Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электрификация
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1276
Страница 1 из 4

Автор:  Will [ 31/08/2006 11-08 ]
Заголовок сообщения: 

Как думаете, с покупкой этих локов на электр-ии ж.дорог Белоруссии можно поставить крест?

Автор:  micha1520 [ 31/08/2006 11-31 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
Как думаете, с покупкой этих локов на электр-ии ж.дорог Белоруссии можно поставить крест?

Не думаю, что экономически целесообразна масштабная эликтрификация. Максимум до Вильнюса дотянуть. Даже участок от Осиповичей до Гомеля лет сто будет окупаться ИМХО. Если, конечно, Батька не построит обещанную АЭС.

Автор:  Will [ 31/08/2006 13-03 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчет Орша-Невель? Орша-Гомель? У Вас ведь транзитная республика, грузопоток-то с Питера, наверное, есть?

Автор:  micha1520 [ 31/08/2006 17-08 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
А как насчет Орша-Невель? Орша-Гомель? У Вас ведь транзитная республика, грузопоток-то с Питера, наверное, есть?

На этот счет промолчу, ибо не в курсе. Вопрос в том, что бы электрификация не стала самоцелью и окупила себя. А конташку повесить любой дурак может :)

Автор:  STATION [ 31/08/2006 22-46 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
Как думаете, с покупкой этих локов на электр-ии ж.дорог Белоруссии можно поставить крест?

Думаю, что да....

Автор:  Will [ 01/09/2006 12-53 ]
Заголовок сообщения: 

При проектировании электр-ии М.Гора-Свирь Ленгипротранс просчитывал эффективность, пришли к выводу, что цены на изтопливо все равно не упадут, электриф-я выгоднее.

Автор:  micha1520 [ 01/09/2006 17-19 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО в далекой перспективе пасс. между странами СНГ перевозки значительно сократятся, а местные выростут. По крайней мере в РБю А грузовой транзит-кто его знает. Возможно стоит для начала полностью электрифицировать пригородное движение на узлах.

Автор:  TRAINer [ 01/09/2006 17-41 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
А как насчет Орша-Невель? Орша-Гомель? У Вас ведь транзитная республика, грузопоток-то с Питера, наверное, есть?


Отвечаю Вам точно, так как лично видел статистику.
Транзит идёт в основном не Север-Юг, а Восток-Запад

Витебск-Невель - 3 пары грузовых в сутки - смысла никакого.

А вот
Полоцк-Даугавпилс - 27 пар в сутки только тут пока денег нет даже на двухпутизацию, а она тут очень нужна. Север Беларуси - холмистый рельеф. Нужны высокие насыпи.

Молодечно-Гудогай - 28 пар в сутки
Орша-Красное - 30 пар в сутки

Гомель-Жлобин где-то 10-12 пар

И чтобы не было вопросов:
Гомель-Чернигов 2 пары в сутки (максимум), обычно 1
Гомель-Бахмач 4 пары

ИМХО никакой новой электрификации на БЧ не будет.
Дорога потихоньку разваливается.

Автор:  Димон [ 05/01/2007 17-43 ]
Заголовок сообщения: 

А разве БЧ не собирается электрифицировать участок Осиповичи - Гомель? По-мойму, БЧ постоянно говорит об этом.
А там и до Чернигова недалеко (пассажирское движение там есть и достаточное).И во всех генпланах этот участок обозначен как "ведутся работы по электрификации". А вот до Бахмача намного дальше.

Автор:  micha1520 [ 05/01/2007 20-59 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
А разве БЧ не собирается электрифицировать участок Осиповичи - Гомель? По-мойму, БЧ постоянно говорит об этом.
А там и до Чернигова недалеко (пассажирское движение там есть и достаточное).И во всех генпланах этот участок обозначен как "ведутся работы по электрификации". А вот до Бахмача намного дальше.

Сказки в детстве читали? :D :D :D

Автор:  Людмила [ 26/01/2007 23-36 ]
Заголовок сообщения: 

Если не электрифицировать, а цены на нефть будут расти, то Батьке придется закупать паровозы. :lol:

Автор:  Димон [ 28/01/2007 19-40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если не электрифицировать, а цены на нефть будут расти, то Батьке придется закупать паровозы.



В Белоруси и угля практически нет! Не хочеться обижать Батьку, но он запустил развитие железнодорожного хозяйства, а особенно электрификацию. И продолжает делать дальше, закупая тепловозы!

Автор:  button [ 17/02/2007 22-36 ]
Заголовок сообщения: 

Да тепловозы то непомешают, все все равно не элетрифицировать. Вопрос стоит для ключевых направлений типа Минск-Гомель-Чернигов, Минск-Вильнюс хотя бы. Но все это пока висит в воздухе, дорога варится в собственном соку и потиху разваливается. Типично для современной Беларуси это.

Автор:  STATION [ 18/02/2007 01-31 ]
Заголовок сообщения: 

button писал(а):
Да тепловозы то непомешают, все все равно не элетрифицировать. Вопрос стоит для ключевых направлений типа Минск-Гомель-Чернигов, Минск-Вильнюс хотя бы. Но все это пока висит в воздухе, дорога варится в собственном соку и потиху разваливается. Типично для современной Беларуси это.

+1

Автор:  Людмила [ 18/02/2007 20-11 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  STATION [ 18/02/2007 22-15 ]
Заголовок сообщения: 

Людмила писал(а):
Изображение

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  user5971 [ 19/02/2007 11-05 ]
Заголовок сообщения: 

зачем так извращаться можно проще дать картинку:
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/L ... isselc.htm

Автор:  Andrik [ 24/05/2007 16-03 ]
Заголовок сообщения:  Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

а линия гомель-чернигов электрофицирована??
и какой на этой линии тянет лок поезд минск-киев

Автор:  TRAINer [ 24/05/2007 16-22 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, конечно.
Там все поезда тягают либо половинки от 2М62У, либо "полновесные" 2М62У приписки депо Чернигов. Причём тепловоз может прийти с грузовым, а уйти со скорым поездом. Вот так вот.

Автор:  Andrik [ 24/05/2007 18-06 ]
Заголовок сообщения: 

большое спасибо а вот ты незнаеш под каким локом идет минск-киев

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/