Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 11-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Какие направления дизайна локомотивов Вам ближе, классические или новые веяния?
Опрос закончился 14/08/2006 21-19
Только классический, всё новое несерьезно и неприемлемо 6%  6%  [ 2 ]
Классический, к новому отношусь настороженно 22%  22%  [ 7 ]
Одно другому не только не мешает, а наоборот -дополняет друг друга 19%  19%  [ 6 ]
Новые решения удачны, хотя и "классика" имеет право на существование 47%  47%  [ 15 ]
Только новые тенденции, "классика" себя изжила 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 21-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
По поводу ВЛ80. К новым кабинам ВЛ80СК(ТК) после КРП есть претензии? А что такого уж страшного в коридорах?
ВЛ80СК(ТК) не видел, но в ВЛ80С-СВ кабина хороша, кстати, за счет изменения внешнего вида. А коридор там узкий, низкий и труднопроходимый, особенно в районе тягового трансформатора. Мне-то еще ничего, а вот крупногабаритному человеку ходить по коридору затруднительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 02-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
alexcat писал(а):
Мне-то еще ничего, а вот крупногабаритному человеку ходить по коридору затруднительно.

А что там, футбол играть что ли :D ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 06-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Люди там работают вообще-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 12-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну а ты представь себе, что пройти по коридору можно только боком, при этом ты к примеру меняешь кабину с сумкой в руках, а еще тебе надо ухитриться не порвать оранжуху о разнообразные выступающие в проход элементы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 13-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Коридоры в КРПшных электровозах остались без изменений по сравнению с базовыми, разве не так?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 14-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
alexcat писал(а):
Люди там работают вообще-то.

Сколько я помню, когда приходилось ездить в ВЛ80 с бригадой, то за рейс можно было посчитать на пальцах одной руки колличество выходов в коридор. Это конечно для машинистов, а для всяких наладчиков и ремонтников согласен неудобно. В общем в современном духе; к сожалению не видел внутренностей современных локомотивов, а видел внутренности современных автомобилей, так там и руки некуда засунуть. Пардон за может и неудачное сравнение... :)

Малыхин Александр писал(а):
Ну а ты представь себе, что пройти по коридору можно только боком, при этом ты к примеру меняешь кабину с сумкой в руках, а еще тебе надо ухитриться не порвать оранжуху о разнообразные выступающие в проход элементы...

В ВЛ80 по моему, если не ошибаюсь конечно, коридор отделен от
Цитата:
разнообразных выступающих в проход элементов
заграждением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 14-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Dachnik писал(а):
... для всяких наладчиков и ремонтников согласен неудобно.
Как "всякий" наладчик-ремонтник могу заверить - чрезвычайно неудобно.
Цитата:
В ВЛ80 по моему, если не ошибаюсь конечно, коридор отделен от разнообразных выступающих в проход элементов заграждением!
Рекомендую провести натурные испытания в зимней одежде и "желтухе"! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 00-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Отделен - не отделен, а оранжуху свою я рву регулярно... :( А еще регулярно бьюсь головой, набиваю синяки на других частях тела об эти самые выступающие части, спотыкаюсь... Кроме того по частоте выхода хочу напомнить, что помощник машиниста обязан осматривать машинное отделение на каждом перегоне не реже чем каждые полчаса, машинист выходит туда реже, но все равно за поездку 5-6 раз пробегает минимум, на вывозке так замахаешься бегать, маневры ведь надо делать первой кабиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 03-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Прошу прощения, речь идёт о ВЛ80?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 09-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
А еще регулярно бьюсь головой, набиваю синяки на других частях тела об эти самые выступающие части, спотыкаюсь...
В качестве иллюстрации: :D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 09-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Пропустили слово "штатное" в начале :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 15-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Dachnik писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Отделен - не отделен, а оранжуху свою я рву регулярно... :( А еще регулярно бьюсь головой, набиваю синяки на других частях тела об эти самые выступающие части, спотыкаюсь... Кроме того по частоте выхода хочу напомнить, что помощник машиниста обязан осматривать машинное отделение на каждом перегоне не реже чем каждые полчаса, машинист выходит туда реже, но все равно за поездку 5-6 раз пробегает минимум, на вывозке так замахаешься бегать, маневры ведь надо делать первой кабиной...

Прошу прощения, речь идёт о ВЛ80?

Какая разница? Работа везде одинаковая, отличаются только места "для удара головой" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 21-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Там такая качка или темень, что нужно головой биться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 23-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Еще раз рекомендую попробовать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 00-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Dachnik писал(а):
Там такая качка или темень, что нужно головой биться?
Ага, как в анекдоте про поручика Ржевского: "и дождь и снег, еще и обоссался" :)
Последуй совету, прокатись, или хотя бы на стоянке попробуй по машине пройти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 01-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Обязательно попробую, а то было давно и рост тогда не позволял оставить свой отпечаток лба, на указанном месте. Однажды ехал в задней кабине пассажирским, на скорости выше 75 невозможно удержаться в кресле - это я так вспомнил, на счёт качки.
А класическая машка, тоже имеет свои недостатки(внутренние, а то наружных не заметил)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 07-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Если имеется ввиду М62 - имеет. Она под европейский габарит, поэтому внутри дизельного низко и тесно. Я, например, при вполне среднем росте 180 см хожу, пригнув голову, чтобы не задевать боковой скос крыши. Очень неудобно проходить из бокового прохода вдоль дизеля в центральный в шахте холодильника, а на тепловозах с Д49 - ещё хуже. Хорошо хоть, кардан всего один, в отличие от ТЭ10...

Из положительных качеств М62: весьма тихая (хотя и тесноватая), благодаря тамбурам, кабина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 09-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Она под европейский габарит, поэтому внутри дизельного низко и тесно.
Не обязательно теснота обусловлена габаритом. К примеру, на ранних ВЛ80Т уровень пола в коридоре сантиметров на 15 ниже. Видимо, это связано с изменением конструкции (вместо боковых опор кузова применили люлечное пружинное подвешивание).
Цитата:
Я, например, при вполне среднем росте 180 см ...
Ни фига себе, средний! Что же мне возмущаться теснотой со своими 170? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 11-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А что мне делать при 201 см? :) Из-за своего роста не люблю ДЭ1, там по всему электровозу высота потолка не позволяет голову выпрямить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 12-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
А что мне делать при 201 см? :)
:shock: Сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB