EVGEN писал(а):
БД писал(а):
tch_78 писал(а):
А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно.
А объективно, в каком состоянии ЧС2Т сейчас? Ну и про ЧС6/ЧС200 заодно расскажите
Я думаю тут tch_78 со мной спорить не будет:
ЧС6 и ЧС200 ещё конечно покатают своё а вот ЧС2т конечно пора на покой... (бедную машину в ТЧ8 уже латают как могут)
(кстати я тут пообщался с машинистами в Щербинке и услышал абсолютно противоположные мнения про ЭП2к - 1) - "Ну машина в принципе добротная, если её ещё немного до ума довести и заставить работать без нынешних мелких шалостей" (каких именно я так и не допытался)!
2) - "Ой ребята, не дай БОГ, что б она к Вам на Октябрьскую попала - намучаетесь вы с ней!!!"
А от себя скажу, ходовая у неё конечно по плавности с ЧС2т уже не сравнится! Машинка идёт очень мягко! (да и про кабину нынешнего вида мне сказали - "это топорный вариант, в серийных (если до них дело дойдёт
) будет поуютнее и поудобнее)!
В январе-феврале этого года машинисты нашего депо Палатов М. и Жеркин В. ездили в Белореченскую на испытания ЭП10-009 там же была на испытаниях ЭП2К. По их словам машина очень далека от серийного производства. Хлд у неё действительно мягкий, но компоновка оборудования и др. требует доработки. Это очередной "продукт" нашего ВЛНИИ
, типа ЭП10, ЭП1 и всего остального! Чего только стоит то, что на первой позиции венты ПТР вкл на полную мощьность! Да сделай те вы как на ЧС7, чем больше токи, тем больше скорость вращения МВ ПТР! Гениальное - просто! Ненадо изобретать велосипед, за вас все сделали Чехи! Вентиляторы ПТР ревут как сирена гражданской обороны, даже пассажиры в вагонах жаловались на шум (со слов машиниста тч. Барабинск). Да и аварийные схемы))) при отключении любой пары двигателей езда возможна только на реостатных позициях. 2 позиции не добирает до ходовой)) хотя на чехах возможна езда на всех соединениях
В общем машина сырая и в ней полно недоделок.