Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 20-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 20-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
можно. а какие последствия интересуют? если про машину то вроде как отделалась заменой нижних половинок кожухов. если про рельсы то вроде как начали "расползаться" когда поднимали. если про человека (того кто зделал "штаны") так пока не знаю. но жаль если будут лично для него последсвия. жаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 21-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
А никто случаем не знает, начали собирать 003,004 ну и так далее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 22-25 
Dillinja писал(а):
А никто случаем не знает, начали собирать 003,004 ну и так далее?

В октябре был на КЗ,кузов 003 грунтовали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 22-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Да должны были


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 02-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/11/ ... print.html

Коломенский завод начинает производство пассажирских электровозов ЭП2К

12.11.2007 (12:26)
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К современным требованиям, предъявляемым к магистральным пассажирским электровозам, и рекомендовала строительство установочной серии из 25 локомотивов.

В ходе заседания приемочной комиссии вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил: «Создание электровоза ЭП2К – знаковое событие, так как пассажирские электровозы постоянного тока до сих пор в России не производились. Создание этой машины происходило в рамках намеченной компанией программы обновления локомотивного парка ОАО «РЖД», в соответствии с которой в 2007 году должен завершиться этап разработки переходных моделей локомотивов» .

По словам В. Гапановича, ОАО «РЖД» планирует закупить в ближайшие годы в общей сложности 514 электровозов ЭП2К. В сентябре текущего года был подписан первый контракт на поставку 103 электровозов в течение 3-х лет. Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов - на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.

В ходе заседания приемочной комиссии была отмечена конструкция экипажной части, обеспечивающая высокие ходовые качества локомотива. Впервые в отечественной практике достигнутые показатели микроклимата (уровень шума, вибро-акустические показатели, коэффициент теплопередачи) в кабине электровоза ЭП2К не только соответствуют требуемым нормативам, но и значительно их превосходят.

Напомним, что в 2006 г. электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.

Так же http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=206586

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 15-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Отлично! В Питер 100 штук отправят :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 15-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
БД писал(а):
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/11/12/314501-print.html

Коломенский завод начинает производство пассажирских электровозов ЭП2К

12.11.2007 (12:26)
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К современным требованиям, предъявляемым к магистральным пассажирским электровозам, и рекомендовала строительство установочной серии из 25 локомотивов.

В ходе заседания приемочной комиссии вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил: «Создание электровоза ЭП2К – знаковое событие, так как пассажирские электровозы постоянного тока до сих пор в России не производились. Создание этой машины происходило в рамках намеченной компанией программы обновления локомотивного парка ОАО «РЖД», в соответствии с которой в 2007 году должен завершиться этап разработки переходных моделей локомотивов» .

По словам В. Гапановича, ОАО «РЖД» планирует закупить в ближайшие годы в общей сложности 514 электровозов ЭП2К. В сентябре текущего года был подписан первый контракт на поставку 103 электровозов в течение 3-х лет. Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов - на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.

В ходе заседания приемочной комиссии была отмечена конструкция экипажной части, обеспечивающая высокие ходовые качества локомотива. Впервые в отечественной практике достигнутые показатели микроклимата (уровень шума, вибро-акустические показатели, коэффициент теплопередачи) в кабине электровоза ЭП2К не только соответствуют требуемым нормативам, но и значительно их превосходят.

Напомним, что в 2006 г. электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.

Так же http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=206586

Да, кстати, чуть не забыл - спасибо за статейку! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 16-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
БД писал(а):
160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск

давно пора уже сменить парк барабинский. ЧС2 40-летние ИМХО не должны быть единственным пасс. электровозами в регионе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 16-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 13-17
Сообщения: 56
Всего несколько лет чебурашки доходят до Новокузнецка и уже приелись? Может, стоит вернуть монополию ВЛ10П? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 22-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Я вот смотрю, что нигде не упомянута МОС ЖД, в плане прихода туда ЭП2к. Т.е. что? МЖД на ЧС2к будут доезживать все последующие годы. Так надо понимать?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 23-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Уже неоднократно упоминалось, что на европейской части России упор будет делаться на мультисистемный ЭП20.

Цитата:
Как сообщил Валентин Гапанович, первые три локомотива будут направлены в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги, локомотивное хозяйство которой является наиболее проблемным. Всего в депо Барабинск поступит 178 машин ЭП2К. По словам вице-президента, это дает предпосылки для создания «Трансмашхолдингом» в депо полноценного сервисного центра для машин подобного типа.

Следующая партия пойдет в Санкт-Петербург-Московский, затем локомотивы будут поступать в Самару и Екатеринбург. По словам Валентина Гапановича, эти депо будут оснащены ЭП2К, а вся европейская часть страны будет работать, начиная с 2010 года, на мультисистемных электровозах ЭП20. Всего ОАО «РЖД» собирается приобрести 514 локомотивов ЭП2К.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 01-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Большая статья в "Гудке" про ЭП2к. там же и высказывания некоторых аналитиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 08-51 
serg33 писал(а):
Большая статья в "Гудке" про ЭП2к. там же и высказывания некоторых аналитиков...

Опять Наталья Сорокина выдает нечто странное:

Код:
Однако, по мнению Натальи Сорокиной, в долгосрочной перспективе для «Трансмашхолдинга» было бы выгоднее создать единый специализированный центр по обслуживанию локомотивов новых серий.

Это как? Все новые машины со всех дорог гонять за тысячи километров в один центр на ТО??? :lol:

Современный менеджмент не учат технологии, и это приобретает масштабы национальной катастрофы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 12-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я думаю, это связано с договорными взаимоотношениями с Бомбардье. С ЭП10 также было - зачем все 12 ЭП10 приписывать к одному депо? Зачем создавать единый
специализированный сервис-центр (в депо Ильича)?

В масштабах всей страны единый специализированный сервис-центр действительно как-то... ....

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 12-38 
Ирина писал(а):
Я думаю, это связано с договорными взаимоотношениями с Бомбардье. С ЭП10 также было - зачем все 12 ЭП10 приписывать к одному депо? Зачем создавать единый
специализированный сервис-центр (в депо Ильича)?

Да у этого аналитика и до этого странная фраза:

Код:
Аналитик ИК «ЦентрИнвест Секьюритис» Наталья Сорокина считает, что, создавая сервисные центры, ОАО «РЖД» находится на правильном пути. Это позволяет обеспечить постоянный технический надзор за состоянием подвижного состава, кроме того, ремонт на предприятии уменьшает себестоимость работ.

А Сорокина вообще знает, что такое предприятие, и что депо или ремонтный завод - это тоже предприятие?

С чего она взяла, что сейчас нет "постоянного технического надзора" и что в сервисном центре будет дешевле? Сервисный фирменный центр прежде всего способствует повышению качества ремонта, а не удешевлению.

Или она думает, что сейчас новые локомотивы чинят под забором левые слесаря?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 13-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
С текущим ремонтом действительно могут справиться в депо или ремонтных заводах. А вот загнулся электровоз до степени вмешательства производителя или ВТ - тогда уж в фирменный сервисный центр.

Чьи мысли и намерения озвучивает аналитик? :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 14-03 
Ирина писал(а):
А вот загнулся электровоз до степени вмешательства производителя или ВТ - тогда уж в фирменный сервисный центр.

В таком случае фирменный центр уже есть - это завод - изготовитель.
Какая разница, гонять ли в этом случае ТЭП70 до Коломны или до гипотетического сервисного центра?
Это раз.

Во-вторых, сервисные предприятия важны на данный момент в первую очередь гарантийным сервисом, и для этого должна быть сеть центров по крайней мере по центру на каждой дороге, с оснащенностью ремонтного завода. А в базовых депо должны быть сервис-агенты или сервис-лаборатории, для оперативной дефектации в случае выхода и принятия решения по обслуживанию: то ли выслать бригаду на место с инструментом и ЗИП, то ли отправлять в центр.

Плюс к тому ряд сервисных предприятий позволил бы наладить такой сервис, как предоставление дороге во временное пользование исправного локомотива взамен забранного в длительный гарантийный ремонт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 21-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Интересно...И чем эти сервисные центры будут заниматься??? Всем вплоть до ТО-2 ??? Ну таким макаром можно закрыть 2/3 всех депо в России...Или будут пересматриваться (отменяться) правила и нормы межремонтных прогебов планово-предупредительных ремонтов???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 08-16 
Лёлик писал(а):
Интересно...И чем эти сервисные центры будут заниматься??? Всем вплоть до ТО-2 ???

1. Гарантийным ремонтом
2. Последовательно брать на себя сначала капитальный, затем все остальные виды ремонтов и обслуживания.
Цитата:
Ну таким макаром можно закрыть 2/3 всех депо в России...

Депо - это вообще-то и есть сервисно-эксплуатационный центр, только сейчас это центр дороги.
Цитата:
Или будут пересматриваться (отменяться) правила и нормы межремонтных пробегов планово-предупредительных ремонтов???

Пересматривались, пересматриваются и пересматриваться будут в сторону сокращения объема обслуживания для новых локомотивов.
Также будет хотя бы частичный переход от фиксированных нормативных пробегов к направлению на ТО и ТР по итогам диагностики.

Такая система стимулирует производителя снижать число производственных дефектов в продукции и повышать качество сервисного ремонта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 20-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Олег Измеров писал(а):
1. Гарантийным ремонтом
2. Последовательно брать на себя сначала капитальный, затем все остальные виды ремонтов и обслуживания.

Гарантийным ремонтом должны заниматься заводы-изготовители...Сервисные центры не имеют права заниматься капитальным ремонтом...И начинать освоение видов ремонта нужно с ТО-2...Потому как до первой капиталки машина будет ходить несколько лет...А в течении этих лет ей необходимо выполнять диагностику и ремонт...
Олег Измеров писал(а):
Пересматривались, пересматриваются и пересматриваться будут в сторону сокращения объема обслуживания для новых локомотивов.

Вот только прогресса нет...Всё как было,так и осталось...Средства диагностики в депо есть...А как ремонтировали по пробегу,так и ремонтируем...И весь менеджмент качества только на словах...
Я в депо 7 лет работаю,и всё это время пытаются перейти на ремонт по фактическому состоянию, и 1,5 года внедрить менеджмент...Не в этой стране...Ничего хорошего из этого не выйдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB