Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Тепловоз C36-7i http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1816 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | avatara [ 11/02/2007 16-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексио писал(а): Slavco писал(а): А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве? 8 |
Автор: | avatara [ 12/02/2007 12-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексио писал(а): Slavco писал(а): А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве? 8 |
Автор: | avatara [ 12/02/2007 12-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексио писал(а): Slavco писал(а): А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве? 8 |
Автор: | 5д49 [ 06/03/2007 00-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексио писал(а): 5д49 писал(а): Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Нohland,только дизель коломенский.И почему они,если так не любят русских,закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске. ТЭП70БС закупили только Литовские ж.д. и только 4 шт. (больше не планируют) по очень простой причине: старые ТЭП60 пора списывать и ждать что-то пассажирское из Украины (ведь можно и недождаться) нет возможности. ну я о чем и напсал..ТЭП150-это как раз то,что они так долго ждали,видимо цена превыше фаворитов... И все-таки 116е в Эстонии еще остались,и не спешат их продавать,как м62. |
Автор: | Олег Измеров [ 15/03/2007 20-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, непонятно, почему сравнение идет все время с устаревшими 2ТЭ116. Пора уже сравнивать с ТЭ25А, у которого те же самые 45 тонн при трогании. |
Автор: | 5д49 [ 16/03/2007 13-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Измеров писал(а): Честно говоря, непонятно, почему сравнение идет все время с устаревшими 2ТЭ116. Пора уже сравнивать с ТЭ25А, у которого те же самые 45 тонн при трогании.
наверное потому,что Витязь еще не серийная модель.А на счет ржд как заказчика,вы уже писали,так что могут и этот проект под забор поставить при смене руководства.Можно тогда сравнить и с 2тэ121,или ТЭ136,что даже мне кажется было бы более правильно:то же односекционное исполнение,а а нагрузка на ось компенсировалась большим количеством осей,да и по году разработки 136 с с36 ближе,чем Витязь. |
Автор: | Олег Измеров [ 16/03/2007 15-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
5д49 писал(а): наверное потому,что Витязь еще не серийная модель. Это не проблема. Живой в металле я уже видел, он сейчас во ВНИТИ на испытаниях, потом сертифицируют. Цитата: А на счет ржд как заказчика,вы уже писали,так что могут и этот проект под забор поставить при смене руководства. Витязь делали как раз по заказу РЖД, так что им поздно отыгрывать. Потом его предполагают еще и в Казахстан продвигать, так что этот проект в любом случае не зависнет. Цитата: Можно тогда сравнить и с 2тэ121,или ТЭ136
Ну, ТЭ136 по мощности и тяге американца свободно делает, как и по воздействию на путь, я уже не говорю об удобной кабине... |
Автор: | Олег Измеров [ 16/03/2007 15-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу,
По проспекту Eesti Raudtee у С36-7i на тягу 2900 л.с., у Витязя 2700 л.с. , разница 200 л.с. Поскольку у Витязя по дизелю 3400 л.с., у С36 дизель выдает 3600, а все остальное от лукавого. |
Автор: | М. Иванов [ 16/03/2007 19-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Измеров писал(а): Поскольку у Витязя по дизелю 3400 л.с., у С36 дизель выдает 3600, а все остальное от лукавого. Олег не стоит забывать, что Вы сравниваете тепловозы между разработкой которых прошло 25 лет, и что они имеют различный тип тягового привода. Да и касательная мощность Витязя/Пересвета для меня пока не является достоверной цифрой, пусть они еще поработают в разных климатических условиях, тогда уже можно будет говорить более точно. А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе.
|
Автор: | 5д49 [ 17/03/2007 10-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык форум по-моему начали наверное писать еще с тех времен,когда о Витязе еще никто не знал.Вот и сравнивают американцев то,с чем доступно сравнить и что можно купить б/у,т.е 116.А то,что ТЭ136 будь он в серии,рвал бы американца во всем,полностью согласен.Кстати,Олег,а Витязь испытывается с новым 12ти цилиндровым дизелем КТЗ на 4200л.с? Или со старым? |
Автор: | М. Иванов [ 17/03/2007 12-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
5д49 писал(а): Кстати,Олег,а Витязь испытывается с новым 12ти цилиндровым дизелем КТЗ на 4200л.с? Или со старым?
Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года. На 2ТЭ25А установлен дизель-генератор 21-26ДГ-01, отличающийся от ДГ 2ТЭ25К турбокомпрессором с перепуском газов от насосного колеса к турбиному и топливной аппаратурой, производства фирмы Bosh. Мощность осталась прежней - 2500 кВт (3400 л.с.). |
Автор: | 5д49 [ 18/03/2007 13-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года.[/quote] Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске?Вчера только(17.03) фото выкладывали с презентации М62УС (с дизелями Саterpillar) и М62УР с дизелями КТЗ,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез? |
Автор: | Алексио [ 18/03/2007 15-01 ] |
Заголовок сообщения: | |
5д49 писал(а): Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске?Вчера только(17.03) фото выкладывали с презентации М62УС (с дизелями Саterpillar) и М62УР с дизелями КТЗ,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез?
Во первых: не на литовские, а на латвийские М62. Во вторых, на 2М62УС-0118 установлен генератор переменного тока, который занимает меньше места по сравнению с постоянником+изменена компоновка моторного отсека. |
Автор: | М. Иванов [ 18/03/2007 17-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
5д49 писал(а): Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске? ...,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез?
На 2М62УР-0112 стоит дизель о двенадцати цилиндрах, но его мощность 3000 л.с., такие дизеля Коломзавод освоил еще в конце 1980-х годов. |
Автор: | Олег Измеров [ 19/03/2007 12-41 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Олег не стоит забывать, что Вы сравниваете тепловозы между разработкой которых прошло 25 лет, и что они имеют различный тип тягового привода. Да??? Различный тип тягового привода - это один опорно-осевой, а другой опорно-осевой? Цитата: Да и касательная мощность Витязя/Пересвета для меня пока не является достоверной цифрой, пусть они еще поработают в разных климатических условиях, тогда уже можно будет говорить более точно. Ну, в таком случае для меня касательная мощность С36 тоже не является достоверной цифрой, пусть ему вспомогаловку сделают с возможностью работы от Кушки до Воркуты, тогда потягаемся Цитата: А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе.
Вот данные С36-7i из проспекта Eesti Raudtee: Сила тяги 43950 кГ при скорости 17,7 кМ/ч Переведите сами в лошадиные силы, и скажите, сколько их у американца на тяге. |
Автор: | Олег Измеров [ 19/03/2007 12-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года.
Пересвет и Витязь проектировались под возможность установки как 12-горшкового, так и 16-горшкового дизеля, так что если надо 4800 л.с., то можно и не ждать, а поставить 16ЧН26/26. Этот вариант проходил под названием ТЭ35. А в перспективе это вообще получается, что при 16 цилиндрах - 5600 л.с. Вопрос в том, надо ли это с точки зрения тяги. |
Автор: | М. Иванов [ 19/03/2007 14-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Измеров писал(а): Да??? Различный тип тягового привода - это один опорно-осевой, а другой опорно-осевой? Да! Ибо речь шла о типе тягового электропривода, а не о типе подвешивания тягового электродвигателя . Цитата: Цитата: А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе. Вот данные С36-7i из проспекта Eesti Raudtee: .... Переведите сами в лошадиные силы, и скажите, сколько их у американца на тяге. Олег Измеров писал(а): А в перспективе это вообще получается, что при 16 цилиндрах - 5600 л.с. Вопрос в том, надо ли это с точки зрения тяги. Да и 6000 л.с. можно, вроде на сайте Коломзавода для судовых 16Д49 такая мощность указана. А с точки зрения тяги ЭТО придется ставить на восьмиосный экипаж.
|
Автор: | Олег Измеров [ 19/03/2007 15-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Да! Ибо речь шла о типе тягового электропривода, а не о типе подвешивания тягового электродвигателя . Насколько помню, американцам в 1985 году никто не мешал поставить на эти броневики инвертор BBC. Не поставили - их проблемы. Цитата: Речь идет о мощности дизеля. У американских производителей мощность дизеля, приводимая в характеристиках тепловоза, в том числе и C36-7i, является мощностью, которая использутся для тяги - т.е. передается тяговому генератору. Таким образом, полная мощность дизеля, включающая в себя расход на привод вспомогательного оборудования будет несколько больше, и для C36 составляет около 3950 американских л.с. Smile Еще раз: Вы подсчитали мощность на тягу по заявленным силе тяги и скорости? Вы будете удивлены результатом подсчета, но на тягу у С36, оказывается, официально не 3600, а всего лишь 2900 (две тысячи девятьсот) л.с. И можно до хрипоты говорить о том, что американцы обычно указывают в мощности тепловоза. Они указали а) силу тяги и б) скорость, произведение чего есть мощность на тягу, и эта мощность 2900 л.с. Накидываем обычные для современных американцев 10 процентов на собственные нужды и 10 процентов на к.п.д. электромашин, получаем 3600 л.с. Цитата: Да и 6000 л.с. можно, вроде на сайте Коломзавода для судовых 16Д49 такая мощность указана. А с точки зрения тяги ЭТО придется ставить на восьмиосный экипаж.
Придется - поставят. Восьмиосный экипаж это не проблема, их уже есть три разных отечественных на выбор, и если надо, не сложно и четвертый сделать... |
Автор: | М. Иванов [ 20/03/2007 00-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считал, конечно, так что впору ставить уже не а . Прежде всего, чтобы не путаться между европейскими и американскими лошидиными силам, условимся вести расчеты в киловаттах. Итак по приведенным Вами силе тяги и скорости длительного режима определяем касательную мощность, получаем 2119 кВт. Теперь встает вопрос о КПД всей тяговой передачи от колесной пары до тягового генератора. КПД тяговой передачи у современных отечественных и зарубежных локомотивов составляет примерно 0,98-0,97. При таком тяговом усилии, которое C36 развивает в длетельном режиме получить (длительный ток около 1100 А - в полтора раза больше чем у отечественных ЭД118) КПД коллекторного тягового двигателя выше 0,9 практически невозможно - движок получиться "золотым". Ну и, соответственно, КПД генератора примерно 0,95 и ВУ - 0,98. Получаем результирующий КПД всей электропередачи - 0,83. Механическая мощность, потребляемая генератором - 2580 кВт. Добавим сюда еще 10 % на привод вспомогательных нагрузок и получим 2838 кВт или, переведя в hp - 3805 л.с. - как видите, в 3600 уложиться не удалось. Собственно то что американцы указывают в качестве мощности дизеля тепловоза мощность идущую на привод генератора отражено даже в отечестенной литературе, подготовленной вашими коллегами из ВНИТИ. Вот, например, здесь http://railbook.net/index.php?mod=books ... getbook=46 правда эта книга старовата и С36 в ней не упомянут. Сегодня я, к сожалению, не смог найти книгу, из которой брал информацию по С36, постараюсь найти завтра. |
Автор: | Олег Измеров [ 20/03/2007 11-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Получаем результирующий КПД всей электропередачи - 0,83. Механическая мощность, потребляемая генератором - 2580 кВт. Добавим сюда еще 10 % на привод вспомогательных нагрузок и получим 2838 кВт или, переведя в hp - 3805 л.с. - как видите, в 3600 уложиться не удалось.
Теперь повторите тот же расчет для Витязя. 5,14 м/с, 390 кН, на тягу 2700 л.с., делим на 0,83 и добавляем 10%, выходит, однако, целых 3600 л.с. - как видите, по Вашим данным и для Витязя уложиться не удалось. А ведь для него указано 3400 л.с. ПО ДИЗЕЛЮ http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 0/651/5901 Там даже специально написано, "Мощность тепловоза по дизелю (полная) по ГОСТ 10150, кВт (л.с.) - 2х2500 (2х3400)." А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |