Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 10-01

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Тепловоз C36-7i
Unread postPosted: 17/12/2006 06-53 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 584&LNG=RU
Мне плиать надоело читать все эти визги в каментах давайте ужо

Короче говоря, помоему давно пора прекратить обсуждения на данную тему.

Хотя с моей же стороны, коментом н.26 было бы опровержение данной в 25-ом лжи:
На том мосту один американец затаскивает состав без проблем, в то время как 2 сецкии 2ТЭ116, всегда останавливались там, когда ставили ограничение 25, в связи с ремонтом рельс. КАЖДЫЙ (за единичными исключениями) боинг с составом останавливался на середине моста и вызывал буксир со станции. В свидетельство этому есть множество фотографий. Слава богу, сейчас уже рельсы поменяли и ограничений больше не ставят. Кое-как с разгона всё-таки боинги заезжают в эту горку.


Так вот, давайте лучше обсудим всё здесь, и не бдуем хламить в коментах, а?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-17 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Хотелось бы услышать непредвзятые выкладки специалистов, желательно с конкретными техническими данными.
Статьи, на которые даны ссылки в комментариях, конечно, интересны, однако ...в объективности этих статей (в части характеристик машин "восточного соседа") есть сомнения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-24 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
Статья в MOLES была написана русским машинистом, работающим на вывозных работах в Палдиски. Не знаю, причем тут нелюбовь к русским у эстонцев. В статье конечно есть оплошности, но в целом правда - есть правда: американцы намного лучше себя зарекомендовали, чем 2тэ116.
С приходом янки на наши жд даже внесли правило в технику безопасности, которое гласит о том, что во время поездки ни машинист ни помощник не имюет права покидать кабину. И внести его смогли именно потому, что выходить не требуется. Больше нет проблем с дозаправкой (объем баков, елси не ошибаюсь, 11 и 13 тонн у с30 и с36 соотв.), с пробуксвокой на подъемах, при повышенных нагрузках и при трогании с места, с обслуживанием, ибо ремонтировать их приходится значительно реже чем 2тэ116. А что самое приятное - турбина не свистит за спиной всю смену :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-25 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Я не понимаю некоторых людей, которые пытаются всем сказать, что американский - плохой, российский - хороший и наоборот. Поочередное восхваление, то C36, то 2ТЭ116. C36 естественно явно лучше, чем ТЭ116 (секция), но никак не 2ТЭ116, ибо это обычная математика. Ну не может тепловоз мощностью 3600 л.с. тащить состав также, как тепловоз мошщностью 6000 л.с., даже если на первом систем умных понаставлено. Осей, опять же, в два раза меньше. Вот 2 х C36-7i - это да, это зверь еще тот будет. А если им и цепляют составы от 2ТЭ116, то это всего лишь значит, что ходят они постоянно перегруженные.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-57 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
bloody`wings wrote:
Статья в MOLES была написана русским машинистом

Сомнительно это, хотя подписано, действительно, русским именем. Чтобы русский назвал Россию "восточным соседом"... Ну не знаю...
Впрочем, речь даже не об этом. Главное - хотелось бы услышать более объективное и обоснованное мнение. Подход NFive мне кажется более убедительным.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 08-38 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
тащить состав также, как тепловоз мошщностью 6000 л.с., даже если на первом систем умных понаставлено. Осей, опять же, в два раза меньше. Вот 2 х C36-7i - это да, это зверь еще тот будет. А если им и цепляют составы от 2ТЭ116, то это всего лишь значит, что ходят они постоянно перегруженные.

Проблема всех российских тепловозов, в том что не всегда они выдают 6000 л.с., даже в хороших депо есть машины, у которых после "реостата" по 2000-2200 л.с. на секцию, а то и меньше. А про расход топлива и говорить нечего, тут писали уже, одна секция фантомаса может есть в 2! раза больше чем другая. Я понимаю что это проблема обслуживания, но надо учитывать что современные тепловозы не требуют реостатных испытаний вообще.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 16-41 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
С30 и С36 далеки от понятия современный тепловоз. они выпускались в начале 80-х, а сама конструкция тянется с 60-70-х с незначительными изменениями.
ну понятно что модернизировали, насовали электроники, но экипажка весьма допотопная, и дизелю этому лет 40.
хотя и про 2ТЭ116 можно сказать то же самое


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 17-01 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
Quote:
3600

3900
+ система BrightStar, позволяющяя наиболее эффективно трогаться с места и разгонятся
+ чаще они ездят в сплотке - почти 7800 л.с., и при этом тянут составы до 90 вагонов (больше просто по закону о жд не положено).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 17-14 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Хм, разве 3900?

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 17-15 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
Вроде, да.
Американцы считают мощность тепловозов по суммарной мощности ТЭД, если я не ошибаюсь, а русские - по мощности дизеля. Оттуда и разница получается.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 18-13 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.
у них все обозначения тепловозов строятся по этой схеме, например B40, C40, C44 соответственно 4000hp и 4400hp


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2006 00-46 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Victor Mikhailov wrote:
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.

Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу, и исчисляется она в "американских" лошадиных силах, а лошади у американцев более мускулистые. Таким образом, в переводе на европейские лошадинные силы с полная мощность дизеля, с учетом расхода на вспомогаловку получится аж 3950 л.с.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2006 06-41 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Понятно, буду знать :).

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2006 06-52 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
М. Иванов wrote:
Victor Mikhailov wrote:
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.

Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу, и исчисляется она в "американских" лошадиных силах, а лошади у американцев более мускулистые. Таким образом, в переводе на европейские лошадинные силы с полная мощность дизеля, с учетом расхода на вспомогаловку получится аж 3950 л.с.

Не надо ля-ля. Американский hp это не европейский ps. Американские "лошади" как раз таки "дохлые"

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2006 07-15 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Перейдите уже на киловатты, что ли... :-)
Я понимаю под лошадиной силой 0,736 кВт. Есть другие мнения?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2006 12-12 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
svh75 wrote:
Перейдите уже на киловатты, что ли... :-)
Я понимаю под лошадиной силой 0,736 кВт. Есть другие мнения?


Одна лошадиная сила Джеймса Ватта (HP, так называемая механическая л.с.) - 745,69987158227022 Вт. Одна "европейская" лошадиная сила (PS) - 735,49875 Вт = 0,9863201652997627 HP. Как видим, разница мизерная, но "американские лошади мускулистее" :)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/01/2007 16-04 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Ukraine (автору предупреждение - Д.З.),только дизель коломенский.И почему они... закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/01/2007 17-37 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
5д49 wrote:
Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Ukraine,только дизель коломенский.И почему они... закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске.

ТЭП70БС закупили только Литовские ж.д. и только 4 шт. (больше не планируют) по очень простой причине: старые ТЭП60 пора списывать и ждать что-то пассажирское из Украины (ведь можно и недождаться) нет возможности.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/01/2007 10-16 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2006 21-27
Posts: 102
Location: Рига
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

_________________
everything is possible


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/01/2007 09-28 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
Slavco wrote:
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

8


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group