Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Салехард-Игарка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2012 14-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/09/2011 17-32
Сообщения: 25
Тощев А.И., сотрудник музея вечной мерзлоты, написал мне в переписке:

Цитата:
книга ни для чего - обычный пиар. Нужно было отмыть деньги для показухи, "авторы" получили, судя по всему, немалые гонорары (не все, конечно, а "основные"). А все путешествия - лишь для видимости, а не для "изучения". К этому так и надо относиться и требовать от книги и её "авторского состава" (заказного от начала до конца) каких-то идей или результатов - бессмысленно. Это дымовая завеса, причём не столько железнодорожных начальников, а государственная. Заказ был с командных высот.
Как и всё, что касается Арктики.
Разговор о восстановлении дороги (как, например, и новый генплан Игарки за неск. миллионов, который разработала какая-то фирма от ФСБ - водили пальцем по карте, "построив" жд от Салехарда и от Норильска до Игарки и далее до Якутии, а рядом - шоссе!) - это чистый блеф, стратегически необходимый для нынешнего руководства.
Западные страны требуют, чтобы Россия отдала и поделила между другими странами Арктический шельф, Сибирь и Север, так сама не использует, и другим не даёт. Плюс запасы ВОДЫ пресной остались только у нас.
Вот и создают видимость, что работа тут кипит на благо населения РФ (для отмазки). Книга в числе этих прикрытий.
Научности там ноль. Полезности - полнейший минус.


Я скорее поддержу Тощева, чем поверю в то, что в нашей стране в 2005-м году начали всерьёз задумываться о проектах, которые планируют реализовывать "в перспективе до 2030-го года".
Я имею в виду речь Путина в 2005-м году, который озвучивал перспективы стр-ва дороги до Дудинки, см. Северный широтный ход (СШХ).

В нашей стране на 5 лет вперёд бюджет ещё планировать не научились, а уже вовсю галдят о таких проектах. Да какой-то там бюджет, у нас в стране не реализован ниодин проект, срок окупаемости которого больше 10 лет. Так что все эти "перспективные проекты", связанные с продлением СШХ до Норильска, не говоря уже об остальных желтых линиях на этой схеме - это 100% пустые обещания, показуха, очковтирательство и дезинформация. Я понимал это с самого начала. Я только не был уверен для чего это пустобрёхство было нужно. Я думал, чтобы создавать для народа видимость полезной деятельности - ну, как обычно, всеми способами держать рейтинг правительства и президента. А теперь считаю, что эта деза, в первую очередь, предназначена для мировой общественности, дабы хоть как-то угомонить их пыл в притязаниях на неиспользуемые в России водные и другие природные ресурсы. Фактом, подтверждающим версию блефа является деятельность корпорации УП-УП, а точнее факт её бездеятельности:
"До 2009-го года корпорация УП-УП занималась только проектной документацией, а также были образованы дочерние предприятия которые устойчиво генерировали убыток".

Четыре года! Но на стоящий момент ситуация не изменилась. Фактически за 6 лет не сделано ничего! За это время в США строят один авианосец стоимостью 5-10 млрд $. Объяснять, что построить такой авианосец сложнее чем дороги за полярным кругом, думаю не надо.

Хотя в действительности чем и как этот блеф может помочь? Неужели так трудно полазить по интернету и узнать, что во всём ЯНАО проживает ок. 500 тыс человек, и что большая часть населённых пунктов либо находится в запустении, либо погибает, как Воркута (достаточно глянуть на спутниковые фотоснимки, чтобы ужаснуться масштабам пустырей и развалин). А такие города как Нарьян-Мар, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Ямбург погоды не делают, т.к. между ними и вокруг них сотни километров незаселённой тундры.

Подробнее эту тему я раскрыл тут: Проекты дорог на Севере России - это блеф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салехард-Игарка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2012 22-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/05/2012 20-34
Сообщения: 3
Гриценко В., Калинин В.

История «мертвой дороги» / В.Н. Гриценко, В.А. Калинин - Екатеринбург : Издательство Баско, 2010 -т240 с.: ил. — ISBN 978-5-91356-111-4 — Тираж 1000 экз.
http://history-rf.narod2.ru/Transpolar_ ... k_2010.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салехард-Игарка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2014 17-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
-


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 05/02/2022 11-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салехард-Игарка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2015 11-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Не нужна она там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB