Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 18-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 15-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
Лично я не профи в фотографии, хотя и фотографировал ж.д., но это скорее детские попытки ползать на четвереньках, нежели уверенное "хождение", но лично меня из фотогалереи "цепляет" одна фотография, дай Бог, из 1000 - 2000. Галерею просматриваю в основном ради фото несчастных ТЭ10 всех сортов и розливов, мониторю, кто и как с ними обращается (имеется ввиду ТЧ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 20-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 20-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
Vovchik писал(а):
Молодёжь выбирает гламур, красивую жизнь, лишенную смысла. Какая разница какая вода крутит колесо мельницы? Наполненная смыслом, фантазией, креативом или красивая, да просто цветная вода? Молодёжь не снимает серьёзную Фотографию, до этого нужно ещё дорасти, а взрослых немного. Поэтому значительный перевес просто красивых картинок. Ресурс под влиянием большинства стандартизирует авторов на съёмку ярких открыток. Думаю, молодые бы снимали и смысл, если б только могли. Плохо то, что автор способный к развитию зачастую уходит с ресурса раньше, чем успевает как-то значительно повлиять на окружающих.

Т.е. исходя из вашего поста могу сделать вывод о том, что нужно вводить возрастной ценз при голосовании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 22-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 23-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 15-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Зачем автор пришел к железке - непонятно.
Вобщем, пока народ не поймет ради чего он пришел на железную дорогу с фотоаппаратом - так и будем хлебать одну воду.

Не ради самого спора, а просто интересно: а как Вы формулируете, зачем приходите на ж/д?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Зачем автор пришел к железке - непонятно.
Вобщем, пока народ не поймет ради чего он пришел на железную дорогу с фотоаппаратом - так и будем хлебать одну воду.

Не ради самого спора, а просто интересно: а как Вы формулируете, зачем приходите на ж/д?


Цель формулируется совсем несложно. Я составляю тематические фотоотчеты.
Я снимаю не просто "красифый парафос дымид на перигоне", а снимаю ОБЪЕКТ. Разница, думаю, понятная.
Объект всесторонне фотографируется и делается попытка донести читателю по мере своих очень скромных сил "эффект присутствия", сформировать по мере возможности цельную картину восприятия.
Некоторые примеры - здесь.
http://vms-porting.dyndns.org/svetofor/stories.html

Стараюсь снимать и описывать происходящее, узнавать что-то новое да и просто протоколировать текущее положение дел на том или ином объекте. Если же это "разовая" работа - то сам объект должен быть интересен и необычен - к примеру фото керосинового фонаря 1951-го года в действии на железке.

Ярких пару примеров, как мне кажется - не для самолюбования (простите великодушно :)), а истины ради.
Семафорные с электрожезловой системой станции Огарево с Чагодой ЖД фотографов-любителей посетило дохрена.
Поделали какие-то фотки. Многие сняли весьма красиво. Однако ни с одной из них никакого представления ни о семафорах, ни о станциях где они стоят, невозможно получить. Просто приехали, пощелкали дымячих железяк покрасивше и все.
Ваш покорный слуга, хоть и времени было в обрез, приехал и старался как можно полнее донести все информацию чем живет станция, как работают доисторические железяки и т.д. и т.п.
Другой пример - станции с прожекторными светофорами. Фоток-открыток навалом. А информативных - нуль.
Опять же, я посвятил не один день совершая вылазки и систематически фотографируя тот или иной объект. Теперь мои отчеты, посвященные, скажем, Сулину и Хотунку можно считать с некоторой долей историческими - светофоры заменены, вид станций теперь другой.

Вот для чего я выхожу к железке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 18-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Я составляю тематические фотоотчеты.
Я снимаю не просто "красифый парафос дымид на перигоне", а снимаю ОБЪЕКТ. Разница, думаю, понятная.

Нет, к сожалению, не очень.
Цитата:
Объект всесторонне фотографируется и делается попытка донести читателю по мере своих очень скромных сил "эффект присутствия", сформировать по мере возможности цельную картину восприятия.
Некоторые примеры - здесь.
http://vms-porting.dyndns.org/svetofor/stories.html

То есть просто серийная съемка одного объекта с разных сторон? Но такого и в ФГП полно.
Цитата:
Стараюсь снимать и описывать происходящее, узнавать что-то новое да и просто протоколировать текущее положение дел на том или ином объекте.

Это другое дело. Но, понимаете, репортажная фотография не отменяет наличие художественной. Ценно и то, и другое.
Цитата:
Если же это "разовая" работа - то сам объект должен быть интересен и необычен - к примеру фото керосинового фонаря 1951-го года в действии на железке.

Оно понятно, и сие не каждому доступно. Но ведь такие фотографии обычно и вызывают повышенный интеерс здесь, разве не так?
Цитата:
Ярких пару примеров, как мне кажется ... Другой пример - станции с прожекторными светофорами. Фоток-открыток навалом. А информативных - нуль.

Понимаете, фото, информативное о светофоре - оно практически нуль с точки зрения привлекательности, уж не обижайтесь. И в то же время светофор можно снять так, чтобы фото привлекло кучу комментариев и баллов, примеры в галерее есть. Но при этом оно может не подпасть под Ваши критерии"информационности".
Как бы Вам объяснить... Вот Вы говорите "Объект всесторонне фотографируется и делается попытка донести читателю по мере своих очень скромных сил "эффект присутствия", сформировать по мере возможности цельную картину восприятия." А всегда ли это надо? Например, при фотографировании локомотива. Тут надо различать, для чего мы снимаем. Если для учебно-справочного пособия - то да, надо так. А если для фотогалереи - то, наверное, не обязательно. Не "не надо", а именно "не обязательно". Если есть желание - то надо снимать и присылать. Наверняка кому-то это окажется полезным.
Но в большинстве-то случаев читатель по одному кадру составит целостную картину транспортного средства.
Цитата:
Поделали какие-то фотки. Многие сняли весьма красиво. Однако ни с одной из них никакого представления ни о семафорах, ни о станциях где они стоят, невозможно получить. Просто приехали, пощелкали дымячих железяк покрасивше и все. Ваш покорный слуга, хоть и времени было в обрез, приехал и старался как можно полнее донести все информацию чем живет станция, как работают доисторические железяки и т.д. и т.п.

Ну опять же, снять с одной сторон, или с нескольких. Художественная съемка или отчет страхового агента?
Простите, если что не так, не хотел обидеть. Возможно, я чего-то недопонял, тогда жду комментариев.

P.S. Я в ответ ждал некой великой художественной фотографической идеи. А дело оказалось в детализации съемки с разных сторон.


Последний раз редактировалось svh75 29/09/2011 18-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 18-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Политика модерирования зачастую оставляет "документальные" фото за бортом (кроме совсем уж уникальных).

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2011 18-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей, да фиг с ним, тут не политика модерирования обсуждается, если я не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 09-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Я составляю тематические фотоотчеты.
Я снимаю не просто "красифый парафос дымид на перигоне", а снимаю ОБЪЕКТ. Разница, думаю, понятная.

Нет, к сожалению, не очень.

Ну тогда, видимо, диалог получится сложный, мы говорим на разных языках.
Хотя, я думаю, если бы Вы смотрели отчеты Олега Котова и Дмитрия Фокина, Д. Баландина, Абрамкина или других уважаемых авторов (всех не перечислишь) вопросов бы не возникло, уверен.

Цитата:
Я в ответ ждал некой великой художественной фотографической идеи. А дело оказалось в детализации съемки.

Эээ....
Я думаю Вы несколько не по адресу,
за великими художественными фотографическими идеями - это к Стивену Кляйну.

Цитата:
То есть просто серийная съемка одного объекта с разных сторон? Но такого и в ФГП полно.

Нет.

Цитата:
Понимаете, фото, информативное о светофоре - оно практически нуль с точки зрения привлекательности, уж не обижайтесь. И в то же время светофор можно снять так, чтобы фото привлекло кучу комментариев и баллов, примеры в галерее есть. Но при этом оно может не подпасть под Ваши критерии"информационности".

А разве наш паровоз - гламурное глянцевое издание?
Хотя такими темпами к тому уверенно идем, если так будем бороться за привлекательность.
Мы делаем фото ради самого фото, кого-то привлекаем или составляем фоторепортаж?
С другой стороны, если фотография, скажем живой АС-4 снятая здесь и сейчас при тех условиях, какие Бог дал фотографу в это мгновение "не привлекает", а привлекает ВЛ80 бегающий на перегоне раз в пятнадцать минут, где автор тупо дождался необходимого освещения и проч ситуативных условий с точки зрения художественности, то как говорил один герой "что все эти люди делают здесь? (с)"
Я не хочу быть скандально понятым, но раз уж топик здесь такой :)

Цитата:
Цитата:
Стараюсь снимать и описывать происходящее, узнавать что-то новое да и просто протоколировать текущее положение дел на том или ином объекте.

Это другое дело. Но, понимаете, репортажная фотография не отменяет наличие художественной. Ценно и то, и другое.

Не отменяет. Но и не в коем случае не заменяет. А у нас именно "заменяет", причем на все сто.

Цитата:
Цитата:
Если же это "разовая" работа - то сам объект должен быть интересен и необычен - к примеру фото керосинового фонаря 1951-го года в действии на железке.

Оно понятно, и сие не каждому доступно.

Доступно всем при желании. Надо стараться. Стремиться.
Это опять же к разговору о наличии цели съемки.

Цитата:
Но ведь такие фотографии обычно и вызывают повышенный интеерс здесь, разве не так?

Не так.

Цитата:
Если для учебно-справочного пособия - то да, надо так. А если для фотогалереи - то, наверное, не обязательно. Не "не надо", а именно "не обязательно". Если есть желание - то надо снимать и присылать. Наверняка кому-то это окажется полезным.
Но в большинстве-то случаев читатель по одному кадру составит целостную картину транспортного средства.

Вы неверно истолковали мою мысль.
ВЛ80 с тапком целостностно уже представляет даже мой пятилетний сын.
К чему тонны открыток в галлерее - не понятно.

Цитата:
Художественная съемка или отчет страхового агента?

Художественная съемка - это немного левее. Полно сайтов, где с удовольствием встретят тапок на безымянном перегоне с обильно
прифотошопленными лучами заката.
Опять же, смотря чем считать галлерею. Если паровоз у нас - это "Космополитан", тогда вынужден с Вами согласиться.
А если нет, то прежде всего, как Вы выразились - отчет, а потом на десерт одна-две "художки". Можно даже с голыми девками.


Последний раз редактировалось Алексей Чупахин 30/09/2011 13-25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 09-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 12-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
ЖД-фотография это хобби подростков (тинейджеров), по крайней мере у нас, в России. Всякому хобби свойственна своя аудитория. Так вот, в России (и на всём постсоветском пространстве) ЖД-съёмка привлекает подростков из небогатых семей со свойственными их возрасту подростковыми проблемами (трудности в общении со сверстниками, одиночество, замкнутость, не куда деть себя и др.). Все эти проблемы с лёгкостью переносятся обществом на любого увлечённого ЖД-фотографией (да и в целом, это касается съёмки любого другого вида транспорта, кроме машин и самолётов).


Уверен, что все это можно сказать о 99% различных хобби, не приносящих доход своему хозяину.
Надо сказать, что в последние 20 лет произошла коренная ломка сознания и вся эта клоака заполнила очень многие ниши в нашем обществе.
То что не выгодно - порицаемо. Отсюда все проблемы с пониманием.
Хотя согласен, что реилфанство - одно из наиболее одиозных "фанств".
А то, что думают незнакомые мне окружающие, лично мне наср.ть. И я думаю все реилфаны должны быть так настроены. Мне уже 36, с Божией помощью я давно уже состоялся как личность, у меня семья, дети. Есть знакомые и коллеги, которые, зная меня, уважительно относятся ко всему, что я делаю. У меня не только ЖД фанство. Я еще занимаюсь астрономией, астрофотографией (ах, еще одно странноватое увлечение для странноватых дядек впавших в детство!), собираю и, главное -использую в повседневной жизни редкие компьютерные системы.
Кстати, в стане астрономов-любителей ситуация намного хуже в данном плане. Их больше, лучше организованы, но и холивары идут куда масштабней и страшней.

P.S. Когда я пришел в "паровоз" - здесь была довольно тесная компания именно "взрослых дядек". Было задушевно как-то, что ли.
Если уж чехвостят, то чехвостит не кто-нибудь, а сам DZ, DF, Grendel, ....
И мнение одного из них перевешивает тысячу голосующих "пионеров" в голосовалке.
Кстати, помнится мне, что вообще-то была идея галлерею сделать закрытым клубом, прием в который шел бы по работам и собеседованию :)
Реализуйся она, многое было бы по-другому. И не могу сказать, что в худшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 13-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Я думаю, если бы Вы смотрели отчеты Олега Котова и Дмитрия Фокина, Д. Баландина, Абрамкина

Сморел и смотрю. Причем с Димой Баландиным (с остальными пока вне сайта контакта не наладил) по многим вопросам приходим к консенсусу. Оттого здесь вопросы и возникают.
Цитата:
Мы делаем фото ради самого фото, кого-то привлекаем или составляем фоторепортаж?

По-моему, и того, и другого, и третьего понемножку. И еще для собственного удовольствия.
Цитата:
Реализуйся она, многое было бы по-другому.

Думаете, междусобойчик на 20-30 человек - это было бы интересно? И в нем не нашли бы, из-за чего поругаться?
Впрочем, никто не мешает организовать его и сейчас, параллельно с Паровозом, и все будут довольны. Здесь - демократичный паб, там - элитарный клуб с приемом только по рекомендациям ветеранов Бородинской битвы и членов РСДРП(б) с 1910 года.
Цитата:
если фотография, скажем живой АС-4 снятая здесь и сейчас при тех условиях, какие Бог дал фотографу в это мгновение "не привлекает", а привлекает ВЛ80 бегающий на перегоне раз в пятнадцать минут, где автор тупо дождался необходимого освещения и проч ситуативных условий с точки зрения художественности, то как говорил один герой "что все эти люди делают здесь? (с)"

Т.е. зрители неправильные собрались? Ну уж какие есть, ничего не поделаешь.
А "тупо дождаться" нужного света и прочих условий зачастую очень не просто (если вообще в этот день получится), да еще и поймать их надо. С другой стороны, что особенного в АС-4, снятой как бог на душу/руку положил?
Vovchik писал(а):
в России (и на всём постсоветском пространстве) ЖД-съёмка привлекает подростков из небогатых семей со свойственными их возрасту подростковыми проблемами (трудности в общении со сверстниками, одиночество, замкнутость, не куда деть себя и др.).

По-моему, Вы преувеличиваете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 13-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Я думаю, если бы Вы смотрели отчеты Олега Котова и Дмитрия Фокина, Д. Баландина, Абрамкина

Сморел и смотрю. Причем с Димой Баландиным (с остальными пока вне сайта контакта не наладил) по многим вопросам приходим к консенсусу. Оттого здесь вопросы и возникают.

Если смотрели, тогда не понятно какого рода вопросы у Вас возникают.

Цитата:
Цитата:
Мы делаем фото ради самого фото, кого-то привлекаем или составляем фоторепортаж?

По-моему, и того, и другого, и третьего понемножку. И еще для собственного удовольствия.

Как говорится, вашими бы да устами.
Да как-то вот глядя на галерею не получается прийти к тем же выводам.

Цитата:
Т.е. зрители неправильные собрались? Ну уж какие есть, ничего не поделаешь.

Зрители могут собираться откуда угодно и как угодно - это сугубо проблема зрителей.
А вот когда зрители начинают кричать с мест "Хабанеру давай!..." (с) и артисты взахлеб выдают эту "хабанеру", вместо того, чтобы подтягивать их на свой уровень, то тогда уж что имеем то и имеем.
Вот поэтому эстрада - это у нас фабрика звёзд с димой биланом.
проза - Дарьюшка донцова
А что - главное народу (зрителям) близко. Не это ли по Вашему главный критерий?

Цитата:
А "тупо дождаться" нужного света и прочих условий зачастую очень не просто (если вообще в этот день получится), да еще и поймать их надо. С другой стороны, что особенного в АС-4, снятой как бог на душу/руку положил?


Вот и выявилось, подчеркнулось различие подхода к наполнению БД галлереи.
Я, например, нечеткую фотографию сохранившегося маневрового щита на тысячи шикарных фотографий тапков не променяю.
Ибо это - История. Это - ценность. То же самое, что обменять пусть грязный, но алмаз 10 карат на яркую и чистую стекляшку-подделку. "А что, глянь как блестит. Красиво." Это среди туземцев так здорово ценилось все блестящее и красивое. Помнится, Манхеттен был продан за стеклянные бусы стоимость 24 доллара. Но мы же все-таки далеко с тех пор от них ушли, так, господа? Надо же наконец научиться ценить "то, что внутри". Нет, конечно хорошее фото объекта, вызывающего интерес, безусловно лучше такового, но с плохим качеством. Естесственно, если есть возможность переснять плохое фото - надо это сделать. В конце концов это уважение к зрителю.

А Вас, как я понял, интересует художественность фото, без разницы относительно того, что там изображено. Вернее сказать, содержание вторично. Редкий ли тепловоз, обыкновенное новочеркасское выло или упаковка памперсов. Важен лишь соответсвующий свет, фон, качество техники съемки. Это естесственный критерий любого фоторесурса, любой художественной галлереи. Это нормально.
Если хочется поймать лучик света на ВЛ-80 на фоне осенней листвы, а потом обсудить художественность - ради Бога, фотографируйте выло, выкладывайте на любом ресурсе и обсуждайте. Народ там строг, но справедлив и вопросов не задаст "нахрена нам миллионопервая фотография этой железяки?"


Последний раз редактировалось Алексей Чупахин 30/09/2011 15-06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 14-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 14-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Не видите разницы между открытками и тематическими отчетами?

Не могу понять, чем первое хуже второго?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Читаю тему уже не первый день. Пока не могу понять чего хочет Алексей Чупахин. Чтобы ФГП трансформировалась в альманах фотоотчетов? Это выведет ЖД фото из кризиса (в котором он как бы сейчас находится)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис жд фото
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2011 15-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Vovchik писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Уверен, что все это можно сказать о 99% различных хобби, не приносящих доход своему хозяину.
Надо сказать, что в последние 20 лет произошла коренная ломка сознания и вся эта клоака заполнила очень многие ниши в нашем обществе.
То что не выгодно - порицаемо. Отсюда все проблемы с пониманием.
Хотя согласен, что реилфанство - одно из наиболее одиозных "фанств".

Не соглашусь, есть статусные модные хобби, типа: дайвинга, кайтинга, стритрейсинга


Ничего, завтра Ксюша собчаг на вечеринке обмолвится - мол, трейнспоттинг - это так гламурненько. И повалят на железку гламурные кисы, стирая каблуки о гравий, да модненькие фотографы с Марком, Лейкой да Пентаксом 645-м наперевес.
будет у нас галерея заполняться эротическими фото на рельсах в обнимку с фантомасом. А что - железнодорожная фотография, вполне в духе.
:)

Цитата:
Не могу понять, чем первое хуже второго?

Э-ээ...
Как бы объяснить...
Хуже немного не то слово.
Первое может делаться и делается людьми, далекими от ЖД опять же для людей, далеких от ЖД.
Так я понятней выразился?

Цитата:
Читаю тему уже не первый день. Пока не могу понять чего хочет Алексей Чупахин. Чтобы ФГП трансформировалась в альманах фотоотчетов? Это выведет ЖД фото из кризиса (в котором он как бы сейчас находится)?

Почему бы и нет? Как один из вариантов.
Это организует, дисциплинирует и систематизирует материал.
В конце концов наведет порядок в наших головах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB