Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 09/12/2019 05-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2009 12-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/06/2006 13-00
Сообщения: 38
Откуда: Estonia
Кохтла-Ярве хочет избавиться от неудобной железной дороги

Концерн "Eesti Energia Kaevandused AS" ответил отрицательно на предложение города Кохтла-Ярве ликвидировать железную дорогу, которая является связующим звеном между Йыхви и Ахтме, так как она портит вид города и затрудняет движение.

По словам мэра Кохтла-Ярве Евгения Соловьева, вопрос о целесообразности построенной уже давно железной дороги появился на повестке дня в связи с общей планировкой Ахтмеской части города.

- Это ненормально, что железная дорога расположена в центре города, - сказал Соловьев. - Кроме того, это опасно - там произошло немало несчастных случаев. Предприятиям эта дорога не так уж и нужна, потому что в Старый Ахтме можно попасть и другими путями, как по шоссе, так и по железной дороге.


Интересы предприятий

- Несколько лет назад по этой железной дороге работники шахты "Эстония" отправлялись на работу, теперь этого нет, так что в смысле пассажирских перевозок дорога не играет какой-то важной роли. Но сланцевым предприятиям эта дорога по-прежнему нужна для грузоперевозок.

- Сейчас мы не перевозим по ней сланец, - признал директор по развитию "Eesti Energia Kaevandused AS" Калмер Сокман. - Но если по какой-то причине мы не сможем переправить сланец с разреза "Айду" на Балтийскую станцию, то его придется направить с шахты "Эстония" или "Виру" через Йыхви. Чисто теоретически, сланец можно отправить и через Вайвара, но эта дорога длиннее, а следовательно, и транспортировка по ней обойдется дороже.

По словам Сокмана, железная дорога Йыхви-Ахтме для сланцевого концерна является самым прямым выходом из Ахтме на вокзал в Йыхви.

- В Ахтме расположен наш центр логистики, там же и наши ремонтные мастерские. По этой дороге перевозят щебень, по ней же транспортируется металлолом с шахт "Эстония" и "Виру" в Таллинн. Помимо нас, этой дорогой пользуются и расположенные в Ахтме предприятие "Силбет" и вагоносборочный завод.

- Мы принимали участие в обсуждении данного предложения города Кохтла-Ярве, но эта железная дорога - настолько важный для нас коммуникационный объект, что решение об отказе от нее надо очень основательно взвесить, - заявил Сокман, добавив, что в ближайшие десятилетия предприятие не собирается отказываться от железной дороги.

Йыхвисцев не раздражает

- Мы не видим этой дороги в общей планировке Ахтмеской части города, - сообщил Соловьев. - Другое дело, когда "Eesti Energia Kaevandused" уберет ее.

По мнению старейшины Йыхвиской волости Тауно Выхмара, йыхвисцы настолько привыкли к этой железной дороге, что она напрямую никому не мешает.

- Для Йыхви, конечно, было бы неплохо, если бы эта железная дорога однажды исчезла, но мы, со своей стороны, не собираемся оказывать давление по этому вопросу, - по его словам, дорога в некоторой степени затрудняет движение только в месте железнодорожного переезда на Тарту-пыйк.

- Конечно, у нас есть свое видение, что здесь было бы, если бы этой дороги не существовало, - уже обсуждалось, что на этом месте могла бы быть проложена велосипедно-пешеходная дорожка, соединяющая Йыхви и Ахтме. Но железная дорога Таллинн-Санкт-Петербург доставляет нам гораздо больше проблем. По сравнению с ней, железная дорога сланцевого концерна - капля в море.

Статья опубликована на сайте газеты "Северное побережье" - http://rus.pohjarannik.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=9637


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2009 22-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
------Но железная дорога Таллинн-Санкт-Петербург доставляет нам гораздо больше проблем. По сравнению с ней, железная дорога сланцевого концерна - капля в море.-----
Но с эстонского переводить получается другое

Aga Tallinna-Peterburi raudtee häirib meid palju rohkem - sellega võrreldes on põlevkiviraudtee nagu kajakasitt Sargasso meres," sõnas Võhmar.

...железная дорога сланцевого концерна -ГОВНО чайки в Саргассовском море.


Между прочем-сланцевой жд (ПылевкивиРаудтеэ) больше не существует,есть EE Raudtee, т.е. ЖД ЭстонЭнергий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB