Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 05-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2009 19-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/12/2006 17-39
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Есть к уважаемому сообществу следующие вопросы.

1. В «Списке станций железнодорожной сети СССР» (М.: Трансжелдориздат, 1949) отсутствуют имевшиеся до войны и существующие сейчас станции ЛенЖД Стрельна и Сосновая Поляна. Очевидно, это может объясняться тем, что после войны они еще не были восстановлены (хотя Лигово и Володарская уже есть). А с какого послевоенного года станции в Стрельне и в Сосновой Поляне стали функционировать?

2. В том же «Списке…» как действующая обозначена пл. Военная (между Красным Селом и Дудергофом). Сейчас ее, как известно, не существует. В каком году она была ликвидирована?

3. Ни в «Списке…», ни, например, в «Дополнении к альбому схем железных дорог СССР» (М.: Транскартография НКПС, 1941) не упомянута пл. Фонтаны, существовавшая между Новым и Старым Петергофом после пересечения железной дорогой Самсоновского водовода. После войны ее не восстановили (хотя этот вопрос поднимался и в конце семидесятых годов). А почему ее нет на довоенной схеме? Когда она вообще появилась? (На топографических картах с состоянием местности на 1938 г. она отсутствует, на 1941 г. — имеется.)

_________________
С уважением, Д.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB