да именно в саженях и вёрстах. сажень = 2,134 метра , в основном для строений , верста = 500 саженей = 1 066,8 метра, впрочем в мм и метрах тоже меряли в основном для подвижного состава.
вёрсты делили точно также на 10 пикетов или 106-107 метров. а вот с нумерацией пикетов могли быть разные варианты.
в простом случае сквозная , совпадала с верстовкой конкретной линии, 215 пикет 21 верста + 250 саженей. а также когда линия достаточно протяженная её делили на части и на каждой была своя нумерация пикетов.
ЗЫ
И все таки пикет это или 100 метров или 1/10 версты, есть подсказка:
"Альбом исполнительных типовых чертежей Московской окружной железной дороги 1903 - 1908 г. Два тома"
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 60#p107560том 1, страница 40, рисунок "сокращенный профиль линии"
вот только пикеты и версты совпадают на первых 3 верстах потом начинается "разбежка", из-за пропущенных пикетов.
до 19 версты потом пикеты вообще с нуля начинаются и идут в обратную сторону нежели версты. 194/169.
http://shmyrshtu.pisem.net/1908_Moskovs ... _01-40.jpg4,52 Mb