Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/08/2018 14-39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]

Post new topic Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

Почему и зачем я фотографирую ж.д.?
1. Это связано с профессиональной деятельностью. 3%  3%  [ 4 ]
2. Я изучаю историю и настоящее ж.д., мои фото - в основном документальные. 17%  17%  [ 21 ]
3. Фотографирую преимущественно действующий ПС, остальное интересует мало. 12%  12%  [ 15 ]
4. Новые фотографии ж.д. - основная цель моих поездок и путешествий. 29%  29%  [ 35 ]
5. "Проходя мимо", только когда увижу что-то интерсное для меня. 11%  11%  [ 13 ]
6. Я моделист (симуляторщик) - фото нужны для работы над моделями. 1%  1%  [ 1 ]
8. Мне нравится нарушать правила и запреты ;) 5%  5%  [ 6 ]
9. Другое 22%  22%  [ 27 ]
Total votes : 122
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2007 18-38 
Малиновые штаны

Разглядывая фотографии, публикуемые ежедневно в наших ж.д. галереях, пришел к мысли "замутить" такой вот опрос.
Поскольку форум не позволяет создать опрос с возможностью дать несколько ответов одновременно, прошу участников выделить основной, по их мнению, ответ.
Если я чего-то существенное упустил - пишите, расширим опрос.

Мой собственный ответ - 4. Фото для меня является средством запечатлеть места, где я был, объекты, которые видел и показать их другим. Именно поэтому я редко сохраняю на своем компе чужие фотки - они не вызывают у меня никаких воспоминаний, т.к. они - не мои.

Profile  

Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2007 02-01 
Зелёные штаны

Не логичный опрос. Любой фотограф выполняет минимум два пункта из этого выбора.
К тому же нет ж/д пейзажа, обзора инфраструктуры, станций, кому-то памятники нравяться.

Profile  

Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2007 02-45 
Жёлтые штаны