Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Приднестровская ж.д.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=4945
Страница 1 из 2

Автор:  KK_71 [ 23/08/2008 17-04 ]
Заголовок сообщения:  Приднестровская ж.д.

Приехал знакомый с Приднестровья,говорит слышал что Россия намерена построить в республике магистраль Рыбница-Дубоссары-Тирасполь-Слободзея-Днестровск.
Кто с тех мест, действительно так?

Автор:  Радист [ 24/08/2008 03-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Я хоть и не стех мест, но могу уточнить у железнодорожников. Было бы забавно, однако. :)

Автор:  Дизель ОдК [ 07/09/2008 12-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Это было бы очень интересно!Тем более,что от Тирасполя до Григориополя Ж\д уже была до 50-х годов(узкая).Там сохранились насыпи ,выемки.(См. узкоколейную Галерею) :!: В Каменку тоже заходила у\колейка до конца 90-х.

НО вызывает сомнения экономич.целесообразность.Григориополь и Каменка городки бедные,особенно в постсоветское время.Консервные заводы в них еле работают.В Каменке даже пришлось отказаться от ж\д из-за нерентабельности.Рыбница и так имеет дорогу на Украину,по которой прекрасно осуществляется вывоз металла. :!: И ГЛАВНОЕ :!: Последние геополитические события на пространстве СССР показывают,что РФ не собирается делать крупную ставку на ПМР.

Гораздо дешевле восстановить судоходство по Днестру,с восстановлением,или постройкой перегрузочных терминалов в Рыбнице,Тирасполе и т.д.

Автор:  PhotoHanter [ 18/12/2008 20-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Как Каменка отказалась от ж/д? Там разве была железная дорога? Откуда и куда шла? А что касается этой идеи, то весьма интересно. Тирасполь, Дубоссары, Каменку и Рыбницу можно было бы и связать железнодорожной веткой. Хотя бы для пассажирского и местного грузового движения. Вопрос только в другом, а нафига это надо России? И кто мне может объяснить в каком месте на ст. Бендеры-2 проходит граница между ЧФМ и ПМР, РМ и ПМР?

Автор:  Радист [ 19/12/2008 14-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

PhotoHanter писал(а):
И кто мне может объяснить в каком месте на ст. Бендеры-2 проходит граница между ЧФМ и ПМР, РМ и ПМР?


Ответ на Ваш вопрос.

Изображение

Вот фотография этого места http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Автор:  PhotoHanter [ 19/12/2008 17-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Радист писал(а):
PhotoHanter писал(а):
И кто мне может объяснить в каком месте на ст. Бендеры-2 проходит граница между ЧФМ и ПМР, РМ и ПМР?


Ответ на Ваш вопрос.

Изображение

Вот фотография этого места http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Большое вам спасибо. Выходит, почти сразу как заканчиваются пассажирские платформы там же и заканчивается ПЖД. А то место что на фотографии по ссылке, сейчас вообще не узнать. Не изменным остался только резервуар рядом с которым стоит пожарный поезд (на снимке).

Автор:  Дизель К-ский. [ 20/12/2008 21-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Да.На траверзе северного окончания плататформы ст.Бендеры-II начинается платформочка gara Bender-II.

А в Каменку-Днестровскую заходила обширная узкоколейная система(См."Энциклопедию "Младшего брата" ").Причём,дорога по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода.Там в асфальте до сих пор остались рельсы.По ней можно было добраться до Первомайска,Николаевской обл.,или доехать до ст.Рудница на гл.ходу Раздельная-Вапнярка.

Автор:  PhotoHanter [ 21/12/2008 13-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Дизель К-ский. писал(а):
Да.На траверзе северного окончания плататформы ст.Бендеры-II начинается платформочка gara Bender-II.

Ну не прям сразу. Надо ещё пройти чуть-чуть. Просто нет чёткой границы между окончанием станции и ответственной части ПЖД.

Автор:  Владимир Дукин [ 28/08/2009 15-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Скажите, какие локомотивы, депо приписки и бригады обслуживания поездов 65-66 Москва-Кишинёв, 51-52 Саратов-Варна и 47-48,341-342 Москва-Кишинёв по участкам ЧФМ и Приднестровской ж.д.

Автор:  PhotoHanter [ 29/08/2009 10-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

65-66 и 51-52 от Бендеры 2 до Кучурган обслуживают тепловозы ТЧ-3 Рени Одесской ж.д. От Бендеры 2 до Кишинёва обслуживают тепловозы кишинёвского депо.

Автор:  Владимир Дукин [ 29/08/2009 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

А почему в УЗ-шых служебках заявлен тепловоз депо Кишинёв ЧФМ от Кучургана до Бендер?

Автор:  PhotoHanter [ 30/08/2009 08-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Наверное старая информация. CFM не пускает свои локомотивы через ПМР. Дальше Бендер 2 молдавские локомотивы не идут. На станции идёт смена локомотива на УЗшный.

Автор:  Владимир Дукин [ 30/08/2009 15-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Так наоборот в новой служебке так пишут. В прошлогодней было, что локомотив Одесской ж.д., а в новой , что депо Кишинёв ЧФМ

Автор:  PhotoHanter [ 31/08/2009 12-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Я сам лично фотографировал тепловозы Од.з. как с пассажирскими поездами (51-52, 65-66), так и с товарными поездами идущими на Каушаны через Бендеры 1 и обратно. Молдова по прежнему не пускает свой ПС на приднестровскую территорию.

Автор:  Владимир Дукин [ 01/09/2009 00-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

А как они меняют лок в Бендерах? Там как именно станция поделена? Куда приходит поезд 51 и 65 на чью территорию? Или на приднестровскую территорию в Бендерах-2 всё ж тепловоз ТЧ Кишинёв заходит?

Автор:  PhotoHanter [ 01/09/2009 12-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Замена тепловоза происходит на станции Бендеры 2. Это уже Приднестровье. Тепловоз привёл поезд к платформе, сразу же отцепился и ушёл на пути станции Бендеры 3. Это уже будет Молдова. Бендеры 3 были построены не больше трёх лет назад. Представляет собой платформу у одного из главных путей длиной с одну четырёхвагонную секцию дизель-поезда Д1, металлического контейнера с навесом и лавочками представляющего здание вокзала и пять путей где отстаиваются тепловозы и дизель-поезда.
Стоянка поезда 65-66, 51-52 около 30 минут. За это время с Кучурган прям без остановки приходит украинский тепловоз и сразу же цепляется к поезду. О соблюдении каких либо правил или техники безопасности и речи быть не может.

Автор:  PhotoHanter [ 01/09/2009 13-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Всё же можно сказать что заходят молдавские тепловозы на приднестровскую территорию. Но не далее станции Бендеры 2. Кстати в Google maps можно увидеть фото со спутника этих мест. Станция Бендеры 3 очень хорошо видна. Фото было обновлено этой весной.

Автор:  Владимир Дукин [ 01/09/2009 19-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

А на ст.Бендеры-3 путевое развитие ранее существовало или его построили 3 года назад?

Автор:  Владимир Дукин [ 01/09/2009 19-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

PhotoHanter писал(а):
Кстати в Google maps можно увидеть фото со спутника этих мест. Станция Бендеры 3 очень хорошо видна. Фото было обновлено этой весной.

А можно ссылку на эту карту?

Автор:  PhotoHanter [ 02/09/2009 07-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приднестровская ж.д.

Владимир Дукин писал(а):
А на ст.Бендеры-3 путевое развитие ранее существовало или его построили 3 года назад?

на том месте были подъездные пути кажется для речного грузового порта Варница. Эти пути переложили подругому, добавили несколько других, построили водонапорную башню и построили платформу с металлическим контейнером. И всё это назвали Бендеры 2! На самом деле название Бендеры 3 не официальное. В народе стали так называть и ещё называют Варницой. Вот было http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture а вот что стало http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
а фото со спутника я смотрю у себя на смартфоне. Скачал программу Google maps. И там можно смотреть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/