Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=5092
Страница 1 из 1

Автор:  AuldNick [ 29/09/2008 10-29 ]
Заголовок сообщения:  соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Буду очень благодарен, если кто-нибудь набросает таблицу соответствия номеров.

Автор:  tunturi [ 29/09/2008 23-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116 и

Eesti Raudtee
409-1439/1440
429-1441/1442
559-1431/1432
662-1433/1434
875-1435/1436
970-1437/1438

AS E.R.S.(Spacecom)
788,973,1034,1042,1050,1060,1366,1697,1698,1699

AS Coal Terminal Transportation
667,670,889,997,1259

AS Sillamae Sadam
1667,1679

Автор:  AuldNick [ 30/09/2008 11-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116 и

Огромное спасибо!
А что делают тепловозы Силламяэ Садам на ст. Орава? Аренда?

Автор:  raudteejaam [ 30/09/2008 11-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Скорей всего аренда. Сам удивился когда увидел их там.

Автор:  Tallart [ 11/10/2008 16-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Тепловозы "Силламяэ садам" постоянно бывают и на ст. Маарду, вчера повели состав на Лагеди.

Автор:  tunturi [ 12/10/2008 19-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Sillamae Sadam из Печор *Псковские) дл Маарду-Мууга тянут с одним ходом.Как с Нарвской стороны наливного почти нет,работают там.

Автор:  AuldNick [ 13/10/2008 10-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

tunturi писал(а):
Sillamae Sadam из Печор *Псковские) дл Маарду-Мууга тянут с одним ходом.

Может всё-таки с Оравы?
Через границу их не должны пускать.

Автор:  tunturi [ 15/10/2008 12-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

AuldNick писал(а):
tunturi писал(а):
Sillamae Sadam из Печор *Псковские) дл Маарду-Мууга тянут с одним ходом.

Может всё-таки с Оравы?
Через границу их не должны пускать.

Почему не пускают?Лет 5 уже едут.Что тогда из Печор вывоз делает?РЖД к нам только в Нарву,а мы в Печоры заежаем.
В Орава меняли ТЭ на ЯНКИ.Зря запретили въезд в Печоры америкосов,но тут политика Оссиновского влияло сильно на те решения...

AuldNick-фоток про тепловозов и поездов в галерее так и не встречал с похода в Эстонию?!

Автор:  Клоков А.Н. [ 15/10/2008 14-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Раз уж пошла такая тема, то нет ли у кого информации о соответствии исходных номеров дизель-поездов ДР1(А) и EVR-овских номеров DR1B(Bj)?

Автор:  AuldNick [ 15/10/2008 14-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

tunturi писал(а):
AuldNick писал(а):
tunturi писал(а):
Sillamae Sadam из Печор *Псковские) дл Маарду-Мууга тянут с одним ходом.

Может всё-таки с Оравы?
Через границу их не должны пускать.

Почему не пускают?Лет 5 уже едут.Что тогда из Печор вывоз делает?РЖД к нам только в Нарву,а мы в Печоры заежаем.
В Орава меняли ТЭ на ЯНКИ.

В Печоры ведь только EVR'овские 2ТЭ116 ездят.
Сам видел, как в Ораву со стороны Тарту пришёл с бочками 2ТЭ116-1679 собственности "Силламяэ Садам", и отцепился, чтобы уехать обратно.
А в Печоры при мне 2ТЭ116-429 (EVR-1441/1442) ходил.
tunturi писал(а):
AuldNick-фоток про тепловозов и поездов в галерее так и не встречал с похода в Эстонию?!

Не понял вопроса.

Автор:  AuldNick [ 10/11/2008 13-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Клоков А.Н. писал(а):
Раз уж пошла такая тема, то нет ли у кого информации о соответствии исходных номеров дизель-поездов ДР1(А) и EVR-овских номеров DR1B(Bj)?

А в чём суть переделки в B/BJ ?

Автор:  Клоков А.Н. [ 10/11/2008 16-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

DR1B - это ДР1А, прошедшие модернизацию с заменой дизеля. Ставится немецкий дизель (вот какой - не знаю). DR1Bj - так вроде обозначены 3-вагонные дизеля, имеющие в составе прицепной вагон с кабиной управления. Больше ничего не знаю на этот счет, наверняка эстонские любители располагают более подробной информацией.

Автор:  bloody`wings [ 10/11/2008 19-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Клоков А.Н. писал(а):
DR1B - это ДР1А, прошедшие модернизацию с заменой дизеля. Ставится немецкий дизель (вот какой - не знаю).

MTU. Да и не только дизель - добрая часть всех агрегатов поменяна.

Автор:  Кусков Евгений [ 06/02/2009 20-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Вообще, эстонцы - весёлые ребята. Есть снимок, где рядом нормальный 2ТЭ116-1667 и "ихний" 2ТЭ116-1436 (на деле 875, кажется). Ей-богу - дилетант даже может посчитать, что это разные тепловозы. А за циферки наверху и характерную окраску - зачёт автоматом! И отдельный приз за скромность - оригинальная табличка, видимо, не сочеталась с общей композицией, вот её и убрали. Да и русские буковки на ней - нехошо, однако :D ... Разумеется, мы сделаем вид, что не знаем, на какую страну оглядывались эстонцы, "модернизируя" свои 2ТЭ116.

PS. Интересно, а "Жигули" у них с эмблемами "Форда" ездят?

Автор:  Tallart [ 09/02/2009 22-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

"PS. Интересно, а "Жигули" у них с эмблемами "Форда" ездят?"
Нет, "Жигули" с Фордовскоми эмблемами не ездят... Да и вообще их ( Жигулей ) уже мало ездит.

Автор:  Кусков Евгений [ 09/02/2009 22-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Цитата:
Нет, "Жигули" с Фордовскоми эмблемами не ездят... Да и вообще их ( Жигулей ) уже мало ездит.


Хоть за это спасибо. В смысле, что без фордовских эмблем :) .

А вообще вы не подумайте - я не издеваюсь. Просто прикольно (другого слова не подберёшь) смотрятся 2ТЭ116 "а-ля" USA Edition. Но как их ни покрась, они всё равно останутся советскими. И не только по пресловутому уровню качества, но и по стилю.

Автор:  AuldNick [ 12/02/2009 19-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Очень стильно красят ПС в Эстонии (исключение - дизель-поезда Edalaraudtee).
Вот что EVR свои обозначения ввела, это, конечно, плохо.

Автор:  Кусков Евгений [ 12/02/2009 19-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Цитата:
Очень стильно красят ПС в Эстонии (исключение - дизель-поезда Edalaraudtee).
Вот что EVR свои обозначения ввела, это, конечно, плохо.


Насчёт окраски - дело вкуса, хотя для разнообразия сойдёт. Не одной же зелёной краской пользоваться :) . А вот зачем EVR вообще ввела новые обозначения?

Автор:  Tallart [ 12/02/2009 21-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: соответствие исходных и EVR'овских номеров 2ТЭ116

Мне покраска "американцев" и ЧМЭ под "американцев" нравится. Нравится покраска локов "Силламяэ Садам". A На счёт покраски Edelaraudtee согласен полностью! А на счёт обозначений, видимо приводили под "общеэстонский" стандарт, т.е. номера подряд, а модель производителя. (Но это чисто личное мнение.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/