Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/06/2019 17-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2010 14-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 14-15
Сообщения: 7
День добрый . Нашел этот форум в поисках фотографий 40 годов советской
железной дороги . Много чего нашел но остались вопросы .

Мы хотим правильно показать 40 года а именно поезда в то время .
В нашем фильме есть сцена , где маленький мальчик отправляется с мамой в
первое свое путешествие ЖД .
Мы не нашли паровоза , так что режиссер обходиться крупными кадрами
вагона снаружи и внутри .

Подскажите как выглядит пассажирский вагон в 40 года с наружи и
интерьер . Мы собираемся переделать плацкарт , самый старый который
сможем найти . А так же использовать вагон Сталина который стоит в
Гори для посадки пассажиров , и всех кадров вагона
Фотка :
http://image59.webshots.com/59/9/15/9/2 ... GDI_fs.jpg


Так же нам надо правильно одеть проводника .
Большое спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 14-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А проводник ваш будет, актёр уже подобран? Думаю, у некоторых ценителей в личном гардеробе такая форма найдётся, сам ценитель мог бы и сыграть, если лицом подойдёт :)
P. S. Лично у меня ничего такого нет. А вам спасибо за обращение за консультацией именно туда, где железка в фильмах больше всего и обсуждается

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 14-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 14-15
Сообщения: 7
Будет актёр на роль проводника . К сожалению съемки в Грузии , если
сможете приехать будем рады вас снят .

AUTHOR_ID=2229 писал(а):
А проводник ваш будет, актёр уже подобран? Думаю, у некоторых ценителей в личном гардеробе такая форма найдётся, сам ценитель мог бы и сыграть, если лицом подойдёт :)
P. S. Лично у меня ничего такого нет. А вам спасибо за обращение за консультацией именно туда, где железка в фильмах больше всего и обсуждается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 01-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
На приведенном вами фото вагона Сталина в Гори, в принципе, по экстерьеру, правильный Егоровский вагон. Клепаный - то, что надо для заявленной эпохи. Существенный недостаток для специалистов - трехосная тележка. Неискушенному зрителю, большой разницы не будет. Особенно на фоне того, как в некоторых фильмах, у нас рассекают паровозы Л с Аммендорфовско-калининскими ЦМВ.

Форма черная. Китель, фуражка. Попробуйте поискать на этом же сайте фото Л-3348, и других паровозов в регионе Россия/Москва. Гляньте, как одеты машинисты (А они на фото мелькают часто).

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 15-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 14-15
Сообщения: 7
Спасибо за совет . Похоже что интерьер выбран правильно.
Может так же подскажите как проходила проверка документов и билетов при входе в вагон . Может был специальное устройство для пробивки билетов .
Спасибо .

Ammendorf писал(а):
На приведенном вами фото вагона Сталина в Гори, в принципе, по экстерьеру, правильный Егоровский вагон. Клепаный - то, что надо для заявленной эпохи. Существенный недостаток для специалистов - трехосная тележка. Неискушенному зрителю, большой разницы не будет. Особенно на фоне того, как в некоторых фильмах, у нас рассекают паровозы Л с Аммендорфовско-калининскими ЦМВ.

Форма черная. Китель, фуражка. Попробуйте поискать на этом же сайте фото Л-3348, и других паровозов в регионе Россия/Москва. Гляньте, как одеты машинисты (А они на фото мелькают часто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 16-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Был раньше металлический компостер.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 16-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 14-15
Сообщения: 7
Мы искали в музее но не нашли . Может есть где фотка .

fagot72 писал(а):
Был раньше металлический компостер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 16-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 14-15
Сообщения: 7
Всем спасибо . Остался о вопрос . Как же должен выглядеть плацкард 40
годов . Вы снимаем интерьер сцены внутри плацкарда . Как стоит его оформить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2011 23-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Рекомендую посмотреть фильм "Вор" с Машковым. В некоторых эпизодах, на мой взгляд, мелькает довольно хорошо подобранный интерьер плацкарта послевоенных лет.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2011 12-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 13-35
Сообщения: 26
Вагон Сталина - неоднократно перестроенный бывший директорский вагон Владикавказской железной дороги. На роль плацкартника 40-х годов он подходит с очень большим трудом. Вагоны полонсо (с клёпанной металлической полустенкой) 3-го класса (плацкартники) в природе существовали (один такой сохранился в Рязани), но к 40-м годам встретить их на желдороге было малореально. Лучше поискать "егоровский" вагон. Вот про него (есть фото внутри вагона):
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_70169
А сам он выглядел так:
http://ale-shustov.narod.ru/photo165.jpg

Если уж вариантов нет и снимать будете вагон Сталина, то делать это нужно со стороны купе а не корридора (так чтобы не попали большие окна, которые на таких вагонах не встречались вовсе). Т.е. можно снять тамбур с дверью и немного кузова без больших окон. НО! В этом случае интерьер должен быть не как в егоровцах и первых плацкартниках ЦМВ с линкрустовой обивкой а из вагонки желтоватого цвета (такой интерьер был у вагонов 3-го класса до революции).

Самое лучшее - поискать егоровец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB