Новейший электровоз 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги отправлен на опытный пробег
Совместная разработка Новочеркасского электровозостроительного завода и РЖД проходит эксплуатационные тесты
Новочеркасский электровозостроительный завод отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщает департамент по связям с общественностью холдинга.
Модифицированный 3ЭС5К — совместная разработка специалистов Новочеркасского предприятия, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения и ОАО «Российские железные дороги». Отличительная особенность модели — поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К возросло на 10%.
Новый электровоз за счет нового принципа распределения тяги способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовки. Еще одним преимуществом локомотива является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.
3ЭС5К укомплектован микропроцессорной системой управления, которая передаёт диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это обеспечивает надёжность электровозов и повышает коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1310951