Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Б.Ч.-подвижной состав.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=2991
Страница 1 из 2

Автор:  go_dzu_on [ 15/10/2008 00-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

[quote]2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Называется 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения использует нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС. На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.[\quote]

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=5&start=375

Автор:  з женёк [ 24/10/2009 22-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ?
Вот так.
С уважением з женёк.

Автор:  go_dzu_on [ 24/10/2009 23-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

з женёк писал(а):
А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ?
Вот так.
С уважением з женёк.



Нету уверенности. Я так об этом не писал. Вообще в таком случае не понятно зачем капиталить так - все равно угробят. Но мы же дома - правда? :)

Автор:  з женёк [ 25/10/2009 20-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Так и есть не кто не знает как дизеля ремонтировать а машинёры лишбы ехало ух и хапнем мы с ними горя с этими Д49.Уже ведь два генератора с радости котелки на 2М62-0881 и 2М62-0882 спалили(депо Брест)

Автор:  go_dzu_on [ 26/10/2009 21-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

До какой степепни спалили? все - хана дизелям?

Автор:  з женёк [ 27/10/2009 09-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Только генераторы,это было в том году,эти машины прошли ТР-3 и продолжают работать.

Автор:  go_dzu_on [ 09/12/2009 03-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Тут слухи пошли, что скоро в Минск прибудет пара ТЭП70БС новых.....

Автор:  Эймантас [ 09/12/2009 14-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

И ТЭМ-ТМХ ;)

Автор:  Ванька Балаганый [ 09/12/2009 23-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Автор:  Алексио [ 10/12/2009 00-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Ванька Балаганый писал(а):
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря.

Автор:  go_dzu_on [ 03/01/2010 19-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Алексио писал(а):
Ванька Балаганый писал(а):
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря.


Отработал. Не понравился. :twisted:

Автор:  А.М. [ 04/01/2010 00-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Почему?

Автор:  PAUL [ 11/01/2010 18-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Разрешите вопрос-в Белоруссии производят какие-либо локомотивы/МВПС?

Автор:  Cap Nemo [ 11/01/2010 20-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

НЯЗ нет и не производили. Вагоны делают вроде.

Автор:  go_dzu_on [ 24/01/2010 01-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

http://www.belmagistral.by/post-2528/

Интервью с начальником службы локомотивного хозяйства БЧ Владимиром Ожигиным.

ps много о новом ПС

Автор:  А.М. [ 02/02/2010 12-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Представители швейцарской компании Stadler приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества.

Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса "Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий. В перспективе (к 2030 году) объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год.

Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта. Интервал движения составит 10 минут. Уже подсчитано, что от Минск-Пассажирского до Жданович городская электричка доставит за 15-16 минут, что дает значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус - 30-50 минут, маршрутное такси - 25-30 минут). Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.

Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-Пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит около Br14 млрд. в год.

"Ничего подобного в Беларуси еще не было. Это совершенно новая машина и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро", - сказал собеседник.


http://www.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Автор:  PAUL [ 26/04/2011 11-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет?

Автор:  go_dzu_on [ 28/04/2011 01-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

PAUL писал(а):
Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет?


Пишут, что в 2012 году. Но реально никто не знает.

Автор:  kotofeich1 [ 22/05/2011 09-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Возможно немного не в тему, но более подходящей темы не нашел.

В детстве, году так 90-94 часто приходилось ездить дизелем из Минска в Вильнюс и я отчетливо помню, что наряду с простыми ДР1 и Д1 (хотя может путаю, до Гудогая они точно ходили, когда дизель до Минска отменили и ездили с пересадками) был дизель "Юбилейный", вроде бы это был ДР1, но в какой-то иной (более темной?) раскраске, и что осталось самым ярким воспоминанием, у него были отдельные сидения вместо лавок. Если кто-то такое помнит, расскажите пожайлуста, бо гугл тут не помошник:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/