Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=863 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Радист [ 23/06/2006 18-57 ] |
Заголовок сообщения: | Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда. |
Можно с этого поприкалываться, но мне так кажется, что тут для радости и смеха ничего нет. Это типичный купейный вагон производства Амендорф ГДР. В таком состоянии у CFM практически весь парк в ВЧД-1, из которого формируются поезда. Это вагон скорого поезда Кишинэу-Санкт-Петербург. Июль 2005 года. Крепление замков на дверях купе говорит само за себя. Встречаются купе, в которых двери практически не работают, съезжают сами с рельс, замки не закрываются или клинят. Светильники. Неизвестно, когда последний раз тут была лампа, а плафон "гуляет" внутри светильника по произвольной программе. Вариант текущего ремонта вагонов. Переходная дверь в тамбуре. "Шикарная" петля. Обратите внимание на качество сварки крепления петли к двери. После этого дверь можно будет снять только болгаркой. Такое впечатление, что расчет был на то, что вагону уже плохо от этого не будет, а КР производить денег все равно нет - ну и хрен с ним. Это таже переходная дверь в тамбуре. Тут оказывается ее пытались открыть, видать повело сильно. После вскрытия, петли пришлось "аккуратно" заварить (как видно на фотографии выше). Выходная дверь в тамбуре некотловой стороны вагона. Наличники видать пострадали после замены стекла. Никак не иначе оказались лишние запчасти после ремонта - винты с плоской шляпкой заподлицо. Приколы пассажиров Дверь в коридор вагона. Вот такой вот "правильный" и "эстетичный" ремонт! |
Автор: | Дизель К [ 07/07/2006 18-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довольно не плохо у вагон.рем.депо получаются Областные Вагоны,переделанные и з плацкартных.Проехался на них в составе поезда Кишинёв -Рени. |
Автор: | Дизель К [ 10/08/2006 22-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большинство интеллегентных людей,имеющих гр-во РФ(не гастробайтеры) предпочитают поезд Одесса -С.-Петербург.С посадкой на него в Раздельной ,или в Котовске.Поезд формирования РФ:чистый ,СКОРЫЙ,и попутчики соответствующие.А CFM превращает свои поезда в "теплушки",в которых и пассажиры ,и обслуживание соответствующие;и теряет деньги. |
Автор: | Радист [ 10/08/2006 23-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так я писл это в статье по поводу ЧФМ и ПЖД, там было все отражено, посчитано. А тут нагладно показано сосотяние ПС в ВЧД-1 ЧФМ. |
Автор: | Will [ 25/08/2006 12-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев? |
Автор: | Радист [ 25/08/2006 21-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Will писал(а): А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев?
Купейный "маминдорф" ЧФМ вы уже видели в этом топике. Тоже самое в 47/48 поезде, ибо формирования он тоже ЧФМ. Правда в составе поезда есть люксы, а вот как они выглядят из чего ни "сварганены" я уже не помню. Может быть еще Игорь ака Дизель К подойдет сюда и по люксам чего-нибуть скажет. |
Автор: | Дизель К [ 26/08/2006 00-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт люксов ничего не знаю.В 47 поезде есть несколько новых(3-х леток)плацкартовТВЗ.Их состояние приемлемое. |
Автор: | Дизель К [ 15/09/2006 23-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях знакомый приехал из Питера 61-м поездом(на одесский билеты не достать).Двое суток в плацкарте одолевали МЫШИ У соседки изгрызли кулёк с конфетами |
Автор: | Радист [ 16/09/2006 15-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель К писал(а): На днях знакомый приехал из Питера 61-м поездом(на одесский билеты не достать).Двое суток в плацкарте одолевали МЫШИ У соседки изгрызли кулёк с конфетами
Ошалеть, они там совсем с ума посходили наверное! Даже санобработку вагонов не делают. Куда эта ЧФМ вобще катится в прямом и переносном смысле?... |
Автор: | Дизель К [ 16/09/2006 22-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Известно :куда катится:не в Европу ,а в рифму... |
Автор: | Радист [ 23/11/2006 14-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на Витебском вокзале видел плацкартные вагоны после капитального деповского ремонта ВЧД-1 Кишинев, в состве поезда 61/62. КВЗ (ТВЗ) вагоны, выглядит снаружи красиво, гофры убраны, но внутри осталось практически все по прежнему - т.е. старое и задрипанное, с претензией на приведенное в порядок. Надо будет сфотографировать. |
Автор: | Фанат [ 23/11/2006 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно с этого поприкалываться, но мне так кажется, что тут для радости и смеха ничего нет. Это типичный купейный вагон производства Амендорф ГДР. В таком состоянии у CFM практически весь парк в ВЧД-1, из которого формируются поезда. Это вагон скорого поезда Кишинэу-Санкт-Петербург. Июль 2005 года.
В июле 2006 года я такое же видел в поезде 221 Москва-Адлер. 2 и 6 вагоны. Можете посетовать и на них. А ещё такого состояния есть вагоны в Казахстане, Узбекистане, Украине, России и т.д. Ну и что? |
Автор: | Радист [ 23/11/2006 17-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): В июле 2006 года я такое же видел в поезде 221 Москва-Адлер. 2 и 6 вагоны. Можете посетовать и на них. А ещё такого состояния есть вагоны в Казахстане, Узбекистане, Украине, России и т.д. Ну и что?
На международных рейсах? В составе фирменных поездов? Вы меня потешили, однако. |
Автор: | Фанат [ 24/11/2006 01-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На международных рейсах? В составе фирменных поездов? Вы так переспрашиваете по какой причине? Плохо читаете? Я всё подробно написал, где и когда. Цитата: Вы меня потешили, однако.
Это не ко мне. Это к РЖД. Я только деньги за эту "потеху" платил. |
Автор: | Иван МАТРОСОВ [ 24/11/2006 01-45 ] |
Заголовок сообщения: | Фирменный поезд Кишинев Москва 47 |
Will писал(а): А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев?
Типа фирменный но ни чего фирменного в нем нет просто подходящее ж.д передвижное средство для поедание молдавскими Гавноляпами и их бабами Куриц и брынзы. Представте какой там запах на второй деь |
Автор: | Фанат [ 24/11/2006 02-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы думаете от вас Иван Матросов и от ваше бабы, на второй день духами пахнет? |
Автор: | Иван МАТРОСОВ [ 24/11/2006 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Вы думаете от вас Иван Матросов и от ваше бабы, на второй день духами пахнет?
Во первых у меня нет бабы , есть Женщина ,каторая не ходит в спортивном кастюме(красном или голубом как те самые бабы) что в поезде что вне его да и вообще знаем мы где душ до поездки и где он находится после ! Но я то писал о запахе их куриц и брынзы плюс к вечеру появляется дебильный запах вина и постоянно слышно смех пьяных РОБОТяг и пьяных больших женщин с блестящими зубами. Вот кстати что единственное мне нравится в молдавском поезде так то что с утра нет очереди в уборную нафиг там кому умываться и чистить зубы. В туалет сходили и хватит. Можно доставать газетку и снова нополнить вагон запахом не свежей курицы! |
Автор: | Радист [ 24/11/2006 12-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Цитата: На международных рейсах? В составе фирменных поездов? Вы так переспрашиваете по какой причине? Плохо читаете? Я всё подробно написал, где и когда. А Вы, похоже не понимаете, что речь идет об общем состоянии парка пассажирского подвижного состава Молдовы. По сравнению с Российским, в котором есть тоже старые вагоны, не откапиталенные, но они используются, как правило, на внутренних рейсах и в составе пассажирских поездов, в отличие от молдавских, которые в большинстве своем в таком сосотянии и используются везде, даже в фирменных поездах. Так что не надо передергивать. |
Автор: | Дизель К [ 24/11/2006 17-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда речь идёт о ПДСе Москва-Адлер,то можно предположить,что это доп.поезд,куда собрали всё,что ещё может двигаться,и это НЕ ПРАВИЛО.В случае с CFM -- это закономерность,к сожалению.Да.Мы не ж\д страна.Это надо признать |
Автор: | Иван МАТРОСОВ [ 24/11/2006 17-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радист писал(а): Фанат писал(а): Цитата: На международных рейсах? В составе фирменных поездов? Вы так переспрашиваете по какой причине? Плохо читаете? Я всё подробно написал, где и когда. А Вы, похоже не понимаете, что речь идет об общем состоянии парка пассажирского подвижного состава Молдовы. По сравнению с Российским, в котором есть тоже старые вагоны, не откапиталенные, но они используются, как правило, на внутренних рейсах и в составе пассажирских поездов, в отличие от молдавских, которые в большинстве своем в таком сосотянии и используются везде, даже в фирменных поездах. Так что не надо передергивать. Да что тут говорить Если молдавские проводники позволяют себе ходить по вагонам в майке или с винным пятном на рубашке(сам видел) что говорить о подвижном составе и его интерьере |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |