Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/10/2020 00-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 07-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Юрий Ильин писал(а):
А мне кажется, что нет человека - нет проблемы. Зря Вы, Ирина, по этому поводу переживаете. Зачем Вам нужна массовость? Если авторов и пользователей станет в два раза меньше, то ФГП сильно не пострадает. ФГП ведь не коммерческое предприятие, которое должно бороться за каждого клиента.



Это относительно, людей должно быть много, чем больше тем лучше, потому что есть люди - есть общение и это дает интерес, потому как слушаешь мнение других, критику и т.д. Когда нет людей в галерее, то создается впечатление что постишь фотки впустую, и со временем "пропадает интерес." В русской галерее с этим особых проблем нет, а вот состяние остальных галерей весьма плачевное в этом отношении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 21-45 
Цитата:
Ссылочку, присутствующую в моей подписи, не пробовали нажимать? Какое-никакое, но творчество

Творчество. Уже дочитал до того места, где пара ушла от торнадо и разглядывала побитую машину. Пусть говорят в отзывах, что вода... Да, есть вода, поначалу ещё было много вычурных слов, было трудно читать, а сейчас понеслось. Затянуло :) Всё достаточно последовательно, не у всех так выходит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 00-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 13-46
Сообщения: 193
Откуда: Беларусь
Что то мне кажется, посты 2009-ого года в этой теме лишние все без исключения. Разве что Максим Ластовка верно сказал. Создали бы тему "Кризис жд фото автора, который ушел из ФГП тихо" и там писали всякое наболевшее.

Год от года я вижу всё больше впечатляющих снимков железнодорожной тематики, которые захватывают, заставляют тебя расти, стремится к еще большему или сопоставимому великолепию железной дороги. И я думаю, я, да и не только я, за последние годы достаточно серьезно продвинулся в этой самой жд сьемке.

Если говорить в жд сьемке в СНГ взяв за критерий оценки ФГП, то не вижу ни одной причины для создания и оживления темы "Кризис жд фото".

_________________
Рок-Н-Ролл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 10-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Могу сказать, что в последнее время фотогалерея Паровоза радует всё более качественными и всё более приятными для глаз снимками. Наверное, авторы снимают всё лучше, ну и модераторы, надо думать, делают более классные подборки. Так-что общего кризиса не вижу.
У меня, можно сказать, имеется некий кризис - давно уже помногу не снимал и никуда не ездил, даже в окрестностях Ростова. Надеюсь, с приходом тепла и хорошей погоды, снова выберусь на фотоохоты. :) В отпуске, в июле, возможно, даже замахнусь куда-нибудь съездить подальше. По крайне мере помечтать то можно!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 12-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3058
Откуда: Екатеринбург
Спасибо, Вадим, за позитивный настрой! Помечтаю тоже...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 17-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Творчество. Уже дочитал до того места, где пара ушла от торнадо и разглядывала побитую машину. Пусть говорят в отзывах, что вода... Да, есть вода, поначалу ещё было много вычурных слов, было трудно читать, а сейчас понеслось. Затянуло Всё достаточно последовательно, не у всех так выходит


Спасибо за отзыв.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 12-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А я кризис в другом вижу: вот приезжаешь в Белоруссию, а там все ТЭП60 с зелёной полосой. Приезжаешь в Днепропетровск - а они ВЛ8-ым носы поотрывали. Электричку круглую с "птичкой" или гербом уже не найти, а то, что осталось - покрашено либо убого, либо безвкусно (как с желтой полосой красноярские...) Вот это грустно.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 17-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
velaro-rus, Вы совершенно правы!

Смотришь старые фотографии и просто наслаждаешься гармонией внешнего вида и окраски. А нынче, действительно, жуть. Ладно новые локомотивы - их уже хуже не сделаешь, а вот классика заметно слабеет.

Личное мнение: буферные а-ля ВЛ80С (к примеру) ВЛ8 и ВЛ60 не идут.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 17-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Интересно в каком именно?


Ссылочку, присутствующую в моей подписи, не пробовали нажимать? Какое-никакое, но творчество.

Цитата:
Мы рады за вас


А вот радоваться, боюсь, нечему - работа, что называется, "в стол", то бишь, для себя.

НАдо полагать, прочитал первый абзац и дальше не стал. Слог совсем уж тяжеловат и незрел.

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 18-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
НАдо полагать, прочитал первый абзац и дальше не стал. Слог совсем уж тяжеловат и незрел.


И тем не менее. Как сказал один человек: "Даже если Вы пишите плохо, то всё равно пишите". Творчество ведь многогранно. А Вы, я так полагаю, специалист по таким вещам, раз с первого абзаца поняли, что это "не то"? Или это Ваше личное мнение?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
НАдо полагать, прочитал первый абзац и дальше не стал. Слог совсем уж тяжеловат и незрел.


И тем не менее. Как сказал один человек: "Даже если Вы пишите плохо, то всё равно пишите". Творчество ведь многогранно. А Вы, я так полагаю, специалист по таким вещам, раз с первого абзаца поняли, что это "не то"? Или это Ваше личное мнение?

Ну об этом тогда уж в личке, как хотите.. начало скучноватое. Может дальше и прикольно, но читать ломает. :mrgreen:
насчет "даже если пишите плохо- все равно" Спорный вопрос. Все подряд пишут, пишут всякую ерунду и таким образом все обесценивается. давайте уж писать хорошо, может оценят... потом лет через 200.

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
button писал(а):
Что то мне кажется, посты 2009-ого года в этой теме лишние все без исключения. Разве что Максим Ластовка верно сказал. Создали бы тему "Кризис жд фото автора, который ушел из ФГП тихо" и там писали всякое наболевшее.

Год от года я вижу всё больше впечатляющих снимков железнодорожной тематики, которые захватывают, заставляют тебя расти, стремится к еще большему или сопоставимому великолепию железной дороги. И я думаю, я, да и не только я, за последние годы достаточно серьезно продвинулся в этой самой жд сьемке.

Если говорить в жд сьемке в СНГ взяв за критерий оценки ФГП, то не вижу ни одной причины для создания и оживления темы "Кризис жд фото".

+1, тупая тема

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 12-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2008 22-59
Сообщения: 52
Откуда: из "столицы всех деревень"
Кризис, безусловно, присутствует. Но, на мой взгляд, он носит локальный характер. Причины - простые, как хозяйственное мыло. Дело в том, что ресурс является прежде всего И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы М . Многие про это забывают. И продолжают снимать "сверкающие глазками" ТЭП70БС, коллективно "следят за каждым шагом" "сапсана". Не спорю, большинство снимков качественные. Но... не более. Со временем они перестают вызывать интерес, что "подливает масла" в огонь данного локального кризиса. В результате - Т О Т А Л Ь Н А Я "однородность объекта в галерее". Авторов, "открывающих" новые линии, перегоны, или другие "медвежьи углы", ранее не представленные в галерее, а также фотоохотящихся в "слабопредставленных" регионах, можно сосчитать по пальцам. А ведь там этой И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Й ценности море-океан! Одна природа чего стоит! Суперракурсов - снимай-не хочу! К слову, на одной только Московской железной дороге есть ряд линий, которые либо ОЧЕНЬ слабо представлены, либо не представлены вообще. Я уже не говорю про другие регионы и другие железные дороги. Поэтому, мой добрый совет С О З Н А Т Е Л Ь Н Ы М фотоохотникам: плюньте на все эти красивые и высокие слова про "фотогеничность объектов", "офигенной ценности в 158-й раз снятого ТЭП70БС и ему подобных". "Открывайте" слабопредставленные регионы, перегоны и линии! Обогащайте нормальными и содержательными снимками себя и ресурс! Не надо зацикливаться на "новинках" железнодорожной техники. В ряде случаев, простой ЧМЭ3, с номером, которого ещё нет в галерее и с несколькими пассажирскими вагонами, снятый в каком-нибудь "медвежьем углу", может стать настоящим шедевром! Я уже не говорю про ТЭМ2... Если это большая часть фотоохотников осознает, кризисом вообще не будет пахнуть в галерее. Тоже самое относится и к ТРЭИНФОТО.
Я всё сказал. Дописываю данный текст и отправляюсь на Казанский вокзал. За билетами на поезд в "слабопредставленный" регион и очередной "медвежий угол". "Оторвусь со вкусом" на майские праздники.

_________________
Живу как хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 12-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
Пафосно написано, но правильно.
Сегодня еду в Брянскую область - снимать ветку, которую в ближайшее время закроют.
Но здесь - ничего не выложу - пускай на сапсаны любуются

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 14-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3058
Откуда: Екатеринбург
Я только целиком за малосвещенные и малодеятельные ветки! Именно в этом географическая направленность галереи.

А фото Сапсана тоже в своем роде информационны и тоже пока для истории, как первые шаги. Со временем, когда эти Сапсаны будут ездить, ничего особо интересного в них не будет. Пройдет время, интерес к Сапсанам пропадет.

Так что прошу - присылайте фотографии с неосвещенных регионов и перегонов, малодеятельных и закрывающихся веток. Это только приветствуется! Судя по недавним фотографиям со станции Еланск во внеконкурсе, интерес к этой закрывающейся ветке был у народа и
просмотры были.

Только, пожалуйста, дополняйте описанием в комментариях - исторической справкой, состоянием дел на сегодня и т.п., чтобы фото "зазвучало".

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 14-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
В фотоальбоме "Deutsche Bahn aktuell", где, казалось, бы, должны в первую очередь находиться новейшие достижения железнодорожной техники, ICE представлен 3-4 фотографиями (пишу по памяти). В то время как всякие антикварные ветки в каком-нибудь бывшем ГДР представлены обширно и с большой любовью. На паре фотографий присутствуют и машки.
Это я к тому, что весьма передовые в плане техники немцы вовсе не считают сапсаноподобных верхом фотогеничности.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 15-38 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 20/09/2006 19-31
Сообщения: 143
Во-во! Вот и съездили бы 28 февраля не в Любань, а в Будогощь, снять в последний раз пригородный на Тихвин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 17-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
ФотоохотникЖД писал(а):
Кризис, безусловно, присутствует. Но, на мой взгляд, он носит локальный характер. Причины - простые, как хозяйственное мыло. Дело в том, что ресурс является прежде всего И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы М . Многие про это забывают. И продолжают снимать "сверкающие глазками" ТЭП70БС, коллективно "следят за каждым шагом" "сапсана". Не спорю, большинство снимков качественные. Но... не более. Со временем они перестают вызывать интерес, что "подливает масла" в огонь данного локального кризиса. В результате - Т О Т А Л Ь Н А Я "однородность объекта в галерее". Авторов, "открывающих" новые линии, перегоны, или другие "медвежьи углы", ранее не представленные в галерее, а также фотоохотящихся в "слабопредставленных" регионах, можно сосчитать по пальцам. А ведь там этой И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Й ценности море-океан! Одна природа чего стоит! Суперракурсов - снимай-не хочу! К слову, на одной только Московской железной дороге есть ряд линий, которые либо ОЧЕНЬ слабо представлены, либо не представлены вообще. Я уже не говорю про другие регионы и другие железные дороги. Поэтому, мой добрый совет С О З Н А Т Е Л Ь Н Ы М фотоохотникам: плюньте на все эти красивые и высокие слова про "фотогеничность объектов", "офигенной ценности в 158-й раз снятого ТЭП70БС и ему подобных". "Открывайте" слабопредставленные регионы, перегоны и линии!... Дописываю данный текст и отправляюсь на Казанский вокзал. За билетами на поезд в "слабопредставленный" регион и очередной "медвежий угол". "Оторвусь со вкусом" на майские праздники.

Только сдается мне, что это будет очередная "морда" 2ТЭ10, снятая на максимальном зуме и в кривой, отличающаяся от предыдущих Ваших снимков лишь номером локомотива и названием линии или перегона. И это все при том, что "одна природа чего стоит".
Это не просто пафосно, это слащаво пафосно. Согласен, есть авторы открывающие для нас новые регионы, новые места, новый подход к съемке, да что угодно. Но Вы, Алексей, простите меня не из тех авторов по "следам" которых хочется ехать. Лично для меня Ваши снимки скучны и однообразны. Хотя, думаю мои для Вас так же скучны и малоинтересны.
P.S. Не надо навязывать в этом плане всем своих предпочтений. К примеру нравится людям снимать Сапсан, пусть снимают. Нет у них возможности(хоть и очень хочется) поехать к примеру на Байкал, пусть снимают там где могут. Каждый вносит свой вклад, в меру своих способностей и возможностей.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 18-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Кризис фотографии безусловно имеет место быть. И даже не о ЖД фото речь. Кризис в фотографии в целом. И назрел он совсем недавно на мой взгляд - тогда, когда фототехника стала цифровой и МЕГАдоступной. Можно много и пафосно говорить о том, что всё плохо, что нет идей, правильных композиций, света и т.д. Как раз таки всего этого столько много, что вся правильность съёмки порой не замечается, утопая в огромном количестве снимков, которые (как когда-то порнография) с огромной скоростью заполняют Интернет. Фотография перестала быть одним из ценнейших продуктов творческой деятельности человека. Она превращается в популярное хобби, уже начиная напоминать ПОП музыку. Все правила (не всеми, но многими) изучены и применяются на практике. правда всё таки не всем дано видеть то, что необходимо видеть для того, чтобы результат имел права называться ФОТОГРАФИЯ (акцент на ГРАФИЯ). Можно провести аналогию с инфляцией в экономике, с обесцениванием денег или чего другого - нет дефицита, огромное предложение, от чего ценность продукта падает.
Но это всё слова...
Что же касается ЖД фото, то тут вполне можно применить всё вышесказанное.
1. Заметим, что качество (техническое) выросло - за счёт фототехники;
2. Пользователей (интересующихся) стало больше - за счёт доступности;
3. Раз уж говорим о кризисе - значит действительно мало интересного(для некоторых).
Так что же мы хотим, если многие применяют одни и те же правила и стандарты; снимают одни и те же предметы в одних и тех же местах? Это нормальное явление !!! Думаю, что те, кто считает, что он вступил на тропу кризиса (кстати я себя туда же отправлю), могут с неё сойти, думая не о технической стороне, а о творческой. Это очень сложно !!!
Очень сложно научиться музыке, если нет слуха!
Очень сложно писать книги, если не умеешь сложить слова в предложения!
Очень сложно научиться рисовать (фотографировать - не путать с снимать), если не видешь мир во всей его красе, все детяли.
Всё это творческие процессы человека, которые кому-то уже даны от природы(Бога) , а кому-то не даны! В одном случае достаточно знать технику, а вдругом - всё, но порой дойти до этого так и не удаётся.

В дополнение процитирую слова Николая:
Цитата:
Только сдается мне, что это будет очередная "морда" 2ТЭ10, снятая на максимальном зуме и в кривой, отличающаяся от предыдущих Ваших снимков лишь номером локомотива и названием линии или перегона. И это все при том, что "одна природа чего стоит".

Именно так у меня и будет.
То, что я имею ввиду - сделано технически правильно, но настолько без фантазии, что это может быть просто не интересно! Но что сделать, если мне нравиться также и то, что мне нравиться.
Стремимся конечно высоко, но не всегда удаётся.

Пример как итог: художник и любитель одно и тоже снимут по разному!
Кризис у нас в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 18-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2008 22-59
Сообщения: 52
Откуда: из "столицы всех деревень"
fagot72 писал(а):
Только сдается мне, что это будет очередная "морда" 2ТЭ10, снятая на максимальном зуме и в кривой, отличающаяся от предыдущих Ваших снимков лишь номером локомотива и названием линии или перегона. И это все при том, что "одна природа чего стоит".
Это не просто пафосно, это слащаво пафосно. Согласен, есть авторы открывающие для нас новые регионы, новые места, новый подход к съемке, да что угодно. Но Вы, Алексей, простите меня не из тех авторов по "следам" которых хочется ехать. Лично для меня Ваши снимки скучны и однообразны. Хотя, думаю мои для Вас так же скучны и малоинтересны.
P.S. Не надо навязывать в этом плане всем своих предпочтений. К примеру нравится людям снимать Сапсан, пусть снимают. Нет у них возможности(хоть и очень хочется) поехать к примеру на Байкал, пусть снимают там где могут. Каждый вносит свой вклад, в меру своих способностей и возможностей.


Вам неправильно сдаётся. Николай, Вы меня тоже простите, но вы к числу авторов, по "следам" которых тоже хочется ехать также не относитесь. Хотябы потому что "следов" этих попросту нет. В плане вкусов мы с Вами "НЕ СПОЁМСЯ". Надеюсь, без обид...
P.S. Свои предпочтения я никогда никому не навязывал и навязывать не собираюсь. Я всего лишь высказал свою позицию и видение ситуации по вопросу кризиса. Для того форумы и существуют, чтобы высказывать позиции и точки зрения.

_________________
Живу как хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB