Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/01/2019 14-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2009 14-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2009 04-36
Сообщения: 17
Второй путь с Ворожбы на Конотоп возможно электрифицируют в следующем году после электрификации одного пути. На данный момент электрификация идет полным ходом. На перегоне Конотоп-Дубовязовка уже навешено километров 8 контактного провода. С такими темпами может закончат и к новому году. В дальнейшем будущем ( с 2013 г.) по обещаниям Остапчука ( начальника ЮЖД ) начнется электрификация дальше по напралению на Харьков. Но к этому времени много чего может поменятся, с Полтавы на Кременчуг тоже говорили, что закончат электрификацию в этом году.

>>Каков смысл лишь один путь делать?
Думаю что по началу часть поездов останется ходить под тепловозами ( направлением на Гомель ), а вторая часть ( на Киев ) начнет ходить под электровозами. Два пути вполне смогут использоваться. Где надо может будут пускать поезда под тепловозами по неправильному пути. Хотя это только мои предположения. Еще толком никто ничего не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2009 01-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
>>В дальнейшем будущем ( с 2013 г.) по обещаниям Остапчука ( начальника ЮЖД ) начнется электрификация дальше по напралению на Харьков. Но к этому времени много чего может поменятся, с Полтавы на Кременчуг тоже говорили, что закончат электрификацию в этом году.

В 2013 году ПО ПЛАНУ должны быть выполнены все работы по электрификации участка Ворожба-Сумы, и начать делать далее на Харьков (Мерчик) до 2015 года включительно. Следовательно в 2010-2011 годах начнут ставить опоры.
Насчет Полтава-Кременчуг, вероятнее всего кризис внес свои коррективы на некоторое время...работы не остановлены - процесс идет.

>>Думаю что по началу часть поездов останется ходить под тепловозами ( направлением на Гомель ), а вторая часть ( на Киев ) начнет ходить под электровозами.

Также на Москву под электровозом, правда со сменой лока с 18-минутной стоянкой по Конотопу. Касательно Ворожбы, то она никогда от тепловозов не отделается, Льгов-Локоть вряд ли заэлят.
Скорее всего будет также ходить дизель-поезд Ворожба-Конотоп-Щорс, пока окончательно не заэлят Бахмач-Щорс. В принципе, можно тянуть электровозом Ворожба-Бахмач, со сменой на тепловоз по Бахмачу и наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2009 12-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Да, если электрифицируют до Сум, у ворожбян работу точно отберут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2009 23-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
>>Да, если электрифицируют до Сум, у ворожбян работу точно отберут.

Это точно!!! То то они там и бунтуют! Это всё к этому и идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 04-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 08-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Уже необходимо закупать двухсистемники. ВЛ82 уже нехват. Да и те уже дорабатывают своё.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 10-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
VS писал(а):
Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?
В Сумах несколько станций - стык делать неудобно. В Мерчике - получается короткое плечо от Харькова. А вот в Смородино - как раз нормально будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2009 02-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Судя по тому, что ни до Полтавы, ни даже до Коломака постоянку не дотянули, нет надежды, что её протянут до Смородино.
А от Киева до Смородино тогда не слишком большое плечо будет, кстати? До Сум нормально было бы.
В Полтаве тоже ни одна станция!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2009 08-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Плечо не такое уж и большое. Локомотивы из Харькова в Севастополь поезда гоняют и ничё. Смородино хорошо подходит под стыковую станцию.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2009 09-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
VS писал(а):
До Сум нормально было бы. В Полтаве тоже ни одна станция!
Вот поэтому в Полтаве стыка и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2009 00-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
>>Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?[/quote]В Сумах несколько станций - стык делать неудобно. В Мерчике - получается короткое плечо от Харькова. А вот в Смородино - как раз нормально будет.

Какая постоянка???...до Смородино, и тем более до Сум! Любая ЖД и УЗ, не исключение, желает избавиться от постоянки. Сейчас всё элится только переменкой. Тем более такое расстояние элить пост. никто никогда не будет. Это и в 2 раза больше провода и подстанций, и потери энергии, и меньшая скорость лока, да и лок постоянник легче переменника - значит менее тяжелый состав потянет... Тем не менее, рано или поздно УЗ закупит двухсистемники в любом случае в нужном объеме. Полагаю что Мерчик - идеальная станция стыкования. Не исключено, что в будущем закупят электропоезд-двухсистемник и комфортная поездка из Сум в Харьков станет реальностью.
Насчет смены двухсистемника на переменник в Сумах неплохая идея, если состав пойдет в Киевском направлении, если же на Москву, то лучше сменить, по моему, по Конотопу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2009 12-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А уже сейчас УЗ готово закупать двухсистемники? Боюсь, что сейчас у Украины денег немного. А когда? Когда кризис лет через пять окончательно закончится, будет уже поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2009 18-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
УЗ конечно не готова. И, при таком раскладе, готовой небудет никогда.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электрификация Конотоп-Ворожба
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 00-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
Работы идут стахановскими темпами...по Путивлю два СМП поезда с рабочими, уйма техники. Практически везде стоят консоли, поставили на станциях участка опоры по другую сторону для поперечин. Идет установка поперечин, часть установлена. По Ворожбе опор не видно пока, меняют платформы полным ходом... Остаётся в скором времени кинуть КС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 13-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
andgor_UGD писал(а):
>>Не исключено, что в будущем закупят электропоезд-двухсистемник и комфортная поездка из Сум в Харьков станет реальностью.

Ну это вряд ли. Сделают как по Огульцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 03-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Пригородный дизель-поезд?
Электрифицировали-электрифицировали, а гоняют дизеля!
Оберег уже перевели на ВЛ82 или так под тапком и гоняет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 11-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
VS писал(а):
Оберег уже перевели на ВЛ82 или так под тапком и гоняет?
Уже давно все гонят под ВЛами включая обе пары "Столичных экспрессов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 15-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
СЭ и ужгородский я уже видел под ВЛ82, а вот Оберег - ещё нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 17-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
А шо ж вы хотите. Двухсистемников мало. Еле 2 штуки дали "октябрятам" на плечо Харьков-Полтава.
Кстати вы в курсе, что недавно депо Люботин (ТЧ-4) отдали плечо Харьков - Красноград и 4 эрки из ТЧ-12 (Харьков). Для тапков работы мало стало, вот и подсобили малость избирателям Остапчука В. Н. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 19-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2009 04-36
Сообщения: 17
Да, если б не Остапчук, то депо Люботин уже бы давно не существовало... :twisted: Кстати он вроде бы планирует балатироваться в Купянске, не зря же там отремонтировали вокзал и отдали купянчанам пару грузовых ниток Купянск-Основа-Полтава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB