Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/02/2020 16-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 11-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Мои институтские конспекты по композиции на лекциях фотомастерства.
Надеюсь, что многим будет интересно, а кому-то и полезно. Сразу хочу оговориться, что правила и законы композиции не обязательно применять - это не математика. Но все нижеперечисленное помогает улучшить зрительное восприятие фотографии и ее воздействие на человека.
Начну с братьев Люмьер. Оказывается, что братья Люмьер ошиблись, создав экран горизонтальным. Психологи доказали, что наилучшей формой для восприятия является вертикальный прямоугольник с соотношением сторон 1:1,617.
http://ryzhik75.narod.ru/01.jpg
Кстати, неправда ли символично, что первый фильм в истории человечества был именно "Прибытие поезда на вокзал Ла Сиота" или , как его просто называют "Прибытие поезда"?

Что такое композиция? Композиция - целевая организация всех элементов зрительной формы, для выражения идеи произведения. Поэтому не важно какую фотографию вы делаете: художественную, информативную или техническую. Все должно работать на улучшение восприятия зрителем.

Законы композиции.
1. Закон целостности - ни одна чась целого изображения не может быть изъята или заменена без ущерба для этого целого; части не могут меняться без ущерба для изображения; ни один новый элемент не может быть присоединенным к целому без ущерба для изображения. Другими словами, если Вы убирате часть снимка или добавляете, что-то лишние и, при этом, настроение кадра или его смысл изменяется, то целостность кадра нарушена. Каждый объект в кадре должен работать. Как и ружье у Станиславского. Проще всего проверить целостность вашей фотографии - это закрыть рукой часть кадра, которая вызывает сомнение. Если после этого кадр стал выглядеть лучше, смело обрезайте ненужную часть.

2. Закон типизации - каждый снимок должен нести элементы типичные для того действия, что мы снимаем.

Золотое сечение.
Его открыл Леонардо да Винчи на подсознательном уровне. И только через несколько столетий ученые доказали, что человеческий мозг считывает полученную информацию именно по теории Золотого сечения. Изображение делится двумя воображаемыми вертикальными линиями и двумя горизонтальными.
http://ryzhik75.narod.ru/02.jpg
Пересечения линий называются активными точками Золотого сечения. Активные точки идут против часовой стрелки, начиная с верхнего правого пересечения. Так мозг считывает информацию с изображения. Это происходит на подсознательном уровне и человек не замечает этого при просмотре изображения. Мозг человека лучше всего считывает информацию именно с этих точек. Поэтому основные предметы лучше вего размещать в активных точках. Меньше всего человек обращает внимание на предметы, расположенные в ЦЕНТРЕ кадра. В цетре можно располагать основной предмет, только если он сильно контрастирует с фоном. Например: одинокая фигура человека в пустыни.

Выразительные средства

1. Кадрирование по площади и по глубине кадра.
2. Наличие СВКЦ (сюжетно-важный композиционный центр).
Акцентирование внимания СВКЦ в одной из точек золотого сечения
Размещение СВКЦ на переднем плане.
Размещение СВКЦ в зоне самого светлого или самого темного.
Выделение СВКЦ светом или цветом.
Линейное строение кадра, в котором линии строятся на СВКЦ.
Извините, что привожу пример на своих снимках, в них ничего особенного нет, просто можно сравнить исходник с обработанной фотографией. В первом случае(исходнике)
http://ryzhik75.narod.ru/DSCN1616.JPG
олень находится вцентре кадра. Вокруг мног лишнего, что отвлекает и рассредотачивает внимание. Нет концентрации на олене. В обработанной фотографии
http://ryzhik75.narod.ru/1616new.jpg
голова оленя и поезд находятся близко к первой точке золотого сечения, а рельсы, идущие из угла кадра выводят Ваш взгляд точно на оленя. В этом кадре все работает и нет ничего лишнего.
3. Заполнение площади кадра: равномерное и неравномерное.
4. Симметрия и ассиметрия.
5. Строй кадра с чередующимися элементами (лестница, очередь и
т.д.). Размещение СВКЦ в разрыве чередующегося ряда или в нем
самом. (Это элемент можно обыгрывать со столбами контактной сети)
6. Уравновешенность и неуравновешенность кадра.
http://ryzhik75.narod.ru/03.jpg
http://ryzhik75.narod.ru/04.jpg
7. Замкнутость и разомкнутось.
а. По графическому построению кадра.
http://ryzhik75.narod.ru/05.jpg
http://ryzhik75.narod.ru/06.jpg
б. По выражению действия в кадре.
http://ryzhik75.narod.ru/07.jpg
http://ryzhik75.narod.ru/08.jpg
8. Передача пространства: линейная перспектива, тональная
перспектива, глубина резкости.
9. Фрагментирование.
10. Деталь.
11. Колорит.
12. Световое решение снимка: светотеневой, светотональный,
цветовой.
13. Динамика: внешняя, внутренняя (состояние человека, напряжение)
14. Ракурс и точка съемки (верхняя, средняя, нижняя).
здесь хотел обратить Ваше внимание на неправильное использование слова Ракурс. Ракурс- изменение расстояния линейных объектов, искажение размера объектов из-за угла съемки. Большинство произносит этот термин совершенно невпопад, как буд-то не понимая значения этого слова. Даже, если Вы снимаете с рельса- это не ракурс, а просто нижняя ТОЧКА СЪЕМКИ. Большинство участников Паровоза начинают возмущаться или иронизировать, если кто-то неправильно употребляет ж.д. термины, но почему-то сами употребляют фото термены неправильно и, при этом, считают себя не плохим фотографом. Также про кадр не говорят скомпанован. Кадр может быть выстроен или построен, но никак не скомпанован. По смыслу - это так же, как бабулька говорит человеку с видео камерой: Ой, милок, сфотографируй меня...
Извините, что отошел от темы. Просто решил воспользоваться случаем.
15. Момент съемки.
16. Нюанс- тонкое отличие, едва заметный переход от одного к
другому.
17. Подобие.

Дополнительные выразительные средства

18. Восходящая и низходящая диагонали.
Восходящая (правая) диагональ
http://ryzhik75.narod.ru/09.jpg
идет из левого нижнего угла в правый верхний. Она передает настроение радости, веселья. Потому, что подсознательно воспринимается как позитивная.
Низходящая (левая) диагональ придает фотографии оттенок грусти, усталости, волнения. Потому, что воспринимается нами пессимистично.
http://ryzhik75.narod.ru/10.jpg
19. Линия Хогарта (С-образная линия).
http://ryzhik75.narod.ru/13.jpg

20. Диагональ правого угла с точкой.
http://ryzhik75.narod.ru/11.jpg Считается, как я уже говорил, что взгяд человека идет по изображению сверху вниз, против часовой стрелки. Диагональ с точкой завершает просмотр изображения. Так же как в письме- черта и точка, конец произведения. Нам рассказывали об этом на примере одной фотографии, занявшей первое место на большой фотовысавке.
Фотография простая: девочка сидит на траве. К сожалению могу представить только схему фотографии.
http://ryzhik75.narod.ru/12.jpg
Нарисовано не совсем точно, но смысл понятен. Дело в том, что голова девочки находится в первой точке золотого сечения, а ноги, идущие по диагонали, и желтый лист у ног девочки, который ярко контрастирует с зеленой травой, образуют диагональ правого угла с точкой. Полностью законченная композиция.

И еще пару советов. Плохо размещать линию горизонта по центру кадра. Тем самым Вы разбиваете кадр на две части, что приводит к потере целостности кадра. Линию горизонта надо размещать в одной трети кадра - сверху или снизу, в зависимости от ситуации и смысловой нагрузки кадра. Тоже относится и к вертикальным объектам: столбам, деревьям и пр. на переднем плане.[/url]


Последний раз редактировалось роман 16/05/2008 12-37, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 12-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 433
Откуда: пустое место
картинки с narod.ru в чужом HTML-тексте не видно [ i m g ], нужно давать как ссылки [ u r l ] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 12-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Спасибо за совет. Первый раз делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 13-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
Роман, благодарю за этот текст!
Много очень интересных советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 13-53 
Правильно Роман, даешь ликбез в деревню!!! А то тут каждый второй себя считает "фотографом" не имея на то оснований. А некоторые чихают на советы, а так же критику.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 519&LNG=RU
Роман, а вы где учитесь или отучились?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 20-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Закон целостности - ни одна чась целого изображения не может быть изъята или заменена без ущерба для этого целого; части не могут меняться без ущерба для изображения; ни один новый элемент не может быть присоединенным к целому без ущерба для изображения.

Где-то читал, что так говорил Станиславский.

Цитата:
Активные точки идут против часовой стрелки, начиная с верхнего правого пересечения. Так мозг считывает информацию с изображения.

Это у грузин так или арабов (кто там справа налево читает?) У нас (у тех кто читает слева направо) вроде по другому: самая активная верхняя левая и по часовой... Хотя может и ошибаюсь.

Цитата:
19. Линия Хогарта (С-образная линия).

Это мощнейшая штука!
----------------------------------------------
Спасибо Роман, что подняли эту тему. Если честно, то лично я обчитался уже статей о композиции. Перед чтением Вашей статьи подумал, что Вы скажете что-то новое (возможно я хотел увидеть текс прочтого человека - его видение). Получился действительно конспект, который не нов. Вы уж простите, но думаю, что очень много людей знают об этом. Я узнал поздно, хотя учили в школе. Так как я рисовал очень плохо (а так хотелось), то интерес я к предмету потерял - пропустил все основы даже. Потом, когда желание показывать что-то людям начало бить во мне ключом, я купил фотоаппарат. Я чётко понимал, что хочу делать правильно. Для этого я начал читать. Прочитал много. Сейчас вспоминаю, как по 8 часов читал о фотографии - с самого начала. Тогда я думал, что всё просто, а оказалось, что я нифига не знал и во многом сильно заблуждался.
Это сейчас я понимаю, что такое выдержка и диафрагма...
Так вот... Не сочтите за хвастовство, но построение кадра (или как там по науке...) во мне нашла моя подруга.
Один раз она увидев мои снимки сказала, что у меня получается. Это меня завело и я решил узнать что у меня получается... Читал о композиции и понял.
Действительно то, что можно научится этому на тонком уровне, но у многих порядок построения вживлён в сознание. Не обязательно человека учить где и что располагать на листе (к примеру).
Если брать центральное расположение, то я этим пользуюсь, если симметрия. В остальных случаях гораздно больше можно показать, построить что-то посложнее, попытавшись получить интересный результат. Хотя практика показывает, что я далеко от стандартов не ушёл. И та же подруга (уже спустя 1.5 года) мне говорит, что я стою на месте в вопросах композиции :)
----------------------------------------------------
Что-то я разболтался....
У меня вопрос к фотографам не по теме немного.
Как вы считаете, из любого ли сюжета можно сделать конфетку или всё же в мире есть вещи, которые невозможно показать красиво?
Например: закаты сами по себе уже вызывают эмоции (стараться может даже особо и не нужно), а вот если нужно снять скучнейший столб (к примеру)... Думаю ясно что меня интересует. Может тут больше философия, чем фотография, но мне лично кажется, что есть способы как сделать красиво (уточню - сфотографировать или нарисовать) то, что кажется просто без вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 20-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Давно хотел это все написать, но не мог найти конспекты, а отсебятину писать не хотелось.
В Культуре я учился. Там был смешаный режиссерский и операторский факультет. После него работал новостным оператором на НТВ.
У нас был сильный фотограф, который просто намуштровал нас на композиции, наверное, сильнее, чем муштруют почетный караул у Мавзолея. Кстати, рекомендую: Дектярев Александр Ростиславович, не так давно издал книгу по теории композиции и основам фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 21-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Цитата:
Перед чтением Вашей статьи подумал, что Вы скажете что-то новое (возможно я хотел увидеть текс прочтого человека - его видение). Получился действительно конспект, который не нов

Извините, что разочеровал Вас. Но нового в композиции ничего не придумано. А я написал только основные схематичные принципы. Многие, наверное, это знают, но есть люди которые об этом и понятия не имеют.
Цитата:
Читал о композиции и понял.
Действительно то, что можно научится этому на тонком уровне, но у многих порядок построения вживлён в сознание. Не обязательно человека учить где и что располагать на листе (к примеру).

Это правда многие люди чувствуют это на подсознательном уровне.
Часто люди, чувствуя как надо, не знают как задуманное осуществить.
Так же как, допустим, и в шахматах: Вы можете быть хорошим игроком, не зная теории, но обладая теорией вы будете играть сильнее, будете знать заранее как будут развиваться определнные комбинации и т.д.
Знание композиции еще никому не мешало, а только помогало, расширяло Ваши возможгности.
Цитата:
Цитата:
Активные точки идут против часовой стрелки, начиная с верхнего правого пересечения. Так мозг считывает информацию с изображения.

Это у грузин так или арабов (кто там справа налево читает?) У нас (у тех кто читает слева направо) вроде по другому: самая активная верхняя левая и по часовой... Хотя может и ошибаюсь.

Человеческий мозг изначально устроен у всех одинаково. И не важно, в какую сторону Вы читаете, иннформация, считываемая мозгом идет одинаково. Поэтому и есть диагональ правого угла сточкой, а не левого угла, если б шло по часовой стрелке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 21-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Еще забыл написать про обрезание человеческих частей тела. Нельзя обрезать у человека кисти рук и ступни, не делайте из людей инвалидов. Если вы хотите обрезать человека, то нужно обрезать немного выше колена или выше локтя , а крупнее - на уровне живота или груди, но никак не на поясе, то есть не резать пополам. Так же нестоит обрезать лоб и затылок. В некоторых случаях можно обрезать верх головы, до лба, но только на крупных планах и никак не на средних и общих. Портрет киношный - крупная голова на весь кадр, с обрезанной верхней частью до начала лба. Дальше идет только деталь - одни глаза или рот на весь кадр. Телевизионный портрет - голова с шеей и началом груди и небольшим "воздухом" над головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 21-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Роман, расскажите ещё что-нибудь. Наверняка у Вас опыт.
Может нюансы какие-то....
Будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 21-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Сходу сложно, сразу не вспомнишь. По мере просмотра разных фотографий, наверное, что-то интересное вспомню.
Сейчас хотел написать несколько слов о жанровой, событийной фотографии на примере Vovchikа, надеюсь, он на меня не обидится.
Он молодец в плане умения использовать момент съемки в разных жизненных ситуациях. У него встречаются интересно пойманные моменты. Но сама фотография никакой художественностью не отличается, хотя многие про его фотки пишут именно так. Фотография человека на среднем или общем плане, снятая "в лоб", почти никогда не получается художественной. Это просто событийная, репортажная, даже не всегда жанровая, фотография. К тому же человека Vovchik располагает всегда точно по центру. Во ВГИКе на такие фотографии бы посмотрели и сказали: спасибо за старание, приходите в следующий раз. Вот если бы он снимал их сверху, снизу, из-за угла, из-под юбки, с полностью открытой диафрагмой на длинном фокусе, тогда бы было интересно. А таких фотографий, как делает он, можно нащелкать сотнями, просто придти в многолюдное место и какое-то время там повертеться. Но он, все равно, молодец, что ходит, ищет кадры, пытается поймать разные нестандартные ситуации. Только надо к этому подходить более творчески. Не только уметь увидеть какую-то ситуацию, но и быстро найти интересное, нестандартное решение, как это заснять. Хотя, понимаю, такое не всегда получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 22-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Богдан, а где можно фотографии посмотреть? Рельно интересно :).

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 00-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Раз уж о прекрасном, то позволю себе обратно перевести самого себя. Гладишь кому-то да пригодится.
На одном латвийском ресурсе, где я выкладываю свои фотоэксперименты, я написал такую заметку:

Par ko es domāju pirms nospiest fotoaparāta pogu.

No sākuma gribētos lai Jūs neņemtu vērā gramatiskās kļūdas, jo es mēģināju savas domas pārtulkot no krievu uz latviešu valodu.
Vēl gribēju piepildīt, ka šīs domas iziet no manas un citu cilvēku pieredzes. Tas ir tikai secinājumi. Protams, ka es nevaru pretendēt uz to ka šīs raksts ir kaut kāds standarts vai etalons, bet domāju, ka fotografēšanas laikā izpildot visu to, var panākt labam rezultātam.
Tātad....

Par ko es domāju pirms nospiest fotoaparāta pogu.
1. Ko un kur es gribu nofotografēt (Fotografēšanas vietas un objekta /-u) izvēle);
2. Kādā veidā es gribu to objektu redzēt uz fotogrāfijas:
2.1. Kompozīcija (objekta /-u izvietojums vai kopskats, rakurss);
2.2. Apgaismojums (apgaismojuma leņķis, apgaismojuma temperatūra (var nedomāt ja ir digitālā kamera un es filmēju RAW formātā), apgaismojuma trūkums);
2.3. Sižeta parādīšana (objekta /-u kustības apstādināšana vai otradī...)
3. Asuma dzīļumu vēlamais lielums (diafragmas skaitlis, fokusa attālums, attālums līdz objektam);
4. Ekspozīcijas laiks:
4.1. Jānem vērā objekta /-u kustības ātrumu, atkarībā no vēlamā sižeta (skat. p. 2.3.);
4.2. ISO vērtība;
4.3. Ekspozīcijas mērīšanas veids un mērīšanas vieta;
5. Fokusēšana;
6. Ķermeņa stāvoklis (stabilitāte, elpošana un uzmanība).
Fotografējot objektu /-us, kuri atrodas kustībā, jānēm vērā, ka visi šie punkti (no 1. līdz 6.) dažreiz ir jāpārdoma sekundes laikā. No sākuma ir ļoti grūti domāt par visu – kaut kas obligāti tiks aizmirsts. Bet esmu pilnīgi pārliecināts, ka sevi var ļoti labi notrenēt un tad rezultātā sistēma „Smadzenes - Acis - Smadzenes - Roka” strādās ļoti ātri un precīzi.
Vēl es gribu Jums ieteikt nelietot autofokusu, jo tas nogalina Jūsu fotografēšanas prasmes un sapratni.
Vēlreiz atvainojiet par kļudām.
Lai Jums visiem būtu veiksmīga un patīkama fotografēšana.
---------------------------------------------
Перевод с государственного :)
---------------------------------------------
О чём я думаю, прежде чем нажать кнопку фотоаппарата.
Для начала хотелось бы, чтобы вы не брали во внимание грамматические ошибки, т.к. я пытался перевести свои мысли с русского на латышский. Также хотел дополнить, что эти мысли вышли из моего личного и опыта других людей. Это только выводы. Я конечно не могу претендовать на то, что эта статья является стандартом или эталоном, но думаю, что выполняя всё это во время фотографирования, можно достич хорошего результата.
Итак...

О чём я думаю, прежде чем нажать кнопку фотоаппарата.
1. Что и где я хочу сфотографировать (выбор места и объекта фотографирования).
2. В каком виде я хочу видеть фотографируемый объект на фотографии:
2.1. Композиция (расположение объекта или общий вид, ракурс);
2.2. Освещение (угол освещения, температура освещения(можно не думать, если есть цифровая камера и снимаешь в РАВ), недостаток освещения);
2.3. Показ сюжета (Замораживание движения объекта или наоборот).
3. Желаемая величина глубины резкости (число диафрагмы, фокусное расстояние, расстояние до объекта).
4. Время экспозиции:
4.1. Нужно учитывать скорость движения объекта, в зависимости от желаемого сюжета (см п. 2.3.);
4.2. значение ИСО;
4.3. Способ и место замера экспозиции.
5. Фокусировка;
6. Состояние тела (стабильность, дыхание и внимательность).
Фотографируя объекты, находящиеся в движении, надо учитывать, что все пункты от 1. до 6. иногда нужно продумывать в течение секунды. Сначала очень трудно думать обо всём - что-то обязательно забудется. Но я абсолютно уверен, что себя можно очень хорошо натренировать и тогда в результате, система: "Мозг-Глаз-Мозг-Рука" будет работать очень быстро и точно.
Ещё я хочу вам посоветовать неиспользовать автофокус, т.к. он убивает ваши фотографические навыки и осознание.
Ещё раз извините за ошибки.
Пусть всем будет удачное и рабостное фотографирование.
--------------------------
Вот такое я написал и получил от латвийцев 10 отзывов: в основном хороших.
Надеюсь, что кому-то и тут пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 00-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/04/2006 13-09
Сообщения: 157
Откуда: пос. Михановичи, Минская обл.
Нам деревенским не понять... Чел научился снимать натюрмортики-портретики студийные и считает себя крутым... по такому пути много пошло людей, там можно лишь повторяться... а в ж/д, к примеру, можно хоть что-то придумать новое... и то лишь по тому, что этим меньше людей занимается...

_________________
...Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 00-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/04/2006 13-09
Сообщения: 157
Откуда: пос. Михановичи, Минская обл.
Е-мое, там еще и мое фото для примера... я же ясно сказал - "Это случайно снятый информатив" а не студийный натюрморт... будь так, оно было бы иным...

Бедный человек... мне жаль... даже спорить не хочется...

_________________
...Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 20-59 
Деркач Виктор писал(а):
Нам деревенским не понять... Чел научился снимать натюрмортики-портретики студийные и считает себя крутым... по такому пути много пошло людей, там можно лишь повторяться... а в ж/д, к примеру, можно хоть что-то придумать новое... и то лишь по тому, что этим меньше людей занимается...

Спасибо, не разочаровали... :) Да... Вы, Чел, много нового придумали. :lol: :lol: :lol: Невнимательно смотрели, там не только портретики натюрмортики... Собственно мне за эти портретики-натюрмортики деньги платят :):):):):). Дальше, крутым я себя не считаю... Кстати насчет нового, сомневаюсь в успешности вашего заявления, новое уже все снято давно.
Вот, а еще как Вы говорите, мало людей это (жд) снимает и там стоит искать оригинальности... Фигня, иной мастер снимет так, что вы со своими экспериментами просто отдохнете. И не надо ничего будет уже изобретать, придумывать новое. :) Кстати, почитайте внимательно мои первые комменты под вашей фотографией. Я просто дал совет, а Вы повели себя как пафосный ремесленник: "Делайте что нибудь сами, а не выступайте" Типа я скажем так высказал свое мнение а мне дали за это по губам. Огромное спасибо. Делаем и будем делать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 21-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/04/2006 13-09
Сообщения: 157
Откуда: пос. Михановичи, Минская обл.
Слушайте, советчик, если хочется поговорить/поспорить, пишите в личку, а не оставляйте провокационные посты в разных местах на форуме... а то ведь могу и не заметить их... зря потрудитесь...

_________________
...Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2008 16-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Ну вы оба хороши, а главное по теме!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2008 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 17-06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2008 21-46 
Деркач Виктор писал(а):
Слушайте, советчик, если хочется поговорить/поспорить, пишите в личку, а не оставляйте провокационные посты в разных местах на форуме... а то ведь могу и не заметить их... зря потрудитесь...

Напугал. Да нужен Вы мне, с Вами спорить. :?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB