Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/08/2018 15-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/01/2008 12-10 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2007 05-52
Posts: 24
Location: Ukrania, Melitopol'
По количеству путей железные дороги делятся на 4 категории:
1) однопутные;
2) двухпутные;
3) трёхпутные;
4) однопутные с двухпутными вставками.

4 - вообще феномен, не понимаю, зачем такое строят? Наверно взялись из однопутки двухпутку делать, да до конца не довели. По крайней мере катался по трём таким:
1) Имени Т.Шевченко - Черкассы (дальше классическая однопутка);
2) Кривой Рог - Запорожье;
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

3 - однопутные участки на явно двухпутном полотне. До войны была двухпутка, а потом не смогли восстановить? Или наоборот, из-за малодеятельности пытались сделать однопутку?

Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.

Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...

Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

Ещё такие вопросы.
1. Был ли участок Харьков - Золочёв - Одноробовка двухпутным?
2. Был ли электрифицирован участок РЖД Одноробовка - Готня во время вхождения части ЮВЖД в состав ЮЖД Украины? Т.е., могли ли электрички ходить из Харькова до Готни?

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2008 17-24 
Оранжевые штаны

Joined: 01/07/2006 06-06
Posts: 17
Location: Днепропетровск
Юрбел wrote:
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.


Еще один трехпутный участок Сухачёвка-Диёвка-Горяйново-Днепропетровск. Два пути используются в чётном и нечётном направлениях, один путь - в обоих направлениях.

Юрбел wrote:
Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...


Сложите пропускную способность однопутки и двухпутки.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 19-22 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Однопутка с двухпутными вставками - вся линия Гребенка-Полтава. Была также Долинская-Помошная, сейчас там как минимум часть вторых путей разобрана.

Трехпутка Дебальцкево-Байрак, Криничная-Горловка НЯП тоже, возможно также что-то между Горловкой, Криничной, Ясиноватой и Донецком.

Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс, будет на перегоне Киев-Московский - Дарница. Между Киев-Московский и Киев-Пасс/Киев-Товарный фактически две параллельные двухпутки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2008 22-11 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Юрбел wrote:
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная

С Иловайска трехпутка до Харцызска. От Харцызска до Криничной двухпутка, От Криничной до Макеевки трехпутка опять.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2008 09-51 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
Трех (и более) путки обычно организуют вблизи крупных городов где интенсивное движение электричек, чтоб электрички не мешали грузовому движению.
например, по одной паре путей идут грузовые поезда, а по другой - пассажирские дальние, и электрички


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2008 10-38 
Зелёные штаны

Joined: 30/11/2007 04-48
Posts: 111
Location: Москва
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.

_________________
EP1K100QI208-2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2008 12-48 
Оранжевые штаны

Joined: 29/05/2007 09-07
Posts: 19
Location: Киев
Юрбел wrote:
Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

От него уже ни рельс, ни шпал не осталось, только широкая насыпь напоминает о бывшей трёхпутке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2008 01-20 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Забыли еще четырехпутку от Киев-Волынского до Киев-Московского


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2008 04-40 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
ep1k100 wrote:
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.


двухпутные вставки на однопутках еще делают на затяжных подъемах , чтобы по второму пути можно было отгонять обратно толкачи, не мешая оснвоному движению.
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2008 09-45 
Оранжевые штаны

Joined: 12/04/2008 17-23
Posts: 24
Location: Беларусь, Гомель
Юрбел wrote:
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

Вообще-то не до Гомеля, а до Тереховки. А уже Тереховка - б/п 151 км это однопутка. А 151 км это было начало ЮЗЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2008 17-47 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Victor Mikhailov wrote:
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель


Есть однопутная вставка если ехать из Питера в сторону Волхова, мост через Неву.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2009 14-34 
Оранжевые штаны

Joined: 29/01/2009 13-46
Posts: 3
Попробую немножко систематизировать:
1. Шевченко - Черкассы - это однопутка с двухпутными вставками.
2. 3-х путки в Донбассе: Донецк - Ясиноватая - Криничная, Иловайск - Ханженково, Путепровод - Горловка, Углегорск - Дебальцево Пасс.
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
4. Участок Золочев - Готня никогда не был электрифицированным


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2009 22-24 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Днепропетровск - Сухачевка, писали уже.


Last edited by steamloc on 30/01/2009 04-25, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2009 03-01 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
А. В. Потелещенко wrote:
2. 3-х путки в Донбассе: ... Углегорск - Дебальцево Пасс.
Байрак - Дебальцево-пасс.
Quote:
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
Вроде используются оба, но движение там левостороннее. Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 30/01/2009 10-21 
Оранжевые штаны

Joined: 29/05/2007 09-07
Posts: 19
Location: Киев
Vyacheslav wrote:
Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс

Точнее, на перегонах Вишнёвое — Киев-Волынский — Киев-Пассажирский.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2009 19-41 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
1)Электрификация всегда была только от Харькова до Золочева.
2)Четко знаю что до 1991 г. с Харькова до Золочева была двухпутка,а точнее до рзд. Светличный в пару километрах от Золочева.Дальше однопутка до рзд.Муравский,а с него начиналась двухпутка до бп.Козачек(за Одноробовкой).Дальше вплоть до Готни была такая же хитромудрая система разъездов:то однопутка,то двухпутка.С распадом СССР второй путь везде убрали в связи прекращением грузового движения и падением пасс. перевозок на участке.
3)С Люботина на Совнаркомовскую (где путь с Харькова расходится на Полтаву и Сумы) трехпутный перегон,два пути электрифицированы,один нет(уже долго в планах его электрификация).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 17-03 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Vyacheslav wrote:
Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.

Если быть точным то есть и однопутные, но оба рядом паралельние и рабочие.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2009 01-41 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Quote:
Донецк - Ясиноватая
Трёхпутка только Донецк-Донецк-северный. Донецк-северный-Ясиноватая - четырёхпутка.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2009 01-44 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
К стати: на участке Дебальцево-Купянск двухпутка только до ст.Рубежное. Далее, до Купянска идёт однопутка. Также ранее ьыл двухпутным участок (ныне перегон) Северск-Нырково.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 04-43 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
Электрифицированный участок Лосево - Рогань - Зеленый Колодезь ЮЖД. В 90-х гг. 2-й путь был убран.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group