Алексей Чупахин писал(а):
Редкий ли тепловоз, обыкновенное новочеркасское выло или упаковка памперсов.
Вообще говоря, разговор вроде бы идет о конкретной железнодорожной галерее. Непонятно, почему Вас все время сносит на какие-то Космополитены, упаковки памперсов и прочую хрень?
Цитата:
фотографируйте выло, выкладывайте на любом ресурсе и обсуждайте. Народ там строг, но справедлив и вопросов не задаст "нахрена нам миллионопервая фотография этой железяки?"
Я не пойму, предлагаете кинуть все силы галереи исключительно на поиски каких-то редкостей не позднее 1980 года выпуска, запретив прием всего остального? Хорошо, допустим, за год их все найдут и отснимут, дальше что? Уже, наверное, и сейчас не осталось веток, малодеятельных или заброшенных, где никто ни разу ничего не снял. При этом надо точно так же иметь в виду, что и на этих ветках реально стоит отснять какое-то конечное количество объектов: попикетная съемка с кучей одинаковых кадров на выходе никому не нужна (ну, может быть, кроме самого автора и небольшой "группы поддержки").
По поводу отчетов. Чем во многом хороши отчеты, например, Димы Баландина - как раз лаконичностью. Серия отличных фото с краткими комментариями: что, где, когда; иногда, возможно, какой-то действительно интересный факт об этом месте или обстоятельствах съемки. Во многих же (не имею в виду Вас лично, но встречалось такое) - ворох весьма посредственных и однотипных кадров, и между ними такой же ворох совершенно частных и никому не интересных деталей: номеров поездов, на сколько минут каждый из них опоздал, на какой путь прибыл тепловоз, на какой путь он переехал потом, где лежала вон та железяка, в каком положении находилось крыло семафора/какой свет горел на светофоре, где нас облаяла собака, сколько литров пива мы выпили... (в общем, у кого что). Ну так, пробежишь такой отчет по диагонали...
Цитата:
А еще народ не любит включать свое пространственное мышление и соображать. Рассматривая фотоотчет одной местности я стараюсь представить себе ее объемной, так сказать, в натуре.
А для этого обязательно нужен отчет? Обычно пары-тройки фоток достаточно.
Цитата:
Я, например, нечеткую фотографию сохранившегося маневрового щита на тысячи шикарных фотографий тапков не променяю.
А я променяю. Ибо на нечеткой фотографии этого щита я смогу увидеть разве что его контуры и цвет, и совершенно не разобрать деталей, а также не пойму принцип его работы. И что мне пользы от такого фото? Я сам не могу сказать, что очень жестко и придирчиво отношусь к качеству, но что мешает снять хотя бы четко? Практика показывает, что это несложно сделать даже в состоянии легкого похмелья.
Цитата:
Первое может делаться и делается людьми, далекими от ЖД опять же для людей, далеких от ЖД.
Так этот сайт никогда и не был и не собирался быть специализированным сайтом профессиональных железнодорожников. Большинство людей здесь и в самом деле далеки от ж/д.
И, кроме того, я далеко не уверен, что профессионалам так уж интересны и милы все эти "раритеты", за которыми любят гоняться фотографы. Скорее наоборот. Посмотрите, как в галерее эмоционально встречают снимки "луганок", ТЭ3, да и тех же самых семафоров. А железнодорожники, наверное, ходят и думают: "Когда же уже наконец спишут эти гробы и дадут что-нибудь поновее?"
P.S. Если уж нас так беспокоят судьбы галереи - давайте не забывать, что она пишется с одной "л".