Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Фотосъёмка с разрешением бригады. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=1435 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | adrenalin [ 20/01/2008 22-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): Авторы четырех вышестоящих сообщений, а вы когда нибудь из-за компьютеров выходите или только сегодня с Луны упали?
У ОАО "РЖД" есть своя организация любителей. Там и разрешения и награды за фото-, видеосъемку и все такое. Отрывайте иногда пятую точку от стульев, не пожалеете. Спасибо, и за компьютером получил информацию, которую искал И что за организация? Она только для работников ОАО "РЖД"? Там энтузиасты требуются? Если все так просто, то проблема с легальным фотографированием решается. Но все-таки идея с регистрацией позволит выйти паровозу.ком на более высокий уровень (так сказать, заявить о себе))). Ну и конечно же, стать их оппонентом (временами) - им полезно будет |
Автор: | adrenalin [ 20/01/2008 22-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Р. писал(а): artemg писал(а): Гораздо лучше всё узаконить! ... для этого должны быть ЗАКОНЫ, а всякие филькины грамоты ОАО "РЖД" таковыми не являются ! Цитата: Только нам всем вместе надо подумать, как лучше это сделать. Несомненно, необходимо найти достаточно веские основания для нашей фотосъёмки, чтобы сильно заинтересовать руководство ОАО "РЖД".... и далее ... Вы полагаете, что все это руководству ОАО "РЖД" интересно ?!! оно занято "распилом" нехилых денежных потоков от грузовых перевозок и прочей "инвестиционной деятельности"... ему НАПЛЕВАТЬ на каких-то там "любителей ! Если им надо чего-либо прорекламировать, они наймут PR-агенство и проделают это без всякой помощи с нашей "любительской стороны" !!! Вспомните хотя бы всякие их рекламные акции "ОАО <РЖД> Мы заботимся о своих пассажирах" и т.д, и т.п. .. да и "любительская контора" с благословения и под формальным патронажем ПИД уже имеется- она именуется "Всероссийское общество любителей ж/д" (ВОЛЖД),... как раз организует всякие там паровозные туры с фотканием на "заповедной линии" Бологое-Осташков... ... лично я полагаю, что не надо никаких "обществ"- "общество" рано или поздно переходит в стадию "обюрокраченного болота", ничего общего не имеющего с первоначальными целями и задачами его создания! это мое глубокое убеждение... впрочем, я не истина в последней инстанции! Цитата: Друзья, давайте попробуем мыслить конструктивно! Надеюсь, у нас что-то получится, и мы перестанем, наконец, трястись при виде милицейской фуражки впереди или "фака" помощника машиниста в лобовое! .. ну, лично я не трясусь, а собираюсь в этот момент с мыслями ( ибо до сего момента мысли нацелены только на фотографирование ), чтобы выбрать стратегию поведения при возможном возникновении проблем.. и никто ( пока !) из фотографируемых лично мне таких "ручных комбинаций" не показывал, а только приветствовали гудками ! они знают, чем для них (тех, кто попадет ненароком в объектив) такая "комбинация" может закончиться.. так зачем же дерзить ? Товарисч, я в самом начале попросил прощения за наивность Но может этих больших дядек можно чем-нить заинтересовать? - это задача для нас - задача со звёздочкой)) Ну а бумажки РЖД (может даже удостоверения какого-нить ) будет вполне достаточно, чтобы в одной руке держать фотик, а другой размахивать этой бумажкой проходящему поезду И самое главное: принадлежность к какой-либо организации будет благотворно действовать на личность (ну уверенность, там, гордость и всё такое). Можно будет всякие мероприятия организовывать... |
Автор: | Reader [ 20/01/2008 23-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для РЖД такое официальное сотрудничество: + халявные фото/видео материалы --------------------------------------- - ответственность (ТБ, "секретные объекты", типа разворованной техники и перебитых номеров и нарушение ПТЭ, ТО и т.д.) - организация контроля над процессом (выделение людей, соответсвенно денег...) - корректировка правил и утверждение других подзаконных документов. И нафига им это надо? Проще нанять фотографа "своего" и за недорого отснять как-то так. По-этому, нужны просто юридическое обоснование ограничение фотосъеки на объектах РЖД. Сделать это можно либо в любой юридической конторе. Можно конечно сразу в ФСБ отписать запрос. |
Автор: | adrenalin [ 21/01/2008 00-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reader писал(а): Для РЖД такое официальное сотрудничество:
+ халявные фото/видео материалы --------------------------------------- - ответственность (ТБ, "секретные объекты", типа разворованной техники и перебитых номеров и нарушение ПТЭ, ТО и т.д.) - организация контроля над процессом (выделение людей, соответсвенно денег...) - корректировка правил и утверждение других подзаконных документов. И нафига им это надо? Проще нанять фотографа "своего" и за недорого отснять как-то так. По-этому, нужны просто юридическое обоснование ограничение фотосъеки на объектах РЖД. Сделать это можно либо в любой юридической конторе. Можно конечно сразу в ФСБ отписать запрос. согласен по всем пунктам... есть еще один вариант - если есть протеже на высоком уровне (есть такие? ) или ждать появления национального проекта по инновационному развитию общественных организаций |
Автор: | artemg [ 21/01/2008 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Р. писал(а): ... для этого должны быть ЗАКОНЫ, а всякие филькины грамоты ОАО "РЖД" таковыми не являются ! Возможно, это даже к лучшему! Поскольку мы снимаем объекты, принаждлежащие РЖД, то для того, чтобы изменить положение вещей, не надо будет даже издавать новый общегосударственный закон! Пусть это будет ещё одна "филькина грамота", только в нашу пользу! А.Р. писал(а): ... Вы полагаете, что все это руководству ОАО "РЖД" интересно ?!! оно занято "распилом" нехилых денежных потоков от грузовых перевозок и прочей "инвестиционной деятельности"... ему НАПЛЕВАТЬ на каких-то там "любителей ! Если им надо чего-либо прорекламировать, они наймут PR-агенство и проделают это без всякой помощи с нашей "любительской стороны" !!! Вспомните хотя бы всякие их рекламные акции "ОАО <РЖД> Мы заботимся о своих пассажирах" и т.д, и т.п. .. PR-агентствам надо платить деньги и немалые. А вот какой PR можем устроить МЫ - вот над этим и предлагаю подумать! И здесь, естественно не обойтись без помощи квалфицированных юристов (!), экономистов, маркетологов. А.Р. писал(а): ... лично я полагаю, что не надо никаких "обществ"- "общество" рано или поздно переходит в стадию "обюрокраченного болота", ничего общего не имеющего с первоначальными целями и задачами его создания! это мое глубокое убеждение... впрочем, я не истина в последней инстанции!
Здесь ты зацепил очень важный момент: неизбежную смену самосознания и системы ценностей наших фотолюбителей с созданием такого общества! И в первую очередь это коснётся администраторов сайтов (я сейчас обращаюсь к Д.З.)! Возможно, сайт станет более коммерческим, возможно, придётся поступиться некоторыми принципами, существовавшими до сих пор (невмешательство в политику и бизнес), например, размещая бесплатно рекламу ОАО "РЖД" на сайте! Да, нельзя будет фотографировать и размещать ВСЁ подряд: заброшенные базы запаса, грязные сортиры в вагонах, локи с перебитыми номерами или фотку типа "пьяный электромеханик ШЧ... в обнимку с релейным шкафом"! Но то, во имя чего всё это будет делаться, я думаю, стоит того! Без ограничений здесь никак не обойтись, т.к. правила будет диктовать "РЖД". |
Автор: | V.T. [ 21/01/2008 12-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь за некоторую резкость, но тем не менее, скажу: Поражает некоторая наивность отдельных участников форума и их незамутненное желание сбиться "в стадо" и найти себе пастухов. Господа, какие объединения нафиг нужны, чтобы получать разрешения фотографировать то, что и так доступно взгляду любого желающего??? Ну нигде нет запрета выйти на перегон, расположиться с фототехникой (да хоть блин с вышкой кинооператора) и снимать в свое удовольствие! Учите законы. А если кто-то наивно полагает, что подобная "ксива" позволит ему открывать ногой двери депо и баз запаса - да никогда не будет этого, ни один вменяемый начальник не подпишет такую бумажку ни за какие коврижки. Оформляйте индивидуальные разрешения через центр общественных связей в полном соответствии с существующим "Положением". И такие успешные примеры имеются, в т.ч. и в нашей галерее. И я небезосновательно надеюсь, что Д.З. никогда не "ляжет" ни под РЖД, ни под УЗ и другие ж.д. органы! Еще раз извиняюсь за резкость. |
Автор: | artemg [ 21/01/2008 13-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
V.T. писал(а): Я извиняюсь за некоторую резкость, но тем не менее, скажу: Поражает некоторая наивность отдельных участников форума и их незамутненное желание сбиться "в стадо" и найти себе пастухов. Ясно, каких участников! V.T. писал(а): Господа, какие объединения нафиг нужны, чтобы получать разрешения фотографировать то, что и так доступно взгляду любого желающего??? Вот именно, что ВЗГЛЯДУ, но не объективу! На воинскую часть тоже можно любоваться из-за забора, но попробуй достать фотоаппарат! V.T. писал(а): Ну нигде нет запрета выйти на перегон, расположиться с фототехникой (да хоть блин с вышкой кинооператора) и снимать в свое удовольствие! Учите законы. Запрета-то нет, зато есть международный и местный терроризм, и задерживать нас по подозрению в подготовке теракта до выяснения милиции никто не запретит. И пусть ты тысячу раз сумеешь в ЛОВД доказать свою правоту. рассказав наизусть весь уголовный и административный кодексы, приятного мало! И не надо играть в независимость и демократию! Все мы сознательно или подсознательно, даже самые крутые и решительные из нас, знаем, кто правит нынче миром - уж точно, не закон и порядок! V.T. писал(а): И я небезосновательно надеюсь, что Д.З. никогда не "ляжет" ни под РЖД, ни под УЗ и другие ж.д. органы!
А никто и не просит "ложиться". Просто я предложил это как вариант, для обсуждения. Хотелось бы знать мнение Д.З. по этому поводу. P.S. В суде можно отстоять свои права, но на ... мне нужен этот геморрой! Лучше вообще не попадать в органы! |
Автор: | adrenalin [ 21/01/2008 14-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
V.T. писал(а): Я извиняюсь за некоторую резкость, но тем не менее, скажу:
Поражает некоторая наивность отдельных участников форума и их незамутненное желание сбиться "в стадо" и найти себе пастухов. Господа, какие объединения нафиг нужны, чтобы получать разрешения фотографировать то, что и так доступно взгляду любого желающего??? Ну нигде нет запрета выйти на перегон, расположиться с фототехникой (да хоть блин с вышкой кинооператора) и снимать в свое удовольствие! Учите законы. А если кто-то наивно полагает, что подобная "ксива" позволит ему открывать ногой двери депо и баз запаса - да никогда не будет этого, ни один вменяемый начальник не подпишет такую бумажку ни за какие коврижки. Оформляйте индивидуальные разрешения через центр общественных связей в полном соответствии с существующим "Положением". И такие успешные примеры имеются, в т.ч. и в нашей галерее. И я небезосновательно надеюсь, что Д.З. никогда не "ляжет" ни под РЖД, ни под УЗ и другие ж.д. органы! Еще раз извиняюсь за резкость. Ну знаете ли, стадо полезно в данном случае, как говорится: "один в поле - не воин". А относительно сбивания в стадо ради получения только разрешения на фото, есессно нет смысла, есть более широкие возможности и перспективы. И еще предполагаю, что Д.З. наверняка задумывался о создании какой-либо организации, но раз она не создана до сих пор, значит не нужна... |
Автор: | SZD [ 21/01/2008 16-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, но я точно на 100% уверен, что ОАО "Р/Д" никогда не пойдет на уступки нам, как любителям. В конце концов существует такая вот организация (подразделение): Дорожный центр научно-технической информации Октябрьской ж. д. На Московской тоже вроде бы есть. В них входят музей дороги и естественно штат фотографов с навороченными аппаратами и камерами!!! Зачем ОАО еще кого-то принимать себе в помощники? Причем ДЦНТИ Окт. ж. д. имеет свои вагон технической пропаганды и передвижной вагон-музей дороги. У нас в депо в ДР был летом. Официально для ВОЛЖД никто постоянно курсирующие вагоны для фотовылазок организовывать не будет. Могут в аренду на короткий срок прицепить, а это очень дорого. ОАО выгодно такие вагоны под тягой паровозов П36 для "Интурист" скорее выдать, чем для нас. У них же есть "РЖД-тур". Конечно деньги/связи решают все. Ну опять же - это только для "избранных". То, что "Локотрансу" однажды вагон выделили - это еще не значит, что теперь не МПС, а ОАО "Р/Д" готово проводников, как в тот раз с "Николаевского экспресса" снимать для этого!!! |
Автор: | ALEкс [ 27/01/2008 18-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ст. Донецк практически все машинисты разрешают фоткать, тока мало всего: ВЛ-8, ЧМЭ3,Д1, ЭРки, редко 2ТЭ116,ЧС-2,ЧС-7. Иногда, когда попадаются добрые машинисты с преднипровки или южной берут прокатится перегончик до Ясиноватой или Авдеевки. |
Автор: | MaF [ 28/01/2008 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнили Украину и РФ - у нас обычно или пофигистическое или враждебное отношение к снимающему |
Автор: | Шаэнн [ 28/01/2008 20-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, иногда и рукой помашут Вот этот помощник мне через секунду махнул рукой . http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 716&LNG=RU Так что не все злые |
Автор: | А.Р. [ 29/01/2008 11-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
... а мне обычно сигналят мы ( любители ) им обычно пофиг, если, конечно, не лезем под колеса.. |
Автор: | Толяныч [ 30/01/2008 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё зависит от отношения людей к этому делу. Мне тоже почти всегда сигналят или улыбаются в камеру. Бывает, что и кулаком грозят:-). У всех разная реакция. |
Автор: | Анохин В.В. [ 31/01/2008 14-37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня я получил ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение на фотосъёмку. Поеду в субботу в Батайск, в самое гнездо железнодорожной техники - на южный ПТОЛ с веерным депо! ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, 2ТЭ10М, ЧМЭ3, АЧ2 очень ждут меня там. А уж как я жду субботы!!!... Я там уже как-то проходил нелегально, сделал кое-какие кадры, но теперь вот решил хорошенько там наполнить свои карты памяти железнодорожным контентом. Надеюсь впервые побывать в кабине или кабинах локомотивов. Также постараюсь отснять по возможности несколько единиц ПС на текстуры - поступила заявка от одного любителя МТС. Собираюсь заснять пункт экипировки локомотивов. Ещё планирую поснимать в месте выхода локомотивов с ПТОЛ на ветку, ведущую в южный парк отправления, она пересекается мостом с веткой на Сальск. Надеюсь, что если бдительные машинисты и будут "стучать" про факт фотосъёмки, то их успокоит голос на том конце провода. Уххх, как я хочу в депо! Даже если дождь будет и то поеду! А может ещё штативчик прихватить? Внутри ремонтного цеха темновато будет. |
Автор: | DENISOV [ 31/01/2008 15-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин В.В. писал(а): Сегодня я получил ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение на фотосъёмку. Поеду в субботу в Батайск, в самое гнездо железнодорожной техники - на южный ПТОЛ с веерным депо! ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, 2ТЭ10М, ЧМЭ3, АЧ2 очень ждут меня там. А уж как я жду субботы!!!...
Я там уже как-то проходил нелегально, сделал кое-какие кадры, но теперь вот решил хорошенько там наполнить свои карты памяти железнодорожным контентом. Надеюсь впервые побывать в кабине или кабинах локомотивов. Также постараюсь отснять по возможности несколько единиц ПС на текстуры - поступила заявка от одного любителя МТС. Собираюсь заснять пункт экипировки локомотивов. Ещё планирую поснимать в месте выхода локомотивов с ПТОЛ на ветку, ведущую в южный парк отправления, она пересекается мостом с веткой на Сальск. Надеюсь, что если бдительные машинисты и будут "стучать" про факт фотосъёмки, то их успокоит голос на том конце провода. Уххх, как я хочу в депо! Даже если дождь будет и то поеду! А может ещё штативчик прихватить? Внутри ремонтного цеха темновато будет. Здорово! Поздравляю! Не расскажите об алгоритме действий, совершенных для получения разрешения? Долго ждали? |
Автор: | Midnighter [ 31/01/2008 15-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, просьба, если будет возможность, снимите ВЛ80С-300х на текстуры, уже очень давно ищем! Если получится, то и кабину. Заранее спасибо. |
Автор: | Анохин В.В. [ 31/01/2008 15-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, если будет, то засниму. Но они кажется только в северном депо бывают. До него я попытаюсь добраться как-нибудь в следующий раз. Тут же в основном локи из Тимашевской, Кавказской, Сальска, ну и Батайские (ЧМЭ3 в основном). Порядок получения разрешения следующий. Я написал официальное письмо на имя начальника пресс-службы (центра связей с общественностью) СКЖД. Отослал по электронной почте. Описал, где хочу поснимать, что, а также в какое время и в какой день желаю. Указал, какие документы будут при мне. Ну естественно описал и цели съёмки, кроме того, что описал сами объекты съёмки. Написал, что съёмка некоммерческая, т.е. репортажного типа. Было это в понедельник. О том, что мою просьбу удовлетворили, узнал в среду вечером. Сегодня съездил за разрешением, им является моя просьба с визами и печатью регионального центра безопасности. |
Автор: | IAGSoft [ 01/02/2008 13-47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин В.В. писал(а): Я написал официальное письмо Что такое "официальное письмо"? От имени организации какой-то?Анохин В.В. писал(а): Указал, какие документы будут при мне. Какие?
|
Автор: | vivan755 [ 02/02/2008 15-08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что такое "официальное письмо"? От имени организации какой-то? Вадим работает в ВГТРК, вполне мог получить разрешение как сотрудник СМИ... Цитата: Вадим, просьба, если будет возможность, снимите ВЛ80С-300х на текстуры, уже очень давно ищем! Если получится, то и кабину
Да, точно, кабину и машинное А разрешение годичное или разовое? Если годичное - появился серьезный мотив вас посетить, по ЧСам и ВЛам экскурсию провести |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |