Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/11/2019 19-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Но, к сожалению, народ сейчас не любит читать, а предпочитает просто смотреть картинки. Фотографии говорят очень мало, практически ничего не говорят по сравнению с текстом. Люди ошибочно считают, что достаточно просто увидеть, а читать не обязательно. Красивые картинки и вовсе уводят зрителя от предмета к любованию красотой.


Верно. А еще народ не любит включать свое пространственное мышление и соображать. Рассматривая фотоотчет одной местности я стараюсь представить себе ее объемной, так сказать, в натуре. Это же так интересно, ведь в ряде мест я не побываю никогда.
А открытко посмотреть - особо напрягаться не надо. Посмотрел, написал в подписи - "красиво!" "Молодец, пять!", "чуть-чуть перешарпил" и зашибись.
А то, что на фотографии еще и присутствует редкий светофор - этого никто и не увидел. А почему? Да потому, что большинство - прежде всего фотографы, а не любители ЖД. Вот и вся разница.

Цитата:
Получается увлекательно, но мне кажется, что это больше туризм, тревел-фото

Да, именно траин-тревел.
У Дмитрия прекрасные отчеты. Чуть бы больше детализации - вообще шик.
У Олега Котова и Дмитрия Фокина великолепные отчеты. Этот тандем вообще непревзойденный, я так считаю,
мне это близко, стараюсь ровняться.


Последний раз редактировалось Алексей Чупахин 30/09/2011 15-37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Алексей, существует раздел "Железнодорожье". Вы туда заходили? Почему Вы ратуя за фотоотчетный формат сами не пишете отчетов, если не ошибаюсь с 2007 года? И еще, в настоящий момент ФГП в "часы пик"" работает настолько медленно, что я с трудом представляю как она будет работать в виде альманаха, хотя она начнет возможно и быстрее работать ведь значительная часть "случайных" людей может уйти (хотя вряд ли, ибо идти пока некуда. Опять же получается, что мы говорим не о кризисе ЖД фото, а о кризисе галереи, с другой стороны если ФГП в кризисе, то почему тогда столько посещений.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Селивановский Н. писал(а):
Алексей, существует раздел "Железнодорожье". Вы туда заходили? Почему Вы ратуя за фотоотчетный формат сами не пишете отчетов, если не ошибаюсь с 2007 года? И еще, в настоящий момент ФГП в "часы пик"" работает настолько медленно, что я с трудом представляю как она будет работать в виде альманаха, хотя она начнет возможно и быстрее работать ведь значительная часть "случайных" людей может уйти (хотя вряд ли, ибо идти пока некуда. Опять же получается, что мы говорим не о кризисе ЖД фото, а о кризисе галереи, с другой стороны если ФГП в кризисе, то почему тогда столько посещений.


Ну вот, и вы меня по больному месту :(
Что делать, меня как раз родился второй, надо было зарабатывать деньгу :)
Времени нет совсем. У меня даже питер не весь обработан уже сколько времени прошло, плюс тянется волынка с одной из "донбасовских" веток.
В железнодорожье я публиковался один раз. http://parovoz.com/regio/index.php?ID=633
Помню, это было довольно муторно - надо было мучить ДЗ, отвлекать его, чтобы он подготовил страницы и т.д. и т.п. Может, сейчас все изменилось, и стало проще, я давно ни в галерее ни на сайте не отмечался.

Цитата:
Опять же получается, что мы говорим не о кризисе ЖД фото, а о кризисе галереи, с другой стороны если ФГП в кризисе, то почему тогда столько посещений

Одно зависит от другого. Галерея устанавливает некоторые стандарты, фотографы простимулированные звездями, стремятся их соблюсти.
Если кризис в галерее, значит кризис в ЖД фото. И наборот.
А посещениями мерять? Ну дык если мы голых баб здесь разместим, то посещений станет еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Vovchik писал(а):
Николай, когда мы говорим о кризисе ЖД фото, мы подразумеваем в первую очередь кризис авторов, стояние на месте. ЖД-фотография выросла относительно самой себя в плане красоты, качества картинки (снимают теперь все зеркалками), но в плане предмета съёмки - она осталась на месте, сюжета нет, сюжет один и тот же. Фотографы не знают железную дорогу, они лишь видят её, как обыватели. С утечкой мозгов (уходом интересных авторов), снижается творческая активность оставшихся, хотя потенциал их никуда не делся, он лишь уснул, заморозился. Ваши снимки и снимки других уважаемых авторов практически ничем не отличаются (по сюжету) от того, что Вы снимали в 2008. Где рост? Или потолок уже достигнут и ЖД-фотография это лишь поезд в кривой? На счёт посещаемости ресурса, это больше коммерческий показатель, и в этом смысле, у ФГП большой успех.

Не все авторы находятся в кризисе, это лишь ваше частное мнение, только начинающие снимать авторы к чему то стремятся, значит куда-то двигаются. Не все снимают зеркалками, и наличие зеркалки у автора не есть само собой разумеющееся наличие качественной картинки. Железная дорога одна и та же почему должен как то кардинально различаться сюжет, в формате этой галереи должна расширятся скорее география. Не заметил активного ухода интересных авторов. Почему вообще должен быть какой то рост, почему не может быть стабильности, например.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 16-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Фотографы не знают железную дорогу, они лишь видят её, как обыватели. С утечкой мозгов (уходом интересных авторов), снижается творческая активность оставшихся, хотя потенциал их никуда не делся, он лишь уснул, заморозился. Ваши снимки и снимки других уважаемых авторов практически ничем не отличаются (по сюжету) от того, что Вы снимали в 2008. Где рост? Или потолок уже достигнут и ЖД-фотография это лишь поезд в кривой? На счёт посещаемости ресурса, это больше коммерческий показатель, и в этом смысле, у ФГП большой успех.


Не совсем с вами соглашусь, в плане зрелищно-художественной составляющей все и так вполне на высоком уровне у многих.
Чего бы мне хотелось - чтобы человек, сделавший ряд фото перед публикацией сел, обдумал, сформулировал и набросал в короткой форме, что он вынес из своей фотовылазки. Хотя бы для себя. Если он смог набросать полстранички - значит этот фотодень потрачен не зря.


Последний раз редактировалось Алексей Чупахин 30/09/2011 16-28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 16-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Алексей Чупахин писал(а):
Галерея устанавливает некоторые стандарты, фотографы простимулированные звездями, стремятся их соблюсти.
Если кризис в галерее, значит кризис в ЖД фото. И наборот.
А посещениями мерять? Ну дык если мы голых баб здесь разместим, то посещений станет еще больше.

Спрос рождает предложение, хотя я не очень верю, что GIF-звездочки могут что-то стимулировать. Голых баб здесь не было и думаю не будет. Чем еще мерять как не посещениями, ибо само существование Паровоза ИС зависит от его самоокупаемости, не будет посещений, не будет дохода от рекламы, не будет и денег на содержание ресурса.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 16-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Спрос рождает предложение, хотя я не очень верю, что GIF-звездочки могут что-то стимулировать. Голых баб здесь не было и думаю не будет. Чем еще мерять как не посещениями, ибо само существование Паровоза ИС зависит от его самоокупаемости, не будет посещений, не будет дохода от рекламы, не будет и денег на содержание ресурса.


Вы высказались точно и совершенно корректно.
Каков спрос, такое и предложение. ЖД любителей по определению существенно меньше, чем фотографов, посему направление движения галереи чётко определено. Ни я ни Вы - никто этого не изменит.
Просто тема такая есть - вот и брюзжим в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 16-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 16-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Vovchik писал(а):
Когда я снимал, я старался снять нечто неординарное, новое, старался расширить сюжеты (по крайней мере в съёмке людей и ЖД), это слабо ценится и практически ничем не стимулируется. Уверен, то же может делать и железнодорожник на съёмке ПС, депо и т.д., есть какие-то вещи неизвестные другим, какие-то тонкости. Но железнодорожники уступают место фотографам (машинисты уходят) и сюжеты уходят (не отражаются). На счёт расширения географии, вот за это я не волнуюсь, стараниями авторов это происходит, и в этом стабильность, исследование медвежьих углов всегда манило и будет манить авторов, даже без стимула звёздами. Должен ли быть рост, должен, иначе люди начинают скучать и баловаться, например троллингом и накрутками. С таким вектором, мы вообще скатимся обратно. Зачем напрягаться и что-то выдумывать, ради чего? Лично я, склонен к лени.

Каждый преследует свои цели в съемке ЖД, это совершенно не означает, что одно направление плохое другое хорошее. Железнодорожников действующих не так и много в галерее, наверно по причине того, что ежедневно наблюдаемое не каждый хочет снимать, хранить или публиковать. "Машинисты уходят", кто они и как давно они пришли на ФГП и по какой причине ушли и как много их?

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 17-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Vovchik писал(а):
Попытаюсь ответить. Я веду свой блог и вижу статистику посещений, так вот, мои тексты смотрят меньше, чем мои фотографии. Это меня огорчает. Т.к. я считаю важнее поделиться своими мыслями, а не показать снимки. Но, к сожалению, народ сейчас не любит читать, а предпочитает просто смотреть картинки. Фотографии говорят очень мало, практически ничего не говорят по сравнению с текстом. Люди ошибочно считают, что достаточно просто увидеть, а читать не обязательно. Красивые картинки и вовсе уводят зрителя от предмета к любованию красотой.
Вам в голову не приходила тривиальнейшая идея, что в тех текстах просто нет мыслей. Как минимум, интересных для посетителей? Ну что интересного можно найти в акынском потоке подсознания снобствующего, именующего себя фотохудожником? Вот и не читают-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 05-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
Селивановский Н. писал(а):
"Машинисты уходят", кто они

Правильно! Да кто они, вообще, такие? И звать их - ни кто, и фамилия - ни как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 12-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Вы сейчас очень субъективно трактуете то, что вовсе не содержалось в цитируемой фразе-вопросе. Vovchik как конъюнктурщик в этой фразе "машинисты уходят" обобщает на всех машинистов вообще, а я знаю машинистов, которые не уходили. И даже наоборот пришли - публикуют интересные краеведческие снимки, обсуждают.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 17-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Редкий ли тепловоз, обыкновенное новочеркасское выло или упаковка памперсов.

Вообще говоря, разговор вроде бы идет о конкретной железнодорожной галерее. Непонятно, почему Вас все время сносит на какие-то Космополитены, упаковки памперсов и прочую хрень?
Цитата:
фотографируйте выло, выкладывайте на любом ресурсе и обсуждайте. Народ там строг, но справедлив и вопросов не задаст "нахрена нам миллионопервая фотография этой железяки?"

Я не пойму, предлагаете кинуть все силы галереи исключительно на поиски каких-то редкостей не позднее 1980 года выпуска, запретив прием всего остального? Хорошо, допустим, за год их все найдут и отснимут, дальше что? Уже, наверное, и сейчас не осталось веток, малодеятельных или заброшенных, где никто ни разу ничего не снял. При этом надо точно так же иметь в виду, что и на этих ветках реально стоит отснять какое-то конечное количество объектов: попикетная съемка с кучей одинаковых кадров на выходе никому не нужна (ну, может быть, кроме самого автора и небольшой "группы поддержки").
По поводу отчетов. Чем во многом хороши отчеты, например, Димы Баландина - как раз лаконичностью. Серия отличных фото с краткими комментариями: что, где, когда; иногда, возможно, какой-то действительно интересный факт об этом месте или обстоятельствах съемки. Во многих же (не имею в виду Вас лично, но встречалось такое) - ворох весьма посредственных и однотипных кадров, и между ними такой же ворох совершенно частных и никому не интересных деталей: номеров поездов, на сколько минут каждый из них опоздал, на какой путь прибыл тепловоз, на какой путь он переехал потом, где лежала вон та железяка, в каком положении находилось крыло семафора/какой свет горел на светофоре, где нас облаяла собака, сколько литров пива мы выпили... (в общем, у кого что). Ну так, пробежишь такой отчет по диагонали...
Цитата:
А еще народ не любит включать свое пространственное мышление и соображать. Рассматривая фотоотчет одной местности я стараюсь представить себе ее объемной, так сказать, в натуре.

А для этого обязательно нужен отчет? Обычно пары-тройки фоток достаточно.
Цитата:
Я, например, нечеткую фотографию сохранившегося маневрового щита на тысячи шикарных фотографий тапков не променяю.

А я променяю. Ибо на нечеткой фотографии этого щита я смогу увидеть разве что его контуры и цвет, и совершенно не разобрать деталей, а также не пойму принцип его работы. И что мне пользы от такого фото? Я сам не могу сказать, что очень жестко и придирчиво отношусь к качеству, но что мешает снять хотя бы четко? Практика показывает, что это несложно сделать даже в состоянии легкого похмелья.
Цитата:
Первое может делаться и делается людьми, далекими от ЖД опять же для людей, далеких от ЖД.

Так этот сайт никогда и не был и не собирался быть специализированным сайтом профессиональных железнодорожников. Большинство людей здесь и в самом деле далеки от ж/д.
И, кроме того, я далеко не уверен, что профессионалам так уж интересны и милы все эти "раритеты", за которыми любят гоняться фотографы. Скорее наоборот. Посмотрите, как в галерее эмоционально встречают снимки "луганок", ТЭ3, да и тех же самых семафоров. А железнодорожники, наверное, ходят и думают: "Когда же уже наконец спишут эти гробы и дадут что-нибудь поновее?"

P.S. Если уж нас так беспокоят судьбы галереи - давайте не забывать, что она пишется с одной "л".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 19-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
svh75 писал(а):
И, кроме того, я далеко не уверен, что профессионалам так уж интересны и милы все эти "раритеты", за которыми любят гоняться фотографы. Скорее наоборот. Посмотрите, как в галерее эмоционально встречают снимки "луганок", ТЭ3, да и тех же самых семафоров. А железнодорожники, наверное, ходят и думают: "Когда же уже наконец спишут эти гробы и дадут что-нибудь поновее?"
Ну, не все так однозначно (как профессиональный железнодорожник говорю). Человек, любящий свою работу, всегда тепло говорит о своей "рабочей лошадке", какого бы возраста и модели она ни была. И уж наверняка не одного седого ветерана пробьет на скупую мужскую слезу при виде фото "тройбана", на котором отработано лет эдак тридцать. Тем более, что живьем его затруднительно увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 19-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2007 02-10
Сообщения: 62
Откуда: Долгопрудный, МО
svh75 писал(а):
Уже, наверное, и сейчас не осталось веток, малодеятельных или заброшенных, где никто ни разу ничего не снял..

Сейчас прикинул. 100-километровый магистральный участок Вязьма-Брянская - Занозная (всего 200 с лишним километров от Москвы!) представлен парой фотографий с пятачка возле пересечения с "Варшавкой" А101. С участком Вязьма - Осуга ситуация примерно такая же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 20-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Я не говорил, что там уже нечего снимать. Безусловно, есть еще места, требующие более подробного освещения. Но каким образом ее осветить? Наверное, как-то представить и наиболее живописные места, и остатки каких-то артефактов. Но не обязательно же городить подробный отчет о каждой гнилой шпале.
Цитата:
И уж наверняка не одного седого ветерана пробьет на скупую мужскую слезу при виде фото "тройбана", на котором отработано лет эдак тридцать.

Если всю жизнь на нем - то, пожалуй, да. А вот действующему машинисту, да помоложе, предложи на постоянную работу перейти на такой? Не факт, что ответ будет положительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 20-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
На ТЭ3 уже и предложить невозможно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 22-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2007 02-10
Сообщения: 62
Откуда: Долгопрудный, МО
svh75 писал(а):
Я не говорил, что там уже нечего снимать. Безусловно, есть еще места, требующие более подробного освещения. Но каким образом ее осветить?
Да как обычно - по 3-4 снимка с каждой станции, по паре снимков каждой платформы и самые интересные места на перегонах
svh75 писал(а):
Наверное, как-то представить и наиболее живописные места, и остатки каких-то артефактов.
+
svh75 писал(а):
Но не обязательно же городить подробный отчет о каждой гнилой шпале.
А разве кто-то (кроме Сергея Болашенко) так делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2011 23-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
Это почему невозможно?Даже на ТЭ2 возможно еще...
вот на ТЭ1 сомневаюсь,хотя ползали слухи о некоем живом ТЭ1 толи в районе Новомосковска на каком то местном промобъекте,толи где то на Северах...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB