Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2018 12-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Были ли случаи, чтобы где-либо пускали гибридные пригородные поезда, составы которых содержали как (довоенные) пригородные вагоны, так и классные вагоны? По имеющейся у меня информации, такой вот поезд ходил из Ленинграда на Лугу до полной электрификации указанного участка: в составе поезда были и пригородные "егоровцы", и межобластные цельнометаллические вагоны - водил состав тепловоз ТЭП60; и на Карельском перешейке были, вроде как, еще на паровой тяге гибридные пригородные поезда из (все вагоны довоенные) перемешки пригородных и "жестких" вагонов, как тогда именовались плацкартники... Было ли где-либо, чтобы дачный поезд (то есть целиком состоящий из пригородных вагонов) пускали уже на тепловозной или электровозной тяге? Ну, вроде как, под Москвой по ветке от станции Лесной городок до аэропорта Внуково пускали два пригородных "егоровца" под маневровым тепловозом - а еще? Было ли, чтобы пригородные вагоны ставили бы в состав поезда дальнего следования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB