Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Объясните, зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=3999
Страница 1 из 1

Автор:  B. [ 04/02/2008 22-15 ]
Заголовок сообщения:  Объясните, зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?

Обесните зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?Не удобней было использывать М62 или там перевозки слишком большие или подъмы большие?

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 05/02/2008 18-06 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фоткам, они в 3 секции всё равно не работают.

Автор:  Дизель К [ 07/02/2008 23-42 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь рельеф в некоторых местах крутоват.3ТЭ10М используются всё время и по сей день,причём ,иногда в шесть секций на перегоне Ревака-Балцата.На перегоне Кайнары-Злоти 3ТЭ10М + 2ТЭ10М или Л -толкач.Смотрите "Галерею".

Автор:  Петришин М. [ 11/03/2008 16-20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обесните зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?Не удобней было использывать М62 или там перевозки слишком большие или подъмы большие?

Ну локомотивы куда либо направляли не просто так! Странная альтернатива 3ТЭ10М - М62. Тяга 3х25 тс и 20 соответсвенно. =))) Ну можно конечно и М62 пустить только, скажем, на Злоти без толкача она будет составчик тонн в 500-600 втаскивать максимум. Это около 7 груженых вагонов. Большой состав? :shock:
3ТЭ10М в 3 секции используются в основном на юге Молдовы для транзита рудовозных и других составов в Рени. Профиль там весьма тяжелый, поэтому в некоторых местах тяги одного 3ТЭ10М мало и требуется толкач. Как отметил Игорь один из таких участков Кайнары - Злоти. По некоторым подсчетам выходит, что там имеется 15-тысячный (в среднем) уклон на протяжении 25 км, а местами и того круче.
Чисто визуально 3ТЭ10М в Молдове самый распространенный локомотив, они ходят и с пассажирскими в 1 секцию и в грузовом движении в 2 или 3. 2ТЭ10М и 2ТЭ10Л реже. 2ТЭ10В вообще один. Ну и есть несколько М62 в работе.

Автор:  Дизель ОдК [ 17/03/2008 23-39 ]
Заголовок сообщения: 

На днях видел товарный состав,влекомый Передней и средней секциями 3ТЭ10М.Здесь всё может быть.Ведь мы идём в ... рифму.

Автор:  Петришин М. [ 24/03/2008 22-05 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть где разворачивать, такая конфигурация вполне может быть. А вот если треугольников нет это уже интереснее. =) У нас часто используют половинки 2М62, 2М62У, 3М62У на линии Кабожа - Подборовье, есть разворот и в Подборовье, и в Чагоде, и в Хвойной.

Автор:  Дизель ОдК [ 25/03/2008 00-09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,в Кишинёве разворотный треугольник имеется.Помнишь,наверное? :)Где Д1 списанный, и мент,материализовавшийся из бурьяна.

Автор:  Петришин М. [ 26/03/2008 11-28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну,в Кишинёве разворотный треугольник имеется.Помнишь,наверное?

Да помню и правда был. В Бельцах тоже есть, если память не изменяет. В Унгенах тоже можно развернуть по треугольнику Унгены - Берешты - Пырлица - Унгены. В Окнице тоже думаю есть где. Там кстати депо веерное ведь есть полузаброшенное, с поворотным кругом, там раньше два ТГК2 стояли. :) Вот его хотелось бы посетить, но не знаю насколько там будут нам рады, приграничная зона все же. :)

Цитата:
и мент,материализовавшийся из бурьяна.

Надеюсь в этот раз не материализуется, "крыша" есть. :lol: Да и народу чувствую толпень такая будет. :lol:

Автор:  Victor Mikhailov [ 23/05/2008 15-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?

>Надеюсь в этот раз не материализуется, "крыша" есть.
будем отмахиваться штативами ? :-)

Автор:  Украинец [ 22/02/2010 21-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?

Тепловозы 3ТЭ10м расцепляют и их секциями маневрируют....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/