Есть к уважаемому сообществу следующие вопросы.
1. В «Списке станций железнодорожной сети СССР» (М.: Трансжелдориздат, 1949) отсутствуют имевшиеся до войны и существующие сейчас станции ЛенЖД Стрельна и Сосновая Поляна. Очевидно, это может объясняться тем, что после войны они еще не были восстановлены (хотя Лигово и Володарская уже есть). А с какого послевоенного года станции в Стрельне и в Сосновой Поляне стали функционировать?
2. В том же «Списке…» как действующая обозначена пл. Военная (между Красным Селом и Дудергофом). Сейчас ее, как известно, не существует. В каком году она была ликвидирована?
3. Ни в «Списке…», ни, например, в «Дополнении к альбому схем железных дорог СССР» (М.: Транскартография НКПС, 1941) не упомянута пл. Фонтаны, существовавшая между Новым и Старым Петергофом после пересечения железной дорогой Самсоновского водовода. После войны ее не восстановили (хотя этот вопрос поднимался и в конце семидесятых годов). А почему ее нет на довоенной схеме? Когда она вообще появилась? (На топографических картах с состоянием местности на 1938 г. она отсутствует, на 1941 г. — имеется.)
_________________ С уважением, Д.Ж.
|