Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Б.Ч.-подвижной состав. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=2991 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | go_dzu_on [ 15/10/2008 00-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
[quote]2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА. Называется 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения использует нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС. На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.[\quote] http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=5&start=375 |
Автор: | з женёк [ 24/10/2009 22-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ? Вот так. С уважением з женёк. |
Автор: | go_dzu_on [ 24/10/2009 23-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
з женёк писал(а): А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ? Вот так. С уважением з женёк. Нету уверенности. Я так об этом не писал. Вообще в таком случае не понятно зачем капиталить так - все равно угробят. Но мы же дома - правда? |
Автор: | з женёк [ 25/10/2009 20-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Так и есть не кто не знает как дизеля ремонтировать а машинёры лишбы ехало ух и хапнем мы с ними горя с этими Д49.Уже ведь два генератора с радости котелки на 2М62-0881 и 2М62-0882 спалили(депо Брест) |
Автор: | go_dzu_on [ 26/10/2009 21-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
До какой степепни спалили? все - хана дизелям? |
Автор: | з женёк [ 27/10/2009 09-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Только генераторы,это было в том году,эти машины прошли ТР-3 и продолжают работать. |
Автор: | go_dzu_on [ 09/12/2009 03-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Тут слухи пошли, что скоро в Минск прибудет пара ТЭП70БС новых..... |
Автор: | Эймантас [ 09/12/2009 14-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
И ТЭМ-ТМХ |
Автор: | Ванька Балаганый [ 09/12/2009 23-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве? |
Автор: | Алексио [ 10/12/2009 00-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Ванька Балаганый писал(а): ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве? Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря. |
Автор: | go_dzu_on [ 03/01/2010 19-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Алексио писал(а): Ванька Балаганый писал(а): ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве? Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря. Отработал. Не понравился. |
Автор: | А.М. [ 04/01/2010 00-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Почему? |
Автор: | PAUL [ 11/01/2010 18-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Разрешите вопрос-в Белоруссии производят какие-либо локомотивы/МВПС? |
Автор: | Cap Nemo [ 11/01/2010 20-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
НЯЗ нет и не производили. Вагоны делают вроде. |
Автор: | go_dzu_on [ 24/01/2010 01-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
http://www.belmagistral.by/post-2528/ Интервью с начальником службы локомотивного хозяйства БЧ Владимиром Ожигиным. ps много о новом ПС |
Автор: | А.М. [ 02/02/2010 12-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак. Представители швейцарской компании Stadler приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества. Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса "Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий. В перспективе (к 2030 году) объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год. Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта. Интервал движения составит 10 минут. Уже подсчитано, что от Минск-Пассажирского до Жданович городская электричка доставит за 15-16 минут, что дает значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус - 30-50 минут, маршрутное такси - 25-30 минут). Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек. Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-Пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит около Br14 млрд. в год. "Ничего подобного в Беларуси еще не было. Это совершенно новая машина и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро", - сказал собеседник. http://www.belta.by/ru/news/econom?id=480590 |
Автор: | PAUL [ 26/04/2011 11-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет? |
Автор: | go_dzu_on [ 28/04/2011 01-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
PAUL писал(а): Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет? Пишут, что в 2012 году. Но реально никто не знает. |
Автор: | kotofeich1 [ 22/05/2011 09-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б.Ч.-подвижной состав. |
Возможно немного не в тему, но более подходящей темы не нашел. В детстве, году так 90-94 часто приходилось ездить дизелем из Минска в Вильнюс и я отчетливо помню, что наряду с простыми ДР1 и Д1 (хотя может путаю, до Гудогая они точно ходили, когда дизель до Минска отменили и ездили с пересадками) был дизель "Юбилейный", вроде бы это был ДР1, но в какой-то иной (более темной?) раскраске, и что осталось самым ярким воспоминанием, у него были отдельные сидения вместо лавок. Если кто-то такое помнит, расскажите пожайлуста, бо гугл тут не помошник:) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |