Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/07/2021 03-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 01-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Я пока не видел их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 01-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Разобран участок бакинского пригородного узла Пиршаги- Бильгя, в принципе этот участок был закрыт еще с середины 80-х, как ну очень малодеятельный и нерентабельный, он был построен не очень удачно, из Баку прямиков на электричке туда было не заехать, приходилось менять направление движение по станции Пиршаги, или же совершать огромный круг поб Сураханы-Мардакянскому кольцу, к тому же на участке находилось лищь три послека, даже не сами прослеки а их "дачная часть" так что объем перевозок там изначально был очень низкий, потому он был закрыт, но все же рельсы никто не разбирал, а в этом году в связи состроительством большой автомобильной кольцевой дороги на Апшероне, его разобрали.
Хоть он и не действовал, но рельсы продолжали радовать глаз, жаль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2007 18-00 
Elmar писал(а):
...ВЛ8 идеален для пассажирской службы...

Хм... Примите мои соболезнования!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2007 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Благодарствую за соболезнования, но все же прежде чем выражать сови соболезнования, было бы не плохо быть знакомым с обстоятельствами и особенностями эксплуатации ВЛ8, и их эксплуатации на жд Закавказья в частности, а уж потом браться за "перо".
То есть, тот тяжелый горный профиль что имеется у нас, к тому же скорости у нас невыскоие, максимум 70-80 км/ч, нужен ли был особый пассажирский электровоз, да конечно же нужен, но в условиях дефицита пассажирских электровзов, грузовой ВЛ8, прекрасно справлялся с этой задачей, хорошая тяга, многие из них были оборудованы системой электроснабжения вагонов, и 37 позиций контроллера, очень плавное трогание с места и торможение, чем не идеал в специфических условиях эксплуатации, уверен что на нескоростных участках, у ТЕП70БС нет никаких преимушеств перед ВЛ8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2007 02-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Все было интересно: живой ли еще рейс Баку-Горадиз? И по-прежнему ли дальше движения нет? Линия фронта на том же месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 10-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Народ Солнечного Азербайджана, обращаеться к Вам народ Солнечной Украины, у кого есть видео ТЭ3 в работе, скиньте в интернет, или снимите на видео, у Вас ведь еще бегают эти красавцы, а у нас давно их все списали :( Очень хочеться посмотреть вживую ТЭ3!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2008 10-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 20/09/2006 19-31
Сообщения: 143
Вопрос для Эльмара
1) Можете ли перевести отрывок из расписания поездов (интересует, по каким дням курсирует утренний поезд на Астару, Гянджу).
602
BAKI-GƏNCƏ Express yerli 08:00 Cьmə axşamından başqa hər gьn
616
BAKI-MİNGƏЗEVİR Express yerli 16:55 Зərşənbə axşamından başqa hər gьn
618
BAKI-ASTARA Express yerli 08:25 Bazar ertəsindən başqa hər gьn

2) Существует ли пассажирское сообщение на участке Нахичевань-Джульфа? Заходит ли в Джульфу иранский подвижной состав?
3) Можете ли Вы дать мне свой e-mail, хотел бы спросить кое-что по Азербайджану, не относящееся к теме ж/д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2008 17-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/12/2008 16-01
Сообщения: 1
Эльмар.доброго вам вечера.простите за нескромный вопрос.откуда у вас крепкие знания о жд Азербайджана.может вы работаете в депо?если да .то к вам будет много вопросов.да кстати на апшеронской ветке проработал ровно 10 лет еще при ссср.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2009 23-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Поезд Ростов-Баку, с нового графика, будет формирвать ЛВЧД-3 (РЖД)
Изображение

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 21-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2009 19-07
Сообщения: 8
В начале 80-х, работая в летний сезон проводником, дважды был в Баку. В глаза бросилось то, что в вагонах Азербайджанских электричек отсутствовало больше половины стёкол. Потом понял, что местное население (наверное дети) развлекались тем, что бросали камни в проходящие пассажирские поезда. Из этих поездок мы обязательно возвращались с несколькими разбитыми окнами с составе. Приходилось для безопасности пассажиров даже закрывать все окна в вагоне. А как обстоит дело с этим сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB