Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/06/2019 03-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 13-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
55 проводников молдавской железной дороги подали в суд на свое руководство. И теперь, по их словам, им всячески угрожают. Не берут в рейс, не платят зарплату. Пытаясь отстоять свои права, проводники прошли все инстанции: прокуратуру, Центр по борьбе с коррупцией, профсоюзы, инспекцию по труду и правозащитные организации.
- Линолеум мы меняем за свой счет, когда полочки рвутся, мы зашиваем их за свой счет, рундуки покрашены, тоже за наши деньги. Тамбура тоже, туалеты, плитка в туалете тоже положена за наш счет, - утверждает проводник поезда Людмила Раковицэ.

Марина Стегэреску, проводник поезда: - Газеты, те, что мы должны просто раздавать, как нам объяснил господин Гагауз, нас заставляют продавать…
Корреспондент: -кто заставляет?
Марина Стегэреску: - Дирекция.

Марина и Людмила провели нас в вагон, чтобы мы могли увидеть все сами. Зрелище, и впрямь, неприглядное: поломанные дверные ручки, порванный линолеум, перекошенные полки. Да еще от холода зуб на зуб не попадает. А стоит такой комфорт между прочим недешево.

- Вот я сегодня ехала с рыбницкого состава на Рени. Вот у меня жалоба, что в вагоне холодно. Сейчас скажу, сколько человек подписалось 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10, нет, даже 12. Вот видите, вы сейчас здесь находитесь и холодно, а если состав на ходу? Еще холоднее. Люди бедные кутаются в одеяла. А нам выдают только 5 ведер угля, этого хватит только в одну сторону доехать, - рассказывает проводник поезда Людмила Раковицэ.

У Марины собранны все прошения и жалобы в ответственные инстанции и отписки чиновников на них. У Людмилы – журнал учета, из которого ясно, что составы не ремонтируются, и уже давно.

Пока мы беседовали, кто-то успел предупредить железнодорожное начальство. Там явно пришлось не по нраву появление на территории резерва съемочной группы. Да так, что нам чуть было, не разбили камеру.

Беседа продолжилась уже в кабинете директора. Войти в кабинет проводницам директор управления ж/д по обслуживанию пассажиров Георгий Васильевич Морару не разрешил. И сразу заверил: «У нас, на сегодняшний день, железная дрога живет очень и очень хорошо.»

Позволяем себе в этом усомниться, и спрашиваем, почему угля так мало выделяют?

- Они растопили состав до такой степени, что люди жалуются, им там дышать от жары нечем, - утверждает директор управления ж/д по обсуживанию пассажиров Георгий Морару.

Но, у проводницы Людмилы, которая ждет в коридоре, на руках другая жалоба, идем за ней.

Люда : вот экземпляр, пожалуйста, возьмите.

Директор: - Значит так, вы мне скажите, когда на улице плюс 17, разве мы топим помещение?

Корреспондент - Но люди же жалуются, 12 человек подписались под жалобой, им холодно.

Проводница: - Вы как считаете, 5 ведер угля достаточно? 2 ведра только котел разогреть. На вагон, даже если на ночь экономить, не хватит 5 ведер на двое суток.

Директор: - Так, я только одного хочу, доказать, что это не так, как она говорит. Если два ведра на вагон, то жара в составе будет.

Корреспондент: - То есть 55 человек, которые подписались под иском, врут?

Георгий Васильевич отрицает все. В том числе и то, что проводников в рейс не берут, пока они за свой счет вагон не перекрасят и внутри и снаружи, не отремонтируют все, и инвентарь в виде лопат, ведер и подстаканников сами не купят.

Директор: - Они не обязаны это делать, их вообще к составам не допускают, кто им разрешил там красить?

Люда: - С вашего указания.

Директор: - Вот идешь и видишь, один вагон покрашен коричневым, другой серым, другой зеленым, при том самовольно, а потом мы вынуждены все заново перекрашивать.

Люда: - Георгий Васильевич, вы так врете, я это вам в глаза говорю. Как вы можете? В Депо ни разу ни один состав за государственный счет не красился.

Людмила и все остальные 55 подписавшихся под судебным иском проводников боятся лишиться работы. Но терять им нечего, одна надежда - на то, что их беда станет известна всем.

- Люди боятся уже, вы до того уже дошли, то не просто в рейс не пускаете, вы им угрожаете. Я это открыто говорю, Георгий Васильевич, как Вы нам говорите? Ты не пойдешь в рейс, все, можешь уже не работать, - отмечает проводник поезда Людмила Раковицэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 21-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Думаю,что с ренийским поездом это действительно актуально-"бичевоз";убыточен и для руководства Ж/Д и для проводников,которые на нём работают.Сочувтсвую им.А вот насчёт московских составов и питерского могу усомниться.Руководство это прекрасно понимает,особенно,когда "принимает проводников на работу" на конкретный маршрут.Это мне напоминает стенания водителей и хозяев кишинёвских маршруток,когда они требовали повышения платы за проезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 12-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Странно что эта тема всплыла только сейчас
Я помню говорил с проводником Киш- СПб так тот эту идеи про протест еще два года назад высказывал! Я просто спросил почему такие вагоны убитые))

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB