Цитата:
конечно если начинать, и так сказать идти к вершине с самого низа, то по всей видимости, следует купить ещё более кошмарную камеру и пытаться заснять фотографию именно ей. Правда такое недовольствие довольно легко исправить, купить камеру получше гораздо легче, нежели снять кадр, который многого стоит.
Так некоторые и экспериментируют с пинхолами и прочими моноклями. Чего-то нехватает: надоедает стандартный свет, банальный пейзаж, пустой портрет и даже поезд в кривой
Насчёт усложнения задачи путём использования плохой камеры - это конечно вариант, но как бы совсем не начало тошнить
Это эксперимент скорее над собой, чем в области фотографии.
Оглядитесь. Вокруг полно фотографов. В наш век это ТЕРА-доступно и МЕГА-просто. Хорошо, что кто-то углубляется в мир прекрасного, пытаясь понять законы восприятия и достигнуть эмоций правильным путём, но у многих нет такой цели и результат зачастую ПИКО.
Интернет наполнен лицами красивых молодых девчёнок (потенцильных фотомоделей), которые снимают уже сами себя держа мыльницу в вытянутой руке, пыхая при этом себе в лоб, оставляя на нём неудаляемые бело-синие пятна. Так где же плохо?
Сколько раз пытался комментировать такие снимки незнакомых мне людей, что позволяет быть не субъективным. Ответ: Сам дурак!
Стандарты качества в фотографии тоже меняются. Нет, остаются конечно основы, но даже их пытаются изменить, показывая не только своё видение, но и даже протест. И кто скажет, что завал горизонта это плохо? Это может и плохо, когда нужно ровно, а если не нужно?
Застой есть, был и будет.
Дело рук доведено до автоматизма и мозг не получает новых впечатлений от результата. Результат предсказуем, если не сказать больше - известен. А разве не это рождает скуку?
Мои последние действия, чтобы развеять это - съёмка без стеснения того, что может никогда и не нужно, и не красиво, и не фото даже нисколько... Просто снять то, что никто не снимет. Например элементы насилия на улице снимать сблизи, в упор, чтобы это смущало даже тех, кто учавствует. Эмоции (и не только) гарантированы, а превратившийся в скуку автоматизм поможет сделать снимок более менее качественным.
Или например съёмка в общественном туалете. Принцип тот же: открыто, нагло.
Правда каждый такой эксперимент может стать последним, но зато я гарантирую эмоции, а возможно и неожиданно приятный результат.
По сути, из того, что я предлагаю, получается сдвиг из попыток съёмки художественной фотографии к жанру, репортажу, откровенному папарацци!
Может кому сгодится или просто так
Удачи... И делитесь советами!