Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

...
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=7092
Страница 2 из 2

Автор:  l0gin [ 22/05/2010 22-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Если без красивых слов, то какбэ "необращания" внимания на такие ресурсы, как ПИС и ТФ попросту нет. И нет из-за того, что они сами на себя внимание не обращают. Кто-то пробовал предложить свои работы тому же РЖД? Или кто-то пробовал устроиться на подобную работу? Поверьте, у них есть свои фотокоры, грубо говоря. Которые получают за это деньги.

Короче говоря, смысл тут кого-то поносить, если никто ничего не предпринимал в этом направлении. Я не думаю, что кто-то отсылал фотографии на этот конкурс. А если и отсылал, как тут правильно было сказано, фотографии эти ничем, кроме факта "запечетлевания" паровоза в данном месте, не выделяются!

Не надо быть пессимистом. С чего вдруг получать гонорары, если палец о палец не пошевелил?

Автор:  Bulat [ 23/05/2010 16-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

1-е место: фотография нравится с точки зрения компоновки и геометрии линий. Это не транспортное фото. Скорее всего это фото надо было посылать на конкурс телерадиолюбителей.
2-е место: фотография нравится с точки зрения передачи настроения суетливого московского метро. Это не транспортное фото. Это фото категории "люди". Там транспортного совсем ничего нет.
3-е место: фотография не нравится. Очень тесная фотография для восприятия. Даже удачно подловленная атмосфера, которая переносит созерцателя в паровозное прошлое, не спасает. Это транспортное фото.

Интересно теперь посмотреть какие фотографии отобрали зарубежные редакции журнала. И сравнить...

Автор:  Vovchik [ 23/05/2010 22-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

...

Автор:  Анохин В.В. [ 04/06/2010 12-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Им, как я погляжу, важен не сам транспорт, как суть конкурса, а то, что крутится возле него - люди, их эмоции, геометрический ряд, ассоциации. Возможно это и правильно для творческой фотографии, но не для технической.
ОтХДРенный до появления жутких шумов паровоз мне не очень понравился, именно как представителю технической фотографии. Действительно, там тесновато для технического фото. Но для художественного - простор для творчества. "Гламурный" раскрученный фотограф снимет на свой полнокадровый Марк 1, а то и на средний формат даже какой-нибудь фрагмент транспортной единицы, да заблурит перспективу, да фильтрик возьмёт, да обработает по уму... Вот и конфетка получится, которая вполне может понравиться устроителям конкурса.
Наши же снимки, в основном, действительно - что мимо едет, то снимаю. Никакого творчества, только ровные руки, крепкие ноги, большое свободное время, наличие финансов на длительные поездки, ну и конечно - правильное применение параметров съёмки. А если ещё место выбрано выигрышное, да по свету та самая "морда" в кривой, плюс к этому фотограф на дерево влез, либо на гору или опору ЛЭП - шедевр в нашем понимании обеспечен.
Но это не будет шедевром для представителей творческой фотографии. Им по-хорошему важно не что изображено (а мы снимаем максимально реалистично в плане отображения получаемой глазами информации), а как изображено то, что все могут видеть, но не всем дано передать каким то особым способом.
Именно поэтому, наверное, картины знаменитых импрессионистов и авангардистов ценятся намного дороже картин художников классической школы. Они смогли показать мир иначе, не так, как его видят другие. И это - штучный товар.
Так и в фотографии. Ремесленников даже среди профессиональных фотографов наверное 90 или 95%. Они всё могут прекрасно снять и показать, в принципе, как и лучшие среди ж.д. фотографов. Но особых эмоций у смотрящих их произведения это не вызывает.
Люди с необычным творческим подходом, хотя бы по части построения кадра или по обработке изображения вызывают у масс осознанный интерес. Все хотят прикоснуться к чему-то особенному, что-то почерпнуть для себя.
Возможно, что победители именно из той самой когорты людей с особым взглядом. Может быть даже они не совсем удачно сделали эти самые кадры, победившие в конкурсе. Но они их делали от души, преломляя просто увиденное через призму своего особенного восприятия.

Автор:  Vovchik [ 07/06/2010 14-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

...

Автор:  Анохин В.В. [ 18/06/2010 15-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Ну я - не сильный спец в теории композиции снимков. Снимаю или кадрирую так, как приятно для моего глаза. :)
Вот тут тоже небольшой конкурсик на тему "поезда":
http://www.pentaxnews.ru/contests/trains/
Выложился там для участия. Посмотрим, кто победит. Сам жилет "Пентакс" мне то не особо нужен. :)

А вообще недавно вышел на меня один человек, снимающий железную дорогу просто мега-гениально!
http://www.railpictures.net/showphotos. ... &newsort=2
Я как посмотрел фотографии, просто прослезился из-за своей ничтожности.
Обещал свои фотографии прислать в максимальном разрешении, по взаимному обмену, на жёстком диске. Уже по электронке скинул кое-чего.
Вот так нужно снимать "железку" в пейзажно-техническом плане. Гламурные фотографы вряд ли так снимут, это точно.

P.S. Как и следовало ожидать, выиграла в конкурсе весьма спорная с моей точки зрения фотография.
http://www.pentaxnews.ru/articles/artic ... _ohota.htm
:D

Автор:  l0gin [ 18/06/2010 17-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Анохин В.В. писал(а):
Ну я - не сильный спец в теории композиции снимков. Снимаю или кадрирую так, как приятно для моего глаза. :)
Вот тут тоже небольшой конкурсик на тему "поезда":
http://www.pentaxnews.ru/contests/trains/
Выложился там для участия. Посмотрим, кто победит. Сам жилет "Пентакс" мне то не особо нужен. :)

А вообще недавно вышел на меня один человек, снимающий железную дорогу просто мега-гениально!
http://www.railpictures.net/showphotos. ... &newsort=2
Я как посмотрел фотографии, просто прослезился из-за своей ничтожности.
Обещал свои фотографии прислать в максимальном разрешении, по взаимному обмену, на жёстком диске. Уже по электронке скинул кое-чего.
Вот так нужно снимать "железку" в пейзажно-техническом плане. Гламурные фотографы вряд ли так снимут, это точно.

На мой примитивный взгляд, там те же самые композиции, просто с мегакрутой природой. Ничего особенного.
Классно снимают ЖД и не только бильдредакторы РЖД ;)

http://veteranbd.livejournal.com/

http://cpmaker.livejournal.com/

Автор:  Vovchik [ 20/06/2010 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

...

Автор:  IAGSoft [ 20/06/2010 18-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Vovchik писал(а):
Если честно, не увидел ничего мега-гениального.

+1 На этот раз соглашусь с борцом с паровозными крысами.
Особенно гениальное фото:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=292427 (тут даже завальчик виден явный)

Автор:  Vovchik [ 30/06/2010 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

...

Автор:  Анохин В.В. [ 23/07/2010 12-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс EISA MAESTRO 2010: «Транспорт»

Уже не купил. :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/