5д49 писал(а):
Советский десантник писал(а):
Мне тут дед, работник ВЭЛНИИ передал сводку проишествий с 2ЭС5К. Капец! Они глюченные, как первая копия Windows XP! На КАЖДОЙ!!! машине случались те, или иные глюки. Я завтра из Новочеркасска домой в Москву приеду и опубликую их на форуме (здесь у меня сканера нет).
Что значит "глюченные"?Видимо ты не в курсе,хоть у тебя дедушка с бабушкой на НЭВЗе и ВЭЛНИИ работали или работают,что новая техника никогда идеальной не бывает.Особенно,когда завод простоял 15лет и выпускал по 1-2 электровозу ВЛ65 в год.А тут сразу ОАО РЖД "проснулось" и внезапно поняло,что если сейчас они не закажую новую технику,то скоро и работать будет не на чем.То,что Эрмак смогли запустить без посторонней помощи при первом пробном пуске на обкатном кольце,это уже хорошо!ВЛ80, и того не смог!Да и выпущено еще их пока не столько,чтобы говорить об хорошем,или плохом качестве локомотива.Иногда на доведение ТПС уходит по 7-10лет.Но посмотреть на этот список все же будет интересно.
Обратная новость
http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html
"В 2007 году ОАО «Российские железные дороги» планирует закупить 156 новых электровозов, 177 тепловозов, а также пригородные электропоезда общим числом вагонов 672 и другой подвижной состав. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил сегодня на круглом столе вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Он также рассказал о конкретных успехах в деле развития подвижного состава. Так, на днях завершены испытания электровоза «Ермак» на Сихотэ-Алинском перевале на Дальнем Востоке. Длина перегона составляет 40 км, крутизна подъема 25 промилле, радиус кривой 190 метров. Испытания прошли отлично, «Ермак» будет выпускаться для БАМа в модификациях из двух и трех секций. 10 ноября начнутся испытания грузового тепловоза 2ТЭ70, предназначенного для вождения поездов весом в 6 тыс. 300 тонн.
По данным вице-президента ОАО «РЖД», успешно завершен второй рейс скорого поезда «Москва – Адлер», который от начала до конца без отцепки вел электровоз ЭП-10 двойного питания (постоянный и переменный ток). В будущем году такой скорый поезд начнет ходить регулярно, время в пути составит 23 часа. Между тем Валентин Гапанович уже подписал техническую документацию на электровоз следующего поколения ЭП-20, который будет производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Конструкторам осталось решить важный вопрос: будет ли новый электровоз четырехосным или шестиосным.
В конце ноября главный инженер ОАО «РЖД» обещает презентовать новый рельсовый автобус, который может выпускаться в двух- и трехвагонном варианте. Первые машины станут ходить по межобластной ветке Екатеринбург – Челябинск и проходить этот перегон за 3 – 3,5 часа.
«Второй день совместно с авиастроителями испытываем грузовой вагон с алюминиевым кузовом, — рассказал Гапанович. – Соударение при скорости 3 км в час прошло без вопросов. Кроме того, мы получили сертификат на новый полувагон ТПР, предназначенный для угольных перевозок. До конца года первые 300 полувагонов поступят на Оскольский горно-металлургический комбинат для испытаний». Некоторые сложности, по словам главного инженера ОАО «РЖД», наблюдаются при испытаниях новой тележки грузового вагона с нагрузкой на ось в 25 тонн. Не выдерживают пружины. «Казалось бы, пружины сделать — что в них сложного!» — заметил Гапанович.
Наконец, по информации Гапановича, примерно в эти часы на Дальнем Востоке отправляется контейнерный поезд, задача которого – пройти испытания на вибронагрузки, так как южнокорейские партнеры жалуются, что вибрация в пути способна попортить грузы."