Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/02/2019 11-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2018 18-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 388
ОАО «РЖД» закупит 11 новых «Сапсанов»

Сегодня на выставке «InnoTrans-2018» ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и «Синара» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга

Компания «Российские железные дороги» (РЖД), немецкий концерн «Сименс АГ», и АО «Группа «Синара» в рамках выставки «InnoTrans-2018» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД»
Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, член правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко, главный исполнительный директор «Сименс Мобилити Гмбх» Забрина Суссан.
В рамках соглашения, стороны намерены в срок до 31 марта 2019 года подготовить и заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе, для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных составов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД».
Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.
Стоит отметить, что в настоящее время в России эксплуатируется 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-ти вагонном исполнении. Они курсируют со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -400 С до +400 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров, без увеличения числа пар поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2018 18-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 388
ТВЗ выиграл второй конкурс на поставку электропоездов для МЦД

Сумма контракта – 10,9 млрд рублей

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) по итогам второго конкурса на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на Московских центральных диаметрах (МЦД) объявила победителем Тверской вагоностроительный завод, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга». Сумма контракта – 10,9 млрд рублей.

ТВЗ будет поставлять одну из самых комфортных и современных моделей городских электропоездов в мире – «Иволгу». Компоновка салонов оптимально подойдёт для перевозок на короткие расстояния. Ширина дверей в «Иволге» – 140 см, что позволит безопасно и комфортно заходить в поезд и покидать его. Кроме того, в этих поездах нет тамбуров, есть USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для одежды, зоны теплого покрытия на поручнях и подвесные поручни. В головных вагонах есть пандусы и пространство для их размещения, надписи продублированы шрифтом Брайля. Дизайн «Иволги» перед поставкой будет полностью обновлен: изменится сам внешний вид поезда и интерьер.

Напомним, что в декабре 2017 года был объявлен первый конкурс на закупку электропоездов для МЦД. Его победителем стало ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ»). Исходя из оценки пассажиропотока и графика движения, а также для обеспечения комфортных перевозок количество поездов и составность были изменены – 24 электропоезда по 6 вагонов в каждом. Первые электропоезда будут переданы компании в IV квартале 2018 года. Все остальные поставят до середины II квартала 2019 года.

Конкурс на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на МЦД был объявлен компанией ЦППК 29 июня. Данная закупка – одна из крупнейших частных инвестиций в развитие Московского транспортного узла, поезда приобретаются за счет собственных средств АО «Центральная ППК».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2018 16-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 388
В 2019 году ОАО «РЖД» приобретет 673 локомотива

О планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский

В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. — планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
Как сообщал Gudok.ru, выступая на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в начале октября, Олег Валинский анонсировал масштабные планы по обновлению парка тяги к 2025 году. Компания планирует закупить в ближайшие 6 лет 5 тыс. новых локомотивов. За этот период будет проведено более 15 тыс. заводских ремонтов локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2019 18-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 388
ОАО "РЖД" приобретет 28 поездов "Ласточка" для улучшения сообщения между Санкт-Петербургом и областью

Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в совещании по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Совещание прошло в Петербургском государственном университете путей сообщения.
Как отметил в своем выступлении заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Петр Кацыв, компанией совместно с городом и областью был составлен перечень приоритетных проектов для включения в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Первоочередными мероприятиями в нем стали усиление Московского направления, где на сегодня практически исчерпаны пропускные способности, и проект организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Левашово – Сертолово. На Сестрорецком направлении ОАО "РЖД" увеличит размеры пригородного движения, направив дополнительные инвестиции в строительство разъезда Яхтенная и платформы Новая Лахта, а также восстановление разъезда Тарховка.
Перечень проектов также включает развитие радиальных направлений, частичный вынос грузового движения из границ города, усиление инфраструктуры на участке Павлово-на-Неве – Заневский Пост – Ржевка – Ручьи – Лосево.
"Компания закупит 28 поездов "Ласточка" для эксплуатации в Санкт-Петербургском железнодорожном узле на маршрутах до Луги, Волховстроя и Любани. Будут выполнены работы по модернизации Московского, Витебского, Ладожского вокзалов, а также вокзала Выборга", – отметил Петр Кацыв.
Одним из важнейших проектов, выполняемых компанией по поручению Правительства РФ, является также комплексный проект развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2019 18-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 388
3730 новых вагонов: самый крупный контракт подписали РЖД и «Трансмашхолдинг»

Машиностроение | Четверг | 14.02.2019 | 14:48
Соглашение о разработке и производстве пассажирских вагонов подписано на Российском инвестиционном форуме в Сочи
3730 новых вагонов: самый крупный контракт подписали РЖД и «Трансмашхолдинг»
фото: Петр Гридин/ИД «Гудок»
АО «Федеральная пассажирская компания» закупит у ОАО «Тверской вагоностроительный завод» 3730 пассажирских вагонов. Соответствующий контракт руководители компаний подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
Подписи под документом в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева поставили генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов и генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
Контракт рассчитан на 7 лет – с 2019 года по 2025 год. Его стоимость - 284,4 млрд рублей (с НДС). Так как это крупная сумма для участников сделки – в обоих случаях она превышает 50% балансовой стоимости активов на дату составления последней бухгалтерской отчетности, то сделку сначала одобрили советы директоров компаний, а затем акционеры.
Долгосрочный договор разработан с учетом проекта стратегии развития АО «ФПК» до 2030 года, а также во исполнение распоряжения Председателя Правительства РФ и решений Министерства транспорта РФ.
Для АО «ФПК», которое является национальным пассажирским железнодорожным перевозчиком, вопрос обновления парка имеет важное значение. Базовый сценарий проекта Стратегии развития компании на период до 2030 года предусматривает закупку новых вагонов в объеме до 600 единиц в год.
По данным последнего опубликованного годового отчета, по итогам 2017 года парк подвижного состава АО «ФПК» насчитывал 19,4 тыс. вагонов и был на 224 единицы меньше, чем годом ранее. Больше всего на сети было купейных (7,9 тыс.) и плацкартных (7 тыс.) вагонов. Средний возраст парка увеличивается - с 18,9 года в 2016 году до 19,1 года в 2017. За 2017 год выбыло 649 вагонов, прибыло 425. Износ подвижного состава в 2017 году составлял 65%.
Новый подвижной состав нужен для обеспечения возрастающего спроса на железнодорожные перевозки и конкуренции с другими видами транспорта. Сейчас пассажиропоток АО «ФПК» растет. За 2017 год во внутригосударственном сообщении он увеличился на 1,4%.
«Мы обновим почти четверть существующего вагонного парка АО «ФПК». Договор представляет собой сбалансированную 7-летнюю модель обновления подвижного состава, направленную на улучшение качества перевозки пассажиров», – прокомментировал подписание контракта с Тверским вагоностроительным заводом Пётр Иванов.
Согласно контракту, подрядчик выполнит разработку, проектирование, изготовление, испытание, сертификацию вагонов, а также получит допуски к инфраструктуре. Кроме того, он передаст заказчику права на результаты интеллектуальной деятельности, использованные в подвижном составе (внешний и внутренний дизайн), документацию для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вагонов.
«Подвижной состав создается с активным использованием новейших технологий», - рассказал Андрей Соловей.
АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.
Договор предусматривает закупку 2644 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.
Подрядчик обязан обеспечить локализацию - долю стоимости всех использованных при производстве подвижного состава сырья, материалов и комплектующих, работ и услуг, произведённых в России. В отношении партий «2019» и «2020» минимальный уровень локализации должен составлять не менее 80% от цены соответствующей партии, а начиная с подвижного состава, передаваемого с 1 января 2022 года, не менее 85%. В отношении партии «2023» минимальный уровень локализации согласовывается сторонами в дополнительном соглашении, но не ниже 75%. При этом стороны стремятся к уровню локализации при производстве партии «2023» не ниже 85%.
Договором предусмотрено его автоматическое расторжение через 365 календарных дней после наступления любого из двух следующих обстоятельств. Во-первых, в случае официального опубликования федерального закона РФ, в соответствии с которым действующая норма Налогового кодекса РФ, предусматривающая налогообложение НДС по налоговой ставке 0% для услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении будет изменена и при этом налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в отношении названных услуг будет установлена в размере 5 и более процентов (при отсутствии компенсации иными способами). Во-вторых, в случае принятия по состоянию на 31 декабря каждого года федерального закона РФ о федеральном бюджете на следующий календарный год, в котором субсидии заказчику на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, предусматриваются в размере менее 7 млрд рублей (при отсутствии компенсации иными способами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB