Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 12/11/2019 14-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2006 01-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 560
Откуда: VLG
Цитата:
И вот что самое обидное- однажды на нас наорал ( даже по станции бегал за нами!) помошник, молодой в общем-то парень! Вот это уже хуже. Его наша саурыменная биларусь воспитала.... Вот что плохо....

По печени настучать ему, что бы не орал. :lol:

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2006 08-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 474
Откуда: Ростов-на-Дону
Нет, ну так тоже нельзя. Всё должно быть в законных рамках. Индивидумы разные могут быть, в том числе и психически невыдержанные. Это касается и фотографов и охраны и работников ж.д. Все мы люди, все мы человеки... Конечно, нужно бы разъяснять товарищам, что они неправы, приводя логические доводы. Это, конечно, когда товарищи не лезут на вас с кулаками. Это уже подпадает под статью "хулиганство", а к противодействующим может быть применена статься по "превышению пределов необходимой самообороны".

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2006 09-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
А в ДР1Б-503 не пустили. Сказали, мол, что мы уже едем. Потом ещё полчаса стояли.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 18-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
NFive писал(а):
Все равно не понимаю. А что надо снимать, чтобы знать? А не проще просто посмотреть.

А преценденты были? По-моему они просто заходили в электрички и там взрывали.


Вообще, если подумать, логика есть. Для начала согласимся, что для "успешной" (черноватый юмор выходит, но ничего не поделаешь) закладки бомбы необходимо предварительно исследовать объект и выбрать оптимальное место. Способов исследования два - либо послать своего человека посмотреть визуально, либо сфотографировать (или на видео снять, без разницы).

Если идти посмотреть, то это значит, что идти должен тот же человек, что будет потом закладывать бомбу. Получается, все завязано на одном человеке - велик риск, что теракт не удастся. Ибо если в первый раз он уйдет спокойно, то могут заметить, что он шмыздал по путям (причем там, где пассажиры не ходят, ибо присматривать для закладки динамита людное место нет смысла - там все равно при всех не заложишь), все рассматривал по несколько раз, то когда он придет уже с бомбой, то его уже запомнили, заметут и тут уж не отвертишься - груз при себе.

Потому более надежен иной вариант - на разведку идет один, а кладет другой (т.к. его еще не запомнили). И если нет фото или видеокамеры, то возникает проблема: как первый точно передаст второму информацию о местности? На словах описать - это будет нечетко, будут лишь те детали, что заметил первый, и есть риск, что второй после прихода на место растеряется и не сориентируется в указаниях.

Поэтому более надежный способ - не полагаться на память и навыки первого как рассказчика, а дать ему фотоаппарат, чтобы он все заснял и отдал фотки на изучение. Тогда второй (или весь "штаб") в спокойной обстановке все изучит, выберет наилучшее место, выслушает советы, да и после прихода легче сориентируется - ведь будет запечатлен в голове визуальный образ, а не словесное описание. Чем говорить "клади под зигзагообразную трещину в платформе, которая на дальнем конце платформы, ближе к депо", легче показать фото этой трещины - будет видно и форму, и как далеко до депо, и до других объектов и т.д.

Поэтому, в принципе, у сотрудников охраны, отпускающих по беспечности фотографа с фотками, может скрести кошка на душе - а где гарантии что имеено он, такой вот простой русский человек с виду, потом не передаст эти фотки куда-нибудь в банду террористов? А если выложит в Интернете - совсем хорошо: тогда и нанимать человека для разведки не надо, все уже готово) А учитывая, что в галерее есть мода на макросъемку всякой техники (путевых дросселей, креплений рельс и шпал, стрелочных переводов, светофоров и т.д.) риск использования фоток во вред людям возрастает. Согласитесь, ведь мы и сами не может поручиться за всех, кто просматривает фотогалерею, ведь так?

И не надо думать, что террористы не фига не понимают в ж.д. и взорвут, что попадется - ведь если даже мы, любители, занимающиеся этим в свободное от работы время, достигли приличных высот в познании, то до чего же доберутся те, кто занимается злыми планами день и ночь? Поскольку мы пользовались открытыми источниками, тем же самым могут воспользоваться и они, и разбираться в этом лучше нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 21-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Мне кажется, что в случае просьбы о разрешении на съемку или же, что хуже, в случае задержания, нужно всеми силами уверять, что ты фотографируешь только ПС. Собственно, подвижной состав фотографировать и не запрещено - запрещена съемка станционных и деповских путей, перегонов, мостов, тоннелей и т.п. Подобный принцип пару раз выручал. Точнее говоря, таким способом решались все моим проблемы с фотосъемкой - в большинстве случаев проблем не было вовсе.

Но это, само собой, справедливо лишь тогда, когда ты снимаешь именно ПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 22-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
ittoper писал(а):
Но это, само собой, справедливо лишь тогда, когда ты снимаешь именно ПС.


Вот-вот. Если не запрещено - другое дело. Я еще мог понять жаркие дискуссии на форумах, когда был неизвестен правовой статус фотографирования. Но сейчас, когда имеется письменный ответ из МПС, все вопросы должны сняться сами собой. Другое дело - что правила плохие, но это уже другой вопрос, а законотворчество как известно - процесс медленный и осторожный, тут сплеча никто не рубит.

Поэтому когда выходите на охоту, об этом лучше помнить. Конечно, это не значит, что нужно бояться каждого куста, но нужно понимать, что вы вступили "не на праведный путь", а посему - быть готовым к задержанию и к тому что вы окажетесь неправы с юридической точки зрения. Сфоткали, опубликовали - значит, удача была с вами. Но если попались - обижаться не на кого, сами знали что ДЕЙСТВУЮЩИЕ правила вы нарушили. Писать потом о том, что "милиционеры такие-сякие, меня задержали, в отделение отвели, фотки стереть заставили, им просто скучно было вот и цепляются по любому поводу" с претензией на то, что вас незаконно обидели - это уже, мягко говоря, неправда. Потому что все было законно. Сотрудники просто исполнили свои обязанности. Поверьте, если бы не было правила о фотографах - никто не бы ни за кем гонялся, ибо лишние заботы никто на себя взваливать не будет. А раз звонили в ФСБ, и их там не послали за занятие пустяками - значит, точно они не сами это придумали (задерживать за фотографирование).

Поэтому во всех таких темах, где приводятся всякие обходные методы, следует понимать, что мы боремся не за свои законные права, а кумекаем, как бы обойти положения правил, которые действуют и легально, но нас не устраивают. Крики о нарушении прав на свободу информации тут неуместны.

По поводу стратегичности и того, что как может быть стратегическим объект общего доступа, у меня (мое) мнение такое: мы считаем, что этот запрет на фотосъемку - пережиток "совка". На самом деле, пережиток "совка" - это мнение о том, что к любому секретному объекту надо приставлять автоматчика. В цивилизованных странах если объект нельзя снимать, его никто не будет снимать независимо от того, есть там охрана или нет. Мы же привыкли к тому, что если нельзя - нас стукнут палкой, не стукнули - значит можно. Сами расписываемся в том, что понимаем только силовые аргументы, а потом удивляемся, почему так дико живем.

На самом деле то факт, что за фотографами следят, говорит о том, что охранники исполняются свои обязанности. Может они и сами не разделяют точки зрения на то, что нужно все запретить, но "правила есть правила" - вот основополагающий принцип. Если бы и они закрывали глаза на это (наверное, многие из фотографов об этом мечтали) - получалось бы, что закон не исполняет никто (ни мы, не они) и для кого он написан - непонятно. Это уж явно не пример хорошей ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 23-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
ittoper писал(а):
Собственно, подвижной состав фотографировать и не запрещено - запрещена съемка станционных и деповских путей, перегонов, мостов, тоннелей и т.п.


Кем и когда запрещена? Другое дело, что самих ментов и ВОХРовцев в основном-то путевое развитие и волнует (меня именно за это и загребли как-то).

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 23-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
Господа, если уж вы попались, стирайте фотографии на глазах ВОХР. Потом их легко с карты памяти можно восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2007 23-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
Сергей Ливерко писал(а):

Вот-вот. Если не запрещено - другое дело. Я еще мог понять жаркие дискуссии на форумах, когда был неизвестен правовой статус фотографирования. Но сейчас, когда имеется письменный ответ из МПС, все вопросы должны сняться сами собой. Другое дело - что правила плохие, но это уже другой вопрос, а законотворчество как известно - процесс медленный и осторожный, тут сплеча никто не рубит.
...
Поэтому во всех таких темах, где приводятся всякие обходные методы, следует понимать, что мы боремся не за свои законные права, а кумекаем, как бы обойти положения правил, которые действуют и легально, но нас не устраивают. Крики о нарушении прав на свободу информации тут неуместны.

Известное письмо о съемках из РЖД - касается фотосъемки на территории РЖД, кроме того, это только о съемке для "нелюбительских" целей. Если некто сделал кадр на перегоне, не находясь в полосе отвода ж.д., то это его личное право.
И это именно его право на свободу получения информации.
Я не касаюсь случаев наглых заходов на ПТОЛ и в депо без разрешения дежурного. Тут еще добавляется и вопрос техники безопасности, никому не нужен геморрой, если какого-нибудь любителя переедет тепловозом.
Но съемки с общедоступной, "нейтральной" территории не могут быть незаконными. Постановления РЖД тут не действуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2007 09-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Сергей Ливерко писал(а):
NFive писал(а):
Все равно не понимаю. А что надо снимать, чтобы знать? А не проще просто посмотреть.

А преценденты были? По-моему они просто заходили в электрички и там взрывали.


Вообще, если подумать, логика есть. Для начала согласимся, что для "успешной" (черноватый юмор выходит, но ничего не поделаешь) закладки бомбы необходимо предварительно исследовать объект и выбрать оптимальное место. Способов исследования два - либо послать своего человека посмотреть визуально, либо сфотографировать (или на видео снять, без разницы).

Если идти посмотреть, то это значит, что идти должен тот же человек, что будет потом закладывать бомбу. Получается, все завязано на одном человеке - велик риск, что теракт не удастся. Ибо если в первый раз он уйдет спокойно, то могут заметить, что он шмыздал по путям (причем там, где пассажиры не ходят, ибо присматривать для закладки динамита людное место нет смысла - там все равно при всех не заложишь), все рассматривал по несколько раз, то когда он придет уже с бомбой, то его уже запомнили, заметут и тут уж не отвертишься - груз при себе.

Потому более надежен иной вариант - на разведку идет один, а кладет другой (т.к. его еще не запомнили). И если нет фото или видеокамеры, то возникает проблема: как первый точно передаст второму информацию о местности? На словах описать - это будет нечетко, будут лишь те детали, что заметил первый, и есть риск, что второй после прихода на место растеряется и не сориентируется в указаниях.

Поэтому более надежный способ - не полагаться на память и навыки первого как рассказчика, а дать ему фотоаппарат, чтобы он все заснял и отдал фотки на изучение. Тогда второй (или весь "штаб") в спокойной обстановке все изучит, выберет наилучшее место, выслушает советы, да и после прихода легче сориентируется - ведь будет запечатлен в голове визуальный образ, а не словесное описание. Чем говорить "клади под зигзагообразную трещину в платформе, которая на дальнем конце платформы, ближе к депо", легче показать фото этой трещины - будет видно и форму, и как далеко до депо, и до других объектов и т.д.

Поэтому, в принципе, у сотрудников охраны, отпускающих по беспечности фотографа с фотками, может скрести кошка на душе - а где гарантии что имеено он, такой вот простой русский человек с виду, потом не передаст эти фотки куда-нибудь в банду террористов? А если выложит в Интернете - совсем хорошо: тогда и нанимать человека для разведки не надо, все уже готово) А учитывая, что в галерее есть мода на макросъемку всякой техники (путевых дросселей, креплений рельс и шпал, стрелочных переводов, светофоров и т.д.) риск использования фоток во вред людям возрастает. Согласитесь, ведь мы и сами не может поручиться за всех, кто просматривает фотогалерею, ведь так?

И не надо думать, что террористы не фига не понимают в ж.д. и взорвут, что попадется - ведь если даже мы, любители, занимающиеся этим в свободное от работы время, достигли приличных высот в познании, то до чего же доберутся те, кто занимается злыми планами день и ночь? Поскольку мы пользовались открытыми источниками, тем же самым могут воспользоваться и они, и разбираться в этом лучше нас.

г-н Сергей Ливерко,в ваших словах-советское прошлое,когда везде видели шпионов.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2007 23-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Причем тут советское прошлое? Я просто попытался спокойно рассудить.

В ваших словах я вижу другую крайность - что шпионов и врагов в природе не существует. К сожалению это не так. Если вы в упор не хотите замечать чего-то, это не значит, что этого чего-то не сщуетсвует.

Просто фотолюбители настолько чокнутые (не в плохом, но и не в хорошем смысле) люди, что любые аргументы, мешающие съемке ж/д им кажутся абсурдом. По их мнению должно быть можно снимать все что приспичит (мосты, пути, ПС, депо, оборудование, пульты, путевое развитие и т. д.), в любых ситуациях и прочее. Правила и законы для них становятся вторичны - вот что самое плохое. "Все что способствует съемке - то есть проявление наших прав и хорошо, все что препятствует - все есть совок, пережитки и плохо". В своей любви к железке они зашли настолько далеко, что не видят ничего вокруг, не оценивают здраво ситуацию, все, кто им хоть как-то препятствует, считаются совочниками и кляузниками...

А если спросить пассажиров ж/д и просто жителей РФ - большинство согласятся стем, что бесконтрольное фотографирование повышает опасность теракта. Конечно, фотографы тут же завопят, что простой народ непродвинутый, им промыли мозги с экранов теликов и т. д. Но это мнение - это мнение большинства, а мнение любителей ж/д - мнение большинства. В демократических странах обычно первое превалирует над вторым. А железная дорога в первую очередь - средство перевозок (грузовых и пассажирских), а не музей и не выставка - они проводятся отдельно. То что для вас это в первую очередь объект съемок и вожделения - не значит, что это безоговорочная истина и так должно быть для остальных. Фотографы используют железную дорогу не по ее прямому назначению, и специально для них благоприятных условия создавать никто не должен.

Призыв такой: любите ж/д, но не сходите с ума на этом до такой степени, чтобы идти вперед несмотря ни на что! Рассуждения о том что любые меры предосторожности это пережиток совка - гораздо более глубокая недальновидность, чем запрет на фотосъемку. Миллионы людей с удовольствием пользуются жд и не страдают от этого запрета. Если небольшой куче людей это не нравится - никто не обязан менять что-то в угоду им, тем более увеличивая риск остальных. При любых порядках будут недовольные, всем сразу угодить нельзя ни при каких условиях - надеюсь, это объяснять не нужно. И то что вы ради своей цели преступаете рамки установленных правил - не есть предмет для гордости и героических ощущений. А рассказывать об этом во всеуслышании - это лично мне кажется более чем странным, если не сказать покрепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 13-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 474
Откуда: Ростов-на-Дону
Сергей Ливерко писал(а):

...Поэтому более надежный способ - не полагаться на память и навыки первого как рассказчика, а дать ему фотоаппарат, чтобы он все заснял и отдал фотки на изучение...

...бесконтрольное фотографирование повышает опасность теракта...


А не проще мобилу с фотокамерой взять? Только особые индивидумы, типа меня, которому важно качество, а не факт съёмки, не имеют теперь мобилы со встроенными камерами. И человек может при желании делать вид, что разговаривает, при этом делая снимки. Но по сути - не надо террористам делать снимки, конечно если это не просто закладка бомбы, а запланированный захват какого-либо объекта, типа того же киноцентра. Но так мы доходим до массовых подозрений народа и фобии. Паранойя, добро пожаловать!
Тут остаётся единственный выход - массовый запрет фотоаппаратуры, мобильных телефонов, мольбертов, кистей. Да просто людям надо глаза зашить! Пусть наощупь ходят.

По поводу второго:
На мой взгляд, мягко говоря, голословное утверждение. Вы где нибудь до этого слышали, что шахидки или басаевцы делали предварительную фотовылазку? Даже ФСБ такой информации не озвучивало, хотя если бы факты были, то уж дополнительный бы шум был нешуточный.
Торговый центр самолётами сбили аль-каидовцы. Неужели только потому, что он был миллионы раз сфотографирован и снят в кинофильмах?
Маразмус.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 22-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Качество съемки на мобиле, даже мегапиксельной - извините меня, фиговое. Насчет аль-каидовцев (что они взорвали ВТЦ) - я бы не был столь категоричен. Так заявили официальные власти США, как было на самом деле неизвестно - есть много спорных моментов...

К тому же, как неоднократно было писано, лучший способ маскировки - игра в открытую. Действительно, кто примет за террориста человека, который открыто и не прячась что-то снимает? А когда начинаются рассказы, что горловины станций снимаются, потому что это красиво, потому что мы любим железную дорогу, и потому что будет приятно смотреть на рельсы и шпалы - тут уж извините, если окружающие будут воспринимать такие аргументы в порядке вещей как достаточные, причем от каждого встречного и поперечного, то это значит, что мозги человечества совсем пришли в упадок.

Боюсь, вы не совсем уловили главную мою мысль: правила могут быть плохими, но они - правила, и их надо соблюдать. Брать на себя обязанности переосмысливать законы со своей колокольни и своими действиями не подчиняться им и плевать против ветра, думая, что вы следуете правильным путем - обыкновенный беспредел и анархия. Создавайте общественное движение, пишите письма президенту, в правительство, в РЖД и т.д. с просьбой ввести новые правила, разрешающие фотосъемку. Но до того момента как их введут, вы (в случае проведения фотографирования) будете считаться такими же правонарушителями, как и миллионы других людей, и не более того.

Приношу извинения, если этим обидел кого-то лично. Но ситуация именно такова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 23-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
Сергей Ливерко писал(а):
Качество съемки на мобиле, даже мегапиксельной - извините меня, фиговое. Насчет аль-каидовцев (что они взорвали ВТЦ) - я бы не был столь категоричен. Так заявили официальные власти США, как было на самом деле неизвестно - есть много спорных моментов...

К тому же, как неоднократно было писано, лучший способ маскировки - игра в открытую. Действительно, кто примет за террориста человека, который открыто и не прячась что-то снимает? А когда начинаются рассказы, что горловины станций снимаются, потому что это красиво, потому что мы любим железную дорогу, и потому что будет приятно смотреть на рельсы и шпалы - тут уж извините, если окружающие будут воспринимать такие аргументы в порядке вещей как достаточные, причем от каждого встречного и поперечного, то это значит, что мозги человечества совсем пришли в упадок.

Боюсь, вы не совсем уловили главную мою мысль: правила могут быть плохими, но они - правила, и их надо соблюдать. Брать на себя обязанности переосмысливать законы со своей колокольни и своими действиями не подчиняться им и плевать против ветра, думая, что вы следуете правильным путем - обыкновенный беспредел и анархия. Создавайте общественное движение, пишите письма президенту, в правительство, в РЖД и т.д. с просьбой ввести новые правила, разрешающие фотосъемку. Но до того момента как их введут, вы (в случае проведения фотографирования) будете считаться такими же правонарушителями, как и миллионы других людей, и не более того.

Приношу извинения, если этим обидел кого-то лично. Но ситуация именно такова.


А как сами Вы поступаете в случае желания пофотографировать железную дорогу? Кстати, ту же самую вышеназванную красивую горловину станции? Ну если Вам вот до зарезу надо? Какими правилами и установками для себя лично пользуетесь?

Кстати, мобильными телефонами в три мегапикселя ( а таких сейчас море ) получаются очень даже неплохие фотографии. А уже есть мобильники и с 5 мегами.
С одной стороны - вечная и непреодолимая стена к вышестоящим органам, которые, якобы, могут разрешить фотосъемку на железке ( это даже не смешно ) и правила, которые ( согласен ) надо соблюдать, а с другой стороны - огромное, если не фанатичное желание снять с хорошего ракурса ту же злополучную горловину станции и мобила в руках с 3 - 5 мегапикселями. При съемке которой, поверьте, ни один охранник на станции вас не засечет. Как быть тогда?


Последний раз редактировалось Grendel 22/03/2007 23-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 23-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 560
Откуда: VLG
Цитата:
Боюсь, вы не совсем уловили главную мою мысль: правила могут быть плохими, но они - правила, и их надо соблюдать.

Я с вами несогласен.
Первое и последнее. Дурацкие правила соблюдать необязательно."Строгость Российских законов компенсируюется необязательностью их исполнения".
Все удачи, и всем привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 23-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Grendel писал(а):
А как сами Вы поступаете в случае желания пофотографировать железную дорогу? Кстати, ту же самую вышеназванную красивую горловину станции? Ну если Вам вот до зарезу надо?


Предположение наличия разрешения на съёмку или вездесущей ксивы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 23-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
VeschiiOleg писал(а):
Grendel писал(а):
А как сами Вы поступаете в случае желания пофотографировать железную дорогу? Кстати, ту же самую вышеназванную красивую горловину станции? Ну если Вам вот до зарезу надо?


Предположение наличия разрешения на съёмку или вездесущей ксивы :wink:


А-а-а! Ну тогда это элита. Нравоучения и советы некорректны. Это неинтересно. Мне хотелось бы услышать ответ человека без корочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 00-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Сергей, я с Вами не согласен.
Правила съёмки устанавливаются некими РЖДшными правилами, причём ответственность за съёмку не указана, ни в КоАП, ни в УК, хотя там есть статьи о правонарушениях на ж.д.

А так - это внутренняя бумага.

Точно таким же образом (утрированный, конечно, пример)
сеть платных туалетов может запретить у себя туалетную бумагу зелёного цвета приказом по предприятию. А всех, кто продолжает ей пользоваться объявить правонарушителями и сдавать в милицию.

Почему в Латвии можно фотографировать, в Украине можно? И никто не боится.
Примеры специально приведены из стран бывшего СССР. Просто, как я понимаю ситуацию, Путин как был КГБшником, так им и остался. Только теперь это в масштабах всей страны насаждается.

У себя в Беларуси (несмотря на похожесть наших стран) я милиции не боюсь, а в России - очень боюсь попасться, чтобы не остаться без всего.
Ведь я же правонарушитель. (Непонтно, чьи я права нарушаю). Вдруг им захочется сократить финансовые потоки терроризма на 300 р, которые они у меня найдут...

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 09-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Почему в Латвии можно фотографировать, в Украине можно? И никто не боится.
Примеры специально приведены из стран бывшего СССР. Просто, как я понимаю ситуацию, Путин как был КГБшником, так им и остался. Только теперь это в масштабах всей страны насаждается.


Всегда сам удивлялся, что в России проблема со съёмкой ЖД. Недавно же сам на это напоролся в Латвии. Думал у нас такого нет, а оказалось, что есть. На самом деле люди неоднозначно реагируют на съёмку тех ЖД объектов, которые не массовые. То есть, чем более безлюден объект, тем менее желательно его фотографирование.
Пример:
Фотографировал ПТО вагонов на задворках станции. Никого там никогда почти не бывает из людей - это и навеяло подозрений. Выскочил мужик и давай на меня орать: "Что ты тут ползаешь, что тебе надо, покажи документы." Я то показал, но был удивлён, что такое есть и у нас оказывается. Может не так яро, но есть. Мужик наверное подумал, что я упру тележки от вагонов (на металлолом) или колодки композиционные :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 12-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/09/2006 08-07
Сообщения: 12
TRAINer писал(а):
Сергей, я с Вами не согласен.
Правила съёмки устанавливаются некими РЖДшными правилами, причём ответственность за съёмку не указана, ни в КоАП, ни в УК, хотя там есть статьи о правонарушениях на ж.д.

А так - это внутренняя бумага.

Точно таким же образом (утрированный, конечно, пример)
сеть платных туалетов может запретить у себя туалетную бумагу зелёного цвета приказом по предприятию. А всех, кто продолжает ей пользоваться объявить правонарушителями и сдавать в милицию.


Неудачный пример.
Вы находитесь на територории конкретного предприятия – ОАО «РЖД». Это потенциально опасный для жизни человека объект, при этом любой человек, даже случайно, может создать угрозу работе этого объекта, которая, в свою очередь, может повлечь угрозу жизни других людей.
И это не пустые слова или «внутренние бумаги» – такие правила пишутся кровью.

Находясь на территории любого предприятия, вы обязаны подчиняться правилам установленным им, начиная с момента прохода на его территорию. Или и тут Вы не согласитесь? И за нахождение Вас на территории даже самой задрипанной станции несут ответственность люди – конкретно в этом случае дежурный по станции. И если (не дай бог) что-то случится с Вами или по вашей вине, то будет отвечать за это именно он.

TRAINer писал(а):
Почему в Латвии можно фотографировать, в Украине можно?

Конкретнее – где такие разрешения. Ссылки или ещё чё-нить… Я не думаю, что на железке там такие идиоты работают.

TRAINer писал(а):
Просто, как я понимаю ситуацию, Путин как был КГБшником, так им и остался. Только теперь это в масштабах всей страны насаждается.

Путин-то здесь причем?! :wink: ; Как это было всегда – так оно и есть.

TRAINer писал(а):
У себя в Беларуси (несмотря на похожесть наших стран) я милиции не боюсь, а в России - очень боюсь попасться, чтобы не остаться без всего.

Это уже никак не связано с предметом обсуждения…

TRAINer писал(а):
Ведь я же правонарушитель. (Непонтно, чьи я права нарушаю).

Не «права», а «правила»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB