Не помню. Писал свои сны или нет. Пишу значит.
Сон первый.
И.Е. Балашов, Рясков В.В. и я катаем по кольцу в Щербинке на паровозе Л-5231 народ на очередных покатушках. Уже время ехать оттуда в депо и тут начинает травить пар из паропрегревателя (как - не знаю!!!
). Бригада идет на ходу смотреть что там. меня оставляют на управлении. Снижаем давление до 5-8 атмосфер и на ней со скоростью 30-40 км/час едем. Меня инструктируют по рации по прохождению светофоров, стрелок и прочего (не совсем я еще с РБ разобрался )
. Съезжаем с кольца, проезжаем Бутово, Красный строитель, я веду нормально, после царицыно просыпаюсь от будильника.
Сон второй.
Снова я на паровозе. В этот раз на Эр774-38. Еду от платформы Ленинградской по путям станции Подмосковной на угольный склад за ЧМЭ3 - его надо перегнать на Москву-Киевскую. Ко мне прицеплен к тендеру не то Л-2344, не то Л-3348, точно не помню. Обратно буду ехать бронепоездом, причем тормоза работают только у меня. Помощник - Ильин Сергей [Ctrl^Z]
Особенность паровоза - после ремонта в Рославле с него сняли сервопривод реверса и поставили обычный. Едем хорошо. 40-50 примерно. Отсечка бухает по ушам, так как с нагрузкой идем, хоть и с небольшой, и разгоняемся (времени мало в обрез). По стрелкам прошли хорошо, по депо посигналили, путь готов везде. Вдруг замечаю, что тепловоз уже в 30 метрах от нас. Его переставили на другой путь, а нам не сообщили. Я по тормозам. Чувствуется хорошее замедление. Затормозить до конца не успеваю. На 10-15 км/час сцепляюсь. Тепловоз дальней от меня тележкой наезжает на башмак. Поскольку он только с ремонта, то его сцепка выше моей и я его немного подсаживаю. Ближние ко мне две оси слетают с рельс. И тут включается общий план и на нём надпись -
Сценарий завершен
Причина - локомотив сошел с рельс
Сон третий
Киевская ДЖД получила с какой-то ужд рабочий Кп4. Но внешне паровоз выглядит просто ужасно. Выбиты стекла, перекошена будка. Такое ощущение, что его с какой-то китайской ужд привезли (но и не из ПЖМ это точно, хотя у них Вп внешне выглядит так же, разве только не голубой краской крашен, как этот
). Теплоизоляция висит кусками, обшивка как решето. Но ехать может. Правда тоже с одной особенностью. При ходе правой машины к машинисту паровоз перекашивает как хромую лошадь. Это заметно и в будке и с улицы. Трассу ДЖД продлили до 40 (!!!
) км. Идет пробная поездка. Для страховки прицепили Гр-336. Я еду помощником в Кп4. Даем свисток к отправлению. Гр дублирует его. Потихоьку начинаем ковылять. Скорость набирает резво. Тормоза работают хорошо. Вдруг вижу я - впереди подмыло путь, а два или три звена по 12 метров вообще унесло. Мигом в голове вспоминаю бюджет предприятия и выясняется, что от государства финансов на ремонт пути не выделено! Необходимой суммы на балансе дороги тоже нет. Что делать? Вывод очевиден. Снять эти несколько звеньев из путей депо. Я иду искать бригадира путейцев. Им оказывается девушка, которой я понравился и с которой было мне потом много проблем (это уже не жд сон и рассказывать не буду, просто скажу, что послать её не мог, но и не нужна она мне ибо у меня есть всё). Беру у неё пару работников и иду снимать звенья. Ребята только снимали накладки, а звенья РШР я поднимал в одиночку и относил на место размыва. Размыв устранили, а вот с проблемами личного плана я разобрался только методом принудительного пробуждения (контролируемые сны для меня явление обыденное)