Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 06-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 16-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Vlad писал(а):
И где тут про Устав караульной службы?

Почитайте, там всё в пределах объекта. Смысл не меняется. За забором - неохраняемая территория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 17-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2006 07-48
Сообщения: 23
Первая ссылка - Закон РФ "О ведомственной охране", слово УСТАВ в тексте не встречается. Вторая ссылка - какие-то местные инструкции, в них напишут - на руках ходить - будут ходить. Так где про УСТАВ КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 19-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/09/2006 08-07
Сообщения: 12
V.T. писал(а):
Причинами проблем с представителями закона в первую очередь является юридическая безграмотность обеих сторон. И не только в области фотографировании ж.д. со свободно доступной территории, не принадлежащей РЖД, но и во всех других областях жизни нашего общества.
Но к сухой и лаконичной норме закона это не относится.


1) Изначально речь всё-таки шла о фотографировании на территории ж.д…. И я, соответственно, рассматривал ситуацию в таком ракурсе.

2) Я считаю, причиной проблем заключается в несовершенстве или отсутствии законодательства по данному вопросу.
Отсутствие чёткой формулировки, с моей точки зрения, в Кодексе по рассматриваемому частному вопросу фотосъемки лишь подтверждает это.

Лаконичностью тут и не пахнет. Вот поэтому и появляются всякие комментарии и растолковывания, не имеющие никакой юридической силы.

Поймите меня правильно - я не противник фотографирования ж.д., но и не сторонник тех, кто говорит: "на железке можно всё, а кто мне мешает - те нехорошие люди, нарушающие права человека!".
Эта позиция людей, у которых «мозгов хватает…», вводит в определенное заблуждение других, менее опытных непрофессионалов.

ОАО «РЖД» - это огромное предприятие, которое имеет в своей собственности практически всю железнодорожную инфраструктуру, подвижной состав и т.д. Оно имеет свои правила, нормы и требования без которых невозможно его функционирование. Государство в государстве, которое изо всех сил разваливают на протяжении последних 10-15 лет. От нормальной стабильной работы этого предприятия зависит экономика страны, жизни людей.

Не соблюдение внутренних нормативных документов такого монстра может привести к нарушениям и сбоям в его работе и как следствие – экономический ущерб государству и человеческие жертвы.
Надеюсь, что это логично на Ваш взгляд?

То, что РЖДшные правила и нормы, не являются государственными законами или подзаконными актами, не говорит о том что их требования не нужно выполнять, находясь на территории ж.д. Точно так же как и на любом другом предприятии или учреждении.

Спасибо за интересную дискуссию. Приятно было пообщаться с Вами.

V.T. писал(а):
Да, кстати, фотографируя объекты СЦБ на Октябрьской ж.д., Вы получали разрешение на съемку в соответствии с "Правилами"? ;)

Я имел разрешение, но в соответствии с другими нормативными документами РЖД. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 20-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Diamond, это в общем всем понятно, и думаю адекватный фотографы понимают, где относительно безопастно, а куда лучше не соваться.
Насчет внутренних нормативных документов, их столько, часто противоречащих по основам ПТЭ, что фотосъемка явно стоит на последнем месте.
В текущей бы работе порядок навели.
Да и по сути, так ли уж негативно вляет фотосъемка на работу РЖД? При условии соблюдения ТБ фотографом?
Я считаю, только в положительную сторону, т.к. фотографии косвенно пропагандируют РЖД в общем и работу на жд в частности.
А если у начальства существует мания преследования по поводу публичности всяческих браков на фотографиях, то это опять о нормальной работе РЖД. Было бы там все нормально, без воровства и некачественной работы, претензий к фотографам было бы намного меньше.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 04-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Популизация это конечно хорошо,но если без фанатизма.А вообще есть ли в этом смысл? Вот вчера в Красноярске была группа немецких режиссеров (фильм снимают о ж.д. от Берлина до Пекина),что и так говорит о популярности ж.д.транспорта в России

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 09-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Ekke писал(а):
Популизация это конечно хорошо,но если без фанатизма.А вообще есть ли в этом смысл? Вот вчера в Красноярске была группа немецких режиссеров (фильм снимают о ж.д. от Берлина до Пекина),что и так говорит о популярности ж.д.транспорта в России

Нет, это говорит о популярности ж.д. в Германии.
Мне один человек (работник ж.д. музея рассказывал, что у них большие проблемы из-за того, что у нас мало любителей и их работа остаётся мало востребованной.
Потом рассказывал, что чем дальше на запад - тем больше любителей, говорил, что в Великобритании в той или иной мере ж.д. интересуются около миллиона человек, там более 50 ж.д. музеев...
Ну а у нас. У нас причины очевидны :(

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 18-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
И в чем очевидные причины? В запрете фотосъемки? Вы серьезно? Миллион любителей..а если пересчитать в процентном отношении к общему населению Великобритании число любителей и сравнить с нашим числом любителей навряд ли будет большая разница.50 музеев конечно очень прилично считая,что Англия родина железной дороги Тут спорить не буду А немцев привлекает кстати не сама ж.д. а ее протяженность Всю Германию можно пересечь с юга на север за 8 часов,а наши 7 суток это для них нечто!

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 18-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
И в чем очевидные причины? В запрете фотосъемки? Вы серьезно? Миллион любителей..а если пересчитать в процентном отношении к общему населению Великобритании число любителей и сравнить с нашим числом любителей навряд ли будет большая разница.50 музеев конечно очень прилично считая,что Англия родина железной дороги Тут спорить не буду А немцев привлекает кстати не сама ж.д. а ее протяженность Всю Германию можно пересечь с юга на север за 8 часов,а наши 7 суток это для них нечто!

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 18-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Вы хотите сказать, что Англии народу больше, чем в России!?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 19-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
А если посчитать процентное соотношение любителей у нас, то получится, что в отличие, от той же Англии, процент любителей ж.д. от общего населения у нас ничтожно мал, поэтому и фотосъёмка встречается работниками дико - из-за непонимания, что ж тут такого интересного???

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 19-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
TRAINer писал(а):
А если посчитать процентное соотношение любителей у нас, то получится, что в отличие, от той же Англии, процент любителей ж.д. от общего населения у нас ничтожно мал, поэтому и фотосъёмка встречается работниками дико - из-за непонимания, что ж тут такого интересного???
А еще в Англии проводят очень,очень популярные гонки на газонокосилках!У нас же процент любителей гонок на газонокосилках по отношению к Англии ничтожно мал! Даешь фотографирование гонок на газонокосилках в массы! А если серьезно,то может стоит гордиться не числом а умением? И еще,приезжайте к нам и снимайте сколько угодно!У нас,в Сибири, любители железных дорог вообще редкость! (<off> наконец предел в 512 знаков преодолен!)

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 19-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
IAGSoft писал(а):
Вы хотите сказать, что Англии народу больше, чем в России!?
Считая по плотности населения конечно! Я не имел в виду общее число населения

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 21-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Ekke писал(а):
Популизация это конечно хорошо,но если без фанатизма.А вообще есть ли в этом смысл?

А разве бывает творческий успех без фанатизма? И вообще, разве можно заниматься любимым делом без фанатизма? Иначе получиться работа или мазохизм.
Что значит смысл? А есть смысл в работе журналиста, писателя, поэта, художника, которые лично Вам непонятны? Которые "бунтари" по сути?
Например Евтушенко, Есенин в свое время. Вы бы наверно тогда их тоже запрещали...
Это чисто совковый подход, запрещать все, что непонятно.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 22-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Reader писал(а):
А разве бывает творческий успех без фанатизма? И вообще, разве можно заниматься любимым делом без фанатизма? Иначе получиться работа или мазохизм.
А чем обычная работа плоха?
Reader писал(а):
Что значит смысл? А есть смысл в работе журналиста, писателя, поэта, художника, которые лично Вам непонятны? Которые "бунтари" по сути?
Например Евтушенко, Есенин в свое время. Вы бы наверно тогда их тоже запрещали...
Это чисто совковый подход, запрещать все, что непонятно.
Про смысл я имел ввиду популяризацию а не само фотографирование.И к чему этот пример с Евтушенко и Есениным? Уж не равняете ли Вы себя с ними? (Ваше упоминание насчет "совковости"((кстати неприемлю это выражение)) пропущу мимо,так как не стыжусь своей истории и своим рождением в Советском Союзе) Фотография конечно является творчеством,спорить излишне. Весь вопрос упирается в де юре фотографирования собственности,подчеркиваю,СОБСТВЕННОСТИ ОАО РЖД! Если большинство читающих этот пост отвергает "совковость",так почему с таким упрямством доказывают,что железная дорога это общее и "наше все"?

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну, положим, фотографировать чужую собственность никакими законами не запрещается. Представляете, что было бы в таком случае? Ведь сейчас практически любой объект - чья-то собственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 23-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
svh75 писал(а):
Ну, положим, фотографировать чужую собственность никакими законами не запрещается. Представляете, что было бы в таком случае? Ведь сейчас практически любой объект - чья-то собственность.
Согласен,незапрещается.Но и повального разрешения тоже нет.Приведу простой пример :посетите к примеру Красноярский алюминивый завод,зайдите на его территорию и снимите на фото или видео любой процесс изготовления алюминия Естественно без всякого уведомления собственника или управляющего данного предприятия.По вашему мнению как будут расцениваться Ваши действия? Навряд ли Вам это позволят Если не согласны с моими словами,я в таком случае могу посетить Ваше жилье и снять любительский фильм о Вашей семье без всякого на то разрешения с Вашей стороны. Моя логика ясна?

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 23-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Ekke писал(а):
А чем обычная работа плоха?

Ничем, но мы не о работе фотографом, а о увлечении ж/д фотографией.
Ekke писал(а):
Про смысл я имел ввиду популяризацию а не само фотографирование.И к чему этот пример с Евтушенко и Есениным? Уж не равняете ли Вы себя с ними? (Ваше упоминание насчет "совковости"((кстати неприемлю это выражение)) пропущу мимо,так как не стыжусь своей истории и своим рождением в Советском Союзе) Фотография конечно является творчеством,спорить излишне. Весь вопрос упирается в де юре фотографирования собственности,подчеркиваю,СОБСТВЕННОСТИ ОАО РЖД! Если большинство читающих этот пост отвергает "совковость",так почему с таким упрямством доказывают,что железная дорога это общее и "наше все"?

Во-первых, не принимайте все на свой счет, я образно. Про поэтов было сказано в контексте о запрете на фанатичных людей с непонятным кому-то творчеством. Ни в коем разе не отношу себя к кому-то )
Вопрос при юридическую силу поднадоел, т.к. законы у нас невнятные, особенно про собственность ) Любая фотография содержит какую-то собственность )
Я тоже родился в совдепии, но взгляды на жизнь поменялись.
А вообще нам просто непонять друг друга, потому как для меня фотографирование ж/д -- это тврочество, а для вас -- хождения непонятных типов с фотокамерой вдоль железки (чего, зачем, шпиёны, от работы отвлекают )).
Опять жы Вы так конкретно и не ответили, что негативного и кому несет ж/д фотографирование? (только не надо про секретность)
Прмеры предидущие неудачные: я не хожу по закрытой территории, а вдоль железки ходить запрещено? Вы путаете нахождение НА территории, и фотографирование объекта издалека.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
VeschiiOleg писал(а):
Vlad писал(а):
И где тут про Устав караульной службы?

Почитайте, там всё в пределах объекта. Смысл не меняется. За забором - неохраняемая территория.
Значит чтобы охраняемый объект не снимали все кому не лень надо оградить таким забором,чтобы не только пройти,но и увидеть нельзя было? Это не кажется Вам абсурдным? Почему нам(в смысле нам,гражданам России) нужна именно плакат,табличка или еще что то запрещающее,а где здравый смысл? Сходите на вокзал и снимите например процесс посадки заключенных в вагон.Даже со стороны.Я не думаю что это все просто так пройдет безнаказанно для Вас. А табличек запрещающих это нет,как нет и законодательных основ

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 23-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Ekke писал(а):
Значит чтобы охраняемый объект не снимали все кому не лень надо оградить таким забором,чтобы не только пройти,но и увидеть нельзя было? Это не кажется Вам абсурдным? Почему нам(в смысле нам,гражданам России) нужна именно плакат,табличка или еще что то запрещающее,а где здравый смысл? Сходите на вокзал и снимите например процесс посадки заключенных в вагон.Даже со стороны.Я не думаю что это все просто так пройдет безнаказанно для Вас. А табличек запрещающих это нет,как нет и законодательных основ

Но мы же вроде об адекватных людях говорим ) Кто-то конечно рискует больше, но и должен понимать чем все может обернуться.
И опять вы забываете, что страна-то уже другая ) и что-бы добыть информацию не надо с фотокамерой поезда фоткать, и прятать уже нечего. А отношение все тоже ) все на всякий случай запретить. Только так и не говорите, для чего? ) или от чего?
Я понял что вам фотосъемки ж/д кажется непонятной и бессмысленной.
Все проще, было бы скучно жить без небольшого риска, да и без интересных фотографий рискованных и путешествующих фотографов, не только ж/д. А также многим интересны архивы и зарубежная техника.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2007 00-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Reader писал(а):
Ekke писал(а):
Значит чтобы охраняемый объект не снимали все кому не лень надо оградить таким забором,чтобы не только пройти,но и увидеть нельзя было? Это не кажется Вам абсурдным? Почему нам(в смысле нам,гражданам России) нужна именно плакат,табличка или еще что то запрещающее,а где здравый смысл? Сходите на вокзал и снимите например процесс посадки заключенных в вагон.Даже со стороны.Я не думаю что это все просто так пройдет безнаказанно для Вас. А табличек запрещающих это нет,как нет и законодательных основ

Но мы же вроде об адекватных людях говорим ) Кто-то конечно рискует больше, но и должен понимать чем все может обернуться.
Я понял что вам фотосъемки ж/д кажется непонятной и бессмысленной.
Все проще, было бы скучно жить без небольшого риска, да и без интересных фотографий рискованных и путешествующих фотографов, не только ж/д.
Да нет... Ничего мне не кажется и ничего я не считаю бессмысленным Я кстати таких фанатеющих от железки и не встречал в жизни реально и осуждатьне собираюсь никого,кто этим увлекается.Просто речь шла о законности,я тему и развил немного Идите на железку и снимите например не красивый состав,локомотив или еще что нибудь в этом роде,а например людей..рабочих дороги.Может преодолеете кризис фотогалереи,где все одно и потому.Поезд прибывает,следует,отправляется.Локомотив такой то на таком километре,на следующем,на предыдущем.В другом форуме прочитал такое:А что может быть интересного на участке Ачинск-Лессосибирск? Конечно,нет там ЧС,ЭП1 и т.д. интересного для фотографа,но люди же там работают.Не за красоту между прочим.Да,там одни 2ТЭ10У,так машинисты,поезда то те же...Нет там красот..Нет и любителей чтобы снимать...А вы говорите запрещают,"совок"...Расстроился я..спать пойду

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB