Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 11/12/2019 10-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз C36-7i
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 13-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 584&LNG=RU
Мне плиать надоело читать все эти визги в каментах давайте ужо

Короче говоря, помоему давно пора прекратить обсуждения на данную тему.

Хотя с моей же стороны, коментом н.26 было бы опровержение данной в 25-ом лжи:
На том мосту один американец затаскивает состав без проблем, в то время как 2 сецкии 2ТЭ116, всегда останавливались там, когда ставили ограничение 25, в связи с ремонтом рельс. КАЖДЫЙ (за единичными исключениями) боинг с составом останавливался на середине моста и вызывал буксир со станции. В свидетельство этому есть множество фотографий. Слава богу, сейчас уже рельсы поменяли и ограничений больше не ставят. Кое-как с разгона всё-таки боинги заезжают в эту горку.


Так вот, давайте лучше обсудим всё здесь, и не бдуем хламить в коментах, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 14-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Хотелось бы услышать непредвзятые выкладки специалистов, желательно с конкретными техническими данными.
Статьи, на которые даны ссылки в комментариях, конечно, интересны, однако ...в объективности этих статей (в части характеристик машин "восточного соседа") есть сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 14-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Статья в MOLES была написана русским машинистом, работающим на вывозных работах в Палдиски. Не знаю, причем тут нелюбовь к русским у эстонцев. В статье конечно есть оплошности, но в целом правда - есть правда: американцы намного лучше себя зарекомендовали, чем 2тэ116.
С приходом янки на наши жд даже внесли правило в технику безопасности, которое гласит о том, что во время поездки ни машинист ни помощник не имюет права покидать кабину. И внести его смогли именно потому, что выходить не требуется. Больше нет проблем с дозаправкой (объем баков, елси не ошибаюсь, 11 и 13 тонн у с30 и с36 соотв.), с пробуксвокой на подъемах, при повышенных нагрузках и при трогании с места, с обслуживанием, ибо ремонтировать их приходится значительно реже чем 2тэ116. А что самое приятное - турбина не свистит за спиной всю смену :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 14-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Я не понимаю некоторых людей, которые пытаются всем сказать, что американский - плохой, российский - хороший и наоборот. Поочередное восхваление, то C36, то 2ТЭ116. C36 естественно явно лучше, чем ТЭ116 (секция), но никак не 2ТЭ116, ибо это обычная математика. Ну не может тепловоз мощностью 3600 л.с. тащить состав также, как тепловоз мошщностью 6000 л.с., даже если на первом систем умных понаставлено. Осей, опять же, в два раза меньше. Вот 2 х C36-7i - это да, это зверь еще тот будет. А если им и цепляют составы от 2ТЭ116, то это всего лишь значит, что ходят они постоянно перегруженные.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 14-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
bloody`wings писал(а):
Статья в MOLES была написана русским машинистом

Сомнительно это, хотя подписано, действительно, русским именем. Чтобы русский назвал Россию "восточным соседом"... Ну не знаю...
Впрочем, речь даже не об этом. Главное - хотелось бы услышать более объективное и обоснованное мнение. Подход NFive мне кажется более убедительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 560
Откуда: VLG
Цитата:
тащить состав также, как тепловоз мошщностью 6000 л.с., даже если на первом систем умных понаставлено. Осей, опять же, в два раза меньше. Вот 2 х C36-7i - это да, это зверь еще тот будет. А если им и цепляют составы от 2ТЭ116, то это всего лишь значит, что ходят они постоянно перегруженные.

Проблема всех российских тепловозов, в том что не всегда они выдают 6000 л.с., даже в хороших депо есть машины, у которых после "реостата" по 2000-2200 л.с. на секцию, а то и меньше. А про расход топлива и говорить нечего, тут писали уже, одна секция фантомаса может есть в 2! раза больше чем другая. Я понимаю что это проблема обслуживания, но надо учитывать что современные тепловозы не требуют реостатных испытаний вообще.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 23-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
С30 и С36 далеки от понятия современный тепловоз. они выпускались в начале 80-х, а сама конструкция тянется с 60-70-х с незначительными изменениями.
ну понятно что модернизировали, насовали электроники, но экипажка весьма допотопная, и дизелю этому лет 40.
хотя и про 2ТЭ116 можно сказать то же самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 00-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Цитата:
3600

3900
+ система BrightStar, позволяющяя наиболее эффективно трогаться с места и разгонятся
+ чаще они ездят в сплотке - почти 7800 л.с., и при этом тянут составы до 90 вагонов (больше просто по закону о жд не положено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 00-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Хм, разве 3900?

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 00-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Вроде, да.
Американцы считают мощность тепловозов по суммарной мощности ТЭД, если я не ошибаюсь, а русские - по мощности дизеля. Оттуда и разница получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 01-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.
у них все обозначения тепловозов строятся по этой схеме, например B40, C40, C44 соответственно 4000hp и 4400hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 07-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Victor Mikhailov писал(а):
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.

Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу, и исчисляется она в "американских" лошадиных силах, а лошади у американцев более мускулистые. Таким образом, в переводе на европейские лошадинные силы с полная мощность дизеля, с учетом расхода на вспомогаловку получится аж 3950 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 13-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Понятно, буду знать :).

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 13-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
М. Иванов писал(а):
Victor Mikhailov писал(а):
вообще 36 означает 3600 по системе ГЕшных обозначений.

Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу, и исчисляется она в "американских" лошадиных силах, а лошади у американцев более мускулистые. Таким образом, в переводе на европейские лошадинные силы с полная мощность дизеля, с учетом расхода на вспомогаловку получится аж 3950 л.с.

Не надо ля-ля. Американский hp это не европейский ps. Американские "лошади" как раз таки "дохлые"

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 14-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Перейдите уже на киловатты, что ли... :-)
Я понимаю под лошадиной силой 0,736 кВт. Есть другие мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 19-12 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
Перейдите уже на киловатты, что ли... :-)
Я понимаю под лошадиной силой 0,736 кВт. Есть другие мнения?


Одна лошадиная сила Джеймса Ватта (HP, так называемая механическая л.с.) - 745,69987158227022 Вт. Одна "европейская" лошадиная сила (PS) - 735,49875 Вт = 0,9863201652997627 HP. Как видим, разница мизерная, но "американские лошади мускулистее" :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 23-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Ukraine (автору предупреждение - Д.З.),только дизель коломенский.И почему они... закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 00-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
5д49 писал(а):
Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Ukraine,только дизель коломенский.И почему они... закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске.

ТЭП70БС закупили только Литовские ж.д. и только 4 шт. (больше не планируют) по очень простой причине: старые ТЭП60 пора списывать и ждать что-то пассажирское из Украины (ведь можно и недождаться) нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 17-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2006 04-27
Сообщения: 102
Откуда: Рига
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

_________________
everything is possible


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 16-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Slavco писал(а):
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB