Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электрификация http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1276 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Александр Московой [ 02/05/2009 16-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
И это только Полесская жд... А сколько станций переделали в о.п.?Только между Русино и Тимковичами были станции Подлесье(Падлессе) и Дехтяны(Дзягцяны),теперь остался один Клецк.И дальше до Слуцка ещё была не одна станция. |
Автор: | oleg-BY [ 11/10/2009 22-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
ILL писал(а): 2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! Заканчивается уже и 2009, а воз и ныне там. |
Автор: | oleg-BY [ 11/10/2009 22-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
VS писал(а): Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле! Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах. |
Автор: | oleg-BY [ 11/10/2009 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Micha1520 писал(а): А оно нам надо?? Как сказать. Я с детства мечтал чтоб у нас ходили электровозы. План на постройку линии Гомель - Бахмач был давно, но вмешалось строительство БАМа и все средства были перенаправлены туда. Вот до сих пор и аукается та стройка века. |
Автор: | VS [ 23/10/2009 04-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
oleg-BY писал(а): VS писал(а): Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле! Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах. А я не про разворот! Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь? |
Автор: | go_dzu_on [ 24/10/2009 03-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Захотят - создадут. А не захотят - будут марлезонить дальше. Что и делают. |
Автор: | Serg [ 24/10/2009 11-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
VS писал(а): Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь? А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того. VS писал(а): в случае поломок? Был свидетелем как по Тереховки обломался УЗшный тепловоз с пассажирским поездом, так ждали пока прибудет в Гомель грузовой с конотопским 2ТЭ116, отцепиться и вернёться за пассажирским поездом в Тереховку. А всё это время БЧшная ТЭП70 стояла по Гомелю ждала этот поезд, и с большим опозданием потянула его дальше в сторону Жлобина.
|
Автор: | oleg-BY [ 24/10/2009 15-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
VS писал(а): oleg-BY писал(а): VS писал(а): Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? . А я не про разворот! Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь? Я так понимаю, если сделают электрофикацию, то и депо одаптируют под электровозы. |
Автор: | oleg-BY [ 24/10/2009 15-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
Serg писал(а): VS писал(а): Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того. VS писал(а): в случае поломок? Наверно нет договорённости на обслуживание. Что не выслали тепловоз - это маразм. |
Автор: | micha1520 [ 24/10/2009 15-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае... |
Автор: | oleg-BY [ 24/10/2009 17-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Micha1520 писал(а): Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае... Это верно! Мне кажется, что раз в час это круто. Я наблюдал бывает и пару раз в день. |
Автор: | STATION [ 04/06/2011 01-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Лед тронулся господа присяжные!!!! Фантастика просто !!! До сих пор не верю своим глазам. Первое фото установки опор КС на учатке Осиповичи 1 - Осиповичи 3. |
Автор: | STATION [ 09/08/2012 13-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
http://www.youtube.com/watch?v=7Uy0jLxdAMw |
Автор: | STATION [ 01/03/2013 23-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Участок Осиповичи Бобруйск практически готов. http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... start=1225 http://bobruisk.ru/node/33854 |
Автор: | PIL [ 19/03/2013 21-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
А что слышно про участок Рудня - Витебск - Бигосово? |
Автор: | STATION [ 20/03/2013 22-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Сегодня была обкатка КС на участке Осиповичи - Бобруйск. Электровоз ЧС4т-389 на станции Бобруйск. Взято с сайта вк. |
Автор: | STATION [ 05/04/2013 18-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск» Цитата: Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск» 5 апреля (г. Бобруйск, 05.04.2013) Сегодня в Бобруйске проходит торжественная церемония открытия электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска. В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского Облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали. Для Белорусской железной дороги и ее пассажиров открытие движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск — событие вдвойне значимое. Сегодня железнодорожники не только завершили в рамках масштабного инвестиционного проекта электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск, но и сделали очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали. Сегодня впервые жителям Бобруйска — самого крупного в Беларуси города после областных центров — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах. Реализация проекта направлена на укрепление транспортных связей и активизацию развития Могилевского и Минского регионов. Удобнее и быстрее Ранее из Минска в Бобруйск без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий, а по воскресеньям — также на дизель-поезде. Учитывая, что в будние дни пассажиры обычно добирались из Минска до Бобруйска сначала на электропоездах, а затем на дизель-поездах с пересадкой в Осиповичах, открытие движения на данном маршруте электропоездов региональных линий эконом-класса позволит сократить время в пути в среднем на полчаса. Для того, чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий эконом-класса потребуется не более 3 часов 20 минут. Что касается электропоездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР), то их время нахождения в пути по маршруту Минск-Бобруйск будет составлять не более 2 часов 20 минут. Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. В дальнейшем после их завершения, график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован, и время нахождения поездов в пути планируется сократить. Электропоезда нового маршрута. Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40. В обратном направлении он отправится в 20.00 и прибудет в столицу в 22.26. С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут регулярно курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса в одну сторону и 2 — в другую. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах. Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные. Создание инфраструктуры Запуску поездов на электротяге до Бобруйска предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры. Протяженность участка Осиповичи-Бобруйск составляет 42 км. На начальном этапе на нем было установлено 1 616 опор, 1 550 фундаментов, 385 анкеров и 186 ригелей жестких поперечин контактной сети. Общестроительные работы выполняли семь строительных организаций Беларуси. Затем при непосредственном участии профессиональных монтажников из Китая был выполнен монтаж контактной сети, после чего в нее было подано высокое напряжение 27 500 В и успешно осуществлен первый пробный пропуск электровоза. Для того, чтобы обеспечить условия для монтажа контактной сети был проведен значительный объем работ по ремонту пути на участке Осиповичи-Бобруйск. В том числе была произведена выправка пути; установлено более 12 тыс. электротяговых соединителей; уложено 8 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Также реконструирован путепровод участка Осиповичи-Могилев. Кроме того, был проведен комплекс мероприятий по модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи. Для перехода на тип рельсовых цепей, защищенных от влияния электротяги переменного тока, специалистами хозяйства сигнализации и связи была разработана и утверждена необходимая техническая документация. На станциях и перегонах участка Осиповичи-Бобруйск установлено и подключено свыше 200 дроссель-трансформаторов и такое же количество комплектов 4-х проводных сталемедных дроссельных перемычек, переключены все рельсовые цепи на новые нормали, заземлены действующие устройства автоматики и связи. В реализации проекта принял участие ряд отечественных предприятий-производителей. В том числе Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций обеспечил поставку железобетонных опор, фундаментов и анкеров контактной сети. На Жлобинском механическом заводе «Днепр» и Осиповичском заводе железобетонных изделий и конструкций было освоено производство ригелей жестких поперечин. Речицкий метизный завод выполнил антикоррозийную защиту ригелей методом горячего оцинкования. При проектировании и строительстве тяговых подстанций на участке применено современное силовое оборудование и компоновочные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также использованы современные системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния тяговых подстанций для перехода в дальнейшем на их работу без участия обслуживающего персонала. При электрификации применена современная контактная подвеска, обеспечивающая надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками для обеспечения скоростного движения. Это позволит значительно увеличить жизненный цикл контактной сети, сократить эксплуатационные расходы. Дальнейшие планы по электрификации. Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует Белорусская железная дорога. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-Госграница, а также обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%. В текущем году дорога намерена завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин. В настоящее время работы ведутся на отрезке пути от Бобруйска до Жлобина, где осуществляется монтаж контактной подвески. Продолжается монтаж оборудования на тяговой подстанции «Жлобин-тяговая», ведется строительство сетей внешнего электроснабжения подстанции «Бобруйск-тяговая» и дежурных пунктов контактной сети. В апреле текущего года дорога намерена приступить к электрификации участка Гомель-Жлобин. В 2013 году также планируется начать электрификацию участка Молодечно-Гудогай-Госграница. Проект по электрификации участка Гомель-Жлобин-Осиповичи магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (компания CUEC) подписан контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи». Сумма контракта — 75,264 млн. долларов. В декабре 2012 года с Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая также был подписан контракт на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель. Сумма контракта составляет 94,9 млн. долларов. Источниками финансирования данных проектов являются кредитные ресурсы и собственные средства Белорусской железной дороги. На дальнейшую перспективу Белорусская железная дорога совместно с российскими и латвийскими коллегами прорабатывают вопросы сотрудничества по электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков Гомель-Терюха-Госграница-Горностаевка-Чернигов и Калинковичи-Барбаров-Словечно-Госграница-Бережесть-Овруч-Коростень. Преимущества Электрификация железнодорожных линий — это часть целенаправленной работы белоруской магистрали по повышению качества обслуживания пассажиров и конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках транспортных услуг. Основными преимуществами электрификации являются: сокращение эксплуатационных расходов дороги, прежде всего, затрат на оплату энергоресурсов для тяги поездов. увеличение технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышение весовых норм грузовых поездов; экологичность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение уровня загрязнения территорий депо и станций нефтепродуктами, снижение шумовой и вибрационной нагрузки от локомотивов; сокращение непроизводительных потерь пассажиров за счет снижения транспортной усталости. Согласно расчетам, электрификация железнодорожных линий с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Пресс-центр Белорусской железной дороги Справочно: Первый участок Белорусской железной дороги был электрифицирован в 1963 году. Это был участок Минск-Олехновичи. На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест-Минск-Орша-Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно-Минск-Осиповичи-Бобруйск). В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет — 16%. На ее электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота. http://www.rw.by/corporate/press_center ... elektrifi/ |
Автор: | KK_71 [ 25/06/2017 23-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Орша-Витебск в планах стоит? |
Автор: | go_dzu_on [ 24/09/2017 17-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Участок Молодечно-Гудогай электрифицирован и открыто движение: |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |