Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 19-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 12-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Очень жалуются на стеклопластиковую кабину,как электровозостроители,так и эксплуатационники.Первым не нравится,что кабину очень тяжело устанавливать на металлический кузов,вторых вроде не устраивает,что кабина холодная.В связи с этим,рассматривается вопрос о переходе на металлические кабины,при этом вроде внешний вид кабины поменяться не должен. В н.в. готов к отправке 2ЭС5К-047.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 15-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
На этот год запланировано 60 "Ермаков",из них 24 должны быть с бустерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2007 17-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
http://www.tmholding.ru/work/press/smi/7256


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2007 19-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Денис Артамонов писал(а):
Очень жалуются на стеклопластиковую кабину,как электровозостроители,так и эксплуатационники.Первым не нравится,что кабину очень тяжело устанавливать на металлический кузов,вторых вроде не устраивает,что кабина холодная.В связи с этим,рассматривается вопрос о переходе на металлические кабины,при этом вроде внешний вид кабины поменяться не должен. В н.в. готов к отправке 2ЭС5К-047.


Судя по "Пересвету", на котором по сути такая же кабина, я бы не сказал, что там холодно. Жалобы эксплуатационщиков основываются на хрупкость кабины. Дескать, если в негабарите или же при ремонте повредить, то выправить уже нельзя будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2007 16-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2007 16-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да, было бы действительно прикольно посмотреть...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2007 19-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).

А что за глюки на каждом 2ЭС5К?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2007 14-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).

Что значит "глюченные"?Видимо ты не в курсе,хоть у тебя дедушка с бабушкой на НЭВЗе и ВЭЛНИИ работали или работают,что новая техника никогда идеальной не бывает.Особенно,когда завод простоял 15лет и выпускал по 1-2 электровозу ВЛ65 в год.А тут сразу ОАО РЖД "проснулось" и внезапно поняло,что если сейчас они не закажую новую технику,то скоро и работать будет не на чем.То,что Эрмак смогли запустить без посторонней помощи при первом пробном пуске на обкатном кольце,это уже хорошо!ВЛ80, и того не смог!Да и выпущено еще их пока не столько,чтобы говорить об хорошем,или плохом качестве локомотива.Иногда на доведение ТПС уходит по 7-10лет.Но посмотреть на этот список все же будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2007 23-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
5д49 писал(а):
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).

Что значит "глюченные"?Видимо ты не в курсе,хоть у тебя дедушка с бабушкой на НЭВЗе и ВЭЛНИИ работали или работают,что новая техника никогда идеальной не бывает.Особенно,когда завод простоял 15лет и выпускал по 1-2 электровозу ВЛ65 в год.А тут сразу ОАО РЖД "проснулось" и внезапно поняло,что если сейчас они не закажую новую технику,то скоро и работать будет не на чем.То,что Эрмак смогли запустить без посторонней помощи при первом пробном пуске на обкатном кольце,это уже хорошо!ВЛ80, и того не смог!Да и выпущено еще их пока не столько,чтобы говорить об хорошем,или плохом качестве локомотива.Иногда на доведение ТПС уходит по 7-10лет.Но посмотреть на этот список все же будет интересно.


Обратная новость http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html
"В 2007 году ОАО «Российские железные дороги» планирует закупить 156 новых электровозов, 177 тепловозов, а также пригородные электропоезда общим числом вагонов 672 и другой подвижной состав. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил сегодня на круглом столе вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Он также рассказал о конкретных успехах в деле развития подвижного состава. Так, на днях завершены испытания электровоза «Ермак» на Сихотэ-Алинском перевале на Дальнем Востоке. Длина перегона составляет 40 км, крутизна подъема 25 промилле, радиус кривой 190 метров. Испытания прошли отлично, «Ермак» будет выпускаться для БАМа в модификациях из двух и трех секций. 10 ноября начнутся испытания грузового тепловоза 2ТЭ70, предназначенного для вождения поездов весом в 6 тыс. 300 тонн.

По данным вице-президента ОАО «РЖД», успешно завершен второй рейс скорого поезда «Москва – Адлер», который от начала до конца без отцепки вел электровоз ЭП-10 двойного питания (постоянный и переменный ток). В будущем году такой скорый поезд начнет ходить регулярно, время в пути составит 23 часа. Между тем Валентин Гапанович уже подписал техническую документацию на электровоз следующего поколения ЭП-20, который будет производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Конструкторам осталось решить важный вопрос: будет ли новый электровоз четырехосным или шестиосным.

В конце ноября главный инженер ОАО «РЖД» обещает презентовать новый рельсовый автобус, который может выпускаться в двух- и трехвагонном варианте. Первые машины станут ходить по межобластной ветке Екатеринбург – Челябинск и проходить этот перегон за 3 – 3,5 часа.

«Второй день совместно с авиастроителями испытываем грузовой вагон с алюминиевым кузовом, — рассказал Гапанович. – Соударение при скорости 3 км в час прошло без вопросов. Кроме того, мы получили сертификат на новый полувагон ТПР, предназначенный для угольных перевозок. До конца года первые 300 полувагонов поступят на Оскольский горно-металлургический комбинат для испытаний». Некоторые сложности, по словам главного инженера ОАО «РЖД», наблюдаются при испытаниях новой тележки грузового вагона с нагрузкой на ось в 25 тонн. Не выдерживают пружины. «Казалось бы, пружины сделать — что в них сложного!» — заметил Гапанович.

Наконец, по информации Гапановича, примерно в эти часы на Дальнем Востоке отправляется контейнерный поезд, задача которого – пройти испытания на вибронагрузки, так как южнокорейские партнеры жалуются, что вибрация в пути способна попортить грузы."

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 00-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Что-то я очень сомневаюсь,что тепловозов будет выпущено больше,чем электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 13-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Тепловозов ВСЕГДА больше выпускалось, чем электровозов.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 17-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).



Вспомните первые ВАЗ2110 или девятки с инжекторными двигателями, которые очень часто вставали и не заводились. И специально искали машины вавтосалонах с карбюраторными двигателями. Но научились же делать. Я думаю (скорее всего надеюсь) что и на НЭВЗе и собирать научатся и с поставщиками разберутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 17-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
ТУ10 писал(а):
Тепловозов ВСЕГДА больше выпускалось, чем электровозов.

В советское время может и больше делали тепловозов,но сейчас,по-моему,электровозов выпускается больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 18-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Хочется уже послушать более конкретно,что за "глюки" и с чем их едят!

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 18-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
5д49 писал(а):
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).

Что значит "глюченные"?Видимо ты не в курсе,хоть у тебя дедушка с бабушкой на НЭВЗе и ВЭЛНИИ работали или работают,что новая техника никогда идеальной не бывает.Особенно,когда завод простоял 15лет и выпускал по 1-2 электровозу ВЛ65 в год.А тут сразу ОАО РЖД "проснулось" и внезапно поняло,что если сейчас они не закажую новую технику,то скоро и работать будет не на чем.То,что Эрмак смогли запустить без посторонней помощи при первом пробном пуске на обкатном кольце,это уже хорошо!ВЛ80, и того не смог!Да и выпущено еще их пока не столько,чтобы говорить об хорошем,или плохом качестве локомотива.Иногда на доведение ТПС уходит по 7-10лет.Но посмотреть на этот список все же будет интересно.


С новой техникой вопросы есть всегда. У любого производителя. Даже у Сименса с Бомбардье.
Регулярно смотрю новости и материалы (англоязычные журналы) об эксплуатации зарубежной техники "там". Постоянно идут сообщения о неполадках и отставке от эксплуатации.

Не бывает техники со стопроцентным показателем надежности. Нигде и ни у кого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 19-24 
За рубежом просто а) более налажена система гарантий и компенсаций, т.е. возмещения убытков за неудобства покупателю (правда это закладывается в цену) и б) они последние 20 лет старались замазывать дефекты тем, что все, что возможно по испытаниям переносили "за забор", на стенды, хотя в последнее время в этом разочаровались - остаются невыявленные дефекты, приводящие к отзывам целых партий для доработки на заводе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 20-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 20-04
Сообщения: 67
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
Очень жалуются на стеклопластиковую кабину,как электровозостроители,так и эксплуатационники.Первым не нравится,что кабину очень тяжело устанавливать на металлический кузов,вторых вроде не устраивает,что кабина холодная.В связи с этим,рассматривается вопрос о переходе на металлические кабины

Да пиздёж всё это с пластмассовыми кабинами. Всего один электровоз с пластмассовой кабиной сделали. С самого начала эти электровозы были со стальными кабинами, и все следующие электровозы тоже с металлическими.
Я не пойму, как вообще такие электровозы приняли и допустили в производство, а тем более в эксплуатацию. Обзора ведь никакого нет абсолютно. Вы сидели в этом электровозе в движении? Да? Нет? Стрелку нихрена не видно!!! А как прицепляться? Даже стоя, упёршись лбом в стекло, автосцепку не видно, видно только покатый нос этой самой кабины. У ВЛ10, 11, 80 и то самый лучший обзор.

И объясните мне, какого хера кран №395 засунули под пульт? А как я должен редуктор подкрутить? Или ебнуть по нему, если калибровочное отверстие у стабилизатора перемёрзнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 22-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Денис Артамонов писал(а):
ТУ10 писал(а):
Тепловозов ВСЕГДА больше выпускалось, чем электровозов.

В советское время может и больше делали тепловозов,но сейчас,по-моему,электровозов выпускается больше.


Абсолютно не верно! В 2006 году электровозов было сделано ок. 160-ти (162(?)), а тепловозов - где-то под 300! (260-290(?)). Т.е. выпуск тепловозов ~2 раза превышает выпуск электровозов.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 22-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
Абсолютно не верно! В 2006 году электровозов было сделано ок. 160-ти (162(?)), а тепловозов - где-то под 300! (260-290(?)). Т.е. выпуск тепловозов ~2 раза превышает выпуск электровозов.



Так-то оно так, но теперь выкинем из этих 300 штук все маневровые и промышленные. И что останется? Несколько ТЭП70 и один 2ТЭ25А. А если сравнение проводить в разных "весовых категориях", то к выпущенным электровозам вполне можно отнести так же все электропоезда, метропоезда и трамваи. Поэтому, если оттолкнуться от статистики, то магистральных тепловозов сейчас выпускается все же меньше, чем электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 22-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
ТУ10 писал(а):
Денис Артамонов писал(а):
ТУ10 писал(а):
Тепловозов ВСЕГДА больше выпускалось, чем электровозов.

В советское время может и больше делали тепловозов,но сейчас,по-моему,электровозов выпускается больше.


Абсолютно не верно! В 2006 году электровозов было сделано ок. 160-ти (162(?)), а тепловозов - где-то под 300! (260-290(?)). Т.е. выпуск тепловозов ~2 раза превышает выпуск электровозов.

Маневровые тепловозы я как раз во внимание не брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB