Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 01-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2007 20-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Vyacheslav писал(а):
STATION писал(а):
Vyacheslav писал(а):
29.12.2006 запустили электрификацию Божков-Коломак.

Так по-подробнее.. Что и уже электрички ходят??????
По поводу электричек
1) во время открытия туда загоняли ЭПЛ9Т-013
2) с электричками проблема в том, что П-Ю и депо Полтава до сих пор не электрифицированы, и электрички держать можно аж в Гребенке
3) тем не менее возможно уже имеет смысл использовать электровозы в грузовом движении для поездов, которые следуют на Харьков без захода в П-Ю (хотя электровозы, вроде, не всегда используются даже на участке П-К - Ромодан)
4) кроме того, есть сведения, что группа машинистов из Полтавы сейчас проходит обучение на электропоезда.

Спасибо Вам Слава! Только Вы один пролили свет на этот интересующий многих вопрос. Даже на сайте ЮЖД "УЗ" нет ни слова об открытии электрифицированного участка Божково-Коломак. А получаецца так, что открыли и забыли, ну ничего при электрификации Полтавы Пивденной все станет на свои места.

Кстати а что там на счет станции стыкования???? Это точно, что ей будет ст. Огульцы???? или ходят слухи, что Люботин или Совнаркомовская???
Заранее благодарен =Александр=

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2007 23-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
STATION писал(а):
Спасибо Вам Слава! Только Вы один пролили свет на этот интересующий многих вопрос. Даже на сайте ЮЖД "УЗ" нет ни слова об открытии электрифицированного участка Божково-Коломак.
...
Кстати а что там на счет станции стыкования???? Это точно, что ей будет ст. Огульцы?
Информация про электрификацию Южной дороги была в газете "Магистраль". Там в архиве есть выпуски газеты в формате pdf, статья про электрификацию в 1 номере на 5 странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 00-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Vyacheslav писал(а):
STATION писал(а):
Спасибо Вам Слава! Только Вы один пролили свет на этот интересующий многих вопрос. Даже на сайте ЮЖД "УЗ" нет ни слова об открытии электрифицированного участка Божково-Коломак.
...
Кстати а что там на счет станции стыкования???? Это точно, что ей будет ст. Огульцы?
Информация про электрификацию Южной дороги была в газете "Магистраль". Там в архиве есть выпуски газеты в формате pdf, статья про электрификацию в 1 номере на 5 странице.


Так и про станцию стыкования там написано???

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 00-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
STATION писал(а):
Так и про станцию стыкования там написано???
Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 00-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Vyacheslav писал(а):
STATION писал(а):
Так и про станцию стыкования там написано???
Да

Большое спасиба уже прочитал!!! Интересно а электрички уже ходят по штатному расписанию????

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2007 22-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Так что там с КС в Луганске? когда открывают движение на электротяге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 04-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 14-10
Сообщения: 9
Откуда: Луганск
Димон, пока не скоро... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 18-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А где еще ведутся работы по электрификации, кроме Полтава - Харьков и Дебальцево - Луганск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2007 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Димон писал(а):
А где еще ведутся работы по электрификации, кроме Полтава - Харьков и Дебальцево - Луганск?
Собирались в этом году делать Користовка-Кременчуг, но что там реально - неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2007 23-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Vyacheslav писал(а):
Димон писал(а):
А где еще ведутся работы по электрификации, кроме Полтава - Харьков и Дебальцево - Луганск?
Собирались в этом году делать Користовка-Кременчуг, но что там реально - неизвестно.

Месяц назад ехал там. На вид - ничего нет.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 16-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Да, у нас постоянно только обещают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 01-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Димон писал(а):
Да, у нас постоянно только обещают!


Две цитаты из выступления начальника ЮЖД на совещании командного состава 23 февраля 2007г.

---
На технико-экономическом Совете дороги состоявшимся в феврале 2005 г. с участием представителей главных управлений перевозок, локомотивного, электрификации и электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи было рассмотрено несколько вариантов организации стыкования постоянного и переменного тока, из которых наиболее целесообразным как с экономической, так и с организационно-технической стороны был признан вариант стыкования с устройством нейтральной вставки на станции Огульцы при использовании имеющихся на дороге электровозов двойного питания серии ВЛ-82 м.

Осуществление этого варианта предполагает электрификацию на указанной станции:

на постоянном токе VI и II-го главных путей (до нейтральной вставки) и подлежащего укладке тупика для приема электропоездов со стороны станции Совнаркомовская;
на переменном токе I и II-го главных путей (до нейтральной вставки 3-го, 4-го станционных путей) и подлежащего укладке нового тупика для приема электропоездов со стороны станции Ковяги.
При этом предполагается закрытие станции Роговка как раздельного пункта с выполнением здесь работ по электрификации путей и модернизации устройств СЦБ.

Необходимо также:

электрифицировать
на постоянном токе участок Совнаркомовская – Огульцы протяженностью 7,7 км;
на переменном токе участок Коломак – Огульцы протяженностью 44,1 км и станции, находящиеся на нем – Ковяги (I и II главные пути, 3-й и 4-й станционные пути) и Водяная (I и II главные пути, 3-й и 4-й станционные с укладкой и электрификацией диспетчерских съездов в четной и нечетной горловинах станции);
осуществить строительство постов ЭЦ на станциях Водяная (20 стр.), Огульцы (12 стр.), реконструировать посты ЭЦ на станциях Ковяги (23 стр.) и Совнаркомовская (34 стр.);
выполнить строительство:
линии электропередачи (ЛЕП-10 кв) автоблокировки на участке Коломак – Люботин;
ЛЕП-110 кВ Коломак – Полтава-Южная;
подстанции (ПС) на станции Коломак;
осуществить реконструкцию тяговой подстанции Майский;
внедрить телеуправление на участке Коломак – Люботин.
Значительные работы предстоит выполнить и по электрификации станции Полтава-Южная, в частности ее:

входных горловин, главных и ходовых путей;
приемоотправочных путей пассажирского парка, в т. ч. вновь укладываемых;
приемоотправочных путей Ромодановского парка;
путей Предгорочного парка (с 1-го по 12-й);
Северной горловины сортировочно-отправочного парка;
Южной горловины первого пучка сортировочно-отправочного парка и др.,
что позволит обеспечить заезд и отправление электровозов со станции в сторону Люботина, выходы к локомотивному депо Полтава.

Силами работников службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений в соответствующий эстетический вид будут приведены пассажирские здания, павильоны и др. административно-технические строения, расположенные на станциях и остановочных пунктах в зоне электрификации.

В общей сложности объем работ, необходимого для электрификации участка Люботин – Полтава по предварительным расчетам составит 277,8 млн. грн.

Согласно данных проектного института «Кивгипротранс» данные затраты окупятся за 1,9 года.

В перспективе (по мере накопления необходимых финансовых ресурсов) планируется электрификация и других важных как для дороги, так и сети в целом грузонапряженных направлений и участков, в частности:

Бурты – Кременчуг протяженностью 26 км с развернутой длиной контактной сети 127 км;
Кременчуг – Золотнишино протяженностью 37 км с электрификацией станций Потоки, Редуты;
станции Кагамлыкская и соединительных путей со ст. Кременчуг (12 км);
По своим объемам, которые включают помимо названных:

установку (на первом этапе) передвижной ТП на станции Кременчуг с подключением питающих фидеров к системе внешнего электроснабжения;
переустройство внешнего освещения указанных выше станций, остановочных пунктов и переездов, дистанционное управление разъединителями контактной сети;
строительство производственной базы ЭЧ и дежурного поста контактной сети на станции Кременчуг.
Указанные работы ничуть не уступают тем, которые необходимо выполнить в текущем году на участке Полтава – Люботин и в денежном эквиваленте по самым скромным расчетам (с учетом расходов по хозяйствам пути, сигнализации и связи, строительно-монтажных работ и гражданских сооружений) превышают 300млн. грн.

Учитывая наличие в Кременчугском узле мощной сырьевой базы, а также ряда серьезных и перспективных производств (в т. ч. такого стратегически важного предприятия как нефтеперерабатывающий завод), дорога крайне заинтересована в электрификации еще двух своих стратегических участков для обеспечения удешевления перевозок продукции предприятий указанного узла. Прежде всего участков Кременчуг – Полтава и Кременчуг – Ромодан.

Думаю, электрификация указанных участков является не такой уж и отдаленной перспективой, учитывая возможность получения целевого кредита от Европейского банка реконструкции и развития. После ее осуществления встанет задача постепенного перевода на электрическую тягу на грузо- и пассажиронапряженных участков Сумской дирекции железнодорожных перевозок. Это задача архиважная не только с экологической, но и, прежде всего, с экономической стороны, поскольку позволит дороге ликвидировать, в основном, ее зависимость от дорогостоящего и постоянно увеличивающегося в цене дизельного топлива.


---
Планируется ввод в обращение еще двух экспрессов, в которых можно будет в условиях повышенного комфорта за непродолжительное время доехать из Харькова до Луганска и Мариуполя, а также обратно.

---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 21-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Ой, если обращать внимания на все (фактически символические) планы развития, то у нас бы уже вся ж/д была бы электрифицирована искорость движения не меньшне 100 км/ч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 15-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
DIM писал(а):
Мест, где еще нужны пассажирские тепловозы достаточно: линия Харьков - Сумы - Конотоп - Гомель, кратчайший путь от Киева до Крыма: Долинская - Николаев - Херсон- Джанкой - Феодосия - Керчь, где быстрыми тепловозами можно значительно ускорить поезда крымского направления.


А вот значительно ускорить движение поездов на участке Долинская - Николаев - Херсон- Джанкой не получиться. Потому что 1. однопутный участок, 2. прогнившие шпалы, уже при скорости 80 км/час кидает со стороны в сторону.
Этот участок дороги нуждается в рекострукции. Было бы идеально проложить 2 новых пути, заменив 1 старый. Повесить электрофикацию переменным током, станцию Стыкования сделать в Джанкой. И спокойно можно пускать экспрессы Киев- Херсон например, после Долинской прямой участок, кривых почти нет до самого Николаева, так что 140 км/час можно давать. И экспресс до Херсона из Киева можно уложить часов так в 7. Кроме того участок на Крым через Днепропетровск перегружен! Вспомните что было, когда снаряды рвались в Новобогдановке! Так что этот участок является стратегическим и его освоение открывает новые возможности для запуска быстрых поездов на Крым. Кстати руководство УЗ такого же мнения, да вот только средств как обычно на освоение нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 15-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
А вообще неплохо бы задуматься где электровозы будем брать? Вон Киевские ЧС4 везде ездят. По словам машинистов, они уже отъездили свое и осталось им всего то лет 10 ездить не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 15-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
d_oleg82 писал(а):
А вообще неплохо бы задуматься где электровозы будем брать?

Заказать у Сименса. Вот только где столько денег взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 20-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Пиния Долинская-Джанкой стоит на очереди на электрификацию, и работы на ней начнутся, скорее всего, после окончания электрификации линии Користовка-Полтава. Путь там, очевидно, будет реконструирован одновременно с электрификацией.

Сейчас начаты работы по электрификации линии Конотоп-Ворожба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2007 00-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Vyacheslav писал(а):
......Сейчас начаты работы по электрификации линии Конотоп-Ворожба.

Слава расскажи по-подробнее про Конотоп -Ворожба, что сделано что делается, и когда бут сделано, если мона то фото приложи или пиши в Аську, мне оч интерестен етот вопрос. Спасибо.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2007 09-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Вот здесь есть чуть-чуть.
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4995

Я об этом также слышал из другог источника, но не видел лично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2007 11-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
Vyacheslav писал(а):
Путь там, очевидно, будет реконструирован одновременно с электрификацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB