Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 13-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2008 21-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Я тоже не шпион. Скрывать какие либо нарушения методом лова фотографов - не самое лучшее решение.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2008 21-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Клевета от начала до конца. Scodaru уже выступил здесь http://gudok.ru/forum/index.php?showtopic=272 Дешевки :evil:

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2008 21-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/09/2007 13-24
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Да... Гудок жжет...
Я был в шоке, когда прочитал статью... Так как сам являлся участником всего этого действа... 8) Вторым был я..., но я не с Ярославской области, а насколько всем известно с Самары...
Вся статья, как уже многие сказали, ВРАНЬЁ! Есть протоколы, записи камер наблюдения, показывающие что мы даже не дошли до вагонного депо... Да и если бы у нас были бы фото ходовых, урн, путей, отпустили бы нас с миром???? Вряд ли...
И мне непонятно одно... Понятно, 9 мая, усиление бдительности... А в остальные дни можно спать??? В ТЧ-10 снимали все, кому не лень... И находились в депо намного больше времени... И ходили, где хотели... :shock:

_________________
Россия-Самара-116км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 19-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 20/09/2006 19-31
Сообщения: 143
Отправил только что в Гудок небольшое эссе в качестве ответа на данную статью. Посмотрим, выйдет ли из этого что-то или нет.

Так террорист или фотограф?
Есть у меня хобби. Странное, наверное, хобби для обывателя – фотографировать железную дорогу, и все, что с ней связано: пассажирский поезд, величаво петляющий по извилистой дороге в горах, закат, отразившийся в отшлифованной поверхности рельса, чумазый тепловоз-трудяга, построенный еще за 20 лет до моего рождения, и до сих пор служащий на благо человека. Фотографирую для себя и тех немногих людей, все еще интересующихся железной дорогой. На фотографиях не зарабатываю ни копейки, а лишь размещаю их на сайтах, посвященных железнодорожной тематике, где собрались такие же единомышленники, как и я. Побывал на железных дорогах почти всех стран СНГ. Успел запечатлеть для истории уже можно сказать исчезнувшие электровозы ВЛ22, армянские ВЛ8, еще живые тепловозы ТЭ3 с далекого Ямала и такого же далекого Азербайджана, уже отправленную на металлолом последнюю пермскую электричку ЭР1, да и просто сделал много интересных фотографий железных дорог и подвижного состава, которые радуют глаз благодарного зрителя.
Увы, у всего этого есть и обратная сторона медали. Если в Азербайджане, Армении, Грузии машинисты улыбаются, машут руками и чуть ли не вываливаются из окон, приветствуя фотографа, то в России все чаще увидишь на фотографии средний палец руки, торчащий из кабины. Но и это не самая большая беда. Несколько раз за фотосъемку меня задерживала и передавала милиции железнодорожная военизированная охрана. Впрочем, оставим за рамками данной статьи законность подобных задержаний и поговорим о логике. Задерживавшие меня сотрудники на полном серьезе утверждали, что раз я фотографирую железную дорогу, значит, являюсь потенциальным террористом. Логика странная. Так давайте подумаем, будет ли террорист «светиться» у всех на виду с огромным объективом, и нужна ли ему вообще фотография поезда для осуществления теракта? Вряд ли. А вот о том, что фотограф помимо искусства несет и полезную для железной дороги функцию, мало кто задумывается. Вряд ли злоумышленник будет воровать медный кабель, а террорист закладывать взрывчатку, если на холме стоит человек с фотоаппаратом. Если не дай Бог на перегоне лопнет рельс, сломается светофор, или у проходящего вагона задымится букса, думаю, что фотограф, обнаруживший это, немедленно позвонит с мобильного в службу спасения. Получается, что у ОАО «РЖД» есть хоть и не большая, но полезная «служба добровольных помощников».
Какую же благодарность за это предлагает ОАО «РЖД» фотографу, зачастую являющемуся к тому же и его клиентом? Да никакую. Мало того, оно всячески пытается мешать ему. Согласно внутренним правилам, разрешение на фотосъемку нужно получить не позднее, чем за 2 недели до «фотосессии», а место съемки указать с особой точностью. Увы, не каждый готов планировать поездки за такой долгий срок, а также тратить рабочее или личное время на получение разрешения. Кроме того, синоптики еще не научились точно прогнозировать погоду на такой период, а ведь погода имеет большое значение. Вот и приходится фотографу прятаться от людей, и ощущать себя чуть ли не сбежавшим преступником. Так может быть МВД, ФCБ и прежде всего железнодорожники все же пойдут нам навстречу, и не будут мешать заниматься интересной, а что самое главное полезной деятельностью? Тем более что насущных проблем наверняка хватает и у тех, и у других. В качестве первого шага в дополнение к десяткам тысячам рублей, потраченных на билеты, я готов безвозмездно передать все мои не самые плохие фотографии ОАО «РЖД». Вот только пойдет ли оно мне навстречу?
Cтерлин Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Евгений, Вы не только отлично снимаете, но и пишите тоже отлично! Я тоже самое хотел сказать на форуме" Гудка", но получилось совсем не так, как хотелось. А у Вас именно так. Спасибо!!!
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 22-44 
Уважаемые коллеги в 2007 году в журнале Локотранс была опубликованна моя статья под названием "размышления о запретах", текст приведу на форуме Гудка


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 23-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Так и напишите. Кто же против. Более того, у нас в редакции работает один из ваших коллег. Да и мы сами не раз сталкивались с этой ситуацией, когда наши фотокорреспонденты не могут снять тот или иной объект. Согласен, проблема есть. Так давайте об этом и напишем.

Но есть одно но. Писать в Гудке надо со ссылками на реальные истории и выражая мнение официально, от своего имени. Готовы - давайте. Я понимаю вашу точку зрения и поверьте, где то ее даже разделяю.

Но я категорически против оскорблений человека, который к тому же еще и не читал, скорее всего этих постов.

На тех же ссылках, которые приведены с форума paravozov.com есть вполне разумные замечания. Ведь все равно всем очевидно - на объектах жд транспорта нельзя снимать всем подподряд. Это просто опасно как с точки зрения безопасности самих людей, которые снимают, так и безопасности объектов. Поэтому ловили, ловят и будут ловить тех, кто оказывается в депо в обход действующих правил. То что журналист описал это так, а не иначе - это его творческое право, а право читателей - читать или не читать эту статью.



Внимательно ПО БУКВАМ прочитайте его ответ... По-русскому-дддввваа!"!!

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 07-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Еustеr писал(а):
уже отправленную на металлолом последнюю пермскую электричку ЭР1.

OFFtop ON
не совсем так, часть вагонов от ЭР1-238 и 212 стоит на базе запаса ст Пальники и ЭР1-72 в прошлом году еще ходила. ЭР1-52 видел в Ишиме.
OFF off


Последний раз редактировалось user5971 22/05/2008 12-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 12-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
В депо - пусть ловят, так как территория произодственная, но не на перегонах и на вокзалах.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 13-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/02/2008 12-08
Сообщения: 217
Откуда: Урал
Euster, я даже растрогался! Тут самый твердолобый Чин мозгами пошевелит, если прочитает. Буду следить за форумом Гудка.

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 15-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Отписал тоже там.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 14-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
В поддержку Дмитрия и всех нас и надеясь, что служба безопасности РЖД читает сей форум, публикую здесь и на форуме Гудка этот рассказик.

МОЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК

Часть I.

…Ребенку было-то всего 3 года. Любящий дедушка с очень больным сердцем, будучи уже на пенсии, брал его с собой и вел на тропинку возле железной дороги между Баковкой и Одинцово. Что за сдвиг произошел тогда в сознании милого дитя непонятно. Пролетающий мимо пассажирский поезд повергал его в оцепенение. Он стоял как вкопанный с расширенными глазами и только в такт пролетающим вагонам вращал головой. Дед чувствовал это и гордился. Он сам в недавнем прошлом начальник поезда Москва-Владивосток. Ребенок приходил домой и покушав брал свои пластмассовые вагончики и катал их по столу. В доме было тихо и мирно. Мама знала, что когда электровоз и вагончики у маленького в руках, вечер пройдет спокойно.

Ребенку было 5 лет, когда он уже понимал, что такое ЧС2 и ВЛ8. Он отличал гладкие Аммендорфовсие купейники от ребристых тверских плацкартов. Он умирал от звука стартующего кировского ЧС4Т, когда ездил к бабке с дедом в Костромскую область. Этот звук, в сочетании с самим гордым видом великолепной чешской ярко-красной машины, засел в нем навсегда. Папа много ездил по командировкам и привозил ему почтовые марки разных стран, с изображениями паровозов, тепловозов, вагонов и каких-то неведомых чудо тележек. И конечно же каждое лето он изнемогал от ожидания, когда приедет дед из деревни и возьмет его с собой в поезд 190 Москва-Нижний Тагил. И будут стучать колеса, и будет вечером зелененький ЧС2, а с утра снова воющий красный чешский электровоз.

В 7 лет он пошел в школу. Он знал какие поезда и в какие города с какого вокзала Москвы начинают движение. Никому естественно о своем хобби не рассказывал, потому что даже родственники уже считали сие странностью. И только дед молчал и улыбался. Отец, преподаватель геоботаники в МГУ, привил ему любовь к полевым практикам и экспедициям, брав его с собой на 2 месяца летом. И здесь по дороге на Ростов он глазел на поезда, горохочущие по северокавказской железной дороге. Любовь к железке, природе и путешествиям постепепенно становилось единым целым. Еще он с детства любил рок-музыку и она все больше проникала в его сознание. Но и здесь, наслаждаясь с пяти лет легкими и красивыми битловскими песенками, а в более старшем возрасте мощными гитарными рифами, он видел динамику и простор магистрали через динамику и пространственный звук музыки.

Он поступил в МГУ. Он продолжил самостоятельные поездки на практики и в экспедиции. Он смотрел на железку через окно и краем глаза, не выдавая своих чувств. “Странный малый…” – сказали бы ОНИ, если бы поняли что вызывает у молодого человека такой восторг и бурление. Да и сам он в какой-то момент поверил, что всё это отголоски детства, становящиеся лишними. Музыка? Да. Стильно. Стихи? Да. Романтично. Девушки? Еще бы. Обязательно и много. Природа и походы? Клёво, парень! Очень клево. Всё это как было так есть. Железная дорога? Странно и непонятно… Всё было на виду и на публике. Любовь и дружба, пиво и гитары, зеленые инцефалитки и палатки. Только железка была внутри.

И вдруг гром среди ясного! Есть смелые, которые не стали давить свои чувства в себе. Они логично посчитали это противоестественным. Они взяли блокноты с карандашами, фотоаппараты и штативы и поехали любоваться красотами и собирать редкости. Они, поняв что такое Интернет, сделали свои тематические странички. Они стали писать очерки. Рассказы и эссе. Они стали причастны к истории вожделенного им явления. Они ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Братья по разуму. Он встряхнулся. Он лазил по сети и читал всё подряд вне себя от радости. Он купил фотоаппарат и поехал в дали далекие. Он проехал не одну тысячу километров и собирается проехать в десять раз больше.Он стал писать очерки, рассказы и эссе. У него появились друзья по всей стране и вне её. И еще… Люди перестали считать его странным. У него появилась удивительная способность заражать своим хобби окружающих. У всех, кто его знал, мания стала вызывать как минимум уважение, как максимум восторг.

Психологи как один говорят: человек, убивший в себе внутреннего ребенка, становится мертвым и безжизненным. В нем же, адекватном неглупом взрослом человеке, это ребенок играл очень громко. Конечно это не то, что придавало жизни особый смысл. Это то, что придавало ей особые краски.

Часть II.

Он обожал географию. Он всего лишь фотографировал вокзальчик из окна электрички. Они подошли во всем штатском и потребовали документы. На объяснения о целях съемки не отреагировали и повели их с другом по вагонам. Ст. Владимир и ЛОВД. Масса разговоров про антитеррор и разрешения на съемку. И только старшина, появившийся из дежурки, слушал рассказ, повторенный раз десятый и давился от смеха. “Неужели в первый раз?”. Старшина, смеясь: “Да я вас умоляю )))” И только тот в штатском, не меняя кирпичного выражения лица, потребовал удалить фотографии. Да лучше посидеть еще сутки, чем стереть хоть один кадр. Мы тоже умные. Успели заменить флэшку на чистую.

Мимо летел ВЛ80С. Эх, как красиво летел. Какой кадр. Подошли двое. Набор стандартных вопросов и нареканий. Ст. Ковров. ЛОВД. Старшина весьма тактичен. Он с полуслова понял всю идею. И даже проникся. Но свод обязанностей вынуждает его звонить ФСБшнику. Час в отделении. Довольно кстати в непринужденной обстановке. Вердикт – отпустить. Ребята душевные и претензий к ним нет. Кроме часа потерянного времени, в течении которого он мог опоздать на электричку и весь алгоритм поездки псу по хвост. В аппарате чистая запасная флэшка. Инцидент исчерпан.

Он увидел колонну старых бодрых ВЛ60 и обомлел. Старики. Скоро вас не будет в живых, а какую миссию вы выполнили, дожив до 40 лет! Интересен и кадр, и номера машин. Некто в оранжевой жилетке и с рацией видимо не разделяет интерес. ЛОВД ст. Шарья. Мужики в форме долго не понимают цель съемки. Ведут себя по северному тактично и вежливо. Где-то час уходит на поиск статьи в кодексе, за которую мне можно выписать штраф. От их недоумения становится смешно. Нашли. Нарушение правил фотографирования. 100 р. По их наводке иду к начальнице вокзала (!!!) и выпрашиваю устное разрешение на съемку локомотивов. Её коллега ничего не понимая, удивленно высказывает мысль о бессмысленности моих потуг, т.к. и здесь, и ”у вас в Москве” локомотивы одни и те же. Вот и вопрос: кто знает о железной дороге больше – любитель или этот горе-работник РЖД??? ” А вот номера машин – это уже не коллекционирование, а шпионаж!!!” А что же тогда коллекционирование? Не вдаваясь в особенности электрификации на двух родах тока и раритетности ВЛ60, он ушел, получив таки устное разрешение. От начальницы вокзала. Умилялся весь вечер. Какая хорошая женщина!

Рядом две истории. Старый ВЛ80Т и еще более старый тбилисский ВЛ10. Гордые классики дороги. ЛОВД ст. Данилов. Мониторы, на которых вся станция. Всё те-же объяснения. У друга Димки стирают все виды станции и развязок. АНТИТЕРРОР. Террорист конечно же не посмотрев хотя бы Гугл, возьмет тубус побольше и придет сюда публично снимать пути, мосты и локомотивы. Устали уже от этих штампов. Причем и те, и другие. “Локомотивы? Ладно, снимайте, но не дай Бог пути, на которых они стоят” Шпала шпале рознь. Всё ясно. Уходят. Из кабины какого-то ВЛ11 слышится ругань. Отмахиваются. Надоело ваше мономышление.

Пункт ДПС в Костромской обл. Прям среди лесов. Он на четверке с двоюродными братьями. Молоденький сержант ксерит документы всех троих и матерится. Ксерокс только поставили, а он, гад, бумагу жует . Дали ребята ориентировку. Что с моста близ нечетной горловины ст. Мантурово кто-то снимает перегон и станцию. Опять звонят ФСБ-шникам. ”Ребят, обязаны мы… Вы уж поймите”. Весело хохочут и помогают сержанту с ксероксом. Копируй на здоровье. Совесть наша чиста и бояться нечего. Отпускают. В километре от поста трасса пересекает Транссиб по путепроводу. Синенький ВЛ60 с двумя вагончиками пригородного на фоне закатного солнца. Не задержи нас на посту, мы бы его не увидели. А тут секунда в секунду. Спасибо судьбе!

Смоленск. Снова с другом Димкой. И еще один Димка. Местный. Поснимать и двигать в Беларусь. Там сегодня слет таких же двинутых на истории, географии и ЖД-фото. Там старые ТЭП60 и не только. Там интереснейший узел. Электричка через час. ЛОВД ст. Смоленск-Центральный. На это раз всё серьезно. Не отпускают, несмотря на объяснения и демонстрацию фотографий. Вызывают ФСБ. До электрички 40 минут. Нервы. Но беседа с ЛОВД-шниками достаточно интересна. Особенно рассказы. Как Абдулова и Гармаша пьяных снимали с поезда. Представитель федералов приезжает в 8.45. Поезд в 9.03. Молчит. Пишет. Требует камеры. Просматривает снимки. С каждым последующим кадром выражение лица становится всё скучнее. Суть ясна, но долг перед Родиной. И любители его хорошо понимают. Димка отдает ему диск с фотографиями, пока тот на телефон перенимает документы. 5 мин до электрички. ”Вам это увлечение. А нам геморрой!” – кидает вслед. А через 2 часа – Беларусь. Где никто в форме не обращает на нас внимания. Хорошо, душевно и спокойно.

Вот и думает он порой, возвращаясь с поездок: почему его внутренний ребенок, приносящий ему и окружающим лишь радость и пользу, периодически кому-то мешает? Ведь железная дорога – гениальное изобретение человечества и часть его истории. И вроде счастье, что есть чудаки, которые к этому всему неравнодушны. И тратятся они на это морально, материально и физически. И багаж знаний порой превосходит таковой у некоторых работников. Живите, радуйтесь да пожинайте плоды познания. И не ставьте палки в колеса, Добрые Люди. Вы же добрые, только головы Ваши забили суетой. Пустой и бессмысленной. Вот и друга Димку тут оклеветали в уважаемой газете. Так оклеветали, что пробки перегорают… Когда ж всё это кончится?...

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Последний раз редактировалось БД 23/05/2008 16-53, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 14-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/03/2008 13-37
Сообщения: 70
Откуда: Москва
...Пустил слезу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 15-43 
Цитата:
ФБ***о

Видимо, с новым движком всё-таки просочился какой-то дурацкий фильтр матов :) Повсеместно по форуму эта странная замена


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 16-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/02/2008 23-09
Сообщения: 64
Откуда: Москва-Петушки
Очень красивое произведение Дмитрий!!! Читал с удовольствием.

_________________
Nothing else matters


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2008 14-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ФБ***о - это что, действительно?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2008 21-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
ФСБ... тест... :)
Действительно изврат получается.
Это Д.З. наверное их так обзывает.
Ф С Б - так нужно писать в нашем трудном случае.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 09-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Молодцы, многие высказались, не остались в стороне! Будет ли резонанс? Кто этот форум Гудка читает, в газете и то не все!

Надо еще где-нибудь кипиш поднять! Например в пресс-слубже РЖД.

Я бы на месте Гудка целую подборку опубликовала от фотографов -любителей. Хороший материал, в разных жанрах!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 18-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Ирина писал(а):

Я бы на месте Гудка целую подборку опубликовала от фотографов -любителей. Хороший материал, в разных жанрах!
Вряд ли "Гудок" на такое пойдёт, ибо это будет публичное признание любительского ЖД движения.
До сих пор я понять не могу, что потеряет руководство РЖД разрешив фотографировать свои объекты.
Считаю, что даже если процесс съёмки будет полностью разрешен, то будут находится всякие индивидумы которые будут этим недовольны. Сия проблема кроется именно в обществе. Как происходит что-то нестандартное сразу подозрение, и повышенный интерес. А что он там фотографирует, а зачем это ему, ведь мне это неинтересно и ненужно.
Почему не просекли подготовку ко взрывам домов в Москве. Терроисты "Ныкали" сахар-песок действовали у всех навиду и невызвали подозрений.
Главная проблема общества в том, что порой выпиющие факты остаются без внимания. Сколько людей дома хранят у себя взрывчатые, лёгковосмламеняющиеся предметы. А их соседи об этом знают ...И знают что "Баба Зина торгует палёной водкой" , а в кв 13 наркопритон... Нет Мы не стукачи! Пока гром не грянет ... http://transit.parovoz.com/muralista/?ID=8747&LNG=RU
Гораздо проще докопаться до фотографа на станции.
Мне очень интересно, а были ли случаи, когда дела развивались дальше, подключались следоватили, прокуратура, возбуждали ли против ЖД фотографов уголовные дела ??? Передовали в суд , и выносили приговор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 18-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Саша Партизан писал(а):
Мне очень интересно, а были ли случаи, когда дела развивались дальше, подключались следоватили, прокуратура, возбуждали ли против ЖД фотографов уголовные дела ??? Передовали в суд , и выносили приговор ?

за что?
покажите мне такого судью-дурака, который фотографирование за терроризм примет :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB