Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 26/05/2019 20-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2018 18-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Новости
Пассажирские перевозки | Суббота | 28.04.2018 | 11:03
В проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируется включить две линии - в Нижний Тагил и Златоуст

Заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров рассказал о перспективе развития высокоскоростного движения на Урале

От высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск планируется проложить примыкающие к ней отдельные линии Екатеринбург - Нижний Тагил и Челябинск - Миасс – Златоуст. Об этом сообщил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров на круглом столе «Высокоскоростные железные дороги как драйвер социально-экономического развития регионов РФ», состоявшемся в Москве.
Также Гаттаров отметил, что две остановки ВСМ Екатеринбург - Челябинск - Сысерть и Снежинск - должны стать точками роста. Сысерть находится в 9 км от Екатеринбурга и, как выразился Гаттаров, «в поле». Это место, по его словам, определено как территория перспективного развития. Рядом со Снежинском власти планируют создать новый город. Гаттаров отметил, что населенный пункт «появится благодаря ВСМ».

По данным Руслана Гаттарова, налоговые поступления в бюджеты России, Свердловской и Челябинской областей во время концессии ВСМ Екатеринбург - Челябинск составят 470 млрд рублей.

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2018 17-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Георгий Петрушенко: «Высокоскоростные поезда побьют все рекорды востребованности у населения»

Первые лица | Воскресенье | 23.09.2018 | 16:38
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань планируется начать в IV квартале текущего года и завершить в 2024 году. О том, как развивается проект и какое влияние окажет на железнодорожную отрасль его реализация, журналу «Пульт управления» рассказал генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Георгий Петрушенко.
Георгий Петрушенко: «Высокоскоростные поезда побьют все рекорды востребованности у населения»
фото:
– Проект ВСМ Москва – Казань выходит на новую стадию. Расскажите, что даст этот проект и насколько он соответствует майским указам президента России?
– У проектов ВСМ три основных бенефициара: государство, граждане и бизнес. Государство получает не просто инфраструктуру для оказания услуг по перевозке. Высокоскоростные магистрали имеют значительно большее значение. За первые 12 лет эксплуатации магистрали рост ВВП составит 13,4 трлн руб. Доходы бюджетов всех уровней превысят 2,5 трлн руб., что кратно превысит расходы на строительство трассы. Кроме того, государство получает агломерационные эффекты за счёт связывания территорий. Поэтому во всём мире проекты ВСМ рассматриваются не только как создание инфраструктуры, но и как дополнительный фактор развития экономики стран и регионов.
Проекты ВСМ выделяются среди других инфраструктурных проектов. Так, на ВСМ Москва – Казань EBITDA перевозчика (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации. – Ред.) самая высокая среди инфраструктурных проектов и составляет 70–80%. Кроме того, эффекты от реализации ещё на стадии строительства многократно покрывают расходы государства на этот проект.
ВСМ – это проект для людей. В зоне тяготения к трассе Москва – Казань проживают порядка 30 млн человек, и все они получат не только комфортный транспорт, но и доступные рабочие места, учреждения образования и здравоохранения, культуры и спорта. За счёт роста доходов бюджета повысится качество жизни населения. Практика показывает, что на всех направлениях, где ОАО «РЖД» увеличивает скорость и предоставляет современный подвижной состав – «Ласточки», «Стрижи», «Сапсаны», – идёт значительное увеличение пассажиропотока. То есть пассажир «голосует рублём» и выбирает скорость, комфорт и безопасность, тем более что ВСМ – это доступный транспорт, в котором каждый сможет подобрать класс обслуживания. Высокоскоростные поезда, я уверен, побьют все рекорды востребованности у населения.
Строительство ВСМ станет катализатором развития более чем в 15 отраслях экономики. ВСМ – это не только большая стройка и крупное машиностроение, это малый и средний бизнес, который занимается поставками, сервисом, услугами. Будут созданы новые рабочие места и предприятия, в первую очередь в регионах трассы прохождения. Реализация проекта ВСМ Москва – Казань будет способствовать реализации многих пунктов майских указов президента.

– Органы власти, эксперты и люди, живущие на территориях, по которым пройдёт трасса, в большинстве своём поддерживают проект ВСМ. Однако и скептиков хватает. Некоторые говорят, что России не нужны высокоскоростные поезда вовсе, другие предлагают сразу строить Hyperloop. Что вы думаете по этому поводу?
– Технологии ВСМ – это совершенно новый уровень строительства и эксплуатации инфраструктуры. Это не просто совокупность новейших объектов. Мосты, эстакады, контактная сеть, вокзалы и т.д. будут соответствовать поколению технологий четвёртой промышленной революции. Внедрение самых современных методик будет способствовать переходу к следующему технологическому укладу. ВСМ для России просто необходимы, они заполнят пустую на сегодняшний день нишу транспорта со скоростью от 150 до 400 км/ч, а это очень важная скорость, необходимая для значительного расширения зоны трудовой и образовательной миграции, сближения регионов.

– Инфраструктура ВСМ и подвижной состав проектируются на эксплуатационную скорость 360 км/ч. Однако каждый день идёт развитие технологий в области материалов, энергетики, связи. Данные показатели могут быть повышены?
– К сегодняшнему дню рекорд скорости, установленный французскими специалистами для рельсового транспорта, составил 574,8 км/ч, тогда как максимальная достигнутая скорость на испытательном полигоне Hyperloop – 457 км/ч. К тому же Hyperloop – это три небольших испытательных полигона. ВСМ – это уже более 40 тыс. км действующей инфраструктуры, 15 тыс. км – в стадии строительства, более 10 тыс. км – в стадии проектирования. География ВСМ – 44 страны на всех континентах. Это востребованная и апробированная технология. Я с оптимизмом смотрю в будущее и знаю, что когда-нибудь в транспорте появятся новые технологии. Но любой технологии нужно пройти этапы внедрения в жизнь. Создавая сегодня инфраструктуру ВСМ, рассчитанную на 400 км/ч, мы делаем большой задел для роста скоростей, и при появлении нового поколения подвижного состава мы сможем перешагнуть заложенные показатели.

– Вы говорите, что мы создаём абсолютно новую инфраструктуру для ВСМ. А в чём уникальность технологий современных ВСМ?
– Мы спроектировали и построим инфраструктуру, которая будет отвечать требованиям и технологиям будущего. По сути, мы строим транспорт для эпохи цифрового будущего, куда интегрированы все современные технологии, и будет возможность расширять и дополнять эти возможности.
Уникальность этих технологий в том, что в массовом строительстве в России их никогда не применяли, и это технологический вызов для компаний строительного комплекса. Существующие железные дороги построены много десятилетий назад и не позволяют в полной мере развивать высокие скорости, а также интегрировать новые технологические наработки. В ВСМ уникальна каждая часть, каждый комплекс. Это не просто рельсы, контактная сеть, поезд. Это достижения научной мысли, новейшие материалы, цифровые технологии.
Для ВСМ создаётся практически безосадочное земляное полотно. Этот, можно сказать, «фундамент» высокоскоростной железной дороги, специально разработанная многослойная инженерная конструкция с двумя защитными слоями и укреплением слабых и недостаточно прочных оснований.
Будет применено безбалластное верхнее строение пути (это когда вместо традиционного ВСП на балласте используется сплошное железобетонное основание), что обеспечит необходимую устойчивость пути в плане и профиле.
Прогнозируют, что к 2025 году в мире будет триллион устройств, подключённых к Интернету. Именно такие масштабы приобретёт в ближайшее время Интернет вещей. Частью этого цифрового будущего будут системы мониторинга объектов инфраструктуры, позволяющие своевременно определять отказы и неисправности, что обеспечит значительное снижение стоимости эксплуатации и повысит уровень безопасности.
Каждый состав будет располагать четырьмя классами обслуживания. Клиентоориентированная инфраструктура вокзальных комплексов, обладающая передовыми логистическими технологиями, позволит пассажиру осуществлять «бесшовную» пересадку на другие виды транспорта. Цель всей транспортной инфраструктуры – за счёт высокой скорости перевозки, продуманной логистики и увязки с транспортными системами обеспечить минимально возможное и комфортное время в пути для пассажиров с доступом ко всем сервисам.
Вне зависимости от окончательного выбора поставщика в подвижном составе на ВСМ будут реализованы передовые технические решения в части тягового привода, аэродинамики, дизайна и сервиса для пассажиров. Учитывая особенности прохождения линии и её связь с действующей инфраструктурой ОАО «РЖД», поезд проектируют двухсистемным: может двигаться по линии как с постоянным, так и с переменным током.

– С пассажирскими поездами всё понятно, а будут ли перевозиться грузы по ВСМ?
– Перевозка грузов перспективна в рамках проекта высокоскоростного грузо-пассажирского транспортного коридора «Евразия». Согласно результатам проведённого анализа, грузовые перевозки станут основным генератором доходов от реализации этого глобального проекта. Конечно, это не перевозка массовых и контейнерных грузов в её традиционном понимании. Речь идёт о перевозке специальным подвижным составом, рассчитанным на скорости 350 км/ч, высокодоходных грузов, купленных посредством электронной торговли. Организация перевозок грузов специализированным подвижным составом на ВСМ «Евразия» открывает огромные возможности для интермодальных транспортных цепочек, ранее невозможных в силу недостатка инфраструктуры.

– Вы сказали, что главная цель ВСМ – за счёт высокой скорости перевозки и продуманной логистики обеспечить минимально возможное время в пути для пассажира и грузов.
– Формула идеальной мобильности – это скорость, стремящаяся к максимуму, и время перемещения пассажира или груза, стремящееся к минимуму, при разумном расходовании энергии. Мы должны понимать, что главная конкуренция скоро развернётся не между видами транспорта, а за время пользователя. Что клиент предпочтёт: реальную поездку в Париж или прогулку по городу в очках виртуальной реальности у себя дома? Поедет на встречу или предпочтёт общение в мессенджере с эффектом присутствия? В таких условиях всем транспортникам нужно будет побороться за клиента. Транспорт станет единой логистической цепочкой. Пассажир будет планировать свою поездку через гаджет, а наша задача при этом создать среду, в которой эту поездку будет удобно совершать.

– Вы интересно рассказываете про ВСМ, технологии, мобильность. На каком опыте вы основываетесь? Где вы работали до назначения генеральным директором «Скоростных магистралей»?
– Моя жизнь уже 12 лет связана с транспортной сферой. В 2006 году я пришёл работать в ОАО «Росжелдор», а с 2007-го перешёл в Минтранс, занимался развитием проектов государственно-частного партнёрства. Уже более 5 лет работаю в сфере реализации проектов ВСМ, возглавлял Центр организации скоростного и высокоскоростного сообщения, а 6 июля 2018 года назначен генеральным директором АО «Скоростные магистрали».

– Формулу мобильности от Георгия Петрушенко мы уже узнали, а какова для вас формула счастья?
– Это реализация в любимом деле и моя семья. Уверен, что мои трое детей будут жить в России с сетью высокоскоротных железных дорог. Создание ВСМ в России – для меня это не просто задача, это суперцель. Она полностью соответствует моим представлениям об эволюции транспортных систем и сервисов, развитии технологий и роста качества жизни. Уверен, что проект ВСМ Москва – Казань, как часть высокоскоростного транспортного коридора «Евразия», изменит роль нашей страны в международном логистическом пространстве и качество жизни её населения.
Карен Агабабян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2018 07-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2011 19-37
Сообщения: 15
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Н-да... фантазёры от ВСМ бьют все рекорды.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2018 18-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Первый этап ВСМ Москва – Казань представлен на форуме "PRO//Движение.1520"

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин во время выступления в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" в Сочи представил первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Первый этап предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) – Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Проектирование магистрали на участке Железнодорожный – Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали.

"Если сравнивать с существующим поездом "Стриж", который с одной остановкой следует по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород 3 часа 35 минут, то высокоскоростной поезд это расстояние с одной остановкой будет преодолевать за 2 часа 5 минут", – отметил Александр Мишарин.

Новая высокоскоростная линия предполагает 7 остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2 часа 31 минуту.

Согласно расчетам "Центра экономики инфраструктуры", прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров. При этом реализация проекта даст значительные эффекты для государства и регионов: прирост валового регионального продукта составит 9,7 трлн рублей, а прирост бюджетных доходов – 1,9 трлн рублей, что существенно превышает необходимый для реализации проекта объем инвестиций. Потребность в финансировании проекта в прогнозных ценах оценивается в 621,5 млрд рублей, из них капитальный грант со стороны государства – 200 млрд рублей, инвестиции ОАО "РЖД" – 201 млрд рублей, оставшиеся инвестиции будут привлечены стратегическим международным инвестором и другими акционерами, российскими и международными банками.

Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности и деловой активности регионов, улучшению их транспортных связей, развитию среднего и малого бизнеса, прилегающих территорий и агломераций. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии, машиностроения, промышленности строительных материалов, торговли и науки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2018 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Проект ВСМ включен в Магистральный план

В базовом варианте планируется организовать высокоскоростное движение от Москвы до Нижнего Новгорода, при дополнительном финансировании - до Казани

Первый участок высокоскоростной магистрали Москва – Казань – отрезок между городами Железнодорожный и Гороховец протяженностью 301 км – будет построен за 6 лет с 2019 по 2024 год.

Реализация проекта позволит организовать высокоскоростное движение от Москвы до Нижнего Новгорода. При дополнительном финансовом обеспечении планируется строительство ВСМ от столицы до Казани. Об этом сообщается в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденном правительством России. В магистральном плане строительство ВСМ включено в федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение».

Объем финансового обеспечения составляет 621,8 млрд рублей. Большая часть - 422 млрд рублей - будет привлечена из внебюджетных источников. Из федерального бюджета - 200 млрд рублей. Основная часть инвестиций (421 млрд рублей) придется на период с 2021 года по 2023 год.

У ОАО «Российские железные дороги» будет право распоряжаться чистой прибылью, полученной в период реализации плана, без выплаты дивидендов по обыкновенным акциям.

Инвестиции ОАО «РЖД» в проект составят 201 млрд рублей, сообщил на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

Общая протяженность ВСМ Москва – Нижний Новгород составит 408 км. На участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) пассажирские поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч, По данным Мишарина, проектирование магистрали на участке Железнодорожный — Гороховец завершено, проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали, получено положительное заключение Главгосэкспертизы.
На магистрали будет 7 остановок: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец и Дзержинск. С учетом остановок время поездки займет 2 часа 31 минуту.

Согласно расчетам Центра экономики инфраструктуры, прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров.

Тимур Бек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2018 12-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Нам в Ростове от этого ни жарко, ни холодно.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2018 18-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Утвержден график строительства ВСМ Челябинск - Екатеринбург на 2019 год

План-график утвердил губернатор Южного Урала Борис Дубровский по итогам заседания наблюдательного совета Хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль»
Утвержден план-график работ на 2019 год по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Челябинск - Екатеринбург, сообщается на сайте администрации Челябинской области со ссылкой на слова губернатора Южного Урала Бориса Дубровского. Строительство должно начаться в 2021 году.
По словам Бориса Дубровского, председатель правительства Дмитрий Медведев распорядился включить ВСМ Челябинск – Екатеринбург в комплексный план развития инфраструктуры. «Мы должны продолжать переговоры с крупнейшими кредитными организациями, которые заинтересованы в масштабных инвестпроектах», – сказал губернатор.
Также он отметил, что параллельно с проектированием ВСМ будут вестись переговоры с потенциальными инвесторами. В 2019 году планируют запустить разработку проектной документации, а к 2020 — получить одобрение Главгосэкспертизы. В 2021 году, по плану, начнется строительство. Сдать объект должны к концу 2024 года.
Как ранее сообщал Gudok.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург рассматривается как отрезок высокоскоростного коридора «Евразия», который пройдет между Пекином и Евросоюзом. Протяженность магистрали «Евразия» по территории России превысит 2,3 тыс. км. Железнодорожный коридор проляжет по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.
В июне 2017 года Хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация China Railway Group Limited (CREC) подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Стороны рассчитывают начать проектирование в 2019 году.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии длиной 225 км. Предварительно стоимость оценивается в 165 млрд руб. ВСМ позволит снизить время в пути между городами с более чем пяти часов до одного часа и 10 минут.
Уральская высокоскоростная магистраль будет начинаться в центре Екатеринбурга. Поезда будут «стартовать» с железнодорожного вокзала станции Свердловск-Пассажирский, далее последуют остановки в екатеринбургском аэропорту Кольцово, в Каслях и Кыштыме, а конечной точкой станет железнодорожный вокзал станции Челябинск-Главный. Магистраль также будет связана с челябинским аэропортом Баландино, но не напрямую, а при помощи специальных «челноков» – рейсовых автобусов, подвязанных под расписание поезда.
Высокоскоростная магистраль между Екатеринбургом и Челябинском включена в первый этап программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Движение на ней будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Как отмечают разработчики дороги, сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском сгенерирует значительные агломерационные эффекты и станет мощным драйвером развития экономики регионов.

Бэлла Ломанова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2018 18-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
ОАО «РЖД» продолжает работу над проектом ВСМ Москва – Казань

«Мы думаем, как эффективно использовать линию в любое время суток», - заявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин на форуме «Транспорт России»
ОАО «Российские железные дороги» продолжает работу над проектом высокоскоростной магистрали между Москвой и Казанью, в том числе с целью повышения ее эффективности. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин на ток-шоу «Цифровая трансформация 2024. ВСМ как новый вид транспорта», прошедшем на форуме «Транспорт России».
«Мы сейчас думаем не о том, будут ли пустые или не пустые поезда, а как эффективно использовать эту линию в любое время суток», - заявил Александр Мишарин.
По его данным, объем пассажирских перевозок на ВСМ превысит 20 млн человек, загрузка на участке от Нижнего Новгорода до Москвы в часы пик утром и вечером будет достигать 80%, а в некоторые моменты и превышать этот показатель.
Александр Мишарин также заверил, что производство подвижного состава для ВСМ будет организовано на российских предприятиях. По его словам, на данный момент рассматриваются два сценария: выпуск высокоскоростных поездов может быть организован на заводе «Уральские локомотивы» или на новом заводе, который планируется построить в Центральном федеральном округе совместно с китайскими партнерами.
Как уже сообщал Gudok.ru, на стенде ОАО «РЖД» на выставке был представлен концепт подвижного состава для ВСМ Москва-Казань. Перспективный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, проектируется для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость - 400 км/час).
Участники ток-шоу также оценили перспективы строительства сети высокоскоростных магистралей, которая включает в себя линии Екатеринбург – Челябинск, Москва – Адлер, а также будущее высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия».
В октябре на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» Александр Мишарин представил первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Первый этап предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры.
Проектирование магистрали на участке Железнодорожный — Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали.
Согласно расчетам Центра экономики инфраструктуры, прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров. Реализация проекта даст значительные эффекты для государства и регионов: прирост валового регионального продукта составит 9,7 трлн руб., а прирост бюджетных доходов — 1,9 трлн руб., что существенно превышает необходимый для реализации проекта объем инвестиций.
Потребность в финансировании проекта в прогнозных ценах оценивается в 621,5 млрд руб., из них капитальный грант со стороны государства — 200 млрд руб., инвестиции ОАО «РЖД» — 201 млрд руб. Оставшиеся инвестиции будут привлечены стратегическим международным инвестором и другими акционерами, российскими и международными банками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2019 18-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Глава ОАО "РЖД" и посол Китая в России обсудили вопросы создания высокоскоростной магистрали

Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и чрезвычайный и полномочный посол КНР в России Ли Хуэй обсудили в Москве вопросы сотрудничества ОАО "РЖД" и Китая в железнодорожной сфере.

"Железные дороги двух наших стран стабильно входят в тройку мировых лидеров в области железнодорожного транспорта и сообща определяют облик евроазиатских транспортных связей. Поэтому мы придаем особое значение нашему сотрудничеству с партнерами в Китае", – сообщил Олег Белозёров.
Посол Ли Хуэй, в свою очередь, назвал сотрудничество в железнодорожной сфере важной частью взаимодействия между странами и отметил его значительный потенциал.
Участники встречи подчеркнули, что в последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика грузооборота между Россией и Китаем. Так, в 2018 году перевозки грузов через погранпереходы (с учетом перевозок через Монголию и Казахстан) и морские порты в сообщении с Китаем возросли к уровню предыдущего года на 1 млн тонн и составили 72,5 млн тонн. Перевезено около 1,2 млн контейнеров, что на треть больше, чем годом ранее. При этом в направлении Восток – Запад – Восток по сети РЖД перевезено 351 тыс. транзитных контейнеров (рост к 2017 году – на 34%).
Глава ОАО "РЖД" и посол КНР согласились с тем, что росту грузооборота и интересам развития электронной торговли будет способствовать цифровизация перевозочного процесса, и обсудили синхронизацию развития инфраструктуры погранпереходов.
Стороны также рассмотрели вопросы создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань и ее логичного продолжения – проекта создания Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин. По мнению участников встречи, данный вид грузовых перевозок откроет новые возможности сотрудничества в сфере континентальной логистики и будет способствовать дальнейшей реализации инициативы "Один пояс, один путь", расширению связей экономик Китая, России, стран СНГ и Евросоюза.
Стороны выразили заинтересованность в совместной работе по реализации инфраструктурных проектов в третьих странах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2019 19-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Главгосэкспертиза одобрила два этапа строительства ВСМ Москва - Казань

Данные проекты включают в себя решение по подготовке территории на участке от п.п. 410 км и до станции Аэропорт ВСМ в Нижнем Новгороде протяженностью 14,02 километра
Эксперты Главгосэкспертизы России изучили проектно-сметную документацию на проведение 7 и 8 этапов работ по возведению высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, сообщает пресс-служба «Скоростных магистралей».
Отмечается, что данные проекты включают в себя решение по подготовке территории на участке от п.п. 410 км и до станции Аэропорт ВСМ в Нижнем Новгороде протяженностью 14,02 километра. По итогам рассмотрения документации эксперты вынесли положительные заключения. Предполагается, что под объекты и сооружения магистрали отведут земли в постоянное пользование, а для строительных площадок и временных объездных дорог – во временное пользование.
Кроме того, территорию строительства освободят от всех зданий, некоторые сооружения будут демонтированы и разобраны, деревья и кустарники вырубят, снимут растительный слой грунта. Помимо этого, здесь проведут археологические исследования, чтобы исключить наличие мин времен Великой Отечественной войны, а также изучат зоны охраны памятников.
Напомним, что заместитель министра транспорта России Владимир Токарев рассказывал о том, что первый участок ВСМ, который проложат от Железнодорожного до Гороховца, начнут строить в 2019 году. Данную часть магистрали планируется завершить до конца 2024 года. Сообщалось, что при дополнительном финансировании ВСМ продлят до Казани, а всего предполагается сделать 16 остановок. Дорога до Нижнего Новгорода будет стоить 621,5 миллиарда рублей, а продолжение магистрали до Казани увеличит стоимость ВСМ до 1,7 триллиона рублей.

ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).

Бэлла Ломанова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2019 11-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Путин одобрил железнодорожную трассу между Москвой и Петербургом
Цитата:
При этом президент не одобрил строительство аналогичной магистрали между Москвой и Казанью. Ее стоимость ранее оценивалась в 1,7 триллиона рублей. Будет ли проект ВСМ до Петербурга реализован вместо трассы до Казани, неизвестно.


Чо-та вообще не понял что куда строиться :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2019 12-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Aurum писал(а):
Чо-та вообще не понял что куда строиться :shock:

Это означает лишь одно: проект ВСМ Москва-Казань окончательно закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2019 11-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ТОЛОЧЬ ВОДУ В СТУПЕ!
Всё уже было и быльём поросло!

"Магистраль двух столиц: ОАО «РЖД» займётся проектированием ВСМ Москва – Санкт-Петербург
Инфраструктура | Вторник | 16.04.2019 | 23:29

Расстояние между Московским и Ленинградским вокзалом поезда будут преодолевать чуть более чем за два часа
Магистраль двух столиц: ОАО «РЖД» займётся проектированием ВСМ Москва – Санкт-Петербург
фото: Depositphotos/legion-media
Президент России Владимир Путин одобрил начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Именно этот маршрут лежал в основе программных проработок по развитию сети ВСМ в России.
Как пояснил вчера СМИ пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Владимир Путин при этом исходил из соображений целесообразности, потому что два крупнейших города страны должны быть соединены между собой высокоскоростным сообщением. Ранее письмо с предложением реализовать такой проект ВСМ вместе с развитием транспортного узла Северной столицы президенту России поступило от руководства ОАО «РЖД» и Санкт-
Петербурга.
Одобрение главы государства даст старт формальным процедурам – правительство теперь может дать Министерству транспорта и РЖД поручение подготовить обоснование проекта и потом приступить к проектированию магистрали.
Впрочем, востребованность в высокоскоростном сообщении между двумя крупнейшими городами сложно подвергнуть сомнению. Сейчас между городами каждые сутки курсирует более 30 пар поездов, из которых 15 – скоростные «Сапсаны», и осуществляется около 60 авиарейсов. Только «Сапсанами» в прошлом году перевезено 5,5 млн пассажиров, свободных мест в этих поездах практически нет.
Высокоскоростное движение предполагает, что поезда будут разгонятся до 360 км/ч, а значит, расстояние между Московским и Ленинградским вокзалом они будут преодолевать чуть более чем за два часа. Для сравнения: «Сапсан», следующий без остановок, едет минимум 3 часа 30 минут.
После строительства ВСМ пути, по которым сейчас ходят «Сапсаны», можно будет более активно использовать для грузоперевозок в направлении балтийских портов.
ОАО «РЖД» ожидает поручения правительства по началу проектирования, по результатам которого будет выбран оптимальный маршрут трассы и определена стоимость.
«В середине 2000-х годов, когда разрабатывалась и принималась Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ (была одобрена правительством в феврале 2008 года. – Ред.), предполагалось, что ВСМ станет развиваться на трёх направлениях: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Екатеринбург и Москва – Адлер, причём приоритетным считалось именно первое направление», – напоминает президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой.
Первичные проработки маршрута Москва – Санкт-Петербург в 2011 году показывали, что длина ВСМ Москва – Санкт-Петербург должна была составить 660 км, на ней предстояло построить 256 искусственных сооружений общей протяжённостью 72 км. Максимальная скорость предполагалась 400 км/ч, время в пути – 2,5 часа, прогнозный объём перевозок – 14 млн человек в год."

Сергей Плетнёв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2019 11-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Проект ВСМ Москва-Петербург планируется утвердить к началу лета

Об этом заявил вице-премьер РФ Максим Акимов

Проект реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Петербург планируется окончательно утвердить в мае-июне, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на слова вице-премьера РФ Максима Акимова.

«Мы планируем в течение мая-июня по ВСМ окончательно дизайн проекта утвердить. Еще раз хотел бы сказать, что речь не идет о том, что мы что-то отменяем, речь идет об очередности реализации проектов», - сказал Акимов.

Также он уточнил, что в ОАО «РЖД» передали в правительство материалы по предварительной оценке стоимости высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, сообщил журналистам вице-премьер Максим Акимов. «Они уже есть, со стороны ОАО «РЖД» к нам материалы поступили», - сказал вице-премьер.

Напомним, что в последние годы готовили в качестве первого проекта ВСМ Москва-Казань с пилотным участком Железнодорожный (Московская область) - Гороховец (Владимирская область) с движением от Москвы до Нижнего Новгорода.

ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.


Бэлла Ломанова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2019 17-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 398
Опять "двадцать пять":

На строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург может потребоваться 7 лет
Чтобы ввести магистраль не позже 2027 года, проектирование дороги необходимо начать сейчас, считает вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков
Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург может быть введена в эксплуатацию через 7 лет, об этом в интервью «Российской газете» заявил вице-президент ООО «Центр экономики инфраструктуры» Павел Чистяков.
«Что касается Санкт-Петербурга, то если сейчас начать проектирование, можно запустить готовую трассу в 2026-27 годах», - сказал он.
В апреле Президент РФ Владимир Путин одобрил предложение о строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Теперь Правительство РФ может дать Министерству транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» поручение подготовить обоснование проекта. Следующим шагом будет проектирование магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB