Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/09/2019 03-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2011 10-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 416
Откуда: Москва
Ирина писал(а):
Что за чушь вообще!?

Ирина, меня очень радуют реплики вроде: "Бред!", "Не пишите ерунды!" и т.п. Почему радуют, да потому что я понимаю - я на верном пути!
Вот возьмём фотографа Евгения Стерлина (он же Euster), снимает он, к примеру, неподалёку от своего дома (а дом его - это Москва), так вот эти снимки не шибко оцениваются зрителем, а снимки из далёких от дома мест напротив - очень и очень нравятся, за них голосуют. А снимает один человек! Вот вам и доказательство правила - чем дальше от дома тем лучше! А Вы мне про чушь))

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2011 18-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/04/2006 13-09
Сообщения: 157
Откуда: пос. Михановичи, Минская обл.
Vovchik писал(а):
Вот вам и доказательство правила - чем дальше от дома тем лучше! А Вы мне про чушь))

Неужели автор сам не осмысливает всей абсурдности данного утверждения? Даже доводы какие-то нет смысла приводить, чтобы убедить его в этом.

_________________
...Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2011 07-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Я уже не помню, что меня больше всего поразило, но это не в ваш адрес, Vovchik.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2011 07-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Я уже не помню, что меня больше всего поразило, но это не в ваш адрес, Vovchik.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2011 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
Иа ф шоке.Вова,а кто лично ТЕБЕ мешает куда-либо скататься и привезти редкий пейзаж,редкий лок и т п?
Или у нас монополия Стерлина на такие вещи?Админы не принимают чужих фото с аналогичным локом,регионом,пейзажем?Сам Стерлин лично подбегает и вырывает камеру?Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2011 01-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 03-29
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Vovchik писал(а):
А вот на счёт траты денег на объективы и камеры, народ, в основном, тратит деньги на поездки куда-то, т.к. съёмка около дома большинством не приветствуется (не котируется).

Не буду говорить за всех. Лично мне не очень интересно фотографировать около дома (в моём случае "около дома" означает "в Москве"), так как в этом случае у меня не возникает ощущения полноценного путешествия. Если выбирать между покупкой объектива и поездкой куда-либо, то выберу поездку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2011 08-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 416
Откуда: Москва
MaF писал(а):
Иа ф шоке.Вова,а кто лично ТЕБЕ мешает куда-либо скататься и привезти редкий пейзаж,редкий лок и т п?

Миша, а что тебе лично мешает съездить в Монголию, Казахстан и т.д.?
Лично мне, ничего не мешает, кроме отсутствия интереса к этим регионам. Есть ещё, конечно, напряги в смысле материальных затрат, выделения времени на поездку, но при должном интересе всё это решается. Мне интересно снимать людей, я это делаю, не принимают снимки на ЖД-ресурсах - размещаю фото в других местах. Конкретно, я не очень понимаю огромной любви большинства посетителей галереи к экзотическим регионам. Не очень нравится когда снимают ориентируясь на спрос. Люблю подчеркнуть, что если автор не умеет снимать у себя дома, то он и не шибко снимет в самом благоприятном для съёмки месте, где нужно всего только одно - нажать на кнопочку спуска.

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2011 12-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
Мне лично?Ничего не мешает.Если кто-то забыл - то последние года 2-3 я летом обычно пасусь в районе Байкала и пр.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2011 16-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
ngrw_paul писал(а):
PAUL писал(а):
А если всё электрифицировано? ;)

Значит надо работать плотнее с ФШ:
- убирать опоры, конташку и токоприёмники ПС со снимка;
- на фото ПС на станциях накладывать красивые "перегонные" пейзажи;
- если № ПС на снимке не читается - дорисовывать его по своему усмотрению.

И всё у Вас будет как ф сказке, а, главное - ПО ПРАВИЛАМ! :)
Изменение содержания (сути) снимка недопустимо (допустима только общая коррекция).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2011 17-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Павел шутит.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2011 17-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
Павел шутит.
"Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора." А.П. Чехов. "Записные книжки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2011 12-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
У меня есть чувство, что чувства юмора у меня нет... В плоть до последней строчки тот пост выглядит абсолютно серьезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2011 16-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
moscwich писал(а):
У меня есть чувство, что чувства юмора у меня нет... В плоть до последней строчки тот пост выглядит абсолютно серьезным.
В чью плоть???
И, кстати о птичках... А по немедленной реакции других на Пашин пост у Вас не закралось сомнение в абсолютной серьезности этого сообщения? Ежели нет, то, сорри, дело серьезно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2011 09-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Если разговор продолжится в том же духе-закрою тему как флуд.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2011 11-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
micha1520 писал(а):
Если разговор продолжится в том же духе-закрою тему как флуд.

Все испужались и покинули тему! :)
А у меня тут, во время бесцельного брожения в окрестностях Белорусского вокзала (отменили ВСЕ дальние электропоезда с 13:30 по 17:15, экспресс на 16:00 не в счёт!) возникло несколько новых "правил".

К1. Приоритет в съёмке объектов железнодорожного транспорта должен распределяться следующим образом (в порядке уменьшения художественной ценности кадра):
- локомотивы автономной тяги (тепловозы), желательно в своей естественной среде, т.е. при отстутствии контактного провода, закрывающего небо. Съёмки магистральных тепловозов под контактной сетью не приветствуются!
- рогатые утюги (электровозы);
- бичевозы (электропоезда, дизель-поезда, т.е. МВС) для рядовых пассажиров;
- элитные бичевозы (то же что и выше, но повышенной комфортности - не для нас это, простых граждан!);
- копалки-ковырялки (ССПС): интересно, но не всякий их видел, тем боолее в работе;
- здания вокзалов и прочая ж.д. архитектура (статичнее рабочего подвижного состава);
- вагоны пассажирских поездов (ловите момент пока не все ещё в эРэФии стали единообразно покрашены!);
- вагоны грузовых поездов (чего там художественного в драном угольном полувангоне или цистерне с нефтью?);
- люди на ж.д. (см. отдельное правило!);
- элементы разобранных линий и прочие артефакты типа отдельно торчащего из земли куска рельса. (Такое фото оценят только истинные гурманы от железнодорожной некрофилии и садомазохизЬма.)
К2. Локомотивы, МВС и ССПС предпочтительнее снимать с ракурса 3/4. Снимки "в лоб" или в профиль не приветствуются, т.к. невозможно разглядеть на таком снимке "бока", либо "морду" снимаемого п.с. соответственно
К3. Съёмка МВС "в догонку" (т.е. с хвоста) считается трусливым поступком, т.к. ферроэквинолог должен смело смотреть лок.бригаде в глаза через видоискатель. Съёмка "в догонку" допутскается только в случае "не успел с переду!"
К4. Людей на ж.д. лучше вообще не снимать, т.к. они своими морд... лицами мешают восприятию ж.д. и подвижного состава на рельсах. Допускается съёмка себя, любимого, друзей, подруг, родственников и прочих знакомых на фоне ж.д. пейзажей или элементов подвижного состава. В последнем случае желательно наличие надписей, позволяющих этот подвижной состав правильно и однозначно идентифицировать.
К5. При съёмке работников железной дороги стоит помнить следующее:
- непредупреждённый о том, что его будут снимать работник ж.д. транспорта может заехать монтировкой по ферроэквинологу, объяснить ему РУССКИМ ЯЗЫКОМ кто он такой и где его мать, а также иными способами воспрепятствовать съёмке вплоть до порчи фотоаппаратуры и сдачи ферроэквинолога представителям правопорядка;
- при согласованной съёмке стоит следовать "правилу Жванецкого", а именно: снимать работника ж.д. ДО начала выполнения им своих обязанностей, т.е. в период, когда его ещё можно опознать по полученному снимку.
К6. Съёмку лучше проводить вдали от места проживания. Именно поэтому наибольшую ценность представляют снимки Москвича или жителя СПб, сделанные на Дальнем Востоке и жителей Дальнего Востока, сделанные в Москве, СПб или, что вообще вне конкуренции! - в Калиниградской области.
К7. Во всём остальном руководствоваться местными условиями и личными вкусовыми и хуждожественными пристрастиями, а также здравым смыслом (у кого есть).


Вот как-то так. Что здесь шутка, а что серьёзно, каждому решать следует самостоятельно. Главное не забывать, что и в каждой шутке есть доля... шутки!

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2011 21-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2008 15-40
Сообщения: 15
Откуда: Видное МО
Цитата:
К3. Съёмка МВС "в догонку" (т.е. с хвоста) считается трусливым поступком, т.к. ферроэквинолог должен смело смотреть лок.бригаде в глаза через видоискатель. Съёмка "в догонку" допутскается только в случае "не успел с переду!"

При чём тут трусливость? А если морда против солнца?

_________________
Гельминтолог (С) Ammendorf

AUTHOR_ID=3892


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2012 21-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 416
Откуда: Москва
К своим пунктам №12 и 12,5 (Съёмка в кривой) хочу добавить уточняющую Схему. Суть схемы - если снимаешь снаружи - то ты должен находиться выше поезда, если снимаешь изнутри - то ты должен находиться ниже поезда или на одном уровне с ним.
вот
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vvrahjdgi/view/561347/

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2013 19-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Vovchik писал(а):
0. Поезд должен быть в кадре целиком, а не обрубком!
6. Угол съёмки на локомотив приблизительно от 10 до 45 градусов. Чем длиннее поезд тем острее угол. Одиночные локи можно снимать под 45 градусов и даже больше (до 60).

Категорически не согласен, так как это требование сильно сужает выбор ракурсов, требуя снимать почти в морду или только на широком угле, отклоняясь не далее 45° от оси автосцепки, значит, делает снимки слишком одинаковыми. А такое видеонаблюдение характерно для неокрепших замнодов, переполненных радостью просто за то, что у них есть возможность снимать паровозики.

Цитата:
1. Поезд снимается справа (с противоположных путей), так лучше.
2. Отступ (слева или справа) перед поездом больше или равен отступу за поездом.
3. Морда находится не слишком близко к краю кадра, но и не слишком далеко от края. Но не в центре кадра.
7. Рельсы принято пускать в угол кадра.
13. Поезд лучше снимать на холмистой местности, в выемке, чем на равнине.
14. Избегайте съёмки на насыпи.
16. Старайтесь избегать опор контактной сети в кадре.
17. Если возможно снять поезд змейкой, то не упустите свой шанс.
19. Лучше снимать поезд на перегоне, а не на станции. Не снимайте поезд с закрытой ходовой частью перроном платформы.
20. Поезд должен быть виден, т.е. ничем не заслонён.

Здесь просто соглашусь, и добавить нечего.

Цитата:
4. Отступы сверху или снизу либо равны, либо сверху больше чем снизу (больше неба, меньше рельсов/насыпи/земли), но тоже без перегибов.

Тоже соглашусь, а вот пример перегиба, как я его называю, "объективного стояка": http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=178742


Цитата:
5. Высота локомотива относительно высоты кадра имеет определённую приятную для глаза величину (чуть более 1/3 от высоты кадра).

Согласен. А вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=288815 иное мнение от Василия Турченко — его не устраивает, что локомотив занимает 1/9 кадра, то есть 1/3 по высоте. Мало, мол.

Цитата:
9. Поезд снимается по солнцу (освещается морда и бок со стороны съёмки).

Не согласен, поезда ходят в обе стороны и не всегда есть возможность снять самую ценную машину (допустим ЧС8 в табуне ЧС4КВР/ЭП1М или ДЭ1, проскочивший между ВЛ8М) по солнцу. Если бок в тени — вообще ничего страшного. Если морда — печально, но не смертельно. Если полностью с теневой стороны — то это уже совершенно особый вид фотографии, если техника хорошая и машина прорисована, то можно после обработки получить весьма интересный кадр.

Цитата:
10. Всё резко, горизонт ровный, поезд не смазан.

По пунктам 2 и 3 согласен, а первый не всегда выполним. Солнце уже наполовину, если не полностью, спряталось или просто за плотными тучами, диафрагма предельная, ISO, если повышать, даст шумы, так что выдержка не длиннее 1/100, как тут при скорости поезда сохранишь чётким фон? А снимается таки поезд, фон же вполне может быть размазанным, чем не альтернатива так уважаемому в фотографии "боке"? Да и проводку общефотографы уважают.

Цитата:
15. Лучше снимать поезда там, где нет контактной сети.

Там, где нет контактной сети, нередко снимать просто нечего — ездит одна ворошиловская косоморда с изрытыми оспинами мелких окон и жалюзи боками. Выбор ЭПС, равно как и его окрасок, намного шире, да и ставится целью чаще съёмка конкретной серии или нескольких серий, а фото любого поезда как самоцель в среде ЖД-любителей — редкость.

Цитата:
21. Идеальные ФР (фокусные расстояния) для съёмки 33-62 мм на кропе 1,6.

ФР всякие нужны, ФР всякие важны. Иногда на коротком ФР что-то интересное просто не достать, иногда — не показать.

Цитата:
Ага, если еще учесть, что в фотографии нету правил, как таковых, это упущение очень "ужасно".

Кажется, это единственный случай за долгие годы, когда я согласен с н0ликом.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB