Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 19-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: От ER к EVR!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2006 21-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Итого в новостях прошла инфориация о соглашении между государством и американцами о национализации (выкупе) эстонских жд. Не знаю честно поздравлять или нет, но есть пару вопросов.
Первое, в сумме указывалась ни много ни мало аж целых 12х млн. USD
а куплена была вообще за 75 млн., итого вопрос это что вся стоимость жд Эстонии :(
Второе - изменится ли структура управления жд, каснутся ли изменения инфраструктуры, заработает ли вновь депо в Таллинне, вернут ли Тапе его прежний статус, рефдепо в Валге.
Какого будет взаимоотношения между уже гос жд и частными операторами. Судьба американских тепловозов.
Восстановят ли жд на Хаапсалу.
Перспективы пас. сообщений, Электрораудте.
Ну и главный вопрос, что ожидает Эдельраудте, и его государству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2006 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Да ничего не изменится,только отделяют инфраструктуру от перевозок,будет 2 государственных предприятий,в которых политики будут на почётных местах сидеть в правлениях.В будущем может часть перевозок продают или арендуют.
Хаапсалу Раудтеэ и его судьба-это длинная история,но в кратком могу тут обяснит...

В начале 1990 из Рийсипере в Хаапсалу поехал путеизмерительный вагон и после этого прежний транспортный директор ЭВР И.К. высказался о неффективностий и годности к нормам данного участка.После этого прекращались все ремонтные работы на участке.В сентябре 1995 по графику последний пассажирский поезд отправился в Хаапсалу,как сказали,что катастрофическое опасное положение жд и мало пассажиров на участке,что нерентабельно.Но если на 100км проезда обойдётся3 часа,то м ожно понять,хотя до закрывания до 300 пассажиров в сутки насчитали.Как государство была молодая,топросто не хватило рессурсос для поддержки таких участков.Убытки в год 3 милл.крон только по грузовому потоку на линий.Как только транзит дал прибыли,то для этого отделили пассажирские перевозки от общей исформировалось Эделараудтеэ и Электрираудтеэ,которых государство должен "на плаву" держать,но как Хаапсалу участок был в ужашейшем состояний,Эделараудтеэ не взялся за этим.1996 местные политики добили чуть финансов для ремонта линий и обявили конкурс на приватизаций линий Рийзипере-Хаапсалу.С этим хотели доказать,что отсутствует интерес у инвесторов к западной части эстоний и никто не купит дорогу.Но нашелся...

1998 по дороге грузовой оборот было 678 вагонов,2001 419 вагонов,2003 158 вагонов и в 2004 106 вагонов в год-за такие потоки не хватило и для сольрку для тепловоза,не говоря и прибыли.И как в договоре было 5 лет обязанность оперироват ,то новые владельцы предлагали жд обратно государству,ответ быстрый пришёл-у государства отсутствует интерес,ищите сами когонибудь,кто интересуется о жд,только это не государство.Что осталось-снять рельсы с участка,чтоб их просто не воровали и сделать от полотна 52км велосипедную трассу-это удалось.

Как промышленности до стих пор в Хаапсалу нет,то мелкий товар на машинах достают.И народ привык на машинах и на автомобилях ездит уже.


В Копли депо продано уже арендаторам-и там нечего сделать,как современное депо в Мууга.На счёт Тапа тебя не понимаю,там модерный вагоноремонтный завод,до украйны вагоны там капиталят.В Тапа сортировку почти сняли,как от границы до Юлемисте/Мууга тащут баз остановки,как сбор уже в Валга и в Тарту и в Нарве сделают.Мелкие грузы и сборные только там.Локомотивное депо по тихоньку работает,2ТЭ116 там смотрят ЭР-овские.В Валга реф депо давно нет и не надо будет,как экспорт в россию на машинах состойтся.
Американские тепловозы остаются пока,как они надёжные и в нормальном состояний,Электрираудтеэ вроде хотел удленить линию электрификаций до Тапа и дольше до Раквере,но ждут 130 миллионов(может теперь ЕС даст,как сберегает природу)для инвестиций.
А Эделараудтеэ хзочеть от государство монопольный 10-ти годовой контракт по перевозкам пассажиров на диз.поездах,а государство себе ихнюю 274 км инфрваструктуру.Переговоры ведутся...

Тут везде разговор про осевую нагрузку ам.локомотивов.В годы СССР всё стройлось с резервом 1/3,так что стандарт 25т в самом деле готов и к 32 тоннам.Положительного тоже можно с времён коммунизма найдтьи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2006 12-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Я вот наблюдал недавно интересную картину: на станции Тапа была разобрана вся западная горловина в сортировочном парке. Вот и вопрос - её будут переделывать или убирать совсем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 20-43
Сообщения: 2
EDELARAUDTEE хочет 10 летний контракт для того, чтобы обновить подвижнойсостав! А государству будет выгодно получить нашу инфраструктуру! Тогда оно будет владеть полной инфраструктурой ЖД в Эстонии!

_________________
Edelaraudtee


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2007 12-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Ну вот,и месяца не прошло,но "странные" вещи случаются.
С 1го января CoalTerminal Trans отказался от перевозок угля и закупает услуго от Eesti raudtee.Хотя договор сделали при "старых владельцев" уже.5 локомотивов СТТ 2ТЭ116 предлагают дать в аренду Eesti raudtee,чтоб отказатся от локомотивов Spacecom-а на Печорском направлений.

После откупки идут слухи,якобы и Spacecom вообще предлогает продать свой локомотивы к Eesti raudtee.Это что?Всё это было эти годы невыгодные перевозки?И сделались явно "против янкий"?

И СТТ тоже хочча продать локомотивы уже.

Проживем,увидим...

А выкупили жд за 2,5 миллиарда крон(1руб-0,45 ЕЕК)5,555 миллиардов руб.(прдали за 1,купили обратно за 2,5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 09-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) объявила конкурс по госпоставке на взятие в аренду по меньшей мере сроком на два года до пяти локомотивов 2TE116, построенных на Луганском заводе на Украине. Принадлежащая государству ЭЖД собирается также получить возможность при желании впоследствии выкупить взятые в аренду локомотивы. ЭЖД ожидает предложений в рамках конкурса до 9 апреля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 23-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Я в последнее время упустил информацию по ОктЖД, поэтому вопрос:
ТрансОйл нефть все также возит, в тех же объемах?

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2007 10-56 
tunturi писал(а):
Тут везде разговор про осевую нагрузку ам.локомотивов.В годы СССР всё стройлось с резервом 1/3,так что стандарт 25т в самом деле готов и к 32 тоннам.Положительного тоже можно с времён коммунизма найдтьи!


Полный абсурд.
Нормы осевой нагрузки зависят от требований к безопасности движения, скорости движения и затрат на ремонт пути.

В СССР 32 тонны на таком пути разрешались для промтранспорта. Ну, сойдет с рельс вагон на 10-15 км/ч, ну просыпет щебенку, ничего страшного, это промзона и посторонних рядом быть не должно.

Буркхард нашел другой ход конем. Раз в инвестиционных обязательствах все равно прописано капитально отремонтировать пути, он пошел ускоренно ремонтировать пути, пока рельсошпалобалластную решетку обновляют, на первых порах сходы будут маловероятны. А затем Буркхардт, сняв сливки на первых годах монопольных перевозок, продает дорогу, и дальнейшие расходы с себя сбрасывает, как и расходы на замену дизелей. Расходы сброшены на государственного владельца, который на первых порах ожидает помощи ЕС и поэтому не очень выступает. А дальше - "иных уж нет, а те далече".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 14-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
raudteejaam писал(а):
Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) объявила конкурс по госпоставке на взятие в аренду по меньшей мере сроком на два года до пяти локомотивов 2TE116, построенных на Луганском заводе на Украине. Принадлежащая государству ЭЖД собирается также получить возможность при желании впоследствии выкупить взятые в аренду локомотивы. ЭЖД ожидает предложений в рамках конкурса до 9 апреля.


CoalTerminalTrans


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB