Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/08/2018 16-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 31/07/2007 18-21 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Я пока не видел их.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/08/2007 18-06 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Разобран участок бакинского пригородного узла Пиршаги- Бильгя, в принципе этот участок был закрыт еще с середины 80-х, как ну очень малодеятельный и нерентабельный, он был построен не очень удачно, из Баку прямиков на электричке туда было не заехать, приходилось менять направление движение по станции Пиршаги, или же совершать огромный круг поб Сураханы-Мардакянскому кольцу, к тому же на участке находилось лищь три послека, даже не сами прослеки а их "дачная часть" так что объем перевозок там изначально был очень низкий, потому он был закрыт, но все же рельсы никто не разбирал, а в этом году в связи состроительством большой автомобильной кольцевой дороги на Апшероне, его разобрали.
Хоть он и не действовал, но рельсы продолжали радовать глаз, жаль!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 11-00 
Elmar wrote:
...ВЛ8 идеален для пассажирской службы...

Хм... Примите мои соболезнования!


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 16-33 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Благодарствую за соболезнования, но все же прежде чем выражать сови соболезнования, было бы не плохо быть знакомым с обстоятельствами и особенностями эксплуатации ВЛ8, и их эксплуатации на жд Закавказья в частности, а уж потом браться за "перо".
То есть, тот тяжелый горный профиль что имеется у нас, к тому же скорости у нас невыскоие, максимум 70-80 км/ч, нужен ли был особый пассажирский электровоз, да конечно же нужен, но в условиях дефицита пассажирских электровзов, грузовой ВЛ8, прекрасно справлялся с этой задачей, хорошая тяга, многие из них были оборудованы системой электроснабжения вагонов, и 37 позиций контроллера, очень плавное трогание с места и торможение, чем не идеал в специфических условиях эксплуатации, уверен что на нескоростных участках, у ТЕП70БС нет никаких преимушеств перед ВЛ8.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/12/2007 19-31 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2006 19-54
Posts: 37
Все было интересно: живой ли еще рейс Баку-Горадиз? И по-прежнему ли дальше движения нет? Линия фронта на том же месте?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/02/2008 03-19 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Народ Солнечного Азербайджана, обращаеться к Вам народ Солнечной Украины, у кого есть видео ТЭ3 в работе, скиньте в интернет, или снимите на видео, у Вас ведь еще бегают эти красавцы, а у нас давно их все списали :( Очень хочеться посмотреть вживую ТЭ3!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/03/2008 03-52 
Зелёные штаны

Joined: 20/09/2006 12-31
Posts: 141
Вопрос для Эльмара
1) Можете ли перевести отрывок из расписания поездов (интересует, по каким дням курсирует утренний поезд на Астару, Гянджу).
602
BAKI-GƏNCƏ Express yerli 08:00 Cьmə axşamından başqa hər gьn
616
BAKI-MİNGƏЗEVİR Express yerli 16:55 Зərşənbə axşamından başqa hər gьn
618
BAKI-ASTARA Express yerli 08:25 Bazar ertəsindən başqa hər gьn

2) Существует ли пассажирское сообщение на участке Нахичевань-Джульфа? Заходит ли в Джульфу иранский подвижной состав?
3) Можете ли Вы дать мне свой e-mail, хотел бы спросить кое-что по Азербайджану, не относящееся к теме ж/д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 10-20 
Оранжевые штаны

Joined: 24/12/2008 09-01
Posts: 1
Эльмар.доброго вам вечера.простите за нескромный вопрос.откуда у вас крепкие знания о жд Азербайджана.может вы работаете в депо?если да .то к вам будет много вопросов.да кстати на апшеронской ветке проработал ровно 10 лет еще при ссср.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2009 16-12 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Поезд Ростов-Баку, с нового графика, будет формирвать ЛВЧД-3 (РЖД)
Image

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2009 14-26 
Оранжевые штаны

Joined: 27/05/2009 12-07
Posts: 8
В начале 80-х, работая в летний сезон проводником, дважды был в Баку. В глаза бросилось то, что в вагонах Азербайджанских электричек отсутствовало больше половины стёкол. Потом понял, что местное население (наверное дети) развлекались тем, что бросали камни в проходящие пассажирские поезда. Из этих поездок мы обязательно возвращались с несколькими разбитыми окнами с составе. Приходилось для безопасности пассажиров даже закрывать все окна в вагоне. А как обстоит дело с этим сейчас?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group