Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/05/2019 17-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2008 09-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
10 апреля в Минске состоялась встреча руководителей Белорусской и Латвийской железных дорог, на которой была дана оценка их двустороннему сотрудничеству и достигнуты соглашения по совместным проектам на 2008-2009 годы.

Одной из актуальных тем стал вопрос о модернизации инфраструктуры на пограничном переходе Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке. Специалисты Белорусской железной дороги сообщили, что уже подготовлено технико-экономическое обоснование прокладки второго пути на участке Полоцк – Бигосово – Государственная граница, а финансирование строительного объекта включено в бюджет 2008 года. В свою очередь представители Латвийской железной дороги заверили, что строительство второго пути на участке Индра – Бигосово планируется завершить к 1 ноября 2009 года.
В ходе встречи были оценены результаты грузовых перевозок в 2007 году и возможности увеличения объемов перевозки грузов в 2008 году. В прошлом году из Белоруссии в Латвию было перевезено 12,98 млн.т экспортных грузов. В номенклатуре грузов преобладали нефть и нефтепродукты — 9,5 млн.т (97,1% от объема 2006 года), химические грузы и минеральные удобрения — 2,58 млн.т (83,8%), лесоматериалы — 0,35 млн.т (114,2%).
Транзитом из латвийских портов и в обратном направлении Белорусская железная дорога перевезла 17,2 млн.т грузов, что на 7,0% больше, по сравнению с 2006 годом. В структуре транзитных грузов доминируют каменный уголь, нефть, нефтепродукты и черные металлы. Объем грузовых перевозок вырос, и участники совещания подтвердили готовность сохранить эту положительную тенденцию. Одной из мер по оптимизации грузовых перевозок стала договоренность о создании совместной рабочей группы по улучшению процедуры передачи таможенных документов, чтобы передавать таможенную документацию латвийской стороне за два часа до пересечения границы грузовым поездом.
По соглашению между Латвийской и Белорусской железными дорогами, движение грузовых поездов на участке Полоцк – Бигосово – Индра – Даугавпилс обеспечивается локомотивами Белорусской железной дороги, которые обслуживают локомотивные бригады этой дороги. Участники совещания констатировали, что прием и передача вагонопотока на станциях Полоцк и Даугавпилс происходит согласно утвержденному графику.
На совещании обсуждался также вопрос о пассажирских перевозках между Минском и Ригой. Оптимистично прозвучал тот факт, что после присоединения Латвии, Литвы и Эстонии к Шенгенской зоне граждане Республики Беларусь и стран СНГ при наличии открытой шенгенской визы имеют возможность свободно посещать другие страны Балтийского региона. Поэтому принято решение о том, что до 30 октября 2008 года следует информировать Комиссию по пассажирским перевозкам Совета по железнодорожному транспорту о перспективах и целесообразности данного маршрута, чтобы включить в рабочий план комиссии вопрос о возобновлении международного пассажирского сообщения по маршруту Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн.

по материалам LDz
...............................
Латвийское обсуждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2008 22-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Цитата:
Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке.

Зачем деньги тратить?Остальное до Даугавпилса ведь одноппутная дорога,какая польза?


Хочу летом именно в белорусскую сторону проскачить-можно ли фотографироватся или сразу в тюрьму посадят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 19-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Вот план гостить Молодечно с 22.23 июня, но в интернете не нашел гостинниц,где ночевать.Самое удивительное,что по новым законаи и визу не дают,когда не забронировано гостинница.Это тогда,когда родственников в белорусий нет.
План из Латвий (Индра) входить и около Молодечно смотреть,потом с юго уже в Литву на Вильнюс дальше.
Какие есть возможности и какие места самые безопасные,зато красивые для сьёмок?
Очень блогодарен за быстрые ответы по поводу гостонницы около Молодечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 19-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Ивари, ты меньше телик смотри и тогда никто не посадит :)

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 18-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Сдан в эксплуатацию второй путь участка пограничного перехода Индра - Бигосово.
14 декабря официальное открытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB