Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2008 08-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Мне в то лето "стукнуло" три годика. В то лето (а мы проживали в Ленинграде) состоялось первое мое путешествие- в Эльву. Так вот я отчетливо помню- в пригородной зоне Тарту курсировали еще не "оКВРенные" зеленые дизеля Д1- а вот из Тапы в Эльву и из Эльвы в Таллинн мы ехали на "оКВРенном" красном дизеле Д1. Также из Эльвы в Ригу мама ездила на "оКВРенном" красном дизеле Д1...

Помогите, пожалуйста, разобраться- какие поезда тогда ходили по маршруту Таллинн- Рига? Не обманывает ли меня память, что тогда из Таллинна через Эльву в Ригу ходил "оКВРенный" красный дизель Д1? В каком году его сменил поезд- "сидячка" под моим любимым тепловозом ТЭП 60?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 07-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
В 1975-76 в Таллин можно было добраться либо поездом Минск-Вильнюс-Рига-Таллин (нормальный прасс. поезд), либо обычным зелёным дизелем РВЗ до Валги, а оттуда ящикообразным красным также пригородным дизелем до Таллина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 07-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
Ещё более экзотическую штуку можно было наблюдать на этой (почти) линии до конца 70-х.
Поезд Рига-Псков таскал самый настоящий паровоз! Весёленького зелёного цвета, и пару раз я видел его заправляющегося водой на одной из промежуточных станций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 22-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Пассажирские паровозы серии "Су" красили в зелёный цвет.
На Прибалтийской ж.д. поезда сообщением Рига - Псков небыло. Был поезд №255/256 (с 22 мая 1977г - №655/656) сообщением Таллинн - Псков. (ч/з Валгу)
Между Ригой и Псковом ч/з Валгу в те годы курсировали:
№35/36 скор. Ленинград - Рига. (Пблт.)
№37/38 "Балтика" скор. Ленинград - Рига (Ок)

Так-же ч/з Валгу в те годы курсировали:
№88/87 "Чайка" пасс. Таллинн - Минск (отрп. из Эльвы на Ригу около 10,30)
№252/251 пасс. Таллинн - Рига (отпр. из Эльвы на Ригу ночью, около 3 час.)
№253/254 пасс.диз-п. Рига - Тарту. (Ваша мама могла только этим д/п уехать на Ригу, отрп. из Эльвы около 19 час)

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 29/07/2008 14-09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 22-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
В этом регионе Эстонии в те годы курсировали так-же ещё поезда:
№222/223 пасс. диз-п. Валга - Печёры Псковские
№224/225 пасс. диз-п. Валга - Печёры Псковские
№246/245 пасс. диз-п. Таллинн - Тарту
№248/247 пасс. диз-п. Таллинн - Тарту
Так-же курсировали пригородные дизель-поезда сообщением:
Тарту - Эльва (7 пар)
Тарту - Пука (1 пара)
Тарту - Валга (3 пары)
Тарту - Йыгева (2 пары)
Тарту - Печёры Псковские (3 пары)
Так что ч/з Эльву в итоге проходило и оборачивалось 14 пар пассажирских поездов

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 07-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
Неужели я так сильно ошибаюсь???
С 1974 по 1984 я жил на станции Ропажи, и Рига-Псков под зелёным паровозом помню как живого...

ничего не понимаю...
какая-то загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 07-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
АГА!!! Вспомнил. Это вроде не Рига-Псков был, а Рига - Пыталово.
Вроде так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 09-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Но дизель Таллинн- Валга точно был? Я же ясно помню, что ни на пути из Тапы в Эльву, ни на пути из Эльвы в Таллинн мы не делали никаких пересадок в Тарту!..

252-й поезд на Таллинн проходил Эльву также ночью?

В каком виде был дизель 253/254 Рига- Тарту? Если ДР- овский- тогда моя мама точно им не уезжала- я ясно помню, что мама уезжала красным Д1...

Поезд Рига- Пыталово через Мадону- тоже был паровозо- вагонным под паровозом Су? По сколько и каких вагонов было в поездах Рига- Пыталово?

Когда на направлении Рига- Алоя поезда под ВМЭ 1 сменили дизеля?

Ходили ли СР 3А6 также на Плявиняс и Кангари (если не до самого Эргли)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 11-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
Да, выше я тоже слажал. Дизель Рига - Валга был действительно красно-белым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 14-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
1.В те годы поезд Таллинн - Валга некурсировал. Его нет в расписании. Но есть интересная подвязка. Состав поезда №248 прибывший в Тарту из Таллинна, спустя 11 минут отрпавлялся уже как пригородный №366 сообщением Тарту - Валга. Обратно данный состав возвращался под №361 Валга - Тарту. И спустя 20 минут по прибытии этот состав уходил как поезд №247 сообщением Тарту - Таллинн.
Аналогичная подвязка была с п.№246/245 и №364/365, но только с разницей между прибытием и отправлением по ст.Тарту в 40-45 минут
2. Поезд №251 Рига - Таллинн со ст. Эльва на Таллин отправлялся около 4,30 ночи. Оба состава скрещивались в Кеэни.
3. В расписании неуказано какой дизель-поезд курсировал по маршруту Тарту - Рига. Просто указано: "ДИЗЕЛЬНЫЙ".
С расписания введённого с 1 июня 1980г. Данный маршрут сократился до ст.Валга. Начал курсировать пассажирский дизель-поезд №654/653 Рига - Валга.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 14-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
А в конце 1980-х тоже были рейсы дизеля Д1 Таллинн- Тарту с немедленным продолжением как пригородный на Валгу (и аналогично обратно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 15-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
4. Через Мадону курсировал пассажирский дизель-поезд №262/261 (с 22 мая 1977г. №662/661) сообщением Рига - Пыталово. В расписании с 26 мая 1968г. данный маршрут был короче: Рига - Балви. Причём несколько лет ранее на этом машруте работали те, старые шестивагонные поезда ДП 05, ДП 06, ДП 07, ДП 08 (ДП 01 - 04 были в депо Вильнюс - Дизельное). Сейчас это маршрут Рига - Гулбене.
Ч\з Мадону ещё курсировал грузопассажирский поезд №952/951 Плявинас - Гулбене.
Ещё курсировал поезд №286/285 сообщением ( с 22 мая 1977г №686/685) Рига - Пыталово ч/з Иерики. Имено этот поезд до последнего водил пароз "Су", а потом до отмены данного маршрута "М62". В разные годы и в зависимосит от к-ва пассажиров, к-во пассажирских вагонов было от 5 до 11. Курсировал почтовый вагон (потом его в 80-е годы отменили) и багажный вагон-хлебный раздачик отправлением из Риги по чётным дням.
У паровоза был набор воды по ст.Иерики и Гулбене.

5. Затрудняюсь ответить
6. Некурсировали

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2008 12-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Каких категорий были вагоны в поезде Рига- Пыталово под паровозом Су?

В какое время дизель от Риги на Тарту прибывал в Эльву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2008 22-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Отвечу 5-6 августа

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 16-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
На исходе паровой тяги Рига- Пыталово через Иерики уже пошел под паровозом Л...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2008 01-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
В Прибалтике в середине 70-х оставались паровозы?
Лично я помню, что паровозы в Луге в 1975-77 гг. уже были редкостью. Всё больше тепловозы уже были, только в Новгород ходил пригород под паровозом. А вот в 1970м паровозов ещё много было.
Прочему Прибалтика отставала по смене паровозов не тепловозы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 12-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
TEP 60 писал(а):
Каких категорий были вагоны в поезде Рига- Пыталово под паровозом Су?

Курсировало от от 7 до 13 вагонов. Ежедневно курсировали: Почтовый. Куппейный с радиоузлом на 36 мест. Межобластной с буфетным отделением на 54 сидячих мест. и четыре общих вагона на 95 мест.
Отправлением из Риги по по чётным дням и с прибытием в Ригу по нечётным дням курсировал багажный вагон - "хлебный раздатчик".
И в зависимости от пассажиропотока могли быть добавлены от 1 до 5 общих вагонов на 95 мест.
Обшими вагонами на 95 мест были типовые плацкартные вагоны имевшие 58 спальных и 87 дневных мест. Как там находили дополнительно 8 сидячих мест, незнаю. Но на поперечных скамейках потеснившись можно усадить по 4 человека, то тогда в таком вагоне могут ехать 106 чел. А в плацкартных вагонах на 54 спальных и 81 дневных мест, если на поперечных скамейках усадить по 4 человека, то можно перевезти 99 чел.

Паровоз серии "Л" стал курсировать скорее всего с весны 1976г.

Цитата:
В какое время дизель от Риги на Тарту прибывал в Эльву?

По графику 1976 в 12,24. В сранении с расписанием 1973г, плюс-минус несколько минут.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 12-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
VS писал(а):
В Прибалтике в середине 70-х оставались паровозы?
Лично я помню, что паровозы в Луге в 1975-77 гг. уже были редкостью. Всё больше тепловозы уже были, только в Новгород ходил пригород под паровозом. А вот в 1970м паровозов ещё много было.

Массовая замена паровозов на тепловозы на Прибалтийской ж.д. происходила в период 1967 - 1973гг. На Эстонском отделении Прибалтийской ж.д. замена парка локомотивов началась немного раньше - 1964-1965гг
Цитата:
Прочему Прибалтика отставала по смене паровозов не тепловозы?

Так определялось пятилетними госсударственными планами развития экономики.
В первую очередь новые виды тяги поступали на более загруженные дороги. Прибалтийская ж.д. являясь приграничной, имела меньшую загруженость. На тепловозную тягу переводились в первую очередь линии направления "Восток-Запад" (Минск - Калининград, Москва - Рига, Ленинград - Таллинн, Псков - Рига, Полоцк - Клайпеда, Даугавпилс - Елгава - Вентспилс). К 1976г на Прибалтийской ж.д. с паровозной тягой оставались линии с малым количеством поездов и те были переведены к 1980-1981гг на тепловозную тягу.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2008 03-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Малиновский А. писал(а):
VS писал(а):
В Прибалтике в середине 70-х оставались паровозы?
Лично я помню, что паровозы в Луге в 1975-77 гг. уже были редкостью. Всё больше тепловозы уже были, только в Новгород ходил пригород под паровозом. А вот в 1970м паровозов ещё много было.

Массовая замена паровозов на тепловозы на Прибалтийской ж.д. происходила в период 1967 - 1973гг. На Эстонском отделении Прибалтийской ж.д. замена парка локомотивов началась немного раньше - 1964-1965гг

Так люди о 1974м годе пишут... Когда уже замена должна была произойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 03-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
VS писал(а):
Малиновский А. писал(а):
VS писал(а):
В Прибалтике в середине 70-х оставались паровозы?
Лично я помню, что паровозы в Луге в 1975-77 гг. уже были редкостью. Всё больше тепловозы уже были, только в Новгород ходил пригород под паровозом. А вот в 1970м паровозов ещё много было.

Массовая замена паровозов на тепловозы на Прибалтийской ж.д. происходила в период 1967 - 1973гг. На Эстонском отделении Прибалтийской ж.д. замена парка локомотивов началась немного раньше - 1964-1965гг

Так люди о 1974м годе пишут... Когда уже замена должна была произойти.


Во-первых, сначала немного поправлю Александра. Замена парка локомотивов на Эстонском отделении - 1971 год. Именно тогда в ТЧ Таллин и Тапа поступили первые М62. Первые же тепловозы появились в 1960-61 годах (поступило 4 тепловоза ВМЭ1 в 1960 году и 5 - в 1961). Но замена на тепловозы в 70-е года происходила медленно.

Вот как выглядел количественный состав инвентарного парка НОД Эстония на 01.01.1975:

Паровозы:
Л - 66 ед. (12-поездная)
ТЭ - 29 ед. (5 маневровая)
Су - 2 ед.

Тепловозы:
М62 - 41 ед.
ВМЭ1 - 55 ед.

МВПС:
Д1 - 18.
Ср3 - 29.

И при этом, к примеру еще в 1976 году количество паровозов Су увеличилось на 4 единицы - поступили из ТЧ Даугавпилс, Вильнюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB