Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 05/12/2019 20-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2010 23-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 18-10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 00-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2009 19-56
Сообщения: 94
16. Старайтесь избегать опор контактной сети в кадре.
---Избежать их не удастся, а вот их вредное влияние на смотримость снимка уменьшить можно. Каковы на Ваш взгляд удачные способы компоновки лока относительно опор, на примерах из галереи? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 00-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Попробую поспорить с Владимиром в определенных вопросах.
Цитата:
12. Поезд лучше снимать в кривой, чем в прямой.

Смотря где. Если речь о тепловозной линии, то нет проблем (За вычетом случаев с внешним радиусом кривой), а если линия электрифицированная, то букет столбовой дряни вам гарантирован. Плюс довольно сложно в кривой под соплей выцепить состав целиком без попадания в кадр избытка лишних объектов.
Цитата:
14. Избегайте съёмки на насыпи.

Это еще почему? Выемка, как раз, гораздо более проблемный объект для съемки, в силу затенения внешними факторами, например деревьями, растущими по краю. Насыпь в этом вопросе гораздо интереснее. Плюс, в некоторые времена года, съемка в выемке может оказаться и вовсе невозможной, если солнце слишком низкое (Зимнее).
Цитата:
17. Если возможно снять поезд змейкой, то не упустите свой шанс.

Главное не делать этого под веревкой, ну вы поняли...

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 09-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 433
Откуда: пустое место
Vovchik писал(а):
Вот так я вижу некоторые основные моменты:
90% снимков выложенных в галерее нарушают минимум 3 пункта вашего списка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 10-52 
Ага, если еще учесть, что в фотографии нету правил, как таковых, это упущение очень "ужасно".


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 10-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
Ammendorf писал(а):
Попробую поспорить с Владимиром в определенных вопросах.
Цитата:
14. Избегайте съёмки на насыпи.

Это еще почему? Выемка, как раз, гораздо более проблемный объект для съемки, в силу затенения внешними факторами, например деревьями, растущими по краю. Насыпь в этом вопросе гораздо интереснее.

Причём чем ближе находишься к пути, по которому идёт поезд, тем более длинный фокус следует применять.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 11-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
Vovchik писал(а):
15. Лучше снимать поезда там где нет контактной сети.

Зависит от ПС и типа контактной сети. Ажурные металлоконструкции довольно фотогеничны.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 11-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 433
Откуда: пустое место
AuldNick писал(а):
Причём чем ближе находишься к пути, по которому идёт поезд, тем более длинный фокус следует применять.
ээ насколько длинный 300 , 1000 мм ? ошибка во фразе или таблички на локе снимать предлагаете вместо целого лока? можно подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 11-43 
Бред 100%. НАчинаем загоняться в рамки и стандартизироваться - для кого сами не знаем, наверное для базы данных ЦРУ.
Ну типа там локомотив по свету, все таблички и технические надписи должны быть видны, ходовая часть резкая со 70% детализацией по светам. Лица бригады должны быть четко читаемы, в кабине должна быть видна часть оборудования.
Снимки отправлять по адресу
cia.gov
быгыгы
Вован, ты не шпиен случайно? Твоя активность настораживает...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2010 12-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
AuldNick писал(а):
Vovchik писал(а):
15. Лучше снимать поезда там где нет контактной сети.

Зависит от ПС и типа контактной сети. Ажурные металлоконструкции довольно фотогеничны.

Собственно да, но если учитывать, что подобные металлоконструкции сохранились очень мало где, и ставились только на участках, электрифицировавшихся до середины 50-х.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 08-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 09-18 
Правил не может быть по определению, т.к. фотография это искусство.
Цитата:
НАчинаем загоняться в рамки и стандартизироваться - для кого сами не знаем


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 09-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Если это искусство, то почему в этой галерее есть правила приёма фотографий, согласно которым большая часть искусства отметается? Эту тему можно рассмотреть как попытку раскрыть такие излюбленные пункты отклонения фотографий ни за что, как «Неудачная компоновка»

Цитата:
0. Поезд должен быть в кадре целиком, а не обрубком!

Кому как, кому-то нужно снять прежде всего локомотив

Цитата:
1. Поезд снимается справа (с противоположных путей), так лучше.

С противоположных путей — это слева :D

Цитата:
3. Морда находится не слишком близко к краю кадра, но и не слишком далеко от края. Но не в центре кадра.

Кто и когда разъяснит эту глупость с центральной компоновкой, в конце концов? А если вспомнить, что наименьшие мыло, хроматика, дисторсия и наилучшая фокусировка именно по центру объектива?

Цитата:
16. Старайтесь избегать опор контактной сети в кадре.

Это что, тепловозы снимать? :shock:

Цитата:
20. Поезд должен быть виден, т.е. ничем не заслонён.

К вопросу о том, что поезд надо целиком умещать в кадр... Можно прикрыть его хвост кустами или холмиком и уместить только видимую часть

Цитата:
21. Идеальные ФР (фокусные расстояния) для съёмки 33-62 мм на кропе 1,6.

Ну, 85 тоже часто бывают хороши...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2010 12-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
В общем, прочли, проанализировали... И снимаем, как умеем. :lol:

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2011 14-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
15. Лучше снимать поезда там где нет контактной сети.
16. Старайтесь избегать опор контактной сети в кадре.
19. Лучше снимать поезд на перегоне, а не на станции.

Большинство здешних обитателей это соблюдают, потому у вас и скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2011 20-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
15. Лучше снимать поезда там где нет контактной сети.
16. Старайтесь избегать опор контактной сети в кадре.

А если всё электрифицировано? ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2011 11-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
PAUL писал(а):
А если всё электрифицировано? ;)

Значит надо работать плотнее с ФШ:
- убирать опоры, конташку и токоприёмники ПС со снимка;
- на фото ПС на станциях накладывать красивые "перегонные" пейзажи;
- если № ПС на снимке не читается - дорисовывать его по своему усмотрению.

И всё у Вас будет как ф сказке, а, главное - ПО ПРАВИЛАМ! :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2011 16-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
И воще... Ну зачем тратить деньги на фотоаппарат, объективы, на поездки куда то? С Фотошопом наперевес попиксельно поработать и будет сплошной цимес!!! Только про ПРАВИЛА не забывать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2011 19-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2011 08-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Что за чушь вообще!?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB