Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Илецк
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=4987
Страница 1 из 1

Автор:  KK_71 [ 31/08/2008 20-39 ]
Заголовок сообщения:  Илецк

Согласно карте принадлежит казахским ж.д.?

Автор:  Сторен [ 05/09/2008 16-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Илецк

Ст. Илецк-1, Илецк-2 всегда принадлежали Казахской(Западно-Казах) жд. Граница с Южно-Уральской жд - 1586 км на участке Оребург-Илецк. Весь участок железной дороги Актобе-Уральск, проходящий по территории Оренбургской области, принадлежит Казахской жд. Т.е. картина совершенно обратная Петропавловску, где жд, проходящая по территории Казахстана принадлежит РЖД(Ю-Ур жд).

Автор:  KK_71 [ 05/09/2008 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Илецк

интересно зачем так сделали?

Автор:  baursak [ 08/09/2008 13-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Илецк

KK_71 писал(а):
интересно зачем так сделали?


Может быть так целесообразнее потому, что основной грузопоток все-таки в/из Казахстан, а российский - в меньшей степени и, к тому же, "не разрываются плечи". В Петропавловске же все с точностью до наоборот: даже невооруженным глазом видно как грузовые поезда из России в Россию идут один за одним, а на юг Казахстана гораздо реже.

Автор:  Сторен [ 08/09/2008 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Илецк

Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...

Автор:  Pahann4 [ 08/09/2008 20-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Илецк

Сторен писал(а):
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...

Даа! были времена на участке Оренбург -Илецк были даже несколько вывозный тепловозов, и в Каргале 4 толкача было, а щас осталось только 2 , и 2 вывозных которые иногда помогают толкачам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/