Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 03-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Сегодня краем уха слышал по радио, что обсуждался вопрос строительства ветки Кагул - Джурджулешты, но до чего договорились уже не услышал. Кто что знает про эти планы и какова их перспектива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 09-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 15-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Петришин М. писал(а):
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.
Скорее всего, что для "стройки века" - Джурджулешсткого порта. А на счет Кишинев - Рени Было бы неплохо, если бы его пустили по этому маршруту, т. к. ехать как сейчас всю ночь и много раз проходить таможню занятие на из приятных. Моя знакомая живет в Рени, а муж в Бельцах, так она когда-то хотела ездить этим поездом до Кишинева, но после рассказа людей, которые ездили на нем, отказалась и ездит на автобусе Рени - Бельцы, долго (9 часов), неудобно, но все равно лучше, чем на поезде получается. Так, что через Кагул, наверное, для этого поезда, ехать ,конечно, лучше, да и пассажиры дополнительные в Кагуле. Можно Сделать прицепку Кагул - Москва, т.к. с юга Молдовы каждый день 2-3 автобуса идут на Москву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 18-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 19-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Дизель К писал(а):
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)
Раньше еще были разговоры про строительство ветки Маркулешты - Сороки и далее по украинской территории восстановить линию Ямполь - Вапнярка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2006 23-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2006 15-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Дизель К писал(а):
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2006 18-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Surovyi писал(а):
Дизель К писал(а):
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....
судя по всему поэтому УЗ и передумала осуществлять этот прожект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2006 01-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Сейчас это вполне осуществимо,хотя и требует больших затрат.Идея родилась при Кирпе.Но с тех пор уже столько Минтрансов сменилось на Украине :) Да и экономике ,видимо,дела не очень после Юлиного руля.
Рауховка-Ротово тоже пока не собираются восстанавливать.А ведь её строили в 80-х специально для транзита на Рени.По ней также ходил "бичевоз" Раздельная-Березовка,и Кишинёв-Симферополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 01-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 12-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Это интригует.Надо будет туда съездить и посмотреть.Может на Джурджулешты и "бичевоз"какой-нибудь пустят :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 13-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Строят? Хотят "отсосать" у Украины часть транзита? =) Забавно.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 16-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
У кого то есть фото с места работ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 16-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Wolf писал(а):
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.

Откуда рельсы брать-то будем :?: Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2007 12-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Может кто то сжалиться и подарит старые рельсы? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2007 00-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Думаю для такого грандиозного проекта найдутся средства в бюджете. Хотя, конечно, без разбора не обойдется. Сегодня проезжал на дизеле от Флорешт до Бельц и видел на ст. Маркулешты выкорчеваные семафоры, может они выкорчеваны по поводу стоительства новой ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 12-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 12-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2007 10-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
>Откуда рельсы брать-то будем Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган >демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на >станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны
Так с той же Кайнары-Злоти снять еще можно! =) Это в Карбуне они не лежат, а вот на переезде перед пос. Кайнары, очень даже лежат, ржавые, я ж туда на перегон ездил тогда, прошел по этому второму ржавому пити 4-ре км вверх по подъему от переезда, там еще светофор на этом пути стоял, входной, закрещенный, по карте на разъезд какой-то там километр похоже, перед Карбуной. Думаю километров 6-8 там взять можно. =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2007 20-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Да ,вообще,не понятно-строят там что-то или нет.В новостях эта тема не упоминается уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB